Фонд оценочных средств по дисциплине ОУД.03 Иностранный язык.
Оценка 4.7

Фонд оценочных средств по дисциплине ОУД.03 Иностранный язык.

Оценка 4.7
docx
04.12.2021
Фонд оценочных средств по дисциплине ОУД.03 Иностранный язык.
Фонд оценочных средств по дисциплине ОУД.03 Иностранный язык.docx

Министерство высшего образования и науки РФ

Самарский колледж строительства и предпринимательства (филиал) федерального

государственного бюджетного образовательного учреждения высшего образования

«Национальный исследовательский Московский государственный

строительный университет»


 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 


ФОНД ОЦЕНОЧНЫХ СРЕДСТВ

ПО УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЕ

 

ОУД.03 Иностранный язык

 

для специальностей технологического (технического) профиля

 

уровень подготовки           базовый

форма обучения           очная


 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 


2020


Одобрен                                                                                              Рассмотрен

Предметно-цикловой комиссией                                           Зам директора по УП и НМР

Протокол  ___ от «__»____20__г.                                   _________ Ю.И. Дудникова

Председатель ПЦК__________                                         «__»___________2020 г.

И.А. Антошкина

 

Утвержден

Зам. директора по УВР

___________________О.В. Панова

«__»____________20__г.


 

 

 

 

 

 

 


Разработчики:

 

Сергеева Т.Н., преподаватель первой квалификационной категории

Кузнецова Л.В., преподаватель высшей квалификационной категории


СОДЕРЖАНИЕ:

 

1.              ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ.

2.              КРИТЕРИИ ОЦЕНКИ.

3.              ПАСПОРТ КОМПЛЕКТА КОНТРОЛЬНО - ОЦЕНОЧНЫХ СРЕДСТВ.

4.              КОМПЛЕКТ КОНТРОЛЬНО  ОЦЕНОЧНЫХ СРЕДСТВ.

5.              ЛИТЕРАТУРА.


1.Общие положения

Контрольно-оценочные средства (КОС) предназначены для контроля и оценки

образовательных достижений обучающихся, освоивших программу учебной дисциплины

«Иностранный язык». КОС включают контрольные материалы для проведения

предварительного, текущего промежуточного контроля и итоговой аттестации в форме

дифференцированного зачёта.

Современная организация контрольно - оценочного этапа учебного процесса базируется

на параметрах речевой деятельности, которые лежат в основе критериев, используемых

для оценки качественных показателей сформированности коммуникативной компетенции.

Объектами контроля выступают навыки и умения речевой деятельности, уровень

овладения которыми позволяет совершать иноязычную речевую деятельность.

Количественные и качественные показатели владения учениками иностранным языком в

разных видах речевой деятельности служат критерием оценки их ответов во время

проведения контроля.

Применимы 4 вида контроля: предварительный, текущий, промежуточный, и итоговый.

Предварительный контроль необходим для выявления исходного уровня подготовки

учащихся. Форма проведения  тест.

Текущий контроль позволяет видеть процесс становления умений и навыков. Форма

проведения  самостоятельная работа, тест.

Промежуточный контроль проводится после целой цепочки уроков, посвященных какой

либо теме или блоку. Объектом контроля в этом случае будут не все виды речевой

деятельности, а лишь некоторые из них. Форма проведения  самостоятельная и

контрольная работа.

Итоговый контроль предназначен для того, чтобы объективно подтвердить достигнутый

уровень обученности, определить степень сформированности фонетических, лексических,

грамматических навыков и умений в различных видах иноязычной речевой деятельности

по завершении определенного этапа обучения. Итоговый контроль свидетельствует об

эффективности программы обучения, выявляет ее сильные стороны и недостатки. При

итоговом контроле доминирует оценочная функция. Форма проведения  контрольная

работа, защита проекта.

2. Критерии оценки:

- оценка  5 («отлично) ставится студентам, усвоившим взаимосвязь основных понятий

дисциплины, проявившим творческие способности в понимании, изложении и

использовании учебно  программного материала (для выполнения письменной работы).

- оценка  4 («хорошо») выставляется студенту, за хорошие знания, показавшему

систематический характер знаний по дисциплине к их применению выполнения

контрольной работы в ходе дальнейшей учебы. Допускаются отдельные неточности.

- оценка 3 («удовлетворительно») ставится студентам, обладающим необходимыми

знаниями, но допустившими неточности в определении понятий, в применении знаний

для решения практических заданий, не умет обосновывать свои рассуждения, связывать

теорию с реальностью.

- оценка 2 («неудовлетворительно») ставится студентам, имеющим разрозненные и

бессистемные знания, не умеет выделять главное и второстепенное, допускает неточности

в определении понятий, искажает их смысл, не может применять знания для решения

практических задач (либо за полное незнание и непонимание учебного материала).

Критерии оценки монологической речи

- соответствие содержания высказывания заданию;

- беглость и выразительность речи;

- смысловая связанность высказывания;

- адекватный выбор лексико-грамматических единиц;

- диапазон используемых речевых средств.

Критерии оценки диалогической речи:


Результаты обучения (освоенные

умения, усвоенные знания).

Основные показатели оценки

результата (ОПОР)

1.Умение общаться устно и письменно на

английском языке на повседневные и

профессиональные темы.

ОПОР -1-умение составлять высказывания

по каждой теме.

2.Уметь переводить со словарем

иноязычные тексты повседневной и

профессиональной направленности.

ОПОР -2- перевод текста со словарем.

3. Уметь самостоятельно

совершенствовать устную и письменную

речь, пополнять словарный запас.

ОПОР-3  самостоятельное пополнение

словарного запаса и совершенствование

устной и письменной речи.

4. Знать лексический минимум,

необходимый для чтения и перевода со

словарем иностранных слов повседневной

и профессиональной направленности.

ОПОР -4 –знание лексических единиц по

каждой теме.

5.Знать грамматический минимум по

каждой теме учебной дисциплины.

ОПОР -5 –усвоение грамматического

материала по каждой теме.

Процент результативности

(правильных ответов).

Оценка уровня подготовки

балл (отметка)

вербальный аналог

90 - 100

5

отлично

80 - 89

4

хорошо

70 - 79

3

удовлетворительно

менее 70

2

неудовлетворительно

Таблица 2.1- Шкала оценки образовательных достижений для тестирования

 

Таблица 2.2- Результаты освоения дисциплины, подлежащие проверке:

 

- владение стратегиями ведения диалога;

- использование различных типов реплик, клише;

- беглость и эмоциональность речи;

- адекватный выбор лексико-грамматических единиц;

- диапазон используемых речевых средств.

Критерии оценки понимания при аудировании:

- пользование разными стилями восприятия текстов на слух;

- выбор стратегии понимания;

- использование зрительных опор;

- диапазон владения речевыми средствами;

-восприятие социокультурных элементов текста.

Критерии оценки понимания при чтении

- владение разными видами понимания текстов;

Соблюдение временных параметров;

- диапазон владения речевыми средствами;

- восприятие социолингвистических элементов текста;

- варьирование стратегией понимания в рамках текста.

Критерии оценки письменной речи:

- соблюдение формата соответствующего типа письменного текста;

- смысловая связность и целостность изложения;

- соблюдение стилистических норм;

- точность выражения замысла;

- диапазон используемых речевых средств;

- грамматическая правильность.

 


 

 

 

 

 

 

 

 

 


Наименование

оценочного

средства.

Краткая характеристика оценочного

средства.

Представление

оценочного

средства в фонде.

1.

Контрольная работа

Средство проверки умений применять

полученные знания для решения задач

определенного типа по теме или разделу.

Комплект

контрольных заданий

по вариантам.

2.

Проект

Конечный продукт, получаемый в

результате планирования и выполнения

комплекса учебных и исследовательских

заданий. Позволяет оценивать умения

обучающихся самостоятельно

конструировать свои знания в процессе

решения практических задач и проблем,

ориентироваться в информационном

пространстве. Оценить уровень

сформированности аналитических,

исследовательских навыков, навыков

практического и творческого мышления.

Может выполняться в индивидуальном

порядке или группой обучающихся.

Темы групповых и

индивидуальных

проектов.

3.

Разноуровневые

задания.

Различают задания: а) репродуктивного

уровня, позволяющие оценивать и

диагностировать знания фактического

материала и умение правильно

использовать специальные термины и

понятия; узнавание объектов изучения в

рамках определенного раздела

дисциплины. Б) реконструктивного

уровня, позволяющие оценивать и

диагностировать умения синтезировать,

анализировать, обобщать фактический и

теоретический материал с

формированием конкретных выводов,

установлением причинно - следственных

связей. В) творческого уровня,

позволяющие оценивать и

диагностировать умения, интегрировать

знания различных областей,

аргументировать собственную точку

зрения.

Комплект

разноуровневых

заданий.

4.

Реферат

Продукт самостоятельной работы

студента, представляющий собой краткое

изложение в письменном виде

полученных результатов теоретического

анализа определенной научной темы, где

автор раскрывает суть исследовательской

проблемы, приводит различные точки

зрения, а так же собственный взгляд на

нее.

Темы рефератов.

5.

Доклад, сообщение.

Продукт самостоятельной работы

студента, представляющий собой

Темы докладов,

сообщений.

Таблица 2.3 -Перечень оценочных средств

 


Предмет оценивания

Показатели оценки

Критерии оценки

З-1 Знание значений новых

лексических единиц,

связанных с тематикой

данного этапа обучения и

соответствующих

ситуациям общения, в том

числе оценочной лексики.

-активное использование и

распознавание различных

лексических единиц, клише

для решения учебных

задач;

 

-нахождение и

использование информации

для эффективного

выполнения учебных и

профессиональных задач.

- монологической речи:

- соответствие содержания

высказывания заданию;

- беглость и

выразительность речи;

- смысловая связанность

высказывания;

- адекватный выбор

лексико  грамматических

единиц;

У -1 –Умение вести диалог,

беседовать о себе, своих

планах, участвовать в

обсуждении проблем в

связи с прочитанным или

прослушанным

иноязычным текстом,

соблюдая правила речевого

этикета.

-соблюдение этических

норм общения при

взаимодействии с

учащимися,

преподавателями.

- диапазон используемых

речевых средств.

 

Диалогической речи:

- владение стратегиями

ведения диалога.

- использование различных

типовых реплик, клише;

ОК-2 Организовывать

собственную деятельность,

выбирать типовые методы

и способы выполнения

профессиональных задач,

оценивать их

эффективность и качество.

 

 

 

 

публичное выступление по

представлению полученных результатов,

решения определенной учебно-

практической,учебно-исследовательской

или научной темы.

 

6.

Творческое задание.

Частично регламентированное задание,

имеющее нестандартное решение и

позволяющее диагностировать умения,

интегрировать знания различных

областей, аргументировать собственную

точку зрения. Может выполняться в

групповом и индивидуальном порядке.

Темы групповых и

индивидуальных

заданий.

7.

Тест.

Система стандартизированных заданий,

позволяющая автоматизировать

процедуру измерения уровня знаний и

умений обучающихся.

Фонд тестовых

заданий.

 

 

 

3. Паспорт комплекта контрольно - оценочных средств

Комплект контрольно-оценочных средств предназначен для оценки результатов освоения

учебной дисциплины «Иностранный язык» по всем специальностям.

В результате оценки осуществляется проверка следующих объектов.


ОК-5 Работать в коллективе

и команде, эффективно

общаться с коллегами.

 

 

З-2  Знание лексического

(1200 -1400 лексических

единиц ) и

грамматического

минимума, необходимого

для чтения и перевода ( со

словарем) иностранных

текстов общей и

профессиональной

направленности.

-Распознавание в текстах

знакомых лексических

единиц;

-Самостоятельность при

поиске необходимой

информации;

-применение на практике

грамматических правил.

- беглость и

эмоциональность речи;

- адекватный выбор

лексико- грамматических

единиц;

- диапазон используемых

речевых средств.

У-2 –Умение читать

аутентичные тексты

различных жанров:

публицистические,

художественные, научно-

популярные,

функциональные,

используя основные виды

чтения (ознакомительное,

изучающее, поисковое,

просмотровое) в

зависимости от

коммуникативной задачи.

- грамотное решение

ситуационных задач с

применением

профессиональных знаний

и умений;

- умение пользоваться

основной и

дополнительной

литературой.

Аудировании:

- пользование разными

стилями восприятия

текстов на слух,

- выбор стратегии

понимания,

- использование

зрительных опор;

- диапазон владения

речевыми средствами;

- восприятие

социокультурных

элементов текста.

ОК-5 Использовать

информационно-

коммуникативные

технологии в

профессиональной

деятельности.

 

 

З-3 Знание страноведческой

Информации, расширенной

За счет новой тематики и

проблематики речевого

общения

Самостоятельность при

поиске необходимой

информации.

Чтении:

- владение разными вида

Ми понимания текстов.

У-3 –Умение,

обеспечивающее

самостоятельное

приобретение знаний:

ориентироваться в

иноязычном письменном

тексте, выделять, обобщать

и фиксировать

необходимую информацию

из различных источников, в

том числе из разных

областей знаний.

- эффективный поиск

необходимой информации,

используя различные виды

источников, в том числе

электронные.

Письменной речи:

- соблюдение формата

соответствующего типа

письменного текста,

-смысловая связанность и

целостность изложения,

- соблюдение

стилистических норм,

- точность выражения

замысла,

- диапазон используемых

речевых средств, -

грамматическая

правильность

ОК-8 Самостоятельно

 

 


Предмет

оценивания

(знания и

умения)

Объекты

оценивани

я

Показатели

Критерии

Тип задания,

 задания

Формы

аттестации

в

соответств

ии с

учебным

планом

З.1 Знание

значений новых

лексических

единиц,

связанных с

тематикой

данного этапа

обучения и

соответствующи

ми ситуациями

общения, в том

числе оценочной

лексики, реплик-

клише речевого

этикета,

отражающих

особенности

культуры

страны/стран

изучаемого

языка; знание

британские и

американские

лексические

эквиваленты по 

каждой  теме 

УД

У 1. Умение

вести диалог,

беседовать о

себе, своих

планах;

участвовать в

обсуждении

проблем в связи

с прочитанным/

прослушанным

иноязычным

Составля

ть

высказыва

ние  по 

каждой

теме УД.

Перевод 

обачного 

текста 

без 

словаря

Перевод 

техническ

ого 

текста со

словарем

 

Ответит

ь на 

вопросы п

о каждой

теме УД.

Интерпре

тация 

прочитан

ного 

текста

Активное

использован

ие и

распознаван

ие

различных

лексических

единиц,

клише для

задач

 

Нахождение

и

использован

ие

информаци

и для

эффективно

го

выполнения

профессион

альных

задач;

соблюдение

этических

норм

общения

при

взаимодейст

вии с

учащимися,

преподавате

лями

Критерии

оценки

монологиче

ской речи

-

соответстви

е

содержания

высказыван

ия заданию;

-беглость и

выразитель

ность речи;

-смысловая

связанность

высказыван

ия;

-

адекватный

выбор

лексико-

грамматиче

ских

единиц;

Критерии

оценки

диалогичес

кой речи:

- владение

стратегиям

и ведения

диалога;

-

использова

ние

различных

типов

реплик,

Модуль 1.

«Путешеств

ие»

 

Модуль 2.

«Промышле

нность»

 

Модуль 3.

«Новости,

средства

массовой

информации

»

 

Модуль 4.

«Обществен

ная жизнь»

 

Модуль 5.

«Профессио

ная

ориентация»

 

Модуль 6.

«Развитие

компьютера

»

Предварите

льный тест

А.1

Самостояте

льная

работа

№1,№2,

№3

 

Текущее

тестирован

ие А.3

 

Самостояте

льная

работа

№4,№5

 

Самостояте

льная

работа

№6,№7 №8

 

Контрольн

ая работа

№1

 

Самостояте

льная

работа

№9,№10,№

11,  12

определять задачи

профессионального и

личностного развития,

заниматься

самообразованием.


текстом,

просмотренным

фильмом,

соблюдая

правила

речевого

этикета;

ОК 6. Работать в

коллективе и

команде,

эффективно

общаться с

коллегами

З 2. Знание

лексического и

грамматического

минимума,

необходимого

для чтения и

перевода (со

словарем)

иностранных

текстов

различной

направленности

У 2. Умение

читать

аутентичные

тексты

различных

жанров:

публицистическ

ие,

художественные

, научно-

популярные,

функциональные

, используя

основные виды

чтения

(ознакомительно


 

 

 

Воспроизв

ести 

наизусть 

текст


Распознаван

ие в текстах

знакомых

лексических

единиц,

самостоятел

ьность при

поиске

необходимо

й

информаци

и;

применение

на практике

грамматиче

ских правил

умение

пользоватьс

я основной

и

дополнител

ьной

литературой

;

 

 

 

 

 

Использова

ние

информаци

онных

технологий

в процессе

обучения;

эффективны

й поиск

необходимо

й

информаци


клише;

-беглость и

эмоциональ

ность речи;

-

адекватный

выбор

лексико-

грамматиче

ских

единиц;

- диапазон

используем

ых речевых

средств.

Критерии

оценки

понимания

при

аудировани

и:

-

пользовани

е разными

стилями

восприятия

текстов на

слух;

- выбор

стратегии

понимания;

-

использова

ние

зрительных

опор;

- диапазон

владения

речевыми

средствами;

-восприятие


Самостояте

льная

работа

№13, №14,

 15

Контроль

понимания

при

аудировани

и

Контрольн

ая работа

№2

Защита

творческог

о проекта


е, изучающее,


и, используя социокульт


поисковое/просм

отровое), в

зависимости от

коммуникативно

й задачи;

ОК

5. Использовать

информационно-

коммуникацион

ные технологии


различные

виды

источников,

в т.ч.

электронны

е;


урных

элементов

текста.

Критерии

оценки

понимания

при чтении

-владение

разными

видами


Предмет оценивания

(знания и умения)

Показатели оценки

Критерии оценки

Типовые

задания

1.Уметь общаться

устно и письменно

на немецком языке на

профессиональные и

повседневные темы.

2. Уметь переводить

со словарем

иностранные тексты

профессиональной

направленности.

3. Уметь

самостоятельно

совершенствовать

устную и

письменную речь,

Поднимание

основных идей

сложного текста, как на

конкретные, так и на

отвлеченные темы,

включая дискуссии на

профессиональные темы

по своей специальности.

Общение с

носителями языка

свободно, без

напряжения, используя

беглую, спонтанную

речь.

Составление

Оценка 5

 

Точность перевода

Точность и

скорость чтения

Правильность и

корректность

высказываний

Соблюдение

последовательности

высказываний

теоретические

задания

Практические

задания

Таблица 3. Содержание и организация оценивания

 

в

профессиональн

ой деятельности.

З 3. Знание

страноведческой

информации,

расширенной за

счет новой

тематики и

проблематики

речевого

общения;


понимания

текстов;

Критерии

оценки

письменной

речи:

-

соблюдение

формата

соответству

ющего типа

письменног


о текста;

-смысловая

связность и

целостност

ь

изложения;

-

соблюдение

стилистиче

ских норм;

- точность

выражения

замысла;

- диапазон

используем

ых речевых

средств;

-

грамматиче

ская

правильнос

ть.

 


пополнять словарный

запас.

4. Знать лексический

минимум (1200-1400

ЛЕ), необходимый

для чтения и перевода

со словарем

иностранных текстов

профессиональной

направленности.

5. Знать

грамматический

минимум по каждой

теме УД. и уметь

использовать его в

речи

текста на разные темы,

четко и

аргументировано

изложив свои мысли.

Выразить свою

точку зрения на какую-

либо проблему,

представив аргументы

за и против возможных

способов её решения.

Сделать вывод по

прочитанному

Проводить

сравнения между

грамматическими

явлениями в английском

и родном языке

Самостоятельное

пополнение словарного

запаса и

совершенствование

устной и письменной

речи.

Знание ЛЕ по

каждой теме УД

Объяснение

грамматического

материала по каждой

теме УД.

 

 

Умение составлять

высказывание

(диалог) по каждой

теме УД.

Перевод простого

текста без словаря

 

Уметь ответить на 

вопросы по каждой

теме УД.

Знать британские и

американские

лексические

эквиваленты по

каждой теме УД.

Умение 

воспроизвести 

наизусть текст

 

Умение использовать

Поднимание

основного смысла

обычного высказывания

на темы повседневного

общения, в ситуациях,

связанных с работой,

учебой, свободным

временем и т. д.

Осуществление

разрешения разного

рода проблем, обычно

возникающих во время

путешествия по стране

изучаемого языка.

Составление

несложного связного

текста на знакомые или

представляющие

интерес темы.

Списание

событий и случаев из

своей жизни

рассказать о

Оценка 4

Анализ и

синтез

прочитанного

текста

(аннотация)


навыки письма для 

грамотной 

интерпретации 

просмотренного 

фильма

своих мечтах, надеждах

и планах на будущее,

привести краткие

доводы и объяснения

своего мнения и

намерений.

Распознавать

новую лексику в тексте

Передача

содержания текста

Написание эссе,

соблюдение правил

грамматики, и

высказывание своего

мнения

-

продемонстрирован

о понимание

содержания

основных

сюжетных линий,

эмоциональность

выражения своего

мнения, содержание

эссе написано в

соответствии с

оригиналом

 

Навыки чтения

Спряжение глаголов

по образцу.

составление 

предложений по 

схемам

 

Случаи употребления

и неупотребления

артиклей артикля

Образование падежей

при помощи

предлогов (of, by, to,

about)

Особенности

образования и

употребления

различных

временных форм

Понимание основных

моментов

прослушанного

текста

понять отдельные

предложения и часто

используемые в

обычных ситуациях

выражения.

простыми

словами рассказать что-

либо. Общаться в

рамках знакомых,

будничных ситуаций,

требующих простого и

непосредственного

обмена информацией.

Составлять

краткие монологические

высказывания по

различным темам

Описание любого

явления, персонажа

Перевод текста

со словарем

Воспроизвести

диалог

посредством

языка справиться с

возникающими в

подобных ситуациях

проблемами.

Сформулировать

вопрос на бытовые темы

Оценка 3

 

Качество

выполненных

заданий по

грамматике, чтению

Количество и

правильность

высказываний

 

Качество

выполненных

заданий на

аудирование

Теоретически

е задания:

тесты,

простые

вопросы с

коротким

ответом

Упражнения

по контролю

понимания

текста

 

4. КОМПЛЕКТ КОНТРОЛЬНО  ОЦЕНОЧНЫХ СРЕДСТВ

При выполнении заданий студенты должны продемонстрировать базовую языковую

компетентность

В процессе формирования коммуникативных умений акцентируется внимание на

смещение акцентов в процессе овладения речевыми средствами с их изолированного


изучения как элементов системы языка на контекстно-ситуативное овладение ими в ходе

формирования навыков и умений в рамках речевой деятельности.

Фонетический аспект

1) Совершенствование произносительных и интонационных навыков, необходимых для

порождения устных высказываний.

2) Совершенствование навыков идентификации и дифференциации фонетических

Маркеров высказывания, необходимых для понимания звучащей речи.

Лексический аспект

1) Совершенствование навыков, необходимых для понимания текстов при

чтении/аудировании.

2) Совершенствование навыков, необходимых для порождения текстов в

устной/письменной форме.

Грамматический аспект

1) Совершенствование/формирование навыков распознавания при чтении/аудировании.

2) Совершенствование/формирование навыков употребления в процессе

устного/письменного порождения речи с учетом выбора.

Перед выполнением заданий студент должен:

- понять/уточнить/конкретизировать цель;

- проанализировать пути/способы решения;

- выбрать оптимальное решение в данной ситуации;

- определить конкретные шаги/этапы;

- спланировать последовательность выполнения действий;

- проанализировать вспомогательные ресурсы.

В ходе выполнения заданий студент должен:

- сфокусировать внимание на контексте/ситуации;

- активизировать уже имеющийся потенциал;

- получить новую информацию/знания;

- осмыслить/сгруппировать самостоятельно добытые знания;

- воспользоваться различными приемами запоминания;

- применить на практике новую информацию;

- провести самооценку полученного результата;

- выявить информационные/стратегические пробелы;

- выявить трудности;

- сформулировать новую индивидуальную цель;

- определить способы и приемы достижения новой цели;

- приступить к выполнению задания.

После выполнения заданий студент должен:

- осознать результат как новое качество/прогресс;

- осуществить рефлексию процесса работы и результата;

- обсудить с другими использованные пути и приемы;

- сравнить самооценку с внешней оценкой партнеров;

- обратиться к преподавателю за консультацией/оценкой;

- сравнить и обсудить самооценку с оценкой преподавателя.

Задания прилагаются.

4.2. Задания для предварительного контроля

А.1 Тестовые задания по грамматике и лексике

 

I-вариант.

Task: выберите правильный перевод следующих предложений в правой колонке в

соответствии с правилами страдательного залога.

1. Мне сказали купить билеты.                                           1.     I told them to buy tickets.

2.     I was told to buy tickets.


4. Все статьи перепечатаны?

1.    has been typed

2.    have been typed

3.    will have typed

5. Много новых домов строится в Сибири и

на Дальнем Востоке.

1.    was being built

2.    are being built

3.    will be building

6. Этот город был основан около 20 лет

назад.

1.    were founded

2.    was founded

3.    will be founded

 

3.    They bought tickets for me.

2. Здесь построят много новых зданий.

1.    Many new buildings will be built here

2.    There are many new buildings there

3.    Many new buildings are built here

3. Работу надо закончить к 5 часам.

1.    The work must be completed by 5 o'clock

2.    The work may complete at 5 o'clock

3.    The work may complete at 5 o'clock

10. Я учусь в университете уже несколько

месяцев

1.    am studying

2.    have been studying

3.    study

11. Я окончил школу два года назад

1.    left

2.    have left

3.    had left

 

 

 

 

 

 

 

 


 


 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Task: Переведите на англ. язык только выделенные глаголы.

 

The Tenses

 
Task: Перевести с русского на англ. То produce -производить


1.             Завод производит автомобили

(вообще)

2.             Завод производит автомобили

(сейчас)

3.             Завод произвел автомобили (только

что, на сегодняшний день).


1. will have been producing

2. will produce

3. has been producing

4. is producing

5. produces

6. has produced


Task: Из английских грамматических форм глагола выберите ту, которую вы употребили бы

 


 

 

 

 

 

 

 

 

при переводе русских предложений.

 

Modal Verbs

 
Task: Выберите правильный перевод предложения.

12. Могу я пойти в кино?

1.             Might I  to the cinema?

2.             May I do to the cinema?

3.             Shall I be allowed to go to the cinema?

13 . Кто может найти мою книгу?

1.                             Who can find my book?

2.                             Why must find my book?

3.                             Why may find my book?

1.                                      Вы должны пойти домой?

1.                                                Can you go home?

2.                                                May you go home?

3.                                                Must you home?

2.                                      Я должен выйти?

1.                                                Can I go out?

2.                                                Must I go out?


16. Секретарь сообщил, что компьютер

сломался.

1.        broke

2.        had broken

3.        will broke

17. Родители надеялись, что Коля работает

упорно.

1.        will work

2.        had worked

3.        worked

18. Студенты знали, что будут сдавать экзамены

в следующем месяце.

1.        would take exams

2.        take exams

3.        took exams

21. It is (самый трудный) exam.

1.      difficult

2.      more difficult

3.      the most difficult

22. You must read (больше) if you want to know

English (лучше).

1.      big a) good

2.      much b) better

3.      more c) the best

23. In England the weather is (более изменчивая)

that in this country.

1.      pleasant

2.      changeable

3.      more changeable

3.                                                May I go out?

Sequence of Tenses

 

 


 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Task: выберите правильный перевод следующих предложений в правой колонке в

 

соответствии с согласованием имен.

 

The types of questions.

 
Task: определить тип вопроса (a) общий, b) специальный, c) разделительный,

d) альтернативный).

1.                                                                             How many English lessons do you have a week?

2.                                                                             How do you get to the technical school?

The Adjective (Прилагательное).

 


 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Task: Выберите английские эквиваленты для слов, стоящих в скобках.

 

USA

 
Task: Выберите правильный ответ на вопрос.

1.             When comes Valentine’s Day?

1.                      on February 14

2.                      on March 17

3.                      on October 31

2.             What kind of holiday have we got on the 1st of January?

1.                      Christmas

2.                      Thanksgiving Day

3.                      New YearPassive Voice 2 вариант.

Task: Выберете правильный перевод следующих предложений в правой колонке в

соответствии с правилами страдательного залога

1. Его отвезли в больницу.

1.             Не will take it the hospital.

2.             He is taken to the hospital.

3.             He was taken to the hospital.

2. За доктором послали.

1.             The doctor was sent for.

2.             The doctor will be sent for.

3.             The doctor is sent for.

3. Фруктовые деревья растут на Севере нашей страны.


1.             Fruit trees are grown in the north of our country.

2.             Fruit trees were grown in the north of our country.

3.             Fruit trees were grown in the north of our country.

Task: Переведите на англ. язык только выделенные глаголы

1.                                                             Многие студенты были награждены медалями за их работу

во время

a) will be awarded

b) were awarded третьего семестра.

с) are awarded

1.                                                             Этот предмет преподавали, когда вы были студентом

a) are being taught

b) was being taught

с) is being taught

6. Какие сейчас здания строятся в нашем городе?

1.             were built

2.             is built

3.             are being built

The Tenses

Task: Перевести с русского на англ. язык.

То produce - производить

1.             is producing

2.             had produced

3.             had been producing

4.             produced

5.             will produce

6.             produces

7. Завод производил автомобили  прошлом)

1.                                                                             Завод производит автомобили

(сейчас)

1.                                                                             Завод будет производить автомобили в следующем

году

Task: Из англ. грамматических форм глагола выберете ту, которую вы употребили

бы при переводе русских предложений.

10. Сейчас я пишу текст по грамматике английского языка.

a) write b) am writing с) have been writing

1.             Мы сдаём экзамены два раза в году.

a) take exams b) are taking exams c) have been taking exams

Sequence of Tenses

Task: Выберете правильный перевод следующих предложений в праве колонке в

соответствии с согласованием времен.

1.             Секретарь сообщил, что компьютер сломался.

a) broke b) had broken с) will broke

1.             Родители надеялись, что Коля работает упорно.

a) will work b) had worked с) worked

1.             Студенты знали, что будут сдавать экзамены в следующем месяце.

a) would take exams b) take exams c) took exams.

Modal Verbs.

Task: Выберете правильный вариант ответа:

1.             Он должен сделать это ещё раз.

1.             Не can do it once more

2.             He must do it once more

3.             He may do it once more


1.                      Мы сможем помочь вам.

1.                                We can help you

2.                                I can help you

3.                                We shall be able to help you

2.                      Погода может измениться.

1.                                "The weather may change

2.                                The weather might change

3.                                The weather will be allowed to change

3.                      Могу я войти?

1.                                Must I come in?

2.                                May I come in?

3.                                Can I come in?

The types of questions.

Task: Ответить на вопросы.

1.                             Whom are you waiting for? - Я жду своего друга.

1.                                      I am waiting for my friend

2.                                      I was waiting for my friend

3.                                      I shall be waiting for my friend

2.                             How long have you been waiting for him here? - Я жду его уже 2 часа.

1.                                      I have been waiting for him here for 2 hours

2.                                      I had been waiting for him here for 2 hours

3.                                      I shall been waiting for him here for 2 hours

1.             What are you translating? - Я перевожу статью.

1.                      I am translating an article

2.                      I shall be translating an article

3.                      I was translating an article .

Task: Определите тип вопросительного предложения.

а) общий b) специальный с) альтернативный d) разделительный

1.             How do you get to the technical school?

2.             Do you work hard at English?

USA

Task: Выберете правильный ответ на вопрос.

1.             How many states and districts have the USA?

1.                      the USA is made up of 50 states and the District of Columbia

2.                      the USA has 55 states

3.                      the USA has 50 states and 13 districts

2.             Who was the first President of the USA?

1.                      George Washington

2.                      Abraham Lincoln

3.                      Bill Clinton

III- вариант.

U.S.A.

                  

 
Task: Выберите правильный ответ на вопрос.

1.             Where does the USA situated:

1.                      in the middle of the North American continent

2.                      in Great Britain

3.                      in Europe

2.             What is the capital of the USA?

1.                      New York

2.                      Chicago

3.                      Washington

3.             Who was the first President of the USA?


9. Секретарь сообщил, что компьютер

a) broke

сломался.

b) had broken

 

c) will broke

10. Родители надеялись, что Коля

a) will work

работает упорно.

b) had worked

 

c) worked

11. Студенты знали, что будут сдавать

a) would take exams

экзамены в следующем месяце.

b) take exams

 

c) took exams

4.

Завод производит автомобили

а)

will have been producing

 

(вообще).

b)

will produce

5.

Завод производит автомобили

с)

has been producing

 

(сейчас).

d)

is producing

6.

Завод произвел автомобили

е)

produces

 

(только что, на сегодняшний

f)

has produced

 

день).

 

 

7. Я учусь в университете уже несколько

a) am studying

месяцев

b) have been studying

 

c) study

8. Я окончил школу два года назад

a) left

 

b) have left

 

c) had left

1.                      George Washington

2.                      Abraham Lincoln

3.                      Bill Clinton

The Tenses

 

 


 

 

 

 

 

 

 

 

 

 


 

 

 

 

 

 

 

 

 

 


 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Task: Перевести с русского на англ.

 

То produce-производить

 

Task: И английских грамматических форм глагола выберите ту, которую вы употребили

 

бы при переводе русских предложений.

 

Sequence of Tenses

 

Task:выберите правильный перевод следующих предложений в правой колонке в

 

соответствии с согласованием времен.

 

1.            Выберите русские эквиваленты.

 
Не is often seen in the library.

а) Он часто ходит в библиотеку.

б) Его часто видят в библиотеке.

в) Он часто видит его в библиотеке.

1.             This competition is much spoken about.

а) Поговорим об этом соревновании.

б) Об этом соревновании много говорят.

в) Надо много говорить об этом соревновании.

1.             Не was taken to the hospital.

а) Его отвезут в больницу.

б) Его отвезли в больницу.

в) Его везут в больницу.

1.             The experiment was made by the students.

а) Этот опыт будет проводиться студентами.

б) Этот опыт проводился студентами.


тема

1.1.

Собери подборку фотографий иллюстрирующих личные путешествия, 

подготовь мини-сообщение.

 

тема

1.2.

Экскурсия - «Любимое место».

Проект: «Маршрут экскурсии для зарубежных гостей» (с использованием 

карты, схемы маршрута).

Портфолио или учебно-контрольный файл обучающегося.

тема

1.3.

Подготовка программы туристического маршрута для гостей нашей 

страны

тема

3.1.

Проект «Издание газеты в колледже»

Портфолио или учебно-контрольный файл обучающегося.

ТЕМАТИКА САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ:

 

в) Этот опыт проводится студентами.

1.             An interesting book was given us by my friend.

а) Книга будет дана нам моим другом.

б) Книгу дает мой друг.

в) Книга была дана нам моим другом.

1.             A man is born for happiness as a bird is for flight.

а) Человек будет рожден для счастья, как птица для полета.

б) Человек рожден для счастья, как птица для полета.

в) Человек был рожден для счастья, как птица для полета.

Modal Verbs

Task: Выберите правильный перевод предложения.

18. Она не могла написать нам письмо.

a) She can write us a letter.

b) She will not be able to write us a letter.

c) She could not write us a letter.

19. Я умею читать английские книги.

1.             I may read English books.

2.             I must read English books.

3.             I can read English books.

20. Она должна учиться лучше.

1.             She must study better.

2.             She will have do study well.

3.             She had to study better.

21. Могу я взять Вашу книгу?

1.             Might I take your book?

2.             May I take your book?

3.             Shall I be allowed to take your book?

The types of questions

Task: Определить тип вопроса (a) общий, b) специальный, c) альтернативный, d)

разделительный).

1.             How long have you been studying at the technical school?

2.             Do you attend the lectures, seminars and tutorials regularly?

Task: Выбрать правильный вариант ответа. _

1.             Whom are you waiting for? - Я жду своего друга.

I was waiting for my friend.

I shall be waiting for my friend.

I am waiting for my friend.

1.             How long have you been waiting for him here?- Я жду своего друга, й

I had been waiting for him since morning.

I have been waiting for him since morning.

I shall have been waiting for him since morning.


тема

3.2.

Выпуск газеты об наиболее значимых событиях России и зарубежных стран.

тема

4.2.

Эссе: «Киногерои - кто они такие?»

тема

4.3.

Нарисовать портрет России

тема

4.4.

презентация по теме: «Международное волонтерское движение»

тема

5.1.

Подготовка к словарному диктанту

тема

5.2.

Написать и оформить деловое письмо определенного вида

тема

5.3.

Подготовить и оформить контракт

тема

5.5.

Презентация по теме: «Транспорт»

тема

6.2.

Эссе «Что вы делаете на компьютере в свободное время»

тема

6.4.

Презентация по теме: «Банковские услуги»

тема

6.5.

 

 

Test

 
Выберите слово, где окончание читается как { d }

Варианты ответов:

1) added 2) lived

3) typed 3) cooked

Задание №2 (выберите один вариант ответа)

Выберите слово, где произношение ударного гласного соответствует звуку { o }

Варианты ответов:

1) story 2) poison

3) store 4) dock

 

Задание №3 (выберите один вариант ответа)

Исключите «лишнее» слово

Варианты ответов:

1) cucumber 2) salt

3) beetroot 4) onion

Задание №4 (выберите варианты согласно тексту задания)

Соотнести вопросы и ответы

1 .Where can students take books for reading?

2. Where do students have Physical Training Lessons?

3. Where can students have lunch at the college?

4. Where do students have practical lessons?

Варианты ответов:

a) in the library b) in the canteen

c) at the gymnasium d) in the workshops

Задание №5 (выберите варианты согласно указанной последовательности)

Вставьте пропущенные слова

Every country has its own holidays. They 1________the history of the country and 

its 2_______and


religious traditions. Some religious holidays are3______in different countries. They are 

Christmas and Easter. Christmas is the holiday that 4_____the birth of Jesus Christ. Easter 

commemorates the Resurrection of Jesus.

Варианты ответов:

1) cultural 2) common

3) symbolizes 4) reflect

Задание №6 (выберите варианты согласно тексту задания)

Соотнесите британский вариант слова с американским

1. car 2. ring up

3. milliard 4. football

Варианты ответов:

a) automobile b) billion

c) call up d) soccer

Задание №7 (выберите несколько вариантов ответа)

Выберите варианты перевода глагола происходить

Варианты ответов:

1) to take part 2) to occur

3) to accept 4) to happen

Задание №8 (выберите варианты согласно тексту задания)

Подберите слова, противоположные по значению

1. daytime 2 .teacher

3. clean 4. bright

Варианты ответов:

a) stupid b) night

c) student d) dirty

Задание №9 (выберите варианты согласно тексту задания

   Образуйте составные имена существительные из двух корней

1.basket 2.kilo

3.tea 4.book

Варианты ответов:

a) metre b) keeper

c) pot d) ball

Задание №10 (выберите несколько вариантов ответа)

Выберите существительные, от которых можно образовать прилагательные с 

помощью суффикса –able

Варианты ответов:

1) humour 2) desire

3) change 4) nation

Задание №11 (выберите несколько вариантов ответа)

Выберите варианты перевода интернационального слова conductor

Варианты ответов:

1) кондитер 2) проводник

3) дирижер 4) конструктор

Задание №12 (выберите один вариант ответа)

Выберите слово, которое подходит по значению к выделенному слову в данном 

выражении the title of the story

Варианты ответов:

1) name 2) hero

3) main idea 4) subject

Задание №13 (выберите один вариант ответа)

Употребите нужную форму подчеркнутого имени существительного one foot-two___

Варианты ответов:


1) feet 2) foots

3) footes 4) foot

Задание №14 (выберите один вариант ответа)

Употребите нужную форму имени прилагательного

It wasn, t very warm yesterday. It is____ today.

Варианты ответов:

1) more warm 2) warm

3) more warmer 4) warmer

Задание №15 (выберите варианты согласно тексту задания)

Подберите соответствующие местоимения

1. Where is ___ key? 2 .A friend of ___ told me about it.

3. He gave ___ a necklace. 4. ___ don’t like coffee.

Варианты ответов:

a) me b) I

c) my d) mine

Задание №16 (выберите несколько вариантов ответа)

Выберите нужные варианты вопроса, ответом на которые является данное 

предложение

I usually come back in evening.

Варианты ответов:

1.             Do you usually come back in the 2. When do you usually come back?

afternoon or in the evening?

3. Where do you usually some back 4. When do you usually come back

in the evening? in the evening?

Задание №17 (выберите варианты согласно тексту задания)

Соотнесите английские предложения с их русскими эквивалентами

1. You may go there today. 2. You needn,t go there today.

3. You must not go there today. 4. You ought to go there today.

Варианты ответов:

a) Можете сегодня туда не ходить. b) Можете сегодня туда ходить.

с) Вам нельзя идти туда сегодня. d) Вам следует сходить туда сегодня.

Задание №18 (выберите один вариант ответа)

Выберите русский эквивалент английского глагола в страдательном залоге The room will 

be cleaned later.

Варианты ответов:

1) убирается 2) была убрана

3) уберут 4) уберет

Задание  19 (выберите один вариант ответа)

Употребите нужный артикль, где это возможно

______ Life is beautiful!

Варианты ответов:

1) a 2) the

3) an 4) _

Задание №20 (выберите варианты согласно тексту задания)

Соотнесите предлоги с соответствующими словосочетаниями

1. opposite 2. out of

3. at 4. in

Варианты ответов:

a) the 18th century b) Tom

c) the train d) 10 o, clock

Задание №21 (выберите один вариант ответа)

Выберите правильный вариант местоимения


How _________ names are there on the list?

Варианты ответов:

1) little 2) many

3) much 4) a little

Задание №22 (выберите один вариант ответа)

Употребите нужную форму глагола

Tom will certainly come, if he (not/be) busy.

Варианты ответов:

1) is not being 2) was not

3) were not 4) is not

Варианты ответов:

1) is not being 2) was not

3) were not 4) is not

Задание  23 (выберите один вариант ответа)

Преобразуйте прямую речь в косвенную

Do you smoke?”

He asked me.

Варианты ответов:

1) He asked me if you smoked. 2) He asked me if do you smoke.

3) He asked me if do I smoke. 4) He asked me if I smoked.

Задание  24 (выберите варианты согласно тексту задания)

Заполните пропуски в предложениях соответствующими неличными формами глагола

1. Let me ___it myself. 2. I was planning ___ a lot of things

3. I enjoy ___ this work. 4. The exercise ___ by the pupils were easy.

Варианты ответов:

a) do b) to do

c) doing d) done

Задание №25 (выберите один вариант ответа)

Выберите подходящий по смыслу фразовый глагол

Ask the conductor where to get ____

Варианты ответов:

1) over 2) to

3) up 4) off

Задание №26 (выберите один вариант ответа)

Выберите безличное предложение

Варианты ответов:

1) It begins at 5 o, clock. 2) It is 5 o, clock.

3) It is a happy birthday. 4) This is an umbrella. It is large.

Задание №27 (выберите один вариант ответа)

Выберите числительное 1/8

Варианты ответов:

1) one eight 2) one eighth

3) first eighth 4) the first eight

Задание №28 (выберите один вариант ответа)

Выберите правильный вариант

________________________ in hospital?

Варианты ответов:

1) How your mother has been long. 2) How long has your mother been.

3) Has your mother been how long. 4) How has your mother been long.

Задание №29 (выберите варианты согласно тексту задания)

Соотнесите первую часть предложения со второй

1) I find it difficult to talk to Alan. 2) He went to bed.


3) I didn ,t go swimming. 4 )She went to bed.

Варианты ответов:

a) because he was sleepy. b) because the weather was cold.

c) because she was tired. d) because we have so little in common.

Задание №30 (выберите один вариант ответа)

Выберите правильный союз

____ TV and the Internet affect our lives.

Варианты ответов:

1) Both 2) Either

3) Nor 4) Neither

Задание №31 (выберите один вариант ответа)

Выберите правильную ответную фразу

How are you?

Варианты ответов:

1) See you later. 2) How do you do?

3) So long. 4) I, m fine. Thanks.

Задание №32 (выберите варианты согласно тексту задания)

аполните пропуски в письме следующими фразами

Dear Margery,


1


_____ here on July 4th on Selling in Europe.


2


_____ to be one of our main speakers, and can offer a fee of five hundred pounds.


Could you let me know if 3__________ ? If so, I will send you more details.

I look forward to hearing from you.


4


__________,


Julia Sanderson

Варианты ответов:

a) We are holding a conference b) We would like to ask you

c) Best wishes d) you are interested and available

Задание №33 (выберите один вариант ответа)

Прочитайте текст и выберите утверждение, соответствующее содержанию текста

Money from ecotourism can help to protest areas where animals and plants are in danger. It can

pay for nature conservation programmes, and the planting of trees. Ecotourism can help the 

economic development of local communities without damaging their traditional lifestyles. Simple

ways to do this include using locally-owned hotels and restaurants and employing local people 

as guides or advisers.

Варианты ответов:

1) You can use money from ecotourism to protect nature.

2) Students can, t use money from ecotourism to pay for nature conversation programmes.

3) Ecotourism damages the traditional culture.

4) Ecotourism doesnt help the economic development of local areas.

Задание №34 (выберите варианты согласно тексту задания)

Выберите соответствия между английскими словами и выражениями и их русскими

эквивалентами

1.credit card 2.to look for a job

3.equipment 4.to run a business

Варианты ответов:

а) вести дело б) искать работу

в) оборудование г) кредитная карточка

Задание №35 (выберите один вариант ответа)

Прочитайте текст и определите, какой из заголовков соответствует тексту

When Honduras export bananas to Switzerland, they can use the money they earn to import 

Swiss chocolate-or to pay for Kuwaiti oil or a vacation in Hawaii. The basic idea of 


Teachers  influence on pupils  minds is also great. My favorite subject is English. And I think this

 
international trade and investment is simple: each country produces goods or services that can 

be either consumed at home or exported to other countries.

Варианты ответов:

1) Money 2) Products

3) The Basic Idea of 4) Honduras

International Trade

Задание №36 (выберите варианты согласно тексту задания)

Прочитайте текст и заполните пропуски подходящими по смыслу словами

A corporation is a business 1 _____ authorized by the state to conduct business and is a separate

legal entity from its owners. It is the dominant form of American 2_____ because it 3 _____ it 

possible gather large amounts of capital together. Before a corporation may do business, it must 

apply for and receive a charter from the state. The state must approve the articles of 

incorporation; describe the 4 _____ purpose and structure of proposed corporation.

Варианты ответов:

a) organization b) makes

c) business d) basic

Задание №37 (выберите один вариант ответа)

Прочитайте текст

Ramon “What I like about my job is that every day is different. Im part of a team and we all get 

on well. I have to check quests in and out of the hotel, take reservation, and sort out problems. I 

enjoy dealing with people-except the ones who are rude. For a job like this, you need to be a 

sociable person and to be diplomatic.”

Ответьте на вопрос

What people doesnRamon like?

Варианты ответов:

1) intelligent people 2) rude people

3) funny people 4) boring people

Задание №38 (выберите один вариант ответа)

Прочитайте текст и найдите соответствующий перевод подчеркнутого выражения

It is not easy to decide what professional to choose. Usually, pupils’ plans for the future change 

many times during the school years. There are so many people who influence you in choosing 

your occupation. Parents and friends play a very important role in your choice. 

                                         

is my teacher who made it so.

Варианты ответов:

1) проигрывать очень важную роль 2) играть очень важную роль

3) очень важная роль в игре 4) игра очень важной роли

Задание №39 (выберите варианты согласно указанной последовательности)

Расположите пропущенные предложения в таком порядке, чтобы получился связной 

текст

In the USA cash is used to pay everyday services and little purchases. America dollars is the 

most popular world currency 1 ____________________. Each bond has a picture of an 

American president, who was immortalized on it for his great deals. For example: One dollar 

bond has a picture of George Washington-the first President of America. He was elected a 

President for 2 terms (1789 and 1792). 2____________________ . Coins also have pictures of 

famous American people. 3____________________.The smallest is a dime (10 

cents). 4____________________ .

Варианты ответов:

1) American coins have different sizes.

2) Then goes cent, then-nickel (5 cents) and the largest coin is a quarter (25 cent).

3) They are in circulation since 1928 and had not been seriously changed since that period of

tame.


4) Five dollar bond has a picture of Abraham Lincoln, who was the 16th President of the USA

(1860).

Задание №40 (выберите один вариант ответа)

Прочитайте текст

A person who has an organization talent should organize the business and a talented operator 

should operate it. The first person should be capable of accepting risky decisions concerning 

business, while the other one should be a technologist knowing how to organize the business so 

that the situation in the company was always clear and obvious. Naturally, both the organization

and the operation should be conveyed by a full confidence and respect foe everyones interests 

and the rules of the game and sharing the results of activity. Otherwise, one can get a parallel 

structure in one form or another, headed by a certain person in the company. Often substitution 

of technologists by other experts indispensable for business can also result in the company

crash, as a technologist is the only one who can determine the right state of affairs in the 

company and schedule possible structural and technological variations from the point of view of 

the efficiency of business in the whole.

Закончите предложение

Often substitution of technologists by other experts indispensable for business can also result 

______________________.

Варианты ответов:

1) in the companys growth 2) in the companys pyramid

3) in the companys structure 4) in the companys crash

 

4.4. Задания для итогового контроля

 

Вариант I

I. Раскройте скобки в предложениях со сложным дополнением

1.             He made me (do) it all over again.

2.             Her father made her (learn) the lessons.

3.             If you want us (make) the work quickly you should let us (start) once.

4.             Would you like me (read) now?

5.             They won't let us (leave) the classroom till our control work been checked.

6.             He wouldn't let the children (play) in his study.

II. Переведите на английский язык предложения со сложным дополнением

1.                             Вы ожидаете, работа будет сделана скоро?

2.                             Вы хотите, чтобы мы встретились сегодня?

3.                             Мы слышали, что она знает, когда мы сдаем экзамен.

III. Переведите на русский язык предложения со сложным дополнением

1.             Don't let them play in the street.

2.             He didn't notice that happen.

3.             I expect you to come in time.

4.             I saw him drive the car.

5.             I want you to help me.

6.             We watched the plane land.

7.             They allow to use dictionaries at exam.

IV. Соедините предложения, употребив соответствующие союзы или местоимения

1.             The man ... you see at the desk is my secretary.

2.             Where is the shop ... sells gloves?

3.             The book ... you have given to me is very interesting.

V. Преобразуйте следующие предложения из действительного залога в страдательный

1.             They showed her the easiest way to do it.

2.             We have looked for the telegram everywhere.

3.             Nobody had visited him.


4.             They will have finished the work by twelve.

5.             We shall not admit children under sixteen.

VI. Согласование времен. Поставьте глаголы, данные в скобках, в нужном времени

1.             1 .We (to walk) for about two hours when at last we (to see) the lake.

2.             When I (to go) to the office the next day, I (to find) the books exactly where I (to leave)

them.

3.             The manager (to leave) the office before I (to arrive).

Вариант II

I. Раскройте скобки в предложениях со сложным дополнением

1.             The teacher advised us (use) dictionaries.

2.             Her lather doesn't allow her (go) to the cinema alone.

3.             We expect our basketball team (win) next game.

4.             We don’t want you (tell) anything.

5.             I saw them (open) the window.

6.             That is too difficult for you to do, let me (help) you

 

II. Переведите на английский язык предложения со сложным дополнением

1.                             Вы хотите, чтобы дети играли здесь?

2.                             Мы ожидаем, что они хорошо проведут у нас время.

3.                             Я хочу, чтобы он закончил эту работу.

III. Переведите на русский язык предложения со сложным дополнением

1.             Don't make me laugh.

2.             English climate is considered to be mild.

3.             I believe her to be a very good teacher.

4.             I didn't hear you come into the room.

5.             They didn't feet the train start.

6.             We watched the children playing in the yard.

7.             I saw them working in the lab.

IV. Соедините предложения, употребив соответствующие союзы или местоимения

1.             My neighbour ... is a doctor has moved to a new flat.

2.             Do you remember the day ... he arrived in Moscow?

3.             Unfortunately, I can't remember the person ... I have borrowed the pen from.

V. Преобразуйте следующие предложения из действительного залога в страдательный

1.             Не published the book last year.

2.             We use these clothes only on special occasions.

3.             Somebody switched on the light and opened the door.

4.             They will give you an answer in some days.

5.             Who wrote this novel?

VI. Согласование времен. Поставьте глаголы, данные в скобках, в нужном времени

1.             Не (to thank) me for what I (to do) for him.

2.             When I (to come) to see my friend, his sister (to tell) me that he (to leave) half an

hour before.

3.             When he (to be) in me that he (to visit) the places where he (to play) as a boy.

Вариант III

I. Раскройте скобки в предложениях со сложным дополнением

1.             Please let me (know) the results of your exam as soon as possible

2.             He made us (wait) for two hours.

3.             I let him (go) early as he had done his task.

4.             I'd like him (enter) the university but I can't make him (do) it.

5.             I want her (learn) English.

6.             I heard the door (open) and saw ray friend (come) into the room.

II. Переведите на английский язык предложения со сложным дополнением


verb

noun

verb

noun

to acquire

 

to

investment

V. Заполните пропуски в таблице

 

1.                             Вы хотите, чтобы мы обсудили этот вопрос сегодня?

2.                             Мы ожидаем, что на этом месте будет построен новый дом.

3.                             Вы хотели бы, чтобы работа была сделана сегодня?

III. Переведите на русский язык предложения со сложным дополнением

1.             He is ordered not to be late

2.             I advise you to enter the institute.

3.             I would like you to finish your work.

4.             Nobody noticed him go out.

5.             She felt somebody touch her hand.

6.             I find your story to be very interesting.

7.             I heard her playing piano.

IV. Соедините предложения, употребив соответствующие союзы или местоимения

1.             The shop ... we buy our food is closed.

2.             Mother said to her son ... he must help her about the house.

3.             This box is ... heavy ... that one.

V. Преобразуйте следующие предложения из действительного залога в страдательный

1.             The pupils can do this exercise without any difficulty.

2.             You must not leave your bags in the hall.

3.             They don't look after the children properly.

4.             They showed us the postcards of New Year.

5.             The teacher told the pupils the story of Washington.

VI. Согласование времен. Поставьте глаголы, данные в скобках, в нужном времени

1.             The telegram (to arrive) five minutes after you (to leave) the house

2.             The train couldn't stop because it (to travel) too fast at the time.

3.             I (to shout) to him to stop? But he (not/to hear) me.

A.5 Контрольная работа .

Вариант I

I. Определите видовременную форму глагола и переведите предложение на русский

язык.

1.             The last two lessons were very difficult for me.

2.             They had come when you finished your work.

3.             A prize in economics has been awarded since 1969.

4.             Alfred Bernhard Nobel was born in Stockholm in 1833.

5.             We are watching a television program now.

II. Прочитайте и переведите текст: «Bill Gates  the Founder of Microsoft»

William Henry Gates was born in Seattle, Washington, in 1955.

He is a chairman and chief executive officer of the Microsoft Corporation. Gates was the founder

of Microsoft in 1975 together with Paul Allen, his partner in computer language development.

While attending Harvard in 1975, Gates together with Allen developed a version of the BASIC

computer programming language for the first personal computer.

In the early 1980s, Gates led Microsoft's evolution from the developer of computer programming

languages to a large computer software company. This transition began with the introduction of

MS-DOS, the operating system for the new IBM Personal Computer in 1981. Gates also led

Microsoft towards the introduction of application software such as the Microsoft Word

Processor.

Gates still continues to work personally in product development at Microsoft.

III. Задайте к данному предложению 5 вопросов, разных типов

Much of Gates' success is based on his ability to use market strategy, has accumulated great

wealth from his holdings of Microsoft stock.


verb

noun

adjective

to allocate

 

-

to complete

completion

 

to cost

 

costly

to employ

/ employer

employable

to inform

 

informative

to produce

 

productive

to profit

profit

 

to sell

 

-

to

agreement

to legislate

 

to

consideration

to

thought

to discuss

 

to

utilization

 

 

 


 

VI. Используйте правильные формы слов из таблицы и вставьте их в email.

 
Hi, guys

I've been looking at the figures for the Scottish project. I -------- we need to find ways to make

the-------- more profitable. One idea may be to------------the plant in Perth, but this will

need---------- from the local authorities. We could also -------- in the Dundee plant, but this may

cause problems with the local planning -------. Maybe we could ------- it at Friday's meeting.

Any-----------?

Sam

Вариант II

I. Определите видовременную форму глагола и переведите предложение на русский

язык.

1.             Father has already cleaned his car.

2.             Elephants don't eat meat.

3.             When was New York founded?

4.             Smith and Green are collecting information now.

5.             In the USA machine building and computer industry are highly developed

II. Прочитайте и переведите текст Charles Babbage.

Charles Babbage, British mathematician and inventor, who designed and built mechanical

computing machines on principles that anticipated the modern electronic computer.

In the 1820's Babbage began developing his Difference Engine, a mechanical device that could

perform simple mathematical calculations. Although Babbage started to built his machine. In the

1830's Babbage began developing his Analytical Engine, which was designed to carry out more

complicated calculations, but this device was never built. Babbage's book "Economy of

Machines and Manufactures" (1832), initiated the field of study known today as operational

research.

III. Задайте к данному предложению 5 вопросов, разных типов

The inventor of the first computer Charles Babbage was born in 1791 in the town of Teignmouth

in southwest England (Devon) in the family of a banke.

 


 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

V. Заполните пропуски в таблице

 

VI. Используйте правильные формы слов из таблицы и вставьте их в предложение

 
We have far too much work - we need to --------- an assistant to help us.

Everything we do depends on having accurate --------------.

The company electrical goods like photocopiers and scanners. We can't have new laptops for

everyone because it's simply too ----------.

Вариант III

I. Определите видовременную форму глагола и переведите предложение на русский

язык.

1.             The students brought their dictionaries to the class yesterday.

2.             While the Analytical Engine was designed to carry out more complicated calculations,

this device was never built, too.


verb

noun

adjective

to allocate

 

-

to complete

completion

 

to cost

 

costly

to employ

/ employer

employable

to inform

 

informative

to produce

 

productive

to profit

profit

 

to sell

 

-

3.             He had written a letter by 5 o'clock.

4.             Miss Stewart is looking at the newspaper now.

5.             Transistor is made from materials called semiconductors.

II. Прочитайте и переведите текст «A computer system».

A computer system is a collection of components that work together to process data.

The purpose of a computer system is to make it as easy as possible for you to use a computer to

salve problems. A functioning computer system combines hardware elements with software

elements. The hardware elements are the mechanical devices in the system, the machinery and

the electronics that perform physical functions.

The software elements are the programs written for the system: these programs perform logical

and mathematical operations and provide a means for you to control the system. Documentation

includes the manuals and listings that tell you hour to use the hardware and software.

 


 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Заполните пропуски в таблице

 

VI.Используйте правильные формы слов из таблицы и вставьте их в предложение

 
The pre-tax ----------was over €12 bn.

We've been ------- the conference room on the ground floor. Let's meet down there at 2 p.m.

They hope to -------the report by Friday. We always have the highest at-------- Christmas


 

 

 

Литература:

Основные источники:

Голубев А.П, Коржавый ,А.П,Смирнова И.Б «Английский язык для технических

специальностей».Москва .Издательский центр «Академия»,2020

Карпова Т.А «Английский язык для колледжей».Москва «Кнорус»,2020

Дополнительные источники

Языковые и толковые словари, справочники, разговорники.

http://english-online.ru/

Интернет ресурсы:

www.translate.ru


 

Скачано с www.znanio.ru

Министерство высшего образования и науки

Министерство высшего образования и науки

Одобрен

Одобрен

СОДЕРЖАНИЕ: 1.

СОДЕРЖАНИЕ: 1.

Общие положения Контрольно-оценочные средства (КОС) предназначены для контроля и оценки образовательных достижений обучающихся, освоивших программу учебной дисциплины «Иностранный язык»

Общие положения Контрольно-оценочные средства (КОС) предназначены для контроля и оценки образовательных достижений обучающихся, освоивших программу учебной дисциплины «Иностранный язык»

Результаты обучения (освоенные умения, усвоенные знания)

Результаты обучения (освоенные умения, усвоенные знания)

Наименование оценочного средства

Наименование оценочного средства

Предмет оценивания Показатели оценки

Предмет оценивания Показатели оценки

ОК-5 Работать в коллективе и команде, эффективно общаться с коллегами

ОК-5 Работать в коллективе и команде, эффективно общаться с коллегами

Предмет оценивания (знания и умения)

Предмет оценивания (знания и умения)

ОК 6. Работать в коллективе и команде, эффективно общаться с коллегами

ОК 6. Работать в коллективе и команде, эффективно общаться с коллегами

Предмет оценивания (знания и умения)

Предмет оценивания (знания и умения)

Знать лексический минимум (1200-1400

Знать лексический минимум (1200-1400

Распознавать новую лексику в тексте

Распознавать новую лексику в тексте

Фонетический аспект 1) Совершенствование произносительных и интонационных навыков, необходимых для порождения устных высказываний

Фонетический аспект 1) Совершенствование произносительных и интонационных навыков, необходимых для порождения устных высказываний

Все статьи перепечатаны? 1

Все статьи перепечатаны? 1

Секретарь сообщил, что компьютер сломался

Секретарь сообщил, что компьютер сломался

Fruit trees are grown in the north of our country

Fruit trees are grown in the north of our country

Мы сможем помочь вам. 1

Мы сможем помочь вам. 1

Секретарь сообщил, что компьютер a) broke сломался

Секретарь сообщил, что компьютер a) broke сломался

Собери подборку фотографий иллюстрирующих личные путешествия, подготовь мини-сообщение

Собери подборку фотографий иллюстрирующих личные путешествия, подготовь мини-сообщение

Выпуск газеты об наиболее значимых событиях

Выпуск газеты об наиболее значимых событиях

Some religious holidays are 3 ______in different countries

Some religious holidays are 3 ______in different countries

Задание №14 (выберите один вариант ответа)

Задание №14 (выберите один вариант ответа)

How _________ names are there on the list?

How _________ names are there on the list?

I didn , t go swimming. 4 )She went to bed

I didn , t go swimming. 4 )She went to bed

Teachers influence on pupils minds is also great

Teachers influence on pupils minds is also great

Five dollar bond has a picture of

Five dollar bond has a picture of

They will have finished the work by twelve

They will have finished the work by twelve

V. Заполните пропуски в таблице 1

V. Заполните пропуски в таблице 1

VI. Используйте правильные формы слов из таблицы и вставьте их в email

VI. Используйте правильные формы слов из таблицы и вставьте их в email

He had written a letter by 5 o'clock

He had written a letter by 5 o'clock

Литература: Основные источники:

Литература: Основные источники:
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
04.12.2021