Фонд оценочных средств по математике 3 класс УМК "Школа России"

  • docx
  • 09.04.2020
Публикация на сайте для учителей

Публикация педагогических разработок

Бесплатное участие. Свидетельство автора сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Иконка файла материала математика.docx

Паспорт фонда оценочных средств

по математике 3 класс

 

№ п/п

Контролируемые темы (разделы)*

Наименование оценочного средства

1

 Числа от 1 до 100. Сложение и вычитание

Входная контрольная работа № 1

2

Числа от 1 до 100. Табличное умножение и деление

Контрольная работа по теме» «Табличное умножение на 4, 5, 6».№2

 

Контрольна работа по теме «Табличные случаи умноження и деления»№3

 

Контрольная работа по теме»Табличное умножение и деление»№4

 

 

3

Числа от 1 до 100. Внетабличное умножение и деление

Контрольная работа по теме »Деление и умножение» № 5

 

4

Числа от 1 до 1000. Нумерация

Контрольная  работа по теме «Нумерация в пределах 1000» №6

 

5

Числа от 1 до 1000. Сложение и вычитание

Контрольная работа по теме»Числа 1-1000.Сложение и вычитание»№7

 

6

Итоговое повторение.

 

Итоговая контрольная работа №8.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Входная контрольная работа № 1

Цель: контроль знаний, умений и навыков

Вариант 1

1.Решите задачу:

Под одной яблоней было 14 яблок, под другой – 23 яблока. Ёжик утащил 12 яблок. Сколько яблок осталось?

 

2.Решите примеры, записывая их столбиком:

93-15 = 80 – 24 =

48 + 19 = 16 + 84 =

62 – 37 = 34 + 17 =

 

3.Решите уравнение: 65 – х = 58

 

4.Сравните (поставьте знак «<», «>», «=»):

28 + 7 … 41 – 7 4 см 2 мм … 40 мм

7 + 7 + 7 … 7 + 7 3 см 6 мм … 4 см

 

5.Геометрическая задача.

Длина одного отрезка 5 см, а другого 12 см. На сколько см длина одного отрезка больше, чем длина первого?

 

6.*Задача на смекалку

В болоте жила-была лягушка Квакушка и её мама Кваквакушка. На обед Кваквакушка

съедала 16 комаров, а Квакушка на 7 меньше, на ужин 15 комаров, а Квакушка на 5 меньше. Сколько комаров нужно лягушкам в день, если они не завтракают?

 

 

 

Вариант 2

1.Решите задачу:

В магазин в первый день прислали 45 курток, а во второй 35 курток. Продали 29 курток. Сколько курток осталось продать?

 

2.Решите примеры, записывая их столбиком:

52 – 27 = 70 – 18 =

48 + 36 = 37 + 63 =

94 – 69 = 66 + 38 =

 

3.Решите уравнение: х – 14 = 50

 

4.Сравните (поставьте знак «<», «>», «=»):

31 – 5 … 19 + 8 5 см 1 мм … 50 мм

9 + 9 … 9 + 9 + 9 2 см 8 мм … 3 см

5.Геометрическая задача.

Длина одного куска провода 8 м, а другого 17 м. На сколько метров меньше длина первого куска, чем второго?

 

6.*Задача на смекалку

Мышка-норушка и 2 лягушки-квакушки весят столько же, сколько 2 мышки-норушки и одна лягушка-квакушка. Кто тяжелей: мышка или лягушка?

 

 

 

 

Контрольная работа по теме»Табличное умножение на 4, 5, 6».№2

Вариант 1

Задача 1
В столовую привезли 6 ящиков лука
, а картофеля в 3 раза больше. Сколько всего ящиков овощей привезли в столовую?

2.  Выполни действия:

     80-24:3                                                        4*3+(36+13)

     4*9+40:5                                                     32:8*9+18

3. Решите  уравнение:

      4*х=32

4. Сравни:

     7*6-15…5*5

     8*4…32:4

5.Сравни:

   6дм 2см…62см

   8дм..80см

1.      Длина прямоугольника-6 см, ширина-4 см. Найти периметр прямоугольника.

 

Вариант 2

Задача1

В парке посадили 32 куста роз,а жасмина в 4 раза менше.Сколько всего кустов посадили в парке?

2.Выполни действия:

50-27:3                                   2*9+(27+12)

8*3+2*4                                 (28+8):4*3

3.Решите уравнение:

Х*3=21

4.Сравни:

30-9:3…(30-9):3

12:2…12:4

5.Сравни:

8дм…79см

3дм8см…38см

6.Длина прямоугольника 3 см,ширина-4см.Найти  периметр прямоугольника.

 

 

 

 

 

 

Контрольная работа по теме «Табличные случаи умноження и деления»№3

Вариант 1

Задача

В театре ученики 1 классов заняли 2 ряда по 9 мест, а ученики 2 класса заняли 13 мест. Сколько всего мест заняли ученики 1 и 2-ых классов.

2. Выполни действия:

     72-64:8                                                               25:5*9

     (37+5):7                                                             90-5*6+12

     36+(50-13)                                                         50-4*9+3*3

3. Реши  уравнения. 

а+26=83          

     у*6=18

4. Длина прямоугольника 6 см, ширина в 2 раза енше. Найти  периметр прямоугольника.

5. Вставь пропущенное число:

    48: * =8

    * :7= 3

 

Вариант 2

Задача

Актовый зал освещают 6 люстр по 8 лампочек и сцену 7 лампочек.Сколько всего лампочк освещают актовый зал?

2.Выполни действия:

75-32:8                                   27+16:2-7

8*9(92-84)                              42-(7*4+6)

42:7*3                         51-(6*8+3)

3.Реши уравнения:

37+у=52        

5*а=35

4.Длина прямоугольника 4см,ширина –в 2 раза менше. Найти периметр прямоугольника.

5.Вставь пропущенное        число:

…*9=54

4*…=28

 

 

 

 

Контрольная работа по теме»Табличное умножение и деление»№4

 

Вариант 1

 

1.Решите задачу:

Оля собирает календарики. Все календарики она разложила в два альбома: в большой на 9 страниц по 6 календариков на каждую страницу и в маленький на 4 страницы, по 3 календаря на каждую. Сколько календариков у Оли?

 

2.Найдите значение выражений:

5•7 6•(9:3) 21•1

36:6 56:7•8 0:1

27:3 9•(64:8) 18:18

 

3.Начертите квадрат со стороной 6 см.

а) найдите периметр и площадь;

б) разделите квадрат на четыре равные части, закрасьте одну четвертую часть.

 

4.Выполните преобразования:

1 м2=… дм2

8 дм 2 см =…см

35 мм = … см … мм

Вариант 2

1.Решите задачу:

На дачном участке мама посадила 5 грядок одного сорта по 9 кустом на каждой грядке и 3 грядки другого сорта по 8 кустов на каждой грядке. Сколько всего кустов помидоров посадила мама на этих грядках?

 

2. Найдите значения выражений:

0•4 3•(14:2) 10:1

21:3 42:6•5 0•5

56 : 7 8 • (48 : 8) 0 : 20

 

3.Начертите прямоугольник со сторонами 6 см и 3 см.

а) найдите площадь и периметр;

б) разделите прямоугольник на 3 равные части, закрасьте одну третью часть.

 

4.Выполните преобразования:

1 дм2 = …см2

5см 7мм=…мм

43 дм = …м …дм

 

 


Контрольная работа по теме »Деление и умножение» № 5

Вариант 1

1. Реши задачу.

У дежурных в столовой 48 глубоких тарелок и столько же мелких. Все тарелки дежурные должны расставить на 12 столов, поровну на каждый стол. Сколько тарелок они должны поставить на каждый стол?

2. Выполни деление с остатком и проверь.

         50 ׃ 15      100 ׃ 30      13 ׃ 9

3.  Вычисли.

        18 ∙ 9 – 63 ׃ 9      54 ׃ 9 – 32 ׃ 8                                                                                               

        14 ∙ 4 + 8 ∙ 3         6 ∙ 8 + 17 ∙ 3

4.  Реши уравнение.

56: у =4

5. Начерти квадрат со стороной 6см. Найди его периметр и площадь.

 

 

Вариант 2

1. Реши задачу.

У Саши 49 рублей и у Пети столько же. На все деньги они могут купить 14 одинаковых тетрадей. Сколько стоит одна такая тетрадь?

2. Выполни деление с остатком и проверь.

              40 ׃ 9      80 ׃ 12      9 ׃ 8

3.  Вычисли.

17*4-4*7                                            63:9-54:9

13*5+9*4                                           3*16+7*5

4. Реши уравнение:

у:4=15

5.  Начерти прямоугольник со сторонами 5 см и 30 см. Найди периметр и площадь.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Контрольная  работа по теме «Нумерация в пределах 1000» №6

            Вариант 1

1. Реши задачу.

            В столовой за два дня израсходовали 70 кг муки из одинаковых пакетов. В первый день израсходовали 8 пакетов по 5 кг. Сколько пакетов израсходовали во второй день?

            2. Вычисли.

            600+70+9                   840-40+1                    458-8-1

            700+99+1                   905+70                       354-300

            3. Вставь пропущенные числа.

            …м 28см= 628см                  780см = …м …см

            3м 60см = …см                                 42дм 3см = …см

            4. Длина участка 18м, ширина на 6м меньше. Найди периметр участка.

            5*. Катя старше  Вали, а Нина старше Кати, но младше Светы. Запиши имена девочек в порядке уменьшения их возрастов.

 

Вариант 2

1. Реши задачу.

На пошив одного халата идет 2м ткани. На пошив 8 пижам нужно столько же ткани, что и на пошив 12 халатов. Сколько метров ткани идет на пошив одной пижамы?

2. Вычисли.

300+50+9                   840-40-1                     468-8-1

800+99+1                   340+6             657-50

3. Вставь пропущенные числа.

…м 34см = 634см                             693см = …м …

8м 60см = …см                                             48дм 2 см = …см

4. Длина спортивного зала 20м, а ширина на 10м меньше. Найди площадь зала.

5*. В квартирах №1, 2 и 3 жили три котенка: белый, чёрный и рыжий. В квартирах № 1 и 2 жил не черный котенок. Белый котенок жил не в квартире № 1. В какой квартире жил каждый котенок?

 

 

 

 

 

 

Контрольная работа по теме»Числа 1-1000.Сложение и вычитание»№7

Вариант 1

 

1. Решите задачу.

Утром в кассе было 813 рублей. Днём из неё выдали 508 рублей, а приняли 280 рублей. Сколько денег стало в кассе к концу дня?

2. Запишите число, в котором:

     6сот.2дес.4ед.      8сот.3дес.      4сот.5ед.

3.  Решите примеры, записывая столбиком.

    354 + 228     505 + 337    867 - 349     650 - 37

4. Вычислите удобным способом.

      712 - (59 + 612)          (267 + 398) - 67

5. Сравните выражения.

         7 ∙ 8…6 ∙ 9                 14 ∙ 6…19 ∙ 3                                                                                      

         36 ׃ 9…42 ׃ 7            72 ׃ 72…72 ∙ 1

6.  Решите уравнения.  

           825 – х = 632        х ∙ 23 = 92

Вариант 2

 

В трёх домах 385 жильцов. В первом доме 134 жильца, во втором 117 жильцов. Сколько жильцов в третьем доме?

2. Запишите число, в котором:

      3сот.1дес.8ед.      6сот.2дес.      7сот.5ед.

3. Решите примеры, записывая столбиком.

     744 + 180     623 + 179     925 - 307    136 - 98

4. Вычислите удобным способом.

         946 - (646 + 87)        (563 + 389) - 89

5. Сравните выражения.

           6 ∙ 7…9 ∙ 4             13 ∙ 8…2 ∙ 19                                                                                 

          48 ׃ 6…54 ׃ 9          56 ׃ 1…56 ∙ 0

6.  Решите уравнения.  

           х + 218 = 541          68 ׃  х = 17

В трёх домах 385 жильцов. В первом доме 134 жильца, во втором 117 жильцов. Сколько жильцов в третьем доме?

2. Запишите число, в котором:

      3сот.1дес.8ед.      6сот.2дес.      7сот.5ед.

3. Решите примеры, записывая столбиком.

     744 + 180     623 + 179     925 - 307    136 - 98

4. Вычислите удобным способом.

         946 - (646 + 87)        (563 + 389) - 89

5. Сравните выражения.

           6 ∙ 7…9 ∙ 4             13 ∙ 8…2 ∙ 19                                                                                  

          48 ׃ 6…54 ׃ 9          56 ׃ 1…56 ∙ 0

6.  Решите уравнения.  

           х + 218 = 541          68 ׃  х = 17

 

 

 

Итоговая контрольная работа № 9

 

Вариант 1

1.Решите задачу:

С 1 участка  собрали  96 кг картофеля,а со 2 участка-в раза меньше.Весь картофель расфасовали  в пакеты по 4 кг. Сколько пакетов получилось?

2.Выполни действия:

132*3       184:4       84:4

490:70       385+579         400-276

7*(720:80)63:9

3.Сравни:

900+10+3…931               53см…3дм5см

204…264-60-4                 7м…700см

4.Ширина прямоугольника 3см,длина прямоугольника-в 2 раза   больше.Найти периметр и площадь прямоугольника.

5.*Решите задачу:

Было 52 стакана сока.Когда несколько стаканов выпили,осталось в 4 раза меньше,чем было.Сколько стаканов сока выпили?

Вариант 2

1.Решите задачу:

С 1 пасеки собрали 36 кг меда,а со 2 пасеки-в 2 раза меньше. Весь мед разложили в банки по 3 кг в каждую.Сколько банок получилось?

2.Выполни действия:

123*4                          399:7                          96:3

540:60             600-143                      467+294

8*(360:90)+54:6

3.Сравни:

500+70+6…567

209…239-9-30

46дм…6дм     4 см

5м…505см

4.Длина прямоугольника-8 см,ширина-в 4 раза  меньше.Найти периметр и площадь прямоугольника.

5.*Решите задачу:

Было 52 стакана сока.Когда несколько стаканов выпили,осталось в 4 раза меньше,чем было.Сколько стаканов сока выпили?

 

 

 

Тест по теме»Площадь прямоугольника»№1

 

Вопрос № 1

Какую формулу вы используете для нахождения площади прямоугольника?

а)S = a + b
б)S = (a + b) x 2
в)S = a x b

Вопрос № 2

Дан прямоугольник со сторонами 8 см и 6 см. 
Чему равна его площадь?

а)48 hello_html_m6a018ff3.gif
б)28 hello_html_m6a018ff3.gif
в)14 см

Вопрос № 3 

Площадь прямоугольника равна 32 см2, ширина - 4 см. Чему равна длина прямоугольника?

а)28 см
б)8 см
в)12 см

Вопрос № 4 

Какую формулу вы используете для нахождения периметра прямоугольника?

а)P = a + b 
б)P = (a + b) x 2
в)P = a x 2 + b x 2
г)P = a x b

Вопрос № 5

Найдите периметр прямоугольника со сторонами 12 см и 10 см.

а)120 см
б)44 см
в)22 см

Вопрос № 6 

Периметр прямоугольника равен 18 см. Найдите ширину прямоугольника, если его длина равна 6 см.

а)12 см
б)3 см
в)6 см