Фонд оценочных средств
по учебному предмету
математика
начального образования
2 класс - «Перспектива»
г. Пермь 2020- 2021г
Фонд оценочных средств 2 класса
Вид контроля
№ |
Дисциплина |
Входной |
Промежуточный |
Итоговый |
|
Математика |
Входная административная контрольная работа. Повторение административная контрольная работа. |
Раздел «Числа от 1-20. Сложение и вычитание» (Проверочная работа с.4-7). Контрольная работа №1по теме: « Числа от 1 до 20. Число 0»(Приложение №1). Раздел «Числа от 1 до 20. Умножение и деление» (Проверочная работа с.8-27). Контрольная работа №2 по теме: «Умножение и деление» (Приложение №2). Контрольная работа №3 по теме: «Таблица умножения» (Приложение №3). Контрольная работа №4 по теме: «Деление на 2,3» (Приложение №4). Контрольная работа №5 по теме: «Деление на 4-10» (Приложение №5). Раздел «Числа от 21 до 100. Нумерация» (Проверочная работа с.28-39). Контрольная работа №6 по теме: «Числа от 21 до 100. Нумерация» (Приложение №6). Раздел «Числа от 21 до 100. Сложение и вычитание» (Проверочная работа с.40-59). Контрольная работа №7 по теме: «Сложение и вычитание двузначных чисел» (Методические рекомендации с.431-433). Контрольная работа №8 «Сложение и вычитание двузначных чисел. Периметр прямоугольника» (Методические рекомендации с.468-470).
|
Административная контрольная работа за 1 четверть. Административная контрольная работа за 2 полугодие. Административная контрольная работа за 3 четверть. Административная итоговая контрольная работа (Приложение№7).
|
Приложение№1
Контрольная работа№1
1вариант
1. Проверяем умение продолжать заданную закономерность на числовом материале.. Продолжи ряд чисел на 3 числа.
10 11 12 13
20 18 16 14
2. Проверяем умение сравнивать числа в пределах 20.
Сравни.
15 *5
7 * 17
20 * 12
3. Проверяем умение выполнять сложение и вычитание в пределах 20.
Вычисли.
4+5 17-10
13-9 14-4
7+8 13+2
4. Проверяем умение решать текстовые задачи на увеличение (уменьшение) числа на несколько единиц.
Реши задачу. У Оли было 6 красных шаров, а желтых на 4 больше. Сколько всего шаров было у Оли?
5. Проверяем умение находить значение выражения в 2 действия.
Вычисли.
6+5-10
14+4-6
19-4-10
6+6-12
6. Проверяем умение чертить отрезки заданной длины.
Начерти отрезок АС=5 см.
7. Проверяем умение решать логические задачи.
Раскрась флажки красным, синим и желтыми цветами так, чтобы не было ни одного одинакового флажка и цвета не повторялись.
2вариант
1. Проверяем умение продолжать заданную закономерность на числовом материале.. Продолжи ряд чисел на 3 числа.
10 12 14 16
20 19 18 7
2. Проверяем умение сравнивать числа в пределах 20.
Сравни.
6 *16
0 * 20
14 * 18
3. Проверяем умение выполнять сложение и вычитание в пределах 20.
Вычисли.
6+4 19-10
15-8 12-2
4+7 16+3
4. Проверяем умение решать текстовые задачи на увеличение (уменьшение) числа на несколько единиц.
5. Реши задачу.
На клумбе выросло 10 тюльпанов, а роз на 3 меньше. Сколько всего цветов выросло на клумбе?
6. Проверяем умение находить значение выражения в 2 действия.
Вычисли.
9+5-10
16-6-3
14-5+10
7+7-14
7. Проверяем умение чертить отрезки заданной длины.
Начерти отрезок ВО=7 см.
7.Проверяем умение решать логические задачи.
Раскрась флажки зеленым, желтым, коричневым цветами так, чтобы не было ни одного одинакового флажка и цвета не повторялись.
Контрольная работа №2 по теме «Умножение и деление»
1 вариант
Базовый уровень
1.Проверяем умение считать десятками в пределах 100. Запиши ряд чисел от 30 до 40
Запиши ряд чисел от 20 до 10.
2. Проверяем умение сравнивать числа, единицы измерения величин. Сравни. 15 * 10 16 см * 1дм 4см 8 * 18 10 см * 1дм 20 * 12 8кг+2кг * 16 кг
3. Проверяем умение выполнять сложение и вычитание в пределах 20. Вычисли.
6+5 19-11 12-4 13-3 7+7 16+2
4. Проверяем умение решать текстовые задачи на увеличение (уменьшение) числа на несколько единиц.
Реши задачу. На тарелке лежало 6 груш, а слив на 5 больше.
Сколько всего фруктов лежало на тарелке?
Повышенный уровень.
5. Проверяем умение находить значение выражения в 2 действия. Вычисли.
7+5-10 14+4-6 19-4-10 6+6-12
6. Проверяем умение чертить отрезки заданной длины; увеличивать (уменьшать) длину отрезка на несколько единиц. Начерти отрезок АО=6 см.
Начерти отрезок СМ, который на 3 см короче отрезка АО.
Высокий уровень.
7. Проверяем умение заменять сложение умножением.
Замени сложение умножением. Вычисли.
5+5+5 9+9 0+0+0+0+0
8. Проверяем умение выполнять арифметические действия. Поставь в кружки знаки + или – так, чтобы получились верные записи.
10 2 2=14 13 3=10
2вариант
Базовый уровень
1.Проверяем умение считать десятками в пределах 100. Запиши ряд чисел от 20 до 30
Запиши ряд чисел от 20 до 10.
2.Проверяем умение сравнивать числа, единицы измерения величин. Сравни.
14 * 11 15см*1дм2см 6 * 16 20см*1дм 20 * 10 9л+3л*17л
3. Проверяем умение выполнять сложение и вычитание в пределах 20.
Вычисли. 7+7 16-12 11-3 15-5 8+7 14+3
4..Проверяем умение решать текстовые задачи на увеличение (уменьшение) числа на несколько единиц.
5.Реши задачу.
На столе лежало 10 ирисок, а карамелек на 3 меньше. Сколько всего конфет лежало на столе?
Повышенный уровень.
6.Проверяем умение находить значение выражения в 2 действия.
Вычисли. 8+6-11 13+3-6 18-5-10 7+7-11
7.Проверяем умение чертить отрезки заданной длины; увеличивать (уменьшать) длину отрезка на несколько единиц.
Начерти отрезок АВ=7 см.
Начерти отрезок СО, который на 2 см длиннее отрезка АО.
Высокий уровень.
8.Проверяем умение выполнять арифметические действия.
Поставь в кружки знаки + или – так, чтобы получились верные записи.
16 6=10
10 4 2=12
I вариант
1. Проверяем умение продолжать заданную закономерность.
Запиши ряд чисел от 50 до 60
Запиши ряд чисел от 30 до 20.
Подчеркни круглые числа.
2.Проверяем умение сравнивать числа.
Сравни.
6 * 16 28 * 18 20 * 30
3. Проверяем умение выполнять сложение в пределах 20; умножение на 2,3.
Вычисли.
8+5= 6·2 = 11-7= 4·3= 16-13= 5·3=
4.Проверяем умение решать текстовые задачи на конкретный смысл умножения.
Реши задачу.
На одной тарелке лежало 6 груш. Сколько груш лежало на трех таких тарелках?
5. Проверяем умение находить значения выражения в 2 действия с действиями разных ступеней.
Вычисли.
6·3-10 3·1+11 4·5-2 2·2+14
6. Проверяем умение сравнивать единицы длины (см, дм)
Сравни.
1дм 4 см * 9см 2 см * 1 дм 2 дм * 16 см
7. Проверяем умение решать текстовые задачи.
Реши задачу.
На клумбе выросло 16 тюльпанов, а маков на 14 меньше. Сколько всего цветов выросло на клумбе?
8. Проверяем умение выполнять арифметические действия.
Поставь вместо звёздочек знаки + или – так, чтобы получились верные записи.
13* 3* 10 =20 8 *2* 5=15
2вариант
. Проверяем умение продолжать заданную закономерность.
Запиши ряд чисел от 30 до 40
Запиши ряд чисел от 20 до 10.
Подчеркни круглые числа.
2. Проверяем умение сравнивать числа.
Сравни.
24 * 14 13 * 3 40 * 10
3. Проверяем умение выполнять сложение в пределах 20; умножение на 2,3.
Вычисли.
7+7 2·8 12-3 4·4 12+5 3·5
4. Проверяем умение решать текстовые задачи на конкретный смысл умножения.
Реши задачу.
В вазе лежало 5 ирисок. Сколько ирисок лежало в двух таких же вазах?
5.Проверяем умение находить значения выражения в 2 действия с действиями разных ступеней.
Вычисли.
7·2-5 4·4+3 8·0+11 9·2-3
6. Проверяем умение сравнивать единицы длины (см, дм)
Сравни.
9 см+2 см * 1 дм 1 дм 7 см * 2 дм 2 дм * 13 см
7. Проверяем умение решать текстовые задачи. Реши задачу.
На полке стояло 6 книг, а альбомов на 8 больше. Сколько всего книг и альбомов стояло на полке?
8.Поставь в кружки знаки + или – так, чтобы получились верные записи.
16 *3* 5 =18 10* 6*8 =12
Приложение№4
Контрольная работа №4 по теме «Деление на 2,3»
1 вариант
Базовый уровень.
1. Проверяем умение представлять двузначные числа в виде суммы разрядных слагаемых.
Представь в виде суммы разрядных слагаемых числа:
45, 62, 38, 12
2. Проверяем умение складывать в пределах 20, умножать и делить на 2,3.
Вычисли
12-6 4·2 19-12 5+8 12:2 13+6 8+3 5·3 18-3
3. Проверяем умение сравнивать числа и числовые выражения.
Сравни
13*3 6+5* 12 10-4*16-10
4. Проверяем умение решать текстовые задачи на деление по содержанию и на равные части.
Реши задачу.
12 яблок разделили на 2 тарелки. Сколько яблок лежит на каждой тарелке?
Повышенный уровень.
5. Проверяем умение находить значение выражений в 2 действия с действиями разных ступеней.
Вычисли.
6:3+16 9·1+10 15:3+14 8·2+4
6. Проверяем умение сравнивать единицы длины (см, дм)
Сравни.
1дм 7 см * 17см 2 дм * 14 см 1 дм * 10 см
Высокий уровень.
7. Проверяем умение решать текстовые задачи на увеличение (уменьшение) числа на несколько единиц.
Реши задачу.
В корзине лежало 10 помидоров, огурцов на 5 больше, чем помидоров, а лука на 7 меньше, чем огурцов. Сколько лука лежало в корзине?
2 вариант
Базовый уровень.
1. Проверяем умение представлять двузначные числа в виде суммы разрядных слагаемых.
Представь в виде суммы разрядных слагаемых числа:
28, 53, 72, 19
2. Проверяем умение складывать в пределах 20, умножать и делить на 2,3.
Вычисли
14-5 6·3 17-11 6+6 16:2 12+5 7+4 5·2 15-4
3. Проверяем умение сравнивать числа и числовые выражения.
Сравни
16*6 4+5* 10 11-5*16-10
4. Проверяем умение решать текстовые задачи на деление по содержанию и на равные части.
Реши задачу.
10 слив разделили на 2 корзины. Сколько слив лежит в каждой корзине?
Повышенный уровень.
5. Проверяем умение находить значение выражений в 2 действия с действиями разных ступеней.
Вычисли.
9·2-8 12:3+13 2·0+18
66. Проверяем умение сравнивать единицы длины (см, дм)
Сравни.
6 см+6 см * 11 см 1 дм 3 см * 3 дм 2 дм * 20 см
Высокий уровень.
7. Проверяем умение решать текстовые задачи на увеличение (уменьшение) числа на несколько единиц.
Реши задачу.
В коробке лежало 12 книг, альбомов на 2 меньше, чем книг, а ручек на 6 больше, чем альбомов. Сколько ручек лежало в коробке?
Приложение№5
Контрольная работа №5 по теме «Деление на 4-10»
1 вариант
Базовый уровень
1. Проверяем умение сравнивать числа и выражения.
Сравни.
5 · 3 * 4 · 3 18 : 9 * 18 – 9 20 : 5 * 16 : 4
2. Проверяем умение выполнять умножение и деление на 4-10 с числами в пределах 20.
Выполни вычисления.
6 · 3 – 10 12+3 16-11 4 + 3 · 5 20-10 17-7 15 – 16 : 4 14+2 11-8
3. Проверяем умение решать текстовые задачи на конкретный смысл умножения..
На зиму мама заготовила компот и разлила его в 4 банки, по 3 л в каждую. Сколько литров компота заготовила мама?
4. Поверяем умение чертить прямоугольник с заданными длинами сторон.
Начерти прямоугольник АОМВ, если его длина равна 7 см, а ширина 3 см.
Повышенный уровень
5. Проверяем умение выполнять перевод из одних единиц измерения в другие.
Вырази в указанных единицах измерения.
1 дм 3 см = …см
16 см = …дм …см
2 дм = … см
6. Проверяем умение решать текстовые задачи.
Реши задачу.
Из куска ткани длиной 16 м сшили 4 одинаковых халата, расходуя на каждый халат по 3 м. Сколько ткани осталось в куске?
Высокий уровень
7. Проверяем умение выполнять арифметические действия с числами в пределах 20.
Расставь знаки действий так, чтобы равенства стали верными.
(6*10) * 2 = 8
(20*12) *2*15 = 1
4*4*4*10=2
2вариант
Базовый уровень
1. Проверяем умение сравнивать числа и выражения.
Сравни.
5 · 2 * 4 · 2 16 : 4 * 16 – 4 20 : 5 * 16 : 2
2. Проверяем умение выполнять умножение и деление на 4-10 с числами в пределах 20.
Выполни вычисления.
4 · 3 + 7 10+3 16-11 2 + 3 · 5 20-11 17-7 12 – 16 : 4 15+2 11-8
3. Проверяем умение решать текстовые задачи на деление по содержанию.
12 кг муки расфасовали в пакеты, по 2 кг в каждый. Сколько пакетов понадобилось?
4. Поверяем умение чертить прямоугольник с заданными длинами сторон.
Начерти прямоугольник АВСД, если его длина равна 6 см, а ширина 2 см.
Повышенный уровень
5. Проверяем умение выполнять перевод из одних единиц измерения в другие.
Вырази в указанных единицах измерения.
1 дм 6 см = …см 19 см = …дм …см 20 см = … дм
6. Проверяем умение решать текстовые задачи.
Реши задачу.
Бабушка испекла ватрушки и разложила их на 3 тарелки, по 4 ватрушки на каждую тарелку. После этого у бабушки осталось еще 2 ватрушки. Сколько ватрушек испекла бабушка?
Высокий уровень
7. Проверяем умение выполнять арифметические действия с числами в пределах 20.
Расставь знаки действий так, чтобы равенства стали верными.
(5*10) * 3 = 5 (20*4) *2*7 = 15 5*5*5*10=5
Приложение№6
Контрольная работа №6 по теме «Числа от 1 до 100. Нумерация.»
1 вариант
Базовый уровень.
1. Проверяем умение читать, записывать двузначные числа.
Расположи числа в порядке возрастания:
45, 62, 38, 12, 54, 10
2. Проверяем умение выполнять арифметические действия с числами в пределах 100.
Вычисли
12+10 4·3 30+60 25+4 18:2 90-20
33. Проверяем умение сравнивать двузначные числа.
Сравни
13*31 24-4* 20 5·2*5·3
4. Проверяем умение решать текстовые задачи на увеличение (уменьшение) числа на несколько единиц.
Реши задачу.
На одной полке стояло 30 машинок, а на второй на 10 машинок больше. Сколько машинок стояло на двух полках вместе?
5. Проверяем умение находить значение выражений в 2 действия
Вычисли.
16:4+25 80-10+18 35+24-13 8·2+33
6. Проверяем умение сравнивать единицы измерения длины (см, дм, м)
Сравни.
3дм 8 см * 45см 2 м * 20 см 3 м 6 дм * 63 дм
Высокий уровень.
7. Проверяем умение решать текстовые задачи на увеличение (уменьшение) числа на несколько единиц.
Реши задачу.
На огороде выросло 25 помидоров, огурцов на 5 меньше, чем помидоров, а кабачков на 48 больше, чем огурцов. Сколько кабачков выросло на огороде?
2вариант
Базовый уровень.
1. Проверяем умение читать, записывать двузначные числа.
Расположи числа в порядке убывания:
28, 53, 72, 19, 80, 99
2. Проверяем умение выполнять арифметические действия с числами в пределах 100.
Вычисли
14+10 5·3 70-50 34+5 16:2 60+20 23+12 4·4 30+50
3. Проверяем умение сравнивать двузначные числа.
Сравни 46*64 35-5* 30 4·2*4·3
4. Проверяем умение решать текстовые задачи на увеличение (уменьшение) числа на несколько единиц.
Реши задачу.
В коробке лежало 60 красных карандашей, а синих на 40 меньше. Сколько всего карандашей лежало в коробке?
Повышенный уровень.
5. Проверяем умение находить значение выражений в 2 действия с действиями разных ступеней с двузначными числами.
Вычисли.
12:4+74 90-20+25 46+23-31 9·2+51
6. Проверяем умение сравнивать единицы измерения длины (см, дм, м)
Сравни.
6дм 2 см * 78 см 4 м * 40 см 8 м 2 дм * 28 дм
Высокий уровень.
7. Проверяем умение решать текстовые задачи на увеличение (уменьшение) числа на несколько единиц.
Реши задачу.
На клумбе выросло 64 тюльпана, роз на 24 меньше, чем тюльпанов, а ромашек на 35 больше, чем роз. Сколько ромашек выросло на клумбе?.
Приложение№7
Административная итоговая контрольная работа
1вариант
Базовый уровень
1. Проверяем умение решать логические задачи на числовом материале.
Продолжи заданную закономерность еще на 2 числа.
20 30 40
98 96 94
2. Проверяем умение сравнивать числа и выражения.
Сравни.
7 * 67
45 * 54
2 · 8 * 8 · 2
3. Проверяем умение выполнять арифметические действия с числами в пределах 100.
Найди значение выражений.
50 + 20 80 –15 6·2
25 + 42 76 +14 15:3
4. Проверяем умение решать текстовые задачи на увеличение (уменьшение) числа в несколько раз.
Реши задачу.
В пакете лежало 6 шоколадных конфет, а ирисок в 3 раза больше. Сколько всего конфет лежало в пакете?
Повышенный уровень
5. Проверяем умение находить значение выражения в 2-3 действия.
Найди значение выражения.
12:6·9
(67+14)-25
6. Проверяем умение чертить геометрическую фигуру. Проверяем умение вычислять периметр геометрической фигуры. Начерти прямоугольник со сторонами 5 см и 3 см.
Вычисли его периметр.
Высокий уровень
7. Проверяем умение решать составные задачи на деление на равные части.
Реши задачу.
Мама испекла 45 пирожков. Дети съели 30 пирожков, а остальные мама разложила в 5 пакетов поровну. Сколько пирожков было в каждом пакете?
8. Проверяем умение выполнять действия с именованными числами.
Вырази в указанных единицах измерения.
60 дм = … м
4 дм = …см
89 см = …дм…см
2 вариант
Базовый уровень
1. Проверяем умение решать логические задачи на числовом материале.
Продолжи заданную закономерность еще на 3 числа.
90 80 70
21 23 25
2. Проверяем умение сравнивать числа и выражения.
Сравни.
8 * 80
94 * 49
14 -6 * 14 -9
3. Проверяем умение выполнять арифметические действия с числами в пределах 100.
Найди значение выражений.
40 + 30 90 – 28 12:4
43+ 25 37+23 9·2
4. Проверяем умение решать текстовые задачи на увеличение (уменьшение) числа в несколько раз.
Реши задачу.
В коробке лежало 15 простых карандашей, а цветных в 3 раза меньше. Сколько всего карандашей лежало в коробке?
Повышенный уровень
5. Проверяем умение находить значение выражения в 2-3 действия.
Найди значение выражения.
18:6·4
(45-29)+36
6. Проверяем умение чертить геометрическую фигуру. Проверяем умение находить периметр геометрической фигуры.
Начерти прямоугольник, длина которого равна 6 см, ширина – 2 см.
Вычисли его периметр.
Высокий уровень
7. Проверяем умение решать составные задачи на деление на равные части.
Реши задачу.
В магазин привезли 56 кг апельсинов. Продали 40 кг апельсинов, а остальные разложили в 2 ящика поровну. Сколько кг апельсинов было в каждом ящике?
8. Проверяем умение выполнять действия с именованными числами.
Вырази в указанных единицах измерения.
50 дм = … м
7 дм = …см
5 дм 2 см = …см
© ООО «Знанио»
С вами с 2009 года.