МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
Федеральное государственное автономное образовательное
учреждение высшего образования
«КРЫМСКИЙ ФЕДЕРАЛЬНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ
имени В.И. Вернадского»
(ФГАОУ ВО «КФУ им. В.И. Вернадского»)
ТАВРИЧЕСКИЙ КОЛЛЕДЖ
(структурное подразделение)
ФОНД ОЦЕНОЧНЫХ СРЕДСТВ
по учебной дисциплине
ОГСЭ.03 ИНОСТРАННЫЙ ЯЗЫК
специальность 54.02.01 Дизайн (по отраслям)
г. Симферополь, 2017 г.
Пояснительная записка
Фонды оценочных средств (ФОС) предназначены для контроля и оценки образовательных достижений обучающихся, освоивших программу общеобразовательной учебной дисциплины «Иностранный язык».
ФОС включают контрольные материалы для проведения текущего и промежуточного контроля.
ФОС разработаны на основании положений:
- основной профессиональной образовательной программы по направлению подготовки СПО специальность 54.02.01 Дизайн (по отраслям);
- программы учебной дисциплины «Иностранный язык».
В результате освоения дисциплины «Иностранный язык» обучающийся должен уметь:
- общаться (устно и письменно) на иностранном языке на профессиональные и повседневные темы;
- переводить (со словарем) иностранные тексты профессиональной направленности;
- самостоятельно совершенствовать устную и письменную речь, пополнять словарный запас.
В результате освоения дисциплины «Иностранный язык» обучающийся должен знать:
- лексический (1200-1400 лексических единиц) и грамматический минимум, необходимый для чтения и перевода (со словарем) иностранных текстов профессиональной направленности.
В результате контроля и оценки по дисциплине осуществляется комплексная проверка следующих общих компетенций:
ОК 1. Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес.
ОК 2. Организовывать собственную деятельность, выбирать типовые методы и способы выполнения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество.
ОК 3. Принимать решения в стандартных и не стандартных ситуациях и нести за них ответственность.
ОК 4. Осуществлять поиск и использование информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач, профессионального и личностного развития.
ОК 5. Использовать информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности.
ОК 6. Работать в коллективе и команде, эффективно общаться с коллегами, руководством, потребителями.
ОК 7. Брать на себя ответственность за работу членов команды (подчиненных), результат выполнения заданий.
ОК 8. Самостоятельно определять задачи профессионального и личностного развития, заниматься самообразованием, осознанно планировать повышение квалификации.
ОК 9. Быть готовым к смене технологий в профессиональной деятельности.
ПАСПОРТ
ФОНДА ОЦЕНОЧНЫХ СРЕДСТВ
по учебной дисциплине
Иностранный язык
специальность 54.02.01 Дизайн (по отраслям)
(IV курс)
Результаты обучения (освоенные умения, усвоенные знания) |
ОК |
Наименование темы |
Уровень освоения темы |
Наименование контрольно-оценочного средства |
|
Текущий контроль |
Промежуточная аттестация |
||||
В результате освоения дисциплины «Иностранный язык» обучающийся должен уметь: - общаться (устно и письменно) на иностранном языке на профессиональные и повседневные темы; - переводить (со словарем) иностранные тексты профессиональной направленности; - самостоятельно совершенствовать устную и письменную речь, пополнять словарный запас. В результате освоения дисциплины «Иностранный язык» обучающийся должен знать: - лексический (1200-1400 лексических единиц) и грамматический минимум, необходимый для чтения и перевода (со словарем) иностранных текстов профессиональной направленности. |
ОК 1-9 |
Тема 1.1. Понятие и процесс дизайна. Тема 1.2. Профессиональная деятельность дизайнера в различных сферах. Тема 1.3. Профессиональная этика дизайнера. Общение с заказчиком. Тема 1.4. Элементы дизайна. Тема 1.5. Принципы дизайна. Тема 1.6. Теория цвета в дизайне. Тема 1.4. Элементы дизайна. Тема 1.5. Принципы дизайна. Тема 1.6. Теория цвета в дизайне. Тема 1.7. Промышленный дизайн. Тема 1.8. Ландшафтный дизайн. Тема 1.9. Графический дизайн. Тема 1.10. Оформление печатных изданий. Тема 1.11. Как стать хорошим дизайнером |
продуктивный |
Самостоятельная работа № 1 «Употребление модальных глаголов»
Самостоятельная работа № 2 «Simple Tenses» |
|
ОК 1-9
|
Тема 2.1. Виды материалов для художественно-декоративных работ. Тема 2.2. Художественные инструменты. |
продуктивный |
|
Контрольная работа №1 |
|
ОК 1-9
|
Тема 3.1. Моя будущая специальность. Тема 3.2. Персонал фирмы: профессии и должности. Тема 3.3. Визитные карточки. Тема 3.4. Правила делового этикета. Тема 3.5. Деловая поездка. Тема 3.6. Поиск работы |
продуктивный |
Написание автобиографии. Написание резюме. |
Экзамен |
Комплект контрольно-оценочных средств для текущего контроля и промежуточной аттестации
по учебной дисциплине «Иностранный язык»
Самостоятельная работа № 1 «Использование модальных глаголов»
Вариант 1
Chose the correct answer.
1. Jack ___ play football since childhood.
1) must 2) should
3) need
4) can
2. ___ I ask you?
1) Must
2) Should
3) Have
4) May
3. Steven ___ read and write until he was seven years old.
1) must
2) can
3) could not
4) could
4. ___ you speak any foreign languages?
1) May
2) Can
3) Have
4) Might
5. I ___ to work tomorrow.
1) must
2) should
3) could
4) have
6. ___ you speak slowly, please?
1) Must
2) Could
3) May
4) Should
7. I ___ leave the party early last night. I wasn’t very well.
1) have to
2) was to
3) had to
4) must
8. ___ you help me carry this downstairs?
1) May
2) Should
3) Must
4) Could
9. My grandfather ___ speak six languages many years ago.
1) should
2) shall
3) could
4) need
10. ___ you like a cup of coffee?
1) Will
2) Could
3) Would
4) Should
Вариант 2
Chose the correct answer.
1. ___ you speak any foreign languages?
1) May
2) Can
3) Have
4) Must
2.Take an umbrella. It ___ rain later.
1) has to
2) need
3) might
4) have to
3. Jack ___ go to hospital yesterday.
1) must
2) had to
3) need
4) would
4. You look tired. You ___ go to bed.
1) should
2) ought
3) are to
4) may
5. ___ we stay or leave?
1) Will
2) Would
3) Shall
4) Can
6. Can you find your way to the hotel? Yes I ___ .
1) could
2) am able
3) can
4) may
7. Can you fix my car today? Yes, I ___ .
1) may
2) could
3) can
4) must
8. You haven’t eaten all day. You ___ be hungry.
1) must
2) could
3) can
4) may
9. I’m
sorry, I ______ join you on Wednesday.
1) can`t
2) can
3) mustn’t
4) may
10 . ____ you play the piano before?
can
could
must
may
Критерии оценивания
Процент результативности (правильных ответов) |
Оценка уровня подготовки |
|
балл (отметка) |
вербальный аналог |
|
90 ÷ 100 |
5 |
отлично |
75 ÷ 89 |
4 |
хорошо |
50 ÷ 74 |
3 |
удовлетворительно |
менее 50 |
2 |
неудовлетворительно |
Самостоятельная работа № 2 «Simple Tenses»
Chose the correct answer.
Вариант 1.
1. Не ... all the questions at the last lesson.
a) answers
b) answered
c) will answer
2. My sister ... English in a year.
a) learned
b) learns
c) will learn
3. I... my homework every day.
a) do
b) did
c) will do
4. I... a funny cat yesterday.
a) draw
b) drew
c) will draw
5. Last year I... this interesting film.
a) see
b) saw
c) will see
6. The weather ... sunny tomorrow.
a) will be
b) is
c) does
7. There ... no TV in our classroom.
a) is
b) are
c) —
8. Did he ... a letter yesterday?
a) writes
b) wrote
c) write
9. They ... next year.
a) meet
b) met
c) will meet
10. ... there much snow last year?
a) Is
b) Was
c) Were
Вариант 2.
1. ... you … to me tomorrow?
a) Do ..come
b) Will …come
c) Does … come
2. It ... rainy
today.
a) is
b) be
c) will be
3. They ... to Britain next year.
a) go
b) goes
c) will go
4. The forest ...
green in spring.
a) will
b) is
c) are
5. The children ... and ski in winter.
a) will
b) skate
c) skates
6. They ... last year.
a) meet
b) met
c) will meet
7. What season ... your father like?
a) will
b) is
c) does
8. ... you play the piano tomorrow?
a) Do
b) Will
c) Does
9. ... it rainy yesterday?
a) Is
b) Will be
c) Was
10. What... your brother usually ... for breakfast?
a) will ... have
b) does ... have
c) do ... have
Критерии оценивания
Процент результативности (правильных ответов) |
Оценка уровня подготовки |
|
балл (отметка) |
вербальный аналог |
|
90 ÷ 100 |
5 |
отлично |
75 ÷ 89 |
4 |
хорошо |
50 ÷ 74 |
3 |
удовлетворительно |
менее 50 |
2 |
неудовлетворительно |
Контрольная работа № 1.
Упражнение 1. Выберите правильный вариант.
Упражнение 2. Выберите правильный вариант использования степени сравнения наречий.
Упражнение 3. Вставьте наречие в нужной степени сравнения.
Упражнение 4. Скажите, какие из следующих предложений составлены верно, исправьте ошибки.
1 I hope that next time you’ll speak to your uncle more politely. 2. Peter usually comes to his classes most late of his classmates. 3. Who can solve this problem most quickly? 4. This time he listened to his little sister patienter than usual. 5. Could you speak a little slower, please? 6. When I was a very young child I thought that to sing best meant to sing loudest. 7. I think that now I see the whole problem much more clearly. 8. Who lives more near to the school — you or your friend? 9. Alice goes to the theatre frequentest of us all. 10. Will you raise your hands a bit higher, please? I can't see them. 11. In December it snows oftener than in November. 12. He knows three languages but he speaks English easiest. 13. Last night I slept peacefullier than before. 14, Could you come to school more early and water the plants tomorrow? 15. This new computer works most fast and can solve problems in no time.
Упражнение 5. Translate.
Критерии оценивания
Процент результативности (правильных ответов) |
Оценка уровня подготовки |
|
балл (отметка) |
вербальный аналог |
|
90 ÷ 100 |
5 |
отлично |
75 ÷ 89 |
4 |
хорошо |
50 ÷ 74 |
3 |
удовлетворительно |
менее 50 |
2 |
неудовлетворительно |
Экзаменационные билеты
Рассмотрено на заседании Методического совета протокол №___ «___» _________________2017 г.
зав.методкабинетом ________________ О.С. Горащук |
Экзаменационный билет № 1 Дисциплина Иностранный язык Специальность 54.02.01 Дизайн (по отраслям) Курс IV, группа 4Д2 |
УТВЕРЖДАЮ
заместитель директора по учебной работе ___________________ Л.С. Кучер «___» ___________________2017 г. |
1. Прочитайте и переведите текст. 2. Подберите русский эквивалент к словам:
3. Выберите правильный вариант: 1.
There is ... salt in the soup. It is not tasty.
2.
His hair.... quite dark. 3.
Why didn't he ... ? 4.
Let’s ... a cake. 5.
Peter goes to school … bus. 6.
... a map or a plan? 7.
His ... family is large. 8.
My mother ... well. 9.
My friends … their photos. 10. … is my friend. |
||
Преподаватель: ________________ Меленцова Н.В. |
Рассмотрено на заседании Методического совета протокол №___ «___» _________________2017 г.
зав.методкабинетом ________________ О.С. Горащук |
Экзаменационный билет № 2 Дисциплина Иностранный язык Специальность 54.02.01 Дизайн (по отраслям) Курс IV, группа 4Д2 |
УТВЕРЖДАЮ
заместитель директора по учебной работе ___________________ Л.С. Кучер «___» ___________________2017 г. |
1. Прочитайте и переведите текст. 2. Подберите русский эквивалент к словам: 1. To construct – 2. Trend – 3. Textile – 4. Applied arts – 5. Oblique – 3. Выберите правильный вариант: 1.
Her hair.... quite grey. 2.
Did they touch upon.... new problem at the meeting? 3.
There ... a big car near the building. 4.
We ... in Minsk . 5. I … not … now. a) am … reading b) are…reading c) am … read d) is … reading 6. They
… breakfast in the kitchen. 7. I
usually get up … six o’clock. 8. Mary
speaks English .… 9. My
sister likes travelling ... 10. Where ... you
... every day?
|
||
Преподаватель: ________________ Меленцова Н.В. |
Рассмотрено на заседании Методического совета протокол №___ «___» _________________2017 г.
зав.методкабинетом ________________ О.С. Горащук |
Экзаменационный билет № 3 Дисциплина Иностранный язык Специальность 54.02.01 Дизайн (по отраслям) Курс IV, группа 4Д2 |
УТВЕРЖДАЮ
заместитель директора по учебной работе ___________________ Л.С. Кучер «___» ___________________2017 г. |
1. Прочитайте и переведите текст. 2. Подберите русский эквивалент к словам:
3. Выберите правильный вариант:
2. Tom… to
his teacher now. 3. …look
at the blackboard. 4. My
brother ... to study German. 5. There
isn’t … water in the glass. 6.
My sister likes travelling ... 7.
…they… to their teacher now? 8.
Look at ... She is ill. 9.
We … our English lessons in the morning. 10. … are your sisters. |
||
Преподаватель: ________________ Меленцова Н.В. |
Рассмотрено на заседании Методического совета протокол №___ «___» _________________2017 г.
зав.методкабинетом ________________ О.С. Горащук |
Экзаменационный билет № 4 Дисциплина Иностранный язык Специальность 54.02.01 Дизайн (по отраслям) Курс IV, группа 4Д2 |
УТВЕРЖДАЮ
заместитель директора по учебной работе ___________________ Л.С. Кучер «___» ___________________2017 г. |
1. Прочитайте и переведите текст. 2. Подберите русский эквивалент к словам:
3. Выберите правильный вариант: 1. Where
…his father work? 2. She … hungry. 3. Is it
a good room? – No, it … 4. The
phones … on the table. 5. What are they looking ...? 6. His sisters always give ... books to read. 7. There isn't ... coffee in the cups. a) many b) much c) tea 8. ...
is your sister? - She is a doctor. 9. He
must ... it tomorrow. 10. Open the book ... page 13.
|
||
Преподаватель: ________________ Меленцова Н.В. |
Рассмотрено на заседании Методического совета протокол №___ «___» _________________2017 г.
зав.методкабинетом ________________ О.С. Горащук |
Экзаменационный билет № 5 Дисциплина Иностранный язык Специальность 54.02.01 Дизайн (по отраслям) Курс IV, группа 4Д2 |
УТВЕРЖДАЮ
заместитель директора по учебной работе ___________________ Л.С. Кучер «___» ___________________2017 г. |
1. Прочитайте и переведите текст. 2. Подберите русский эквивалент к словам: 1. Perception – 2. Noticeable – 3. Exhibition – 4. Surface – 5. To construct – 3. Выберите правильный вариант: 1. There
…some wine in the glass. 2. Did
he ... it to Fred. 3. Mary
is ... nurse. 4. Do
you like … ? 5. I
usually get up … seven o’clock. 6. ...are
you doing? – I am reading a book. 7. Kate
is my friend. I like … very much. 8. Helen
is ... girl in our company. 9. My parents … on Saturday. 10. This is ...
exercise-book. |
||
Преподаватель: ________________ Меленцова Н.В. |
Рассмотрено на заседании Методического совета протокол №___ «___» _________________2017 г.
зав.методкабинетом ________________ О.С. Горащук |
Экзаменационный билет № 6 Дисциплина Иностранный язык Специальность 54.02.01 Дизайн (по отраслям) Курс IV, группа 4Д2 |
УТВЕРЖДАЮ
заместитель директора по учебной работе ___________________ Л.С. Кучер «___» ___________________2017 г. |
1. Прочитайте и переведите текст. 2. Подберите русский эквивалент к словам:
3. Выберите правильный вариант: 1. Mike
is my friend. I like ... very much.
2. Take...
chalk and write the text. 3. What
... you ... now?
4. There
is ... salt in the soup. It is not tasty. 5. Are
you a doctor? – No, I … not a doctor. 6. The weather … fine. 7. What
are they looking ...? 8. I …
not … now. 9. There
... many children in the school. 10. ... a map or a plan? |
||
Преподаватель: ________________ Меленцова Н.В. |
Рассмотрено на заседании Методического совета протокол №___ «___» _________________2017 г.
зав.методкабинетом ________________ О.С. Горащук |
Экзаменационный билет № 7 Дисциплина Иностранный язык Специальность 54.02.01 Дизайн (по отраслям) Курс IV, группа 4Д2 |
УТВЕРЖДАЮ
заместитель директора по учебной работе ___________________ Л.С. Кучер «___» ___________________2017 г. |
1. Прочитайте и переведите текст. 2. Подберите русский эквивалент к словам:
3. Выберите правильный вариант: 1. Have you got … cheese? 2. The
spoons … on the table. 3. Look
at ... She is ill. 4. Look!
They
.... 5. Is it
a good room? – No it … 6. Did he ... it to Fred. 7. They
… breakfast in the kitchen. 8. … do
you live? – In Paris. 9. Don’t
go …that room. 10. My mother ...
well. |
||
Преподаватель: ________________ Меленцова Н.В. |
Рассмотрено на заседании Методического совета протокол №___ «___» _________________2017 г.
зав.методкабинетом ________________ О.С. Горащук |
Экзаменационный билет № 8 Дисциплина Иностранный язык Специальность 54.02.01 Дизайн (по отраслям) Курс IV, группа 4Д2 |
УТВЕРЖДАЮ
заместитель директора по учебной работе ___________________ Л.С. Кучер «___» ___________________2017 г. |
1. Прочитайте и переведите текст. 2. Подберите русский эквивалент к словам:
3. Выберите правильный вариант: 1. He
must ... it tomorrow. 2. His sisters always give ... books to read. 3. My
sister ... well. 4. My
parents … on Saturday. 5. Our
... family is large. 6. There
isn’t … water in the bottle. 7. Take...
chalk and write the text. 8. This
pill is ... than that one. 9. Look! Tom .... a) dance b) is dancing c) dances d) are dancing 10. His hair.... quite dark. |
||
Преподаватель: ________________ Меленцова Н.В. |
Рассмотрено на заседании Методического совета протокол №___ «___» _________________2017 г.
зав.методкабинетом ________________ О.С. Горащук |
Экзаменационный билет № 9 Дисциплина Иностранный язык Специальность 54.02.01 Дизайн (по отраслям) Курс IV, группа 4Д2 |
УТВЕРЖДАЮ
заместитель директора по учебной работе ___________________ Л.С. Кучер «___» ___________________2017 г. |
1. Прочитайте и переведите текст. 2. Подберите русский эквивалент к словам:
3. Выберите правильный вариант: 1.
Don’t go …that room. 2.
What... this pencil? 3.
Open the book ... page 43. 4.
Tim speaks English .… 5.
This film is ... than that one. 6.
Take... chalk and write the text. 7.
His parents always give ... books to read. 8.
… do you live? – In London. 9.
...are you doing? – I am reading a newspaper. 10. What ... you ... now? |
||
Преподаватель: ________________ Меленцова Н.В. |
Рассмотрено на заседании Методического совета протокол №___ «___» _________________2017 г.
зав.методкабинетом ________________ О.С. Горащук |
Экзаменационный билет № 10 Дисциплина Иностранный язык Специальность 54.02.01 Дизайн (по отраслям) Курс IV, группа 4Д2 |
УТВЕРЖДАЮ
заместитель директора по учебной работе ___________________ Л.С. Кучер «___» ___________________2017 г. |
1.
Прочитайте и переведите текст. 2. Подберите русский эквивалент к словам:
3. Выберите правильный вариант:
|
||
Преподаватель: ________________ Меленцова Н.В. |
Рассмотрено на заседании Методического совета протокол №___ «___» _________________2017 г.
зав.методкабинетом ________________ О.С. Горащук |
Экзаменационный билет № 11 Дисциплина Иностранный язык Специальность 54.02.01 Дизайн (по отраслям) Курс IV, группа 4Д2 |
УТВЕРЖДАЮ
заместитель директора по учебной работе ___________________ Л.С. Кучер «___» ___________________2017 г. |
1.Прочитайте и переведите текст. 2. Подберите русский эквивалент к словам:
3. Выберите правильный вариант:
|
||
Преподаватель: ________________ Меленцова Н.В. |
Рассмотрено на заседании Методического совета протокол №___ «___» _________________2017 г.
зав.методкабинетом ________________ О.С. Горащук |
Экзаменационный билет № 12 Дисциплина Иностранный язык Специальность 54.02.01 Дизайн (по отраслям) Курс IV, группа 4Д2 |
УТВЕРЖДАЮ
заместитель директора по учебной работе ___________________ Л.С. Кучер «___» ___________________2017 г. |
1. Прочитайте и переведите текст. 2. Подберите русский эквивалент к словам:
3. Выберите правильный вариант:
|
||
Преподаватель: ________________ Меленцова Н.В. |
Рассмотрено на заседании Методического совета протокол №___ «___» _________________2017 г.
зав.методкабинетом ________________ О.С. Горащук |
Экзаменационный билет № 13 Дисциплина Иностранный язык Специальность 54.02.01 Дизайн (по отраслям) Курс IV, группа 4Д2 |
УТВЕРЖДАЮ
заместитель директора по учебной работе ___________________ Л.С. Кучер «___» ___________________2017 г. |
1. Прочитайте и переведите текст. The history of art from the Renaissance to our days confirms this. An artist is a worthy son of his time if his art is addressed to the people, when it deals with life, when he welcomes the sunrise as a wonderful symbol of man's finest hopes. It is close contact with the life of his people that gives an artist's work its power. One can see masterpieces of old and modern art in various picture galleries and museums. There are nearly a thousand museums in Russia” many of them being world famous. The largest collection of Russian art is the Tretyakov Art Gallery in Moscow.
2. Подберите русский эквивалент к словам:
3. Выберите правильный вариант:
|
||
Преподаватель: ________________ Меленцова Н.В. |
Рассмотрено на заседании Методического совета протокол №___ «___» _________________2017 г.
зав.методкабинетом ________________ О.С. Горащук |
Экзаменационный билет № 14 Дисциплина Иностранный язык Специальность 54.02.01 Дизайн (по отраслям) Курс IV, группа 4Д2 |
УТВЕРЖДАЮ
заместитель директора по учебной работе ___________________ Л.С. Кучер «___» ___________________2017 г. |
1. Прочитайте и переведите текст. 2. Подберите русский эквивалент к словам:
3. Выберите правильный вариант:
|
||
Преподаватель: ________________ Меленцова Н.В. |
Рассмотрено на заседании Методического совета протокол №___ «___» _________________2017 г.
зав.методкабинетом ________________ О.С. Горащук |
Экзаменационный билет № 15 Дисциплина Иностранный язык Специальность 54.02.01 Дизайн (по отраслям) Курс IV, группа 4Д2 |
УТВЕРЖДАЮ
заместитель директора по учебной работе ___________________ Л.С. Кучер «___» ___________________2017 г. |
1. Прочитайте и переведите текст. 2. Подберите русский эквивалент к словам:
3. Выберите правильный вариант:
|
||
Преподаватель: ________________ Меленцова Н.В. |
Критерии оценивания выполнения грамматических заданий
Процент результативности (правильных ответов) |
Оценка уровня подготовки |
|
балл (отметка) |
вербальный аналог |
|
90 ÷ 100 |
5 |
отлично |
75 ÷ 89 |
4 |
хорошо |
50 ÷ 74 |
3 |
удовлетворительно |
менее 50 |
2 |
неудовлетворительно |
Критерии оценивания перевода
Основные показатели оценки результата |
Оценка |
Текст переведён в полном объёме. Связанная письменная речь. Точный перевод профессиональных терминов |
5 баллов (отлично) |
Переведено более 70% текста. Перевод некоторых профессиональных терминов |
4 балла (хорошо) |
Переведено более 40 % текста |
3 балла (удовлетворительно) |
Переведено менее 40 % текста |
2 балла (неудовлетворительно) |
Критерии оценивания устного ответа
Основные показатели оценки результата |
Оценка |
· Обучающийся логично строит монологическое высказывание в соответствии с коммуникативной задачей, сформулированной в задании. · Лексические единицы и грамматические структуры используются уместно. · Ошибки практически отсутствуют. · Речь понятна: практически все звуки произносятся правильно, соблюдается правильная интонация. · Объём высказывания не менее 12 фраз. |
5 баллов (отлично) |
· Обучающийся логично строит монологическое высказывание в соответствии с коммуникативной задачей, сформулированной в задании. · Лексические единицы и грамматические структуры соответствуют поставленной коммуникативной задаче. · Обучающийся допускает отдельные лексические или грамматические ошибки, которые не препятствуют пониманию его речи. · Речь понятна, учащийся не допускает фонематических ошибок. · Объём высказывания не менее 10 фраз. |
4 балла (хорошо)
|
· Обучающийся логично строит монологическое высказывание в соответствии с коммуникативной задачей, сформулированной в задании. Но: · Высказывание не всегда логично, имеются повторы. · Допускаются лексические и грамматические ошибки, которые затрудняют понимание. · Речь в целом понятна, учащийся в основном соблюдает правильную интонацию. · Объём высказывания – менее 7 фраз. |
3 балла (удовлетворительно) |
Коммуникативная задача не выполнена. |
2 балла (неудовлетворительно)
|
Список литературы
Основная
1. Радовель В. А. Английский язык. Основы компьютерной грамотности: Учебное пособие — Изд. 3-е. — Ростов н/Д: Феникс, 2006 г.
2. Гольцова Е.В. Английский язык для пользователей ПК и программистов: Самоучитель - СПб.: Учитель и ученик, КОРОНА принт, 2002 г.
3. Даричева М.В., Малинина И.А. English for Designers: Учебно-методическое пособие. – Н.Новгород: ВГИПУ, 2006 г.
4. Котлярова С.В., Малетина Д.Ю., Фазмутдинова Р.Р. Искусство: Методические рекомендации по по развитию навыков устной речи (для студентов гуманитарных факультетов, изучающих английский язык) – Омск: Омск. Гос. Ун-т, 2003 г.
Дополнительная
1. Кравченко О.Ф., Ярмолюк А.В. 516 упражнений по грамматике английского языка. Изд. 2-е, исправл. М.:Лист, 2003 г.
2. Манченко Е. С., Радван В. М. Дизайн: сборник текстов для перевода (на английском языке). - Издательский дом «Астраханский университет», 2011 г.
3. Глотова Г.В. Английский язык для дизайнеров: учебное пособие/Г.В.Глотова. – Казань: Изд-во Казан.гос.технол.ун-та, 2009.
4. Murphy R. Essential English Grammar / R. Murphy. Cambridge University, 1994 г.
5. Агабекян И.П., Коваленко П.И. Английский для технических вузов. Серия «Высшее образование». – Ростов н/Д: «Феникс», 2008 г.
Словари и справочная литература
1. Англо-русский и русско-английский словарь. В.К. Мюллер, Москва, издательство ЭКСМО, 2008 г.
2. The Oxford Dictionary of English Grammar / E. Chalker, E. Weiner. –
Интернет – ресурсы:
1. http ://www.britannica.com/ Энциклопедия Британника. Всевозможная информация для изучающих английский язык.
2. Электронные библиотеки, где можно скачать произведения на английском языке. http :// libfor . ru / readiuepoe . html
3. Библиотека текстов на английском языке. http://www.knigka.info/
4. Английский с англичанами. Школа английского языка http://www.language.ru
http://www.infospace.com/info.USA
5. Страноведение, разговорные темы, грамматика, тесты по английскому языку и др. http://www.linguistic.ru
Скачано с www.znanio.ru
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.