Конспект занятия по имиджелогии на тему " Визуальная, аудиальная и кинестетическая составляющие имиджа" (9 класс)
Оценка 4.9

Конспект занятия по имиджелогии на тему " Визуальная, аудиальная и кинестетическая составляющие имиджа" (9 класс)

Оценка 4.9
Разработки курсов
docx
психологическая работа +1
9 кл
24.02.2017
Конспект  занятия по имиджелогии    на тему " Визуальная, аудиальная и кинестетическая  составляющие имиджа" (9 класс)
Групповое занятие элективного курса нацелено на поиск способов расположения людей к себе, создание благоприятного климата для отношений. Задачи: способствовать атмосфере открытости и доверия; углублению процесса самораскрытия, самопознания девятиклассников; осознанию собственного влияния на других людей и значимости их в своей жизни; формирование речевой и духовно-нравственной культуры.конспект занятия
Аудиал.docx
Тема 2.  Визуальная, аудиальная и кинестетическая  составляющие имиджа Цель:  поиск способов расположения людей к себе, упрочение благоприятного климата для отношений. Задачи: создать атмосферу открытости и доверия; углубление процесса самораскрытия,  самопознания девятиклассников; осознание  собственного влияния на других людей и значимости их в своей жизни;    формирование речевой и духовно­нравственной культуры. Материалы:     ручки/карандаши,  чистые листы бумаги,    релаксационная музыка; фруктовая ваза этапы 1.Приветствие 3 мин. 2. Разминка 7 мин. педагог­психолог   Здравствуйте ребята!   Приветствуя друг друга, подберите подходящий жест, мимику, обозначающий позитивное отношение к человеку. ­ Каково ваше настроение? Перед вами стоит ваза с фруктами, тот из вас, кто первым добежит до неё, удостоится всех фруктов. Спасибо! Фруктовая пауза. Мне хочется рассказать вам  одну  интересную  быль­притчу. Один антрополог предложил детям из африканского племени поиграть в одну игру. Он поставил возле дерева корзину с фруктами и объявил, обратившись к   детям:   "Тот   из   вас,   кто   первым   добежит   до   дерева,   удостоится   всех сладких фруктов".  Когда он сделал знак детям начать забег, они накрепко сцепились руками и побежали все вместе, а потом все вместе сидели и наслаждались вкусными фруктами. Поражённый антрополог спросил у детей, почему они побежали все вместе, ведь каждый из них мог насладиться фруктами лично для себя. На что дети ответили: "Обонато". Разве возможно, чтобы один был счастлив, если все остальные грустные? "Обонато" на их языке означает: "я существую, потому что мы существуем".  Обсуждение;  Просите, и дано будет вам; ищите, и найдете; стучите, и отворят вам. Евангелие от Матфея.7.7   примечания   девятиклассники   Жесты   и   мимика вместо слов двигательная активность     1 3. Информирование 3 мин.   ­ Какова, по вашему мнению, мораль притчи? ­ Почему дети так поступили? А  вы? ­Как она связана с нашим занятием? ­ Каковы  ожидания  от занятия? Успешность   связана   не   только   с   гармонией   человека   самим   с   собой,   но   и   с   людьми, которые его окружают. Сегодня мы продолжим разговор   о визуальной, аудиальной и кинестетической   составляющей    имиджа. Все люди делятся на визуалов, аудиалов и кинестетиков.  ВИЗУАЛЫ ­  «мыслят» картинками и образами, АУДИАЛЫ ­ словами, КИНЕСТЕТЫ ­ ощущениями.  Эти   особенности   заложены   в   нас   от   рождения,   и   их   можно   с   успехом использовать для эффективного запоминания информации. Если   ты   не   можешь   понять   материал,   пока   не   увидишь   иллюстрацию, схему, наглядное пособие, легко отвлекаешься на посторонние шумы, плохо воспринимаешь   устную   речь   и,   вспоминая   стихотворение,   «видишь страничку, на которой оно было напечатано, то ты  визуал.  Чтобы хорошо запомнить   информацию,   тебе   нужно   представить   ее   на   «картинке». Например,   чтобы   запомнить   год   открытия   Америки,   представь   Колумба яркой цифрой 1492 над головой или какой­то другой запоминающийся образ. Чтобы запомнить новое иностранное слово, напиши его крупно на бумаге и несколько   раз   внимательно   посмотри   на   него.   Вообще,   чтобы   лучше запомнить информацию, тебе нужно ее выписывать. Если   ты   любишь   и   сам   поговорить   и   других   послушать,   нередко разговариваешь сам с собой, не можешь жить без музыки, не любишь тишину, предпочитаешь аудиокниги традиционным, с легкостью запоминаешь то, что учитель говорил на уроке, то, вероятно, ты  аудиал  .  Тебе нужно заучивать информацию,   проговаривая   ее   несколько   раз   вслух.   Помогут   тебе   и «запоминалки», как, например, «биссектриса — это крыса, которая бегает из угла в угол и делит его пополам». Можешь попробовать связать информацию, которую   нужно   выучить,   с   любимыми   мелодиями:   выучи   урок   под   2 определенную песню, а перед ответом в классе мысленно «напой» ее — легче вспомнишь то, что учил.        Если ты любишь рукопожатия и объятия, если ты обязательно щупаешь ткань,   прежде   чем   примерить   одежду,   если   определенные   прикосновения, запахи, позы и жесты вызывают у тебя яркие ассоциации и воспоминания, то ты  кинестетик.  Тебе   нужно   связывать   запоминаемую   информацию   с определенными   ощущениями.   Например,   когда   ты   учишь   стихотворение, попробуй сопровождать декламацию жестами. При ответе на уроке эти же жесты   помогут   тебе   не   сбиться.   Используй   один   и   тот   же   парфюм   при подготовке к экзамену и на экзамене: аромат поможет тебе достать из памяти нужную информацию.    Задание «Друг для друга» Люди   рождены   друг   для   друга.   Это   сегодня   уже   аксиома,   то   есть утверждение, которое не требует доказательств.  Наша  задача заключается в том, чтобы подумать, где и чем может быть полезен вам каждый член группы в жизни. Думаю, что всем будет интересно узнать ответ на вопрос: «На что же я схожусь?» Например, Таня, с ней можно начать бизнес, пойти в поход, поговорит по душам… Обсуждение: ­ в чем трудность задания? ­ на что нацелено данное задание? ­ ваши выводы Расслабьтесь… Дышите   глубоко.   Найдите   свой   пульс,   почувствуйте,   как   кровь   течет   по кровеносным сосудам. Ваше сердце бьётся ровно. Вам спокойно и хорошо. Вас окружают люди, которым вы интересны и которые интересны вам. Закройте глаза и вслушайтесь в звуки музыки… 4.   Практическая часть 7 мин. 5.Медитация.  5 мин. 3 Рисуночная 5. арт­терапия 10 мин. 6.Рефлексия 5 мин. Представьте   себя   зерном   какого­нибудь   растения.   Вам   тепло   и   уютно   в земле,   но   у   вас   есть   потребность   как­то   выразить   себя   и   поэтому   вы начинаете расти. Вы ощущаете свою силу, свои возможности, вот вы и проросли, прорвались на поверхность.   Почувствуйте   солнечное   тепло,   комфорт.   Вас   окружают растения, похожие на вас, но другие.  Это цветы, ягоды, грибы, деревья. Их внешний   вид   очень   разный,   но   они   и   вы   развиваетесь   по   одним   законам. Никто никому не мешает, вам радостно, что теперь вы не одни: вы можете слышать,   чувствовать   других.   Представьте   себе   со   всеми   подробностями, какое вы растение, во что вы выросли. Постепенно возвращайтесь сюда, в класс. Когда будете готовы – откройте глаза. Обсуждение: ­ что вы чувствовали во время медитации? ­ как вы относитесь к весне? какое время года  вы любите? Сейчас я попрошу вас нарисовать то растение, в которое вы выросли. Обсуждение: ­ найдите общие сходства в нарисованном растении и вами Задание: твой имидж Создайте макет, образ  имиджа одного из участников занятия Обсуждение Выводы: Видеть,   слышать,   ощущать   –   составляющие,   необходимые   для   имиджа успешного человека.  Обратная связь 4 ­ оправдали ли вы свои ожидания от занятия? ­ какие выводы вами сделаны? Чтоб удавались все твои дела,  А жизнь всегда искрилась позитивом, Ты установку дай себе с утра: ­ Я счастлива,  ­ успешна  ­ и красива!  Использованный ресурс: 1. Роббинс Э. «Из черной полосы – в белую! Или Как выбраться из неудач»/ перев. с анг.Л.А.Бабук.­Минск.: «Попурри», 2010.­112 2. Музыкальная  композиция  “Mariaqe D’amair”   Georqe Davidson  из   альбома  “My Heart Will Go On” 3. Анн.Л.Ф. Психологический тренинг с подростками.­СПб.:Питер, 2007.­271с. Д/з«Новые знакомые» любую Используя   возможность,   позна­ комиться   с   двумя новыми людьми 5

Конспект занятия по имиджелогии на тему " Визуальная, аудиальная и кинестетическая составляющие имиджа" (9 класс)

Конспект  занятия по имиджелогии    на тему " Визуальная, аудиальная и кинестетическая  составляющие имиджа" (9 класс)

Конспект занятия по имиджелогии на тему " Визуальная, аудиальная и кинестетическая составляющие имиджа" (9 класс)

Конспект  занятия по имиджелогии    на тему " Визуальная, аудиальная и кинестетическая  составляющие имиджа" (9 класс)

Конспект занятия по имиджелогии на тему " Визуальная, аудиальная и кинестетическая составляющие имиджа" (9 класс)

Конспект  занятия по имиджелогии    на тему " Визуальная, аудиальная и кинестетическая  составляющие имиджа" (9 класс)

Конспект занятия по имиджелогии на тему " Визуальная, аудиальная и кинестетическая составляющие имиджа" (9 класс)

Конспект  занятия по имиджелогии    на тему " Визуальная, аудиальная и кинестетическая  составляющие имиджа" (9 класс)

Конспект занятия по имиджелогии на тему " Визуальная, аудиальная и кинестетическая составляющие имиджа" (9 класс)

Конспект  занятия по имиджелогии    на тему " Визуальная, аудиальная и кинестетическая  составляющие имиджа" (9 класс)
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
24.02.2017