Паспорт фонда оценочных средств
по окружающему миру 2 класс
№ п/п |
Контролируемые темы (разделы)* |
Наименование оценочного средства |
1 |
Раздел «Природа» |
Проверочная работа № 1 (1,2 вариант) |
2 |
Раздел «Жизнь города и села» |
Проверочная работа № 2 (1,2 вариант) |
|
Раздел «Здоровье и безопасность» |
Проверочная работа № 3 (1,2 вариант) |
3 |
Раздел «Путешествия» |
Проверочная работа № 4 (1, 2 вариант) |
Рекомендации по оцениванию результатов
Каждое верно выполненное задание уровня А оценивается в 1 балл, В – в 2 балла, С – в 3 балла.
80 – 100% от максимальной суммы баллов – оценка «5»;
60 – 80 % - оценка «4»;
40 – 60 % - оценка «3»;
0 – 40 % - оценка «2».
Ключи к проверочным работам
№ |
Вари-ант |
А1 |
А2 |
А3 |
А4 |
А5 |
А6 |
А7 |
А8 |
В1 |
В2 |
В3 |
С1 |
С2 |
1 |
1 |
3 |
4 |
2 |
3 |
1 |
2 |
2 |
1 |
4 |
3 |
3 |
1, 2, 3 |
2, 3, 4 |
2 |
2 |
1 |
3 |
1 |
1 |
2 |
1 |
3 |
4 |
1 |
3 |
1, 3, 4 |
2, 2, 4 |
|
2 |
1 |
2 |
2 |
3 |
2 |
2 |
1 |
2 |
1 |
4 |
3 |
- |
1, 2, 3 |
1, 3 |
2 |
2 |
3 |
3 |
4 |
2 |
2 |
4 |
4 |
3 |
3 |
- |
2, 4 |
1, 4 |
|
3 |
1 |
4 |
2 |
2 |
3 |
3 |
4 |
4 |
2 |
4 |
3 |
1 |
2, 3, 4 |
2, 2 |
2 |
1 |
3 |
1 |
4 |
1 |
1 |
4 |
4 |
2 |
2 |
3 |
2, 3 |
3, 4 |
|
4 |
1 |
3 |
2 |
1 |
2 |
4 |
2 |
2 |
3 |
1 |
4 |
2 |
1, 2, 4 |
1, 3, 4 |
2 |
3 |
2 |
4 |
4 |
1 |
4 |
1 |
4 |
3 |
3 |
1 |
2 |
2, 4 |
Проверочная работа № 1 (1,2 вариант)
Раздел «Природа»
Вариант 1
А1.Какое высказывание неверное?
1) В городе есть фабрики и заводы.
2) В городе есть общественный транспорт.
3) В селе нет магазинов и школ.
4) В городе дома многоэтажные.
А2.Что не относится к горным породам?
1) гранит 3) глина
2) известняк 4) слюда
А3. Что относится к неживой природе?
1) орешник 3) кактус
2) озеро 4) водомерка
А4. Что относится к природным явлениям?
1) поход в лес 3) гроза
2) полёт ракеты 4) капание в реке
А5. Что не является причиной загрязнения воздуха?
1) озеленение города
2) выхлопные газы машин
3) дым с фабрик
4) сжигание мусора
А6. Что нужно делать, чтобы сберечь воду ?
1) купить фильтр для очистки воды
2) следить, чтобы из крана не капала вода
3) реже мыться
4) пить только кипячёную воду
А7.Что называется погодой?
1) вид и количество осадков
2) сочетание температуры, осадков, ветра
3) температура воздуха и воды
4) направление ветра
А8. Какие стволы у кустарников?
1) тонкие и одревесневшие 3) толстые и короткие
2) зелёные и гибкие 4) толстые и высокие
В1. Какое животное здесь лишнее?
1) пингвин 3) голубь
2) страус 4) летучая мышь
В2. Какое комнатное растение родом из пустыни?
1) монстера 3) кактус
2) калла 4) традесканция
В3. Как называется место встречи тёплого и холодного воздуха?
1) тайфун 3) фронт
2) смерч 4) ураган
С1. Культурные растения бывают?
1) плодовыми 3) овощными
2) зерновыми 4) первоцветами
С2. Укажи части России?
1) Франция 3) Краснодарский край
2) Иркутская область 4) Республика Коми
Вариант 2
А1.Чем не занимаются городские жители?
1) не строят дома
2) не доят коров
3) не учатся в школе
4) не работают на заводе
А2.Что не относится к созвездиям?
1) Луна 3) Лебедь
2) Орион 4) Кассиопея
А3. Что относится к живой природе?
1) море 3) гриб
2) дождь 4) Луна
А4. Какое явление природы связано с изменением сезона?
1) листопад 3) осадки
2) ветер 4) солнечное затмение
А5. Что поможет в охране воздуха?
1) озеленение города
2) увеличение количества автомобилей на дорогах
3) сжигание мусора
4) отказ от проветривания комнаты
А6. Какое травянистое растение является культурным ?
1) одуванчик 3) крапива
2) рожь 4) лебеда
А7.Что не является причиной загрязнения водоёмов?
1) обитатели водоёмов
2) загрязнение воздуха
3) вода от фабрик и заводов
4) водный транспорт
А8. Какое явление не относится к осадкам?
1) снег 3) гололедица
2) дождь 4) град
В1. Кто здесь лишнее?
1) дятел 3) сойка
2) сова 4) ласка
В2. Какая наука изучает погоду?
1) метеорология 3) зоология
2) экология 4) астрология
В3. Что растёт в водоёмах?
1) ландыш 3) лютик
2) кувшинка 4) вороний глаз
С1. Укажи дикорастущие растения:
1) крапива 3) берёза
2) гладиолус 4) брусника
С2. Укажи части России.
1) Томская область 3) Греция
2) Ставропольский край 4) Республика Мордовия
Проверочная работа № 2 (1,2 вариант)
Раздел «Жизнь города и села»
Вариант 1
А1.Укажи отрасль экономики?
1) образование 3) молоко
2) промышленность 4) деньги
А2.Что делают из металла?
1) бумагу 3) стекло
2) детали для машин 4) одежду
А3. Какого явления природы не бывает зимой?
1) метели 3) половодья
2) ледостава 4) сильного мороза
А4. Что необходимо для работы учёному?
1) нитки 3) сито
2) микроскоп 4) указка
А5. Какой автомобиль не относится к спецтранспорту?
А6. Кто работает в строительстве ?
1) каменщик 3) стоматолог
2) животновод 4) настройщик
А7.как называется машина для подъёма грузов на высоту?
1) экскаватор 3) самосвал
2) подъёмный кран 4) бетономешалка
А8. Какие собаки помогают спасать альпинистов?
1) сенбернары 3) колли
2) спаниели 4) чау-чау
В1. Зачем садоводы на зиму обвязывают молодые деревья еловыми лапами?
1) это очень красиво
2) хвоинки используют как удобрение
3) так дереву теплее
4) так зайцы не смогут обгладывать кору
В2. Какое животное не занесено в Красную книгу?
С1. Что нужно для строительства сельского дома?
1) брёвна 3) пакля
2) доски 4) бетонные плиты
С2. Какие слова не относятся к снегопаду?
1) гололёд 3) град
2) крупка 4) пороша
Проверочная работа № 3 (1,2 вариант)
Раздел «Здоровье и безопасность»
Вариант 1
А1.Как называется часть тела, где расположен мозг?
1) конечности 3) шея
2) туловище 4) голова
А2.Какой предмет гигиены может быть один на всю семью?
1) полотенце 3) зубная щётка
2) зубная паста 4) расчёска
А3. С чем можно играть детям?
1) с иголкой 3) с утюгом
2) с конструктором 4) с лекарствами
А4. Найди несъедобный гриб?
1) рыжик 3) бледная поганка
2) опёнок 4) подосиновик
А5. Как уберечься от опасностей у водоёма?
1) купаться только в водоёмах с тёплой водой
2) купаться только вместе с друзьями
3) купаться только под присмотром взрослых
4) купаться только там, где мало народу
А6. Какой орган отвечает за пищеварение?
1) лёгкие 3) сердце
2) кровь 4) желудок
А7.Кому, кроме родителей, можно открыть дверь, если дома один?
1) милиционеру 3) подруге мамы
2) врачу 4) никому
А8. Кто является членом семьи?
1) сосед 3) няня
2) бабушка 4) друг
В1. Какой витамин повышает сопротивляемость организма простудам?
1) витамин А 3) витамин D
2) витамин В 4) витамин C
В2. Чего учащимся не надо делать в школе?
1) дежурить по классу
2) проходить медосмотр
3) ходить на дискотеку
4) выполнять домашнее задание
В3. Куда деть нож и вилку, когда перестал пользоваться ими?
1) положить на тарелку
2) положить на салфетку
3) держать в руках
4) отнести на кухню
С1. Как уберечься от укуса клеща?
1) не ходить в лес
2) одеваться так, чтобы тело было хорошо закрыто
3) в лесу чаще осматривать друг друга
4) пользоваться защитными средствами
С2. Какие действия детей могут вызвать пожар?
1) игра со спичками и зажигалками
2) использование фейерверков без взрослых
3) пользование пылесосом
4) пользование компьютером
Вариант 2
А1.Что не является частью туловища?
1) рука 3) живот
2) спина 4) грудь
А2.Что нужно делать, чтобы сохранить здоровье?
1) меньше спать 3) делать зарядку
2) больше есть 4) пить лекарства
А3. По какому телефону нужно вызывать пожарных?
1) 01 3) 09
2) 04 4) 05
А4. Какая ягода ядовита?
1) голубика 3) клюква
2) рябина 4) вороний глаз
А5. Что делать, если незнакомый человек пытается проникнуть в твою квартиру?
1) позвонить в милицию и позвать на помощь
2) спрятаться под кровать
3) закрыться в ванной
4) попытаться напугать преступника
А6. Назови орган дыхания человека ?
1) лёгкие 3) сердце
2) печень 4) пищевод
А7.Что можно принимать от незнакомых людей?
1) конфеты 3) игрушку
2) передачу от мамы 4) ничего
А8. Кто не является членом семьи?
1) сестра 3) отец
2) дедушка 4) друг
В1. Что из перечисленного относится к бытовой химии?
1) соль 3) перец
2) средство для мытья посуды 4) вода
В2. Что означает этот знак?
1) подземный пешеходный переход
2) наземный пешеходный переход
3) вход или выход
4) пешеходный переход
В3. Какие действия надо выполнять в случае пожарной тревоги в школе?
1) срочно выбегать из класса
2) звонить по телефону 01
3) эвакуироваться под руководством учителя
4) прыгать в окно
С1. Что делать, если ты потерял родителей в незнакомом месте?
1) искать дорогу домой
2) стоять там, где потерял родителей
3) попросить о помощи милиционера
4) пойти на автобусную остановку
С2. Что можно делать в лифте, если застрял?
1) пытаться самому открыть дверь
2) прыгать и топать ногами
3) громко звать на помощь
4) вызвать диспетчера, нажав специальную кнопку
Проверочная работа № 4 (1, 2 вариант)
Раздел «Путешествия»
Вариант 1
А1.Что такое линия горизонта ?
1) всё, что мы видим вокруг
2) граница между сушей и водой
3) граница горизонта, где небо как бы сходится с землёй
4) поверхность Земли
А2.Что такое компас?
1) спортивное снаряжение
2) прибор для определения сторон горизонта
3) прибор для определения температуры воздуха
4) прибор для определения погоды
А3. Как называются горы, расположенные рядом?
1) горные хребты 3) овраги
2) холмы 4) балки
А4. В каком городе находятся президент и правительство нашей страны?
1) в Санкт-Петербурге 3) в Нижнем Новгороде
2) в Москве 4) в Калуге
А5. Где расположена наша страна?
1) в Южной Америке 3) в Австралии
2) в Африке 4) в Евразии
А6. Сколько океанов на Земле?
1) четыре 3) шесть
2) пять 4) семь
А7. Что находится не в Санкт-Петербурге ?
1) Зимний дворец 3) Эрмитаж
2) Оружейная палата 4) набережная Невы
А8. Укажи весенние месяцы.
1) сентябрь, октябрь, ноябрь 3) март, апрель, май
2) декабрь, январь, февраль 4) июнь, июль, август
В1. В какую сторону надо выходить из леса, если заходил туда, двигаясь на юг?
1) на север 3) на восток
2) на запад 4) на юг
В2. Как называется место, отмеченное на рисунке?
1) устье 3) исток
2) берег 4) приток
В3. Укажи вид бабочек.
1) солдатики 3) вертячка
2) крапивница 4) бронзовка
С1. Какие города находятся не в России?
1) Дели 3) Таруса
2) Токио 4) Лондон
С2. Какие горы есть в нашей стране?
1) Кавказские 3) Алтай
2) Альпы 4) Уральские
Вариант 2
А1.Что не является стороной горизонта?
1) север 3) закат
2) юг 4) восток
А2.Какой конец стрелки компаса должен показывать на север?
1) любой 3) красный
2) синий 4) чёрный
А3. Укажи название неровных участков земной поверхности, которые сильно возвышаются над окружающей местностью?
1) холмы 3) равнины
2) овраги 4) горы
А4. Как называют углубление, по которому течёт река?
1) приток 3) исток
2) устье 4) рукав
А5. Где не изображён воин, поразивший копьём змея?
1) на флаге России 3) на гербе России
2) на флаге Москвы 4) на гербе Москвы
А6. Какая достопримечательность находится в Москве ?
1) Исаакиевский собор 3) Петропавловская крепость
2) Эрмитаж 4) Большой театр
А7.Укажи количество материков на Земле?
1) шесть 3) семь
2) пять 4) четыре
А8. Какая температура воздуха характерна для летнего дня?
1) + 10 °С 3) +5 °С
2) 0 °С 4) +25 °С
В1. Какое утверждение верно?
1) Заморозков никогда не бывает весной.
2) Весной на реке появляется лёд.
3) Весной появляются проталины.
4) Птицы весной запасают корм на зиму.
В2. Какие горы находятся не в нашей стране?
1) Кавказские 3) Анды
2) Уральские 4) Алтай
В3. Какие цветы цветут на клумбе летом?
1) флоксы 3) георгины
2) гладиолусы 4) астры
С1. С какой стороны ты зашёл в лес. Если выходишь из него на северо-востоке?
1) с юго-востока 3) с северо-востока
2) с юго-запада 4) с северо-запада
С2. Через какие континенты не проходит экватор?
1) через Африку
2) через Евразию
3) через Южную Америку
4)
через Австралию
2 уровень
Рекомендации по оцениванию результатов
Задания А и В предполагают один верный ответ, в заданиях уровня С может быть, как один, так и несколько правильных ответов.
Задание уровня А оценивается в 1 балл, уровня В – в 2 балла, уровня С – в 3 балла.
Каждое верно выполненное задание уровня А оценивается в 1 балл, В – в 2 балла, С – в 3 балла.
80 – 100% от максимальной суммы баллов – оценка «5»;
60 – 80 % - оценка «4»;
40 – 60 % - оценка «3»;
0 – 40 % - оценка «2».
Проверочная работа № 1 (1,2 вариант)
Раздел «Природа»
1 вариант
А1. Выбери правильное название нашей страны.
1) Россия
2) Российская республика
3) Российское объединение
4) Российская Федерация
А2. Укажи предмет, который нельзя увидеть в городе.
1) трамвай
2) музей
3) колодец
4) светофор
А3. Отметь предмет, который не относится к природе.
1) муравей
3) озеро
2) книга
4) Солнце
А4. Обозначь явление природы, которое можно наблюдать весной.
1) прилёт птиц
2) созревание плодов
3) ледостав
4) листопад
A5. Определи, что не относится к осадкам.
1) дождь
2) снег
3) ураган
4) град
А6. Назови кустарник.
1) облепиха
2) ольха
3) клён
4) крапива
В1. Найди лишнее животное.
1) морж
2) щука
3) дельфин
4) тюлень
В2. Подумай, для чего человек выращивает прядильные культуры.
1) чтобы прокормить себя
2) чтобы прокормить животных
3) для красоты
4) чтобы делать ткани
С1. Отметь, что дает нам курица.
1) яйца
2) шерсть
3) мясо
4) перья
С2. Укажи растения, которые человек выращивает на грядках.
1) пшеница
2) астра
3) лук
4) морковь
2 вариант
А1. Укажи столицу нашей страны.
1) Владивосток
2) Москва
3) Новгород
4) Санкт-Петербург
А2. Выбери предмет, который есть только в сельском доме.
1) диван
2) холодильник
3) печка
4) компьютер
А3. Отметь предмет, который не относится к природе.
1) качели
2) звёзды
3) арбуз
4) жираф
А4. Обозначь явление природы, которое можно наблюдать осенью.
1) снегопады
2) ледоход
3) созревание плодов
4) распускание почек
A5. Определи слово, которое не называет облачность.
1) ясно
2) пасмурно
3) жарко
4) облачно
А6. Укажи травянистое растение.
1) сирень
2) земляника
3) бересклет
4) можжевельник
В1. Найди лишнее животное.
1) жаворонок
2) трясогузка
3) соловей
4) стрекоза
В2. Подумай, для чего человек выращивает декоративные культуры.
1) чтобы прокормить себя
2) чтобы прокормить животных
3) для красоты
4) чтобы делать ткани
С1. Отметь, что даёт нам коза.
1) молоко
2) сало
3) мясо
4) шерсть
С2. Укажи растения, которые человек выращивает в поле.
1) рожь
2) лён
3) картофель
4) петрушка
Ответы на итоговый тест по окружающему миру за
1 четверть 2 класс
1 вариант
А1-4
А2-3
А3-2
А4-1
А5-3
А6-1
В1-2
В2-4
С1-134
С2-34
2
вариант
А1-2
А2-3
А3-1
А4-3
А5-3
А6-2
В1-4
В2-3
С1-134
С2-123
А1. Укажи комнатное растение.
1) цикламен
2) георгин
3) астра
4) гладиолус
А2. Выбери предмет, нужный для ухода за рыбками.
1) сачок
2) лопатка
3) лейка
4) грабли
А3. Отметь породу собак, на которых человек ездит.
1) овчарка
2) лайка
3) сенбернар
4) дог
А4. Укажи птицу из Красной книги.
1) стриж
2) сова
3) стерх
4) галка
A5. Отметь, чем человек не вредит природе.
1) ловит бабочек
2) ломает ветки
3) рвёт цветы
4) сажает деревья
А6. Обозначь отрасль экономики, в которой работает швея.
1) строительство
2) торговля
3) сельское хозяйство
4) промышленность
В1. Подумай, какое растение нас «одевает».
1) рожь
2) подсолнечник
3) кукуруза
4) хлопчатник
В2. Укажи, какой транспорт «лишний».
1) автобус
2) трамвай
3) троллейбус
4) автомобиль
С1. Выбери предметы, изготовленные из глины.
1) ваза
2) цветочный горшок
3) памятник
4) лестница
С2. Отметь, кто работает в цирке.
1) клоун
2) акробат
3) спортсмен
4) дрессировщик
2 вариант
А1. Укажи садовое растение.
1) бархатцы
2) алоэ
3) традесканция
4) плющ
А2. Выбери предмет, нужный для ухода за рыбками.
1) фильтр
3) термометр
2) лейка
4) тряпка
А3. Укажи породу собак, с которой человек охотится.
1) пудель
2) спаниель
3) бульдог
4) болонка
А4. Отметь зверя из Красной книги.
1) зебра
2) заяц
3) зубр
4) лось
A5. Отметь, чем человек вредит природе.
1) поливает деревья
2) пропалывает сорняки
3) ловит жуков
4) сажает цветы
А6. Обозначь отрасль экономики, в которой работает тракторист.
1) сельское хозяйство
2) промышленность
3) транспорт
4) торговля
Часть B
В1. Подумай, какое растение нас «одевает».
1) лён
2) свёкла
3) пшеница
4) овёс
В2. Отметь «лишний» транспорт.
1) самосвал
2) автокран
3) бульдозер
4) автобус
Часть C
С1. Выбери предметы, изготовленные из древесины.
1) учебник
2) тарелка
3) стол
4) табуретка
С2. Укажи, кто работает в цирке.
1) фокусник
2) жонглёр
3) воспитатель
4) канатоходец
1 вариант
А1-1
А2-1
А3-2
А4-3
А5-4
А6-4
В1-4
В2-4
С1-134
С2-34
2
вариант
А1-1
А2-3
А3-2
А4-3
А5-3
А6-1
В1-1
В2-4
С1-134
С2-124
Проверочная работа № 3 (1,2 вариант)
Раздел «Здоровье и безопасность»
1 вариант
А1. Отметь, что не относится к внешнему строению человека.
1) шея
2) голова
3) мозг
4) туловище
А2. Укажи средство для ухода за волосами.
1) мочалка
2) шампунь
3) полотенце
4) гель для душа
А3. Выбери телефон, по которому вызывают пожарных.
1) 01
2) 03
3) 02
4) 04
А4. Определи слово, выражающее благодарность.
1) пожалуйста
2) извините
3) до свидания
4) спасибо
А5. Обозначь, что не должны делать одноклассники.
1) драться
2) уважать друг друга
3) дружить
4) помогать друг другу
А6. Определи, что лишнее.
1) облепиха
2) волчье лыко
3) можжевельник
4) шиповник
В1. Найди лишний продукт.
1) редис
2) творог
3) слива
4) хлеб
В2. Подумай в каком направлении вернутся туристы, если уходили они на север.
1) на север
2) на запад
3) на юг
4) на восток
С1. Отметь предметы, которыми можно отравиться.
1) уксус
2) таблетки
3) масло
4) кефир
С2. Укажи местные признаки, по которым можно определить юг.
1) кора берёзы белее
2) много мхов
3) снег на склонах тает быстрее
4) муравейники около деревьев
2 вариант
А1. Отметь, что не относится к внутреннему строению человека.
1) печень
2) туловище
3) желудок
4) лёгкие
А2. Укажи средство для ухода за кожей.
1) шампунь
2) зубная паста
3) мыло
4) расчёска
А3. Выбери телефон, по которому вызывают полицию.
1) 01
2) 03
3) 02
4) 04
А4. Отметь слово, выражающее просьбу.
1) здравствуйте
2) до встречи
3) будьте добры
4) большое спасибо
А5. Обозначь, какими не должны быть одноклассники.
1) дружными
2) жадными
3) заботливыми
4) внимательными
А6. Определи, что лишнее.
1) бледная поганка
2) волнушка
3) мухомор
4) желчный гриб
В1. Найди лишний продукт.
1) масло
2) рис
3) ветчина
4) рыба
В2. Подумай в каком направлении вернутся туристы, если уходили они на восток.
1) на север
2) на запад
3) на юг
4) на восток
С1. Отметь предметы, которыми можно порезаться.
1) нож
2) ножницы
3) гвоздь
4) вилка
С2. Укажи местные признаки, по которым можно определить север.
1) на камнях много мха
2) кора берёзы чище и белее
3) снег на склонах тает медленнее
4) ветви отдельного дерева реже и короче
Ответы на итоговый тест по окружающему миру за
3 четверть 2 класс
1 вариант
А1-3
А2-2
А3-1
А4-4
А5-1
А6-2
В1-2
В2-3
С1-12
С2-134
2
вариант
А1-2
А2-3
А3-3
А4-3
А5-2
А6-2
В1-2
В2-2
С1-12
С2-134
Проверочная работа № 4 (1, 2 вариант)
Раздел «Путешествия»
Вариант 1.
А1. Назови объект неживой природы.
1) сосна 2) звезда 3) ромашка 4) воробей
А2. Что относится к природным явлениям?
1) чтение газеты 3) снегопад
2) строительство дома 4) встреча с другом
А3. Какое явление относится к осадкам?
1) гром 2) дождь 3) гололёд 4) ветер
А4. К какой группе животных относятся лягушки?
1)к зверям 3) к насекомым
2) к земноводным 4) к рыбам
А5. Что производит лёгкая промышленность?
1) станки 2) одежду 3) шерсть 4) кино
А6. К какому виду транспорта относится вертолёт?
1) к водному 3) к воздушному
2) к наземному 4) к подземному
А7. Какие функции выполняют лёгкие?
1) орган дыхания 3) управляют работой организма
2) орган пищеварения 4) гонят кровь по телу
А8. По какому телефону можно вызвать скорую помощь?
1) 01 2) 02 3) 03 4) 04
А9. Как называется земная поверхность, которую мы видим вокруг себя?
1) горизонт 3) Земля
2) линия горизонта 4) открытая местность
А10. Как называются углубления с крутыми склонами на равнинах?
1) горы 2) холмы 3) овраги 4) балки
В1. Что растёт в водоёмах?
1) ландыш 2) кувшинка 3) лютик 4) вороний глаз
В2. Что делать, если загорелся красный сигнал светофора и ты не успел перейти дорогу?
1) быстро перебежать
2) встать на специальном белом островке посередине дороги
3) вернуться обратно
4) аккуратно пройти между машинами
В3. Чем ты можешь помочь родителям по дому?
1) починить розетку 3) потравить насекомых
2) отремонтировать утюг 4) сходить за хлебом
В4. Как нужно вести себя в автобусе?
1) Громко смеяться 3) уступать места пожилым людям
2) Толкать пассажиров, если мало места 4) ехать на нижней подножке
С1. Назови русские города.
1) Париж 2) Москва 3)Хабаровск 4) Санкт- Петербург
С2. Какие правила надо соблюдать, чтобы уберечься от солнечного удара?
1) Как можно реже выходить летом на улицу
2) Прятаться от солнечного света
3) Носить в солнечную погоду панаму
4) Загорать в меру
С3. Какие утверждения верные?
1) Москва – столица России.
2) Сахалин - остров.
3) Река Поронай приток реки Черной.
4) В.В. Путин президент России .
Вариант 2.
А1. Что относится к живой природе?
1) Солнце 2) воздух 3) мухомор 4) лодка
А2. Назови природное явление, не связанное с изменением сезона?
1) сильный ветер 3) листопад
2) таяние снегов 4) появление почек на деревьях
А3. Назови погодное явление.
1) течение реки 3) восход Солнца
2) снегопад 4) прилёт птиц
А4. Назови группу животных, к которой относится бабочка.
1) Насекомые 2) земноводные 3) птицы 4) звери
А5. Что не относится к сельскохозяйственному труду?
1) уборка урожая 3) выпас скота
2) пошив одежды 4) посевные работы
А6. Укажи специальный вид транспорта?
1) метро 3) аварийная газовая служба
2) самолёт 4) автобус
А7. Какова функция желудка?
1) Орган дыхания 3) там находится мозг
2) Разносит кровь по телу 4) орган пищеварения
А8. По какому телефону звонить, если незнакомый человек пытается открыть дверь?
1) 01 2) 02 3) 03 4) 04
А9. Куда должен указывать синий конец стрелки компаса?
1) на юг 2) на север 3) на запад 4) всё равно
А10. Как называют реку, впадающую в другую реку?
1) исток 2) устье 3) приток 4) рукав
В1. Что продают в кондитерской лавке?
1) макароны 2) рыбу 3) хлеб 4) овощи
В2. Что означает этот знак?
1) подземный пешеходный переход
2) наземный пешеходный переход
3) вход или выход
4) пешеходный переход
В3. Какой океан омывает северные берега нашей страны?
1) Тихий 3) Атлантический
2) Северный Ледовитый 4) Индийский
В4. Как ты будешь вести себя в гостях?
1) громко кричать
2) брать любые вещи, если захочу их посмотреть
3) спокойно играть со своим другом
4) сидеть с обиженным лицом
С1. Что можно делать в школе?
1) драться с одноклассниками 3) учить уроки
2) ходить в библиотеку 4) слушать учителя
С2. Какие достопримечательности есть в столице Поронайске?
1) Лувр 3) Памятник Пермякову
2) Краеведческий музей 4) Памятник Тайхо Коки
С3. Какие города находятся не в России?
1) Токио 2) Нью –Йорк 3)Владивосток 4) Париж
Ключи к проверочной работе №4
Задания А и В предполагают один верный ответ, в заданиях уровня С может быть, как один, так и несколько правильных ответов.
Задание уровня А оценивается в 1 балл, уровня В – в 2 балла, уровня С – в 3 балла.
24 -27 баллов –оценка «5»
19 -23 балла – оценка «4»
14-18 баллов – оценка «3»
0-13 баллов – оценка «2»
|
А1 |
А2 |
А3 |
А4 |
А5 |
А6 |
А7 |
А8 |
А9 |
А 10 |
В1 |
В2 |
В3 |
В4 |
С1 |
С2 |
С3 |
1 |
2 |
3 |
2 |
2 |
2 |
3 |
1 |
3 |
1 |
3 |
2 |
2 |
4 |
3 |
2,3,4 |
3,4 |
1,3 |
2 |
3 |
1 |
2 |
1 |
2 |
3 |
4 |
2 |
2 |
3 |
3 |
1 |
2 |
3 |
2,3,4 |
3,4 |
1,2,4 |
© ООО «Знанио»
С вами с 2009 года.