Фонд оценочных средств по математике 2 класс "Перспектива"
Оценка 4.9

Фонд оценочных средств по математике 2 класс "Перспектива"

Оценка 4.9
docx
математика
14.01.2021
Фонд оценочных средств по математике 2 класс "Перспектива"
Математика 2 класс ФОС.docx

 

 

 

Фонд оценочных средств

по учебному предмету

математика

начального образования

2 класс - «Перспектива»

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

                                                                                        г. Пермь  2020- 2021г

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Фонд оценочных средств 2 класса

       Вид контроля

Дисциплина

Входной

Промежуточный

Итоговый

 

Математика

Входная административная контрольная работа.

Повторение административная контрольная работа.

Раздел «Числа от 1-20. Сложение и вычитание» (Проверочная работа с.4-7).

Контрольная работа №1по теме: « Числа от 1 до 20.

 Число 0»(Приложение №1).

Раздел «Числа от 1 до 20. Умножение и деление» (Проверочная работа с.8-27).

Контрольная работа №2 по теме: «Умножение и деление» (Приложение №2).

Контрольная работа №3 по теме: «Таблица умножения» (Приложение №3).

Контрольная работа №4 по теме: «Деление на 2,3» (Приложение №4).

Контрольная работа №5 по теме: «Деление на 4-10» (Приложение №5).

Раздел «Числа от 21 до 100. Нумерация»

(Проверочная работа с.28-39).

Контрольная работа №6 по теме: «Числа от 21 до 100. Нумерация»

(Приложение №6).

Раздел «Числа от 21 до 100. Сложение и вычитание» (Проверочная работа с.40-59).

Контрольная работа №7 по теме: «Сложение и вычитание двузначных чисел» (Методические рекомендации с.431-433).

Контрольная работа №8 «Сложение и вычитание двузначных чисел. Периметр прямоугольника» (Методические рекомендации с.468-470).

 

Административная контрольная работа за 1 четверть.

Административная контрольная работа за 2 полугодие.

Административная контрольная работа за 3 четверть.

Административная итоговая контрольная работа

(Приложение№7).

 

           

 

 

 

Приложение№1                             

                            Контрольная работа№1  

 «Числа от 1 до 20. Число 0»

                                                  1вариант

 

1.  Проверяем умение продолжать заданную закономерность на числовом материале.. Продолжи ряд чисел на 3 числа.

    10   11   12   13

    20   18   16   14

2.  Проверяем умение сравнивать числа в пределах 20.

 Сравни.

15 *5                  

7 * 17                 

20 * 12   

3.  Проверяем умение выполнять сложение и вычитание в пределах 20.

Вычисли.

4+5           17-10

13-9          14-4

7+8           13+2

4.  Проверяем умение решать текстовые задачи на увеличение (уменьшение) числа на несколько единиц.

Реши задачу. У Оли было 6 красных шаров, а желтых на 4 больше. Сколько всего шаров было у Оли?

5.  Проверяем умение находить значение выражения в 2 действия.

Вычисли.

6+5-10

14+4-6

19-4-10

6+6-12

6.  Проверяем умение чертить отрезки заданной длины.

    Начерти отрезок АС=5 см.

7.  Проверяем умение решать логические задачи.

Раскрась флажки красным, синим и желтыми цветами так, чтобы не было ни одного одинакового флажка и цвета не повторялись.

 

 

 

 

 

 

 

 

2вариант

1.  Проверяем умение продолжать заданную закономерность на числовом материале.. Продолжи ряд чисел на 3 числа.

    10   12  14  16

    20   19   18   7

2.  Проверяем умение сравнивать числа в пределах 20.

 Сравни.

6 *16                  

0 * 20              

14 * 18        

3.  Проверяем умение выполнять сложение и вычитание в пределах 20.

Вычисли.

6+4           19-10

15-8          12-2

4+7           16+3

4.  Проверяем умение решать текстовые задачи на увеличение (уменьшение) числа на несколько единиц.

5.  Реши задачу.

На клумбе выросло 10 тюльпанов, а роз на 3 меньше. Сколько всего цветов выросло на клумбе?

6.  Проверяем умение находить значение выражения в 2 действия.

Вычисли.

9+5-10

16-6-3

14-5+10

7+7-14

7.  Проверяем умение чертить отрезки заданной длины.

    Начерти отрезок ВО=7 см.

7.Проверяем умение решать логические задачи.

Раскрась флажки зеленым, желтым, коричневым  цветами так, чтобы не было ни одного одинакового флажка и цвета не повторялись.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Контрольная работа №2  по теме «Умножение и деление»

 

1 вариант

Базовый  уровень

1.Проверяем умение считать десятками в пределах 100.     Запиши ряд чисел от 30 до 40                                     

 Запиши ряд чисел от 20 до 10.

2. Проверяем умение сравнивать числа, единицы измерения величин.  Сравни.    15 * 10      16 см * 1дм    4см        8 * 18    10 см * 1дм       20 * 12     8кг+2кг * 16 кг

3.  Проверяем умение выполнять сложение и вычитание в пределах 20. Вычисли.

6+5           19-11          12-4          13-3               7+7           16+2

4.  Проверяем умение решать текстовые задачи на увеличение (уменьшение) числа на несколько единиц.

Реши задачу. На тарелке лежало 6 груш, а слив на 5 больше.

Сколько всего фруктов лежало на тарелке?

Повышенный уровень.

5.  Проверяем умение находить значение выражения в 2 действия. Вычисли.

7+5-10          14+4-6       19-4-10       6+6-12

6.  Проверяем умение чертить отрезки заданной длины; увеличивать (уменьшать) длину отрезка на несколько единиц.     Начерти отрезок АО=6 см.

    Начерти отрезок СМ, который на 3 см короче отрезка АО.

Высокий уровень.

7.  Проверяем умение заменять сложение умножением.

    Замени сложение умножением.     Вычисли.

5+5+5                                    9+9                                                0+0+0+0+0

8.  Проверяем умение выполнять арифметические действия.  Поставь в кружки знаки + или – так, чтобы получились верные записи.

                                          10       2      2=14                   13       3=10

                                                                                    2вариант

Базовый уровень

1.Проверяем умение считать десятками в пределах 100.     Запиши ряд чисел от 20 до 30

  Запиши ряд чисел от 20 до 10.

2.Проверяем умение сравнивать числа, единицы измерения величин. Сравни.

14 * 11          15см*1дм2см          6 * 16            20см*1дм            20 * 10           9л+3л*17л                                   

3.    Проверяем умение выполнять сложение и вычитание в пределах 20.

Вычисли. 7+7           16-12       11-3          15-5                  8+7           14+3

4..Проверяем умение решать текстовые задачи на увеличение (уменьшение) числа на несколько единиц.

5.Реши задачу.

На столе лежало 10 ирисок, а карамелек на 3 меньше. Сколько всего конфет лежало на столе?

Повышенный уровень.

6.Проверяем умение находить значение выражения в 2 действия.

Вычисли.   8+6-11      13+3-6      18-5-10       7+7-11

7.Проверяем умение чертить отрезки заданной длины; увеличивать (уменьшать) длину отрезка на несколько единиц.

Начерти отрезок АВ=7 см.

 Начерти отрезок СО, который на 2 см длиннее отрезка АО.

Высокий уровень.

8.Проверяем умение выполнять арифметические действия.

Поставь в кружки знаки + или – так, чтобы получились верные записи.

16       6=10

10       4      2=12

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

                                  

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

                                 

 

 

 

                                                                         

                                                                   I вариант

1. Проверяем умение продолжать заданную закономерность.

Запиши ряд чисел от 50 до 60

Запиши ряд чисел от 30 до 20.

Подчеркни круглые числа.

2.Проверяем умение сравнивать числа.

Сравни.

6 * 16       28 * 18         20 * 30

3. Проверяем умение выполнять сложение в пределах 20; умножение на 2,3.

Вычисли.

8+5=          6·2 =            11-7=              4·3=            16-13=            5·3=

4.Проверяем умение решать текстовые задачи на конкретный смысл умножения.

Реши задачу.

На одной тарелке лежало 6 груш. Сколько груш лежало на трех таких тарелках?

5. Проверяем умение находить значения выражения в 2 действия с действиями разных ступеней.

Вычисли.

6·3-10     3·1+11          4·5-2            2·2+14

6. Проверяем умение сравнивать единицы длины (см, дм)

Сравни.

1дм 4 см * 9см                    2 см * 1 дм                          2 дм * 16 см

7. Проверяем умение решать текстовые задачи.

Реши задачу.

На клумбе выросло 16 тюльпанов, а маков на 14 меньше. Сколько всего цветов выросло на клумбе?

 

8. Проверяем умение выполнять арифметические действия.

Поставь вместо звёздочек  знаки + или – так, чтобы получились верные записи.

13* 3* 10 =20                        8 *2* 5=15

  2вариант

. Проверяем умение продолжать заданную закономерность.

Запиши ряд чисел от 30 до 40

Запиши ряд чисел от 20 до 10.

Подчеркни круглые числа.

2. Проверяем умение сравнивать числа.

Сравни.

24 * 14              13 * 3                    40 * 10

3. Проверяем умение выполнять сложение в пределах 20; умножение на 2,3.

Вычисли.

7+7       2·8                     12-3        4·4                              12+5         3·5

4. Проверяем умение решать текстовые задачи на конкретный смысл умножения.

Реши задачу.

В вазе лежало 5 ирисок. Сколько ирисок лежало в двух таких же вазах?

5.Проверяем умение находить значения выражения в 2 действия с действиями разных ступеней.

Вычисли.

7·2-5                 4·4+3                 8·0+11              9·2-3

6. Проверяем умение сравнивать единицы длины (см, дм)

Сравни.

9 см+2 см * 1 дм                     1 дм 7 см * 2 дм                             2 дм * 13 см

7. Проверяем умение решать текстовые задачи. Реши задачу.

На полке стояло 6 книг, а альбомов на 8 больше. Сколько всего книг и альбомов стояло на полке?

8.Поставь в кружки знаки + или – так, чтобы получились верные записи.

16 *3* 5 =18              10* 6*8 =12

 Приложение№4

                             Контрольная работа №4        по теме «Деление на 2,3»

                                                                          1 вариант

Базовый уровень.

1. Проверяем умение представлять двузначные числа в виде суммы разрядных слагаемых.

Представь в виде суммы разрядных слагаемых числа:

45, 62, 38, 12

2. Проверяем умение складывать в пределах 20, умножать и делить на 2,3.

Вычисли

12-6             4·2                 19-12        5+8            12:2                13+6          8+3             5·3                    18-3

3. Проверяем умение сравнивать числа и числовые выражения.

Сравни

13*3                 6+5* 12                      10-4*16-10

4. Проверяем умение решать текстовые задачи на деление по содержанию и на равные части.

Реши задачу.

12 яблок разделили на 2 тарелки. Сколько яблок лежит на каждой тарелке?

Повышенный уровень.

5. Проверяем умение находить значение выражений в 2 действия с действиями разных ступеней.

Вычисли.

6:3+16            9·1+10           15:3+14                 8·2+4

6. Проверяем умение сравнивать единицы длины (см, дм)

Сравни.

1дм 7 см * 17см               2 дм * 14 см                      1 дм * 10 см

Высокий уровень.

7. Проверяем умение решать текстовые задачи на увеличение (уменьшение) числа на несколько единиц.

Реши задачу.

В корзине лежало 10 помидоров, огурцов на 5 больше, чем помидоров, а лука на 7 меньше, чем огурцов. Сколько лука лежало в корзине?

                              2 вариант

Базовый уровень.

1. Проверяем умение представлять двузначные числа в виде суммы разрядных слагаемых.

Представь в виде суммы разрядных слагаемых числа:

28, 53, 72, 19

2. Проверяем умение складывать в пределах 20, умножать и делить на 2,3.

Вычисли

14-5        6·3              17-11       6+6         16:2            12+5             7+4        5·2               15-4

3. Проверяем умение сравнивать числа и числовые выражения.

Сравни

16*6                   4+5* 10                  11-5*16-10

 

4. Проверяем умение решать текстовые задачи на деление по содержанию и на равные части.

Реши задачу.

10 слив разделили на 2 корзины. Сколько слив лежит в каждой корзине?

Повышенный уровень.

5. Проверяем умение находить значение выражений в 2 действия с действиями разных ступеней.

Вычисли.

9·2-8                   12:3+13              2·0+18

66. Проверяем умение сравнивать единицы длины (см, дм)

Сравни.

6 см+6 см * 11 см                     1 дм 3 см * 3 дм                          2 дм * 20 см

Высокий уровень.

7. Проверяем умение решать текстовые задачи на увеличение (уменьшение) числа на несколько единиц.

Реши задачу.

В коробке лежало 12 книг, альбомов на 2 меньше, чем книг, а ручек на 6 больше, чем альбомов. Сколько ручек лежало в коробке?

  

 Приложение№5

                                                            Контрольная работа №5        по теме «Деление на 4-10»

                               1 вариант

Базовый уровень

1. Проверяем умение сравнивать числа и выражения.

Сравни.

5 · 3 * 4 · 3              18 : 9 * 18 – 9                          20 : 5 * 16 : 4

2. Проверяем умение выполнять умножение и деление на 4-10 с числами в пределах 20.

Выполни вычисления.

6 · 3 – 10     12+3          16-11            4 + 3 · 5           20-10        17-7             15 – 16 : 4      14+2          11-8

3. Проверяем умение решать текстовые задачи на конкретный смысл умножения..

На зиму мама заготовила компот и разлила его в 4 банки, по 3 л в каждую. Сколько литров компота заготовила мама?

4. Поверяем умение чертить прямоугольник с заданными длинами сторон.

Начерти прямоугольник АОМВ, если его длина равна 7 см, а ширина 3 см.

Повышенный уровень

5. Проверяем умение выполнять перевод из одних единиц измерения в другие.

Вырази в указанных единицах измерения.

1 дм 3 см = …см

16 см = …дм …см

2 дм = … см

6. Проверяем умение решать текстовые задачи.

Реши задачу.

Из куска ткани длиной 16 м сшили 4 одинаковых халата, расходуя на каждый халат по 3 м. Сколько ткани осталось в куске?

Высокий уровень

7. Проверяем умение выполнять арифметические действия с числами в пределах 20.

Расставь знаки действий так, чтобы равенства стали верными.

(6*10) * 2 = 8

(20*12) *2*15 = 1

4*4*4*10=2

                                                                              2вариант

Базовый уровень

1. Проверяем умение сравнивать числа и выражения.

Сравни.

5 · 2 * 4 · 2           16 : 4 * 16 – 4               20 : 5 * 16 : 2

2. Проверяем умение выполнять умножение и деление на 4-10 с числами в пределах 20.

Выполни вычисления.

4 · 3 + 7       10+3        16-11             2 + 3 · 5            20-11     17-7      12 – 16 : 4      15+2             11-8

3. Проверяем умение решать текстовые задачи на деление по содержанию.

12 кг муки расфасовали в пакеты, по 2 кг в каждый. Сколько пакетов понадобилось?

4. Поверяем умение чертить прямоугольник с заданными длинами сторон.

Начерти прямоугольник АВСД, если его длина равна 6 см, а ширина 2 см.

Повышенный уровень

5. Проверяем умение выполнять перевод из одних единиц измерения в другие.

Вырази в указанных единицах измерения.

1 дм 6 см = …см            19 см = …дм …см                       20 см = … дм

6. Проверяем умение решать текстовые задачи.

Реши задачу.

Бабушка испекла ватрушки и разложила их на 3 тарелки, по 4 ватрушки на каждую тарелку. После этого у бабушки осталось еще 2 ватрушки. Сколько ватрушек испекла бабушка?

Высокий уровень

7. Проверяем умение выполнять арифметические действия с числами в пределах 20.

Расставь знаки действий так, чтобы равенства стали верными.

(5*10) * 3 = 5                    (20*4) *2*7 = 15                    5*5*5*10=5

 

 Приложение№6

Контрольная работа №6     по теме «Числа от 1 до 100. Нумерация.»

                               1 вариант

Базовый уровень.

1. Проверяем умение читать, записывать двузначные числа.

Расположи числа в порядке возрастания:

45, 62, 38, 12, 54, 10

2. Проверяем умение выполнять арифметические действия с числами в пределах 100.

Вычисли

12+10    4·3     30+60               25+4     18:2    90-20

33. Проверяем умение сравнивать двузначные числа.

Сравни

13*31            24-4* 20                    5·2*5·3

4. Проверяем умение решать текстовые задачи на увеличение (уменьшение) числа на несколько единиц.

Реши задачу.

На одной полке стояло 30 машинок, а на второй на 10 машинок больше. Сколько машинок стояло на двух полках вместе?

5. Проверяем умение находить значение выражений в 2 действия

Вычисли.

16:4+25              80-10+18       35+24-13        8·2+33

6. Проверяем умение сравнивать единицы измерения длины (см, дм, м)

Сравни.

3дм 8 см * 45см         2 м * 20 см                3 м 6 дм * 63 дм

Высокий уровень.

7. Проверяем умение решать текстовые задачи на увеличение (уменьшение) числа на несколько единиц.

Реши задачу.

На огороде выросло 25 помидоров, огурцов на 5 меньше, чем помидоров, а кабачков на 48 больше, чем огурцов. Сколько кабачков выросло на огороде?

2вариант

Базовый уровень.

1. Проверяем умение читать, записывать двузначные числа.

Расположи числа в порядке убывания:

28, 53, 72, 19, 80, 99

2. Проверяем умение выполнять арифметические действия с числами в пределах 100.

Вычисли

14+10     5·3       70-50     34+5      16:2      60+20            23+12    4·4       30+50

3. Проверяем умение сравнивать двузначные числа.

Сравни      46*64             35-5* 30                 4·2*4·3

4. Проверяем умение решать текстовые задачи на увеличение (уменьшение) числа на несколько единиц.

Реши задачу.

В коробке лежало 60 красных карандашей, а синих на 40 меньше. Сколько всего карандашей лежало в коробке?

Повышенный уровень.

5. Проверяем умение находить значение выражений в 2 действия с действиями разных ступеней с двузначными числами.

Вычисли.

12:4+74            90-20+25          46+23-31            9·2+51

6. Проверяем умение сравнивать единицы измерения длины (см, дм, м)

Сравни.

6дм 2 см * 78 см               4 м * 40 см                         8 м 2 дм * 28 дм

Высокий уровень.

7. Проверяем умение решать текстовые задачи на увеличение (уменьшение) числа на несколько единиц.

Реши задачу.

На клумбе выросло 64 тюльпана, роз на 24 меньше, чем тюльпанов, а ромашек на 35 больше, чем роз. Сколько ромашек выросло на клумбе?.

 

Приложение№7

                                     Административная итоговая контрольная работа

1вариант

Базовый уровень

1. Проверяем умение решать логические задачи на числовом материале.

 

Продолжи заданную закономерность еще на 2 числа.

20 30 40

98 96 94

2. Проверяем умение сравнивать числа и выражения.

 

Сравни.

7 * 67

45 * 54

2 · 8 * 8 · 2

3. Проверяем умение выполнять арифметические действия с числами в пределах 100.

Найди значение выражений.

50 + 20       80 –15       6·2

25 + 42      76 +14       15:3

4. Проверяем умение решать текстовые задачи на увеличение (уменьшение) числа в несколько раз.

 

Реши задачу.

В пакете лежало 6 шоколадных конфет, а ирисок в 3 раза больше. Сколько всего конфет лежало в пакете?

Повышенный уровень

5. Проверяем умение находить значение выражения в 2-3 действия.

 

Найди значение выражения.

12:6·9

(67+14)-25

6. Проверяем умение чертить геометрическую фигуру. Проверяем умение вычислять периметр геометрической фигуры. Начерти прямоугольник со сторонами 5 см и 3 см.

Вычисли его периметр.

Высокий уровень

7. Проверяем умение решать составные задачи на деление на равные части.

 

Реши задачу.

Мама испекла 45 пирожков. Дети съели 30 пирожков, а остальные мама разложила в 5 пакетов поровну. Сколько пирожков было в каждом пакете?

8. Проверяем умение выполнять действия с именованными числами.

 

Вырази в указанных единицах измерения.

60 дм = … м

4 дм = …см

89 см = …дм…см

 

 

 

 

 

 

 

 

 

2 вариант

Базовый уровень

1. Проверяем умение решать логические задачи на числовом материале.

 

Продолжи заданную закономерность еще на 3 числа.

90 80 70

21 23 25

2. Проверяем умение сравнивать числа и выражения.

 

Сравни.

8 * 80

94 * 49

14 -6 * 14 -9

3. Проверяем умение выполнять арифметические действия с числами в пределах 100.

Найди значение выражений.

40 + 30           90 – 28            12:4

43+ 25           37+23               9·2

4. Проверяем умение решать текстовые задачи на увеличение (уменьшение) числа в несколько раз.

 

Реши задачу.

В коробке лежало 15 простых карандашей, а цветных в 3 раза меньше. Сколько всего карандашей лежало в коробке?

Повышенный уровень

5. Проверяем умение находить значение выражения в 2-3 действия.

 

Найди значение выражения.

18:6·4

(45-29)+36

6. Проверяем умение чертить геометрическую фигуру. Проверяем умение находить периметр геометрической фигуры.

Начерти прямоугольник, длина которого равна 6 см, ширина – 2 см.

Вычисли его периметр.

Высокий уровень

7. Проверяем умение решать составные задачи на деление на равные части.

Реши задачу.

В магазин привезли 56 кг апельсинов. Продали 40 кг апельсинов, а остальные разложили в 2 ящика поровну. Сколько кг апельсинов было в каждом ящике?

8. Проверяем умение выполнять действия с именованными числами.

Вырази в указанных единицах измерения.

50 дм = … м

7 дм = …см

5 дм 2 см = …см


 

Фонд оценочных средств по учебному предмету математика начального образования 2 класс - «Перспектива» г

Фонд оценочных средств по учебному предмету математика начального образования 2 класс - «Перспектива» г

Фонд оценочных средств 2 класса

Фонд оценочных средств 2 класса

Приложение№1

Приложение№1

Проверяем умение продолжать заданную закономерность на числовом материале

Проверяем умение продолжать заданную закономерность на числовом материале

Контрольная работа №2 по теме «Умножение и деление» 1 вариант

Контрольная работа №2 по теме «Умножение и деление» 1 вариант

Проверяем умение чертить отрезки заданной длины; увеличивать (уменьшать) длину отрезка на несколько единиц

Проверяем умение чертить отрезки заданной длины; увеличивать (уменьшать) длину отрезка на несколько единиц

I вариант 1 . Проверяем умение продолжать заданную закономерность

I вариант 1 . Проверяем умение продолжать заданную закономерность

Приложение№4

Приложение№4

Приложение№5

Приложение№5

Приложение№6 Контрольная работа №6 по теме «Числа от 1 до 100

Приложение№6 Контрольная работа №6 по теме «Числа от 1 до 100

Приложение№7

Приложение№7

Базовый уровень 1. Проверяем умение решать логические задачи на числовом материале

Базовый уровень 1. Проверяем умение решать логические задачи на числовом материале
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
14.01.2021