Предмет: Математика |
Класс: 5 « » |
ФИ учащегося: |
Дата: |
||||||
Раздел: 5.1А Натуральные числа и нуль |
Тема урока: Упрощение выражений |
||||||||
Цели обучения: |
5.2.1.1 преобразовывать буквенные выражения, используя свойства сложения и умножения; 5.2.1.2 находить значения буквенного выражения по заданным значениям букв;
|
||||||||
Цели |
Критерии |
Д |
С |
Итог |
|||||
Д |
С |
||||||||
5.2.1.1 |
правильно преобразовывает буквенные выражения, используя свойства сложения |
|
|
|
|
||||
правильно преобразовывает буквенные выражения, используя свойства умножения |
|
|
|||||||
5.2.1.2 |
находить значения буквенного выражения по заданным значениям букв; |
|
|
||||||
1.
Упростите выражение: 34х – х + 5х
2. В мешке было х кг картошки, а во втором в 2 раза больше. Сколько картошки было в обоих мешках вместе?
3. Арман выполнил у заданий, а Мариям – в 4 раза больше. Сколько заданий выполнили Арман и Мариам вместе?
4. Упростите:
4b + 15 + 3b -10 + b
5.
Даны два выражения:
9(856 + 342) и 9 .856 + 8 . 856.
Найдите большое
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.