Фонд оценочных средств по учебному предмету "Информатика" 3 класс
Оценка 4.6

Фонд оценочных средств по учебному предмету "Информатика" 3 класс

Оценка 4.6
docx
25.02.2021
Фонд оценочных средств по учебному предмету "Информатика" 3 класс
Информатика.docx

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение

основная общеобразовательная школа с. Волочаевка

 

Рассмотрен на заседании педагогического совета

Протокол №___от

___________________

Согласовано

Заместитель директора

по УВР

_________/_________________

Утверждаю:

Директор МБОУ ООШ

с. Волочаевка

_________/_______________

Приказ № ___ от

_______________________

 

 

 

 

Фонд оценочных средств по учебному предмету «Информатика»

3 класс

 

 

 

 

 

 

Составитель:

Сульдина Н.А.,

учитель начальных классов

 

 

Волочаевка, 2020

Паспорт фонда оценочных средств по информатике

3 класс

№ п/п

Контролируемые разделы (темы) предмета

Наименование оценочных средств

1

Информация, человек и компьютер

Контрольная работа № 1 «Информация, человек и компьютер»

2

Действия с информацией

Контрольная работа № 2 «Действия с информацией»

3

Мир объектов

Контрольная работа № 3 «Мир объектов»

4

Компьютер, системы и сети

Контрольная работа № 4 «Компьютер, системы и сети»

Всего оценочных средств - 4

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

КОНТРОЛЬНО-ИЗМЕРИТЕЛЬНЫЕ МАТЕРИАЛЫ ПО ИНФОРМАТИКЕ В 3 КЛАССЕ

Контрольная работа №1 по теме: «Информация, компьютер и человек».

Вариант 1

№1. Перепиши в тетрадь слова и соедини стрелками по смыслу (кто что воспринимает?).

Компьютер

 

Звук

Собака

 

Запах

Художник

 

Вкус

Белка

 

Команды

Робот

 

Слова

Оса

 

Тепло

Корова

 

 

№2. Напиши для хранения каких данных люди используют компьютер?

№3. Нарисуй в тетради картинку и выпиши из предложенных органов чувств орган, при помощи которого мы воспринимаем информацию о запахе пищи?

 

 

носом

 

глазами

 

языком

 

ушами

 

кожей

№4. Нарисуй в тетради картинку и выпиши команды, которые робот НЕ понимает, НЕ воспринимает из списка?

звуковых сигналов

 

световых сигналов

Вкусовых ощущений

Восприятия запахов

№5. Нарисуй в тетради картинку и выпиши какую информацию мы получаем, когда слышим пение соловья?

 

Осязательную информацию

 

Тактильную информацию

 

Слуховую информацию

 

Зрительную информацию

 

Обонятельную информацию

№6. Напиши названия видов информации по способу ее восприятия.

 

№7. Даны слова: рассказывает, сообщает, разглядывает, видит, слышит, наблюдает, передает.

        Раздели эти слова на два столбика:

         Источник информации                                               Приемник информации

         1.                                                                   1.

         2……                                                               2…..

№8. Даны слова: дерево, ветер, магнитофон, принтер, бумага, календарь, часы, жук, камень.

        Выбери из данных слов искусственные источники информации.

Вариант 2

№1. Перепиши в тетрадь слова и соедини стрелками по смыслу (кто что воспринимает?).

Коза

 

Звук

Кошка

 

Запах

Человек

 

Вкус

Белка

 

Команды

Робот

 

Слова

Жук

 

Тепло

Компьютер

 

 

№2. Напиши для хранения каких данных люди используют мобильный телефон?

№3. Нарисуй в тетради картинку и выпиши из предложенных органов чувств орган, при помощи которого мы воспринимаем информацию о вкусе пищи?

 

 

носом

 

глазами

 

языком

 

ушами

 

кожей

№4. Нарисуй в тетради картинку и выпиши команды, которые робот понимаетвоспринимает из списка?

звуковых сигналов

 

световых сигналов

Вкусовых ощущений

Восприятия запахов

 

№5. Нарисуй в тетради картинку и выпиши какую информацию мы получаем, когда уколемся  колючками кактуса?

 

Осязательную информацию

 

Тактильную информацию

 

Слуховую информацию

 

Зрительную информацию

 

Обонятельную информацию

№6. Напиши названия видов информации по способу ее восприятия.

№7. Даны слова: говорит, читает, поет, наблюдает, смотрит, слушает, объясняет.

        Раздели эти слова на два столбика:

         Источник информации                                               Приемник информации

         1.                                                                   1.

         2……                                                               2…..

№8. Даны слова: дерево, ветер, магнитофон, принтер, бумага, календарь, часы, жук, камень.

        Выбери из данных слов естественные источники информации.

Критерии оценивания:

Отметка «5»

При выполнении 100-90% объёма работы

Отметка «4»

При выполнении 89 - 76% объёма работы

Отметка «3»

При выполнении 75 - 50% объёма работы

Отметка «2»

При выполнении 49 - 0 % объёма работы

 

 

 

 

 

 

 

 

 

КОНТРОЛЬНО-ИЗМЕРИТЕЛЬНЫЕ МАТЕРИАЛЫ ПО ИНФОРМАТИКЕ В 3 КЛАССЕ

Контрольная работа №2 по теме «Действия с информацией»

Вариант 1

1.     Выберите действия с информацией (напишите нужные буквы):

А.   Делать записи

Б.     Готовить суп

В.    Думать

Г.     Запоминать

Д.    Изображать схему

Е.    Рубить дрова

2.     Дополни список. Для наблюдения используются устройства: телескоп, …..

3.     Укажите, в какой форме представлена информация в следующих примерах:

А.    

http://allforchildren.ru/pictures/ruskazka_s/skazka_15.gif

Б.       Вдруг щука говорит ему человечьим голосом:

— Емеля, отпусти меня в воду, я тебе пригожусь.

     В.    23.10.2014

4.     Изобрази информацию о яблоке рисунком, текстом, числом.

5.     Дана кодировочная таблица, раскодируйте слова:

А.   17 18 10 15 20 06 18

Б.     14 16 15 10 20 16 18

В.    17 01 17 10 18 21 19

 

6.     http://allforchildren.ru/pictures/ny_pic_s/ngdetpic91.gifПреобразуй графическую информацию в текст:

 

 

https://encrypted-tbn0.gstatic.com/images?q=tbn:ANd9GcT4jZXgQ_16R3S6Uxbc3QdCB8q-J8bPu5NqmWfUtrUGp7B2nBw1iw

7.     Увеличь размер рисунка:

 

Вариант 2

1.     Выберите действия с информацией (напишите нужные буквы):

А.   Резать картошку

Б.     Готовить суп

В.    Мыслить

Г.     Запоминать

Д.    Изображать схему

Е.    Рубить дрова

2.     Дополни список. Для измерения используются устройства: термометр, …..

3.    

http://allforchildren.ru/pictures/ruskazka_s/skazka_18.gif

Укажите, в какой форме представлена информация в следующих примерах:

А.    

Б.     Еще ездил Добрынюшка по всей земле,
А искал себе Добрынюшка наездника,
А искал себе Добрыня супротивника:

В.    21.10.2012

4.     Изобрази информацию о солнце рисунком, текстом, числом.

5.     Дана кодировочная таблица, раскодируйте слова:

А.   02 20 14 01 04 01

Б.     05 10 19 12 06 20 01

В.    http://allforchildren.ru/pictures/ny_pic_s/ngdetpic95.gif23 18 01 15 06 15 10 06

 

6.     Преобразуй графическую информацию в текст:

 

 

https://encrypted-tbn0.gstatic.com/images?q=tbn:ANd9GcQUXTos-nsdCd7I32CMMdICB6AzvZwDiFjun7JGVCmjTkImYsl3v8TsjUwx

7.     Увеличь размер рисунка:

 

Критерии оценивания:

Отметка «5»

При выполнении 100-90% объёма работы

Отметка «4»

При выполнении 89 - 76% объёма работы

Отметка «3»

При выполнении 75 - 50% объёма работы

Отметка «2»

При выполнении 49 - 0 % объёма работы

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

КОНТРОЛЬНО-ИЗМЕРИТЕЛЬНЫЕ МАТЕРИАЛЫ ПО ИНФОРМАТИКЕ В 3 КЛАССЕ

Контрольная работа №3 по теме: «Мир объектов»
I ВАРИАНТ

Часть А
Заполните пропуски в таблице и/или сопоставьте стрелками

1. Прочитай имена объектов. Заполни таблицу.

Имя объекта

Изображение объекта

Мяч

 

 

 

 

Дом

 

 

 

 

 

2.  Назови имя объекта по описанию объекта.

Описание объекта

Имя объекта

Домашнее животное. Ловит мышей.

 

Часть компьютера. Устройства для ввода текста.

 

Инструмент для письма. Состоит из стержня и корпуса.

 

3.  Заполни таблицу.

Имя объекта

Свойства объекта

Дерево

 

 

 

Карандаш

 

 

 

 4.  Соедини стрелками имена объектов со свойствами, которыми эти объекты обычно обладают.

Сова

Черепаха

Медведь

Лиса

Заяц

Хитрость

Трусость

Неуклюжесть

Медлительность

Мудрость

 

 

Часть В
Письменно ответьте на следующие вопросы

5.  Что такое объект? _____________________________________________________
_____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________.

6. Для чего служит имя объекта? ___________________________________________ _____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________.

7. Что такое общие свойства? ______________________________________________ _____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________.

8.  Что называют характеристикой объекта? _________________________________ ______________________________________________________________________________________________________________________________________________.

 

Критерии оценивания

 

Задание

Количество  баллов

 

Оценка

Требуемое количество баллов, для получения оценки

1

2 б.

5

27 – 30 б.

2

3 б.

4

22 – 26 б.

3

2 б.

3

15 – 21 б.

4

3 б.

2

 6 – 14 б.

5

5 б.

1

 0 – 5 б.

6

5 б.

 

 

7

5 б.

 

 

8

5 б.

 

 

 

 

 

II ВАРИАНТ

Часть А
Заполните пропуски в таблице и/или сопоставьте стрелками

1. Прочитай имена объектов. Заполни таблицу.

Имя объекта

Изображение объекта

Яйцо

 

 

 

 

Школа

 

 

 

 

 

2.  Назови имя объекта по описанию объекта.

Описание объекта

Имя объекта

Домашнее животное. Ловит мышей

 

Часть компьютера. Устройства для ввода текста.

 

Инструмент для письма. Состоит из графита и дерева.

 

3.  Заполни таблицу.

Имя объекта

Свойства объекта

Цветок

 

 

 

Ручка

 

 

 

Хитрость

Трусость

Неуклюжесть

Медлительность

Мудрость

 4.  Соедини стрелками имена объектов со свойствами, которыми эти объекты обычно обладают.

Заяц

Черепаха

Лиса

Медведь

Сова

 

Часть В
Письменно ответьте на следующие вопросы

5.  Что такое объект? _____________________________________________________
_____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________.

6. Для чего служит имя объекта? ___________________________________________ _____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________.

7. Что такое отличительные свойства? ______________________________________ _____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________.

8.  Что называют характеристикой объекта? _________________________________ ______________________________________________________________________________________________________________________________________________.

 

Критерии оценивания

 

Задание

Количество  баллов

 

Оценка

Требуемое количество баллов, для получения оценки

1

2 б.

5

27 – 30 б.

2

3 б.

4

22 – 26 б.

3

2 б.

3

15 – 21 б.

4

3 б.

2

 6 – 14 б.

5

5 б.

1

 0 – 5 б.

6

5 б.

 

 

7

5 б.

 

 

8

5 б.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

КОНТРОЛЬНО-ИЗМЕРИТЕЛЬНЫЕ МАТЕРИАЛЫ ПО ИНФОРМАТИКЕ В 3 КЛАССЕ

Контрольная работа № 4 «Компьютер», системы и сети»

1.Системные программы служат для

создания новых программ

решения задач пользователя

обеспечения работы компьютера

2.Для работы со звуком служат:

Колонки, микрофон, наушники

Принтер и сканер

Клавиатура и мышь

3. Графический интерфейс это…

Звуковое представление данных

Текстовое изображение на экране

Графическое изображение МЕНЮ

4. Утилиты – это программы для…

для управления устройствами и программами

для тестирования и обслуживания устройств компьютера

Работы со звуком

5. Отметь свойства файла:

фамилия

ширина

дата создания

объём (размер)

имя

размещение

6. Какие части можно выделить в компьютере как в системе?

данные

системный блок

монитор

программы

устройства

7. Какие устройства можно выделить в составе компьютера?

системный блок

монитор

программы

мышь

данные

клавиатура

8. Закончи предложение «Данные бывают текстовые, числовые, звуковые и _______________________________________________________

9. Закончи предложение «К системным программам относятся… • Драйвера • Операционные системы • Архиваторы • Антивирусы •_______________________________________________________________

Критерии оценивания:

Отметка «5»

При выполнении 100-90% объёма работы

Отметка «4»

При выполнении 89 - 76% объёма работы

Отметка «3»

При выполнении 75 - 50% объёма работы

Отметка «2»

При выполнении 49 - 0 % объёма работы

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Критерии оценки по информатике

1. Содержание и объем материала, подлежащего проверке, определяется программой и учебником. При проверке усвоения материала необходимо выявлять полноту, прочность усвоения учащимися теории и умение применять ее на практике в знакомых и незнакомых ситуациях.

. Основными формами проверки ЗУН учащихся по информатике являются устный опрос, письменная контрольная работа, самостоятельная работа, тестирование, практическая работа на компьютере и зачеты (в старших классах).

3. При оценке письменных и устных ответов учитель в первую очередь учитывает показанные учащимися знания и умения. Оценка зависит также от наличия и характера погрешностей, допущенных учащимися. Среди погрешностей выделяются ошибки и недочеты.

Ошибкой считается погрешность, если она свидетельствует о том, что ученик не овладел основными знаниями и (или) умениями, указанными в программе.

Недочетами считаются погрешности, которые не привели к искажению смысла полученного учеником задания или способа его выполнения, например, неаккуратная запись, небрежное выполнение блок-схемы и т. п.

4. Задания для устного и письменного опроса учащихся состоят из теоретических вопросов и задач.

Ответ за теоретический вопрос считается безупречным, если по своему содержанию полностью соответствует вопросу, содержит все необходимые теоретические факты и обоснованные выводы, а его изложение и письменная запись математически и логически грамотны и отличаются последовательностью и аккуратностью.

Решение задачи по программированию считается безупречным, если правильно выбран способ решения, само решение сопровождается необходимыми объяснениями, верно выполнен алгоритм решения, решение записано последовательно, аккуратно и синтаксически верно по правилам какого-либо языка или системы программирования.

Практическая работа на компьютере считается безупречной, если учащийся самостоятельно или с незначительной помощью учителя выполнил все этапы решения задачи на компьютере, и был получен верный ответ или иное требуемое представление задания.

5.Оценка ответа учащегося при устном и письменном опросах, а также при самостоятельной работе на компьютере, проводится по пятибалльной системе, т.е. за ответ выставляется одна из отметок: 2 (неудовлетворительно), 3 (удовлетворительно), 4 (хорошо), 5 (отлично).

6.Учитель может повысить отметку за оригинальный ответ на вопрос или оригинальное решение задачи, которые свидетельствуют о высоком уровне владения информационными технологиями учащимся, за решение более сложной задачи или ответ на более сложный вопрос, предложенные учащемуся дополнительно после выполнения им основных заданий.

Нормы оценок устных ответов по информатике:

оценка «5» выставляется, если ученик:

- полно раскрыл содержание материала в объеме, предусмотренном программой и учебником;

- изложил материал грамотным языком в определенной логической последовательности, точно используя математическую и специализированную терминологию и символику;

- правильно выполнил графическое изображение алгоритма и иные чертежи и графики, сопутствующие ответу;

- показал умение иллюстрировать теоретические положения конкретными примерами, применять их в новой ситуации при выполнении практического задания;

- продемонстрировал усвоение ранее изученных сопутствующих вопросов, сформированность и устойчивость используемых при ответе умений и навыков;

- отвечал самостоятельно без наводящих вопросов учителя.

оценка «4» выставляется, если ответ имеет один из недостатков:

- в изложении допущены небольшие пробелы, не исказившие логического и информационного содержания ответа;

- нет определенной логической последовательности, неточно используется математическая  и специализированная терминология и символика;

- допущены один-два недочета при освещении основного содержания ответа, исправленные по замечанию учителя;

- допущены ошибка или более двух недочетов при освещении второстепенных вопросов или в выкладках, легко исправленные по замечанию или вопросу учителя.

оценка «3» выставляется, если:

- неполно или непоследовательно раскрыто содержание материала, но показано общее понимание вопроса, имелись затруднения или допущены ошибки в определении понятий, использовании терминологии, чертежах, блок-схем и выкладках, исправленные после нескольких наводящих вопросов учителя;

- ученик не справился с применением теории в новой ситуации при выполнении практического задания, но выполнил задания обязательного уровня сложности по данной теме,

- при знании теоретического материала выявлена недостаточная сформированность основных умений и навыков.

оценка «2» выставляется, если:

- не раскрыто основное содержание учебного материала;

- обнаружено незнание или непонимание учеником большей или наиболее важной части учебного материала,

- допущены ошибки в определении понятий, при использовании терминологии, в чертежах, блок-схем и иных выкладках, которые не исправлены после нескольких наводящих вопросов учителя.

Нормы оценок письменных контрольных работ по информатике:

оценка "5" ставится в следующем случае:

- работа выполнена полностью;

- при решении задач сделан перевод единиц всех физических величин в "СИ", все необходимые данные занесены в условие, правильно выполнены чертежи, схемы, графики, рисунки, сопутствующие решению задач, сделана проверка по наименованиям, правильно записаны исходные формулы, записана формула для конечного расчета, проведены математические расчеты и дан полный ответ;

- на качественные и теоретические вопросы дан полный, исчерпывающий ответ литературным языком с соблюдением технической терминологии в определенной логической последовательности, учащийся приводит новые примеры, устанавливает связь между изучаемым и ранее изученным материалом по курсу информатики, а также с материалом, усвоенным при изучении других предметов, умеет применить знания в новой ситуации;

- учащийся обнаруживает верное понимание физической сущности рассматриваемых явлений и закономерностей, законов и теорий, дает точное определение и истолкование основных понятий, законов, теорий, а также правильное определение физических величин, их единиц и способов измерения.

оценка "4" ставится в следующем случае:

- работа выполнена полностью или не менее чем на 80 % от объема задания, но в ней имеются недочеты и несущественные ошибки: правильно записаны исходные формулы, но не записана формула для конечного расчета; ответ приведен в других единицах измерения.

- ответ на качественные и теоретические вопросы удовлетворяет вышеперечисленным требованиям, но содержит неточности в изложении фактов, определений, понятий, объяснении взаимосвязей, выводах и решении задач;

- учащийся испытывает трудности в применении знаний в новой ситуации, не в достаточной мере использует связи с ранее изученным материалом и с материалом, усвоенным при изучении других предметов.

оценка "3" ставится в следующем случае:

- работа выполнена в основном верно (объем выполненной части составляет не менее 2/3 от общего объема), но допущены существенные неточности; пропущены промежуточные расчеты.

- учащийся обнаруживает понимание учебного материала при недостаточной полноте усвоения понятий и закономерностей;

- умеет применять полученные знания при решении простых задач с использованием готовых формул, но затрудняется при решении качественных задач и сложных количественных задач, требующих преобразования формул.

оценка "2" ставится в следующем случае:

- работа в основном не выполнена (объем выполненной части менее 2/3 от общего объема задания) или не выполнена полностью;

- учащийся показывает незнание основных понятий, непонимание изученных закономерностей и взаимосвязей, не умеет решать количественные и качественные задачи.

Нормы оценок  письменных работ по алгоритмизации и программированию:

оценка «5» ставится, если:

- работа выполнена полностью;

- в графическом изображении алгоритма (блок-схеме), в теоретических выкладках решения нет пробелов и ошибок;

- в тексте программы нет синтаксических ошибок (возможны одна-две различные неточности, описки, не являющиеся следствием незнания или непонимания учебного материала).

оценка «4» ставится, если:

- работа выполнена полностью, но обоснования шагов решения недостаточны (если умение обосновывать рассуждения не являлось специальным объектом проверки);

- допущена одна ошибка или два-три недочета в чертежах, выкладках, чертежах блок-схем или тексте программы.

оценка «3» ставится, если:

- допущены более одной ошибки или двух-трех недочетов в выкладках, чертежах блок-схем или программе, но учащийся владеет обязательными умениями по проверяемой теме.

оценка «2» ставится, если:

- допущены существенные ошибки, показавшие, что учащийся не владеет обязательными знаниями по данной теме в полной мере;

- работа показала полное отсутствие у учащегося обязательных знаний и умений по проверяемой теме.

Нормы оценок практических работ на компьютере:

оценка «5» ставится, если:

- учащийся самостоятельно выполнил все этапы решения задач на компьютере;

- работа выполнена полностью и получен верный ответ или иное требуемое представление результата работы;

оценка «4» ставится, если:

- работа выполнена полностью, но при выполнении обнаружилось недостаточное владение навыками работы с компьютером в рамках поставленной задачи;

- правильно выполнена большая часть работы (свыше 85 %), допущено не более трех ошибок;

- работа выполнена полностью, но использованы наименее оптимальные подходы к решению поставленной задачи.

оценка «3» ставится, если:

- работа выполнена не полностью, допущено более трех ошибок, но учащийся владеет основными навыками работы на компьютере, требуемыми для решения поставленной задачи.

оценка «2» ставится, если:

- допущены существенные ошибки, показавшие, что учащийся не владеет обязательными знаниями, умениями и навыками работы на компьютере или значительная часть работы выполнена не самостоятельно;

- работа показала полное отсутствие у учащихся обязательных знаний и навыков практической работы на компьютере по проверяемой теме.

Нормы оценок тестовых работ:

«5» - 86-100% правильных ответов на вопросы;

«4» - 71-85% правильных ответов на вопросы;

«3» - 51-70%  правильных ответов на вопросы;

«2» - 0-50%  правильных ответов на вопросы.


 

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение основная общеобразовательная школа с

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение основная общеобразовательная школа с

Паспорт фонда оценочных средств по информатике 3 класс № п/п

Паспорт фонда оценочных средств по информатике 3 класс № п/п

КОНТРОЛЬНО-ИЗМЕРИТЕЛЬНЫЕ МАТЕРИАЛЫ

КОНТРОЛЬНО-ИЗМЕРИТЕЛЬНЫЕ МАТЕРИАЛЫ

Даны слова: рассказывает, сообщает, разглядывает, видит, слышит, наблюдает, передает

Даны слова: рассказывает, сообщает, разглядывает, видит, слышит, наблюдает, передает

Нарисуй в тетради картинку и выпиши какую информацию мы получаем, когда уколемся колючками кактуса?

Нарисуй в тетради картинку и выпиши какую информацию мы получаем, когда уколемся колючками кактуса?

КОНТРОЛЬНО-ИЗМЕРИТЕЛЬНЫЕ МАТЕРИАЛЫ

КОНТРОЛЬНО-ИЗМЕРИТЕЛЬНЫЕ МАТЕРИАЛЫ

Преобразуй графическую информацию в текст: 5

Преобразуй графическую информацию в текст: 5

А. 02 20 14 01 04 01 Б. 05 10 19 12 06 20 01

А. 02 20 14 01 04 01 Б. 05 10 19 12 06 20 01

КОНТРОЛЬНО-ИЗМЕРИТЕЛЬНЫЕ МАТЕРИАЛЫ

КОНТРОЛЬНО-ИЗМЕРИТЕЛЬНЫЕ МАТЕРИАЛЫ

Лиса Заяц

Лиса Заяц

II ВАРИАНТ Часть А Заполните пропуски в таблице и/или сопоставьте стрелками 1

II ВАРИАНТ Часть А Заполните пропуски в таблице и/или сопоставьте стрелками 1

Часть В Письменно ответьте на следующие вопросы 5

Часть В Письменно ответьте на следующие вопросы 5

КОНТРОЛЬНО-ИЗМЕРИТЕЛЬНЫЕ МАТЕРИАЛЫ

КОНТРОЛЬНО-ИЗМЕРИТЕЛЬНЫЕ МАТЕРИАЛЫ

Какие устройства можно выделить в составе компьютера? системный блок монитор программы мышь данные клавиатура 8

Какие устройства можно выделить в составе компьютера? системный блок монитор программы мышь данные клавиатура 8

Критерии оценки по информатике 1

Критерии оценки по информатике 1

Нормы оценок письменных контрольных работ по информатике: оценка "5" ставится в следующем случае: - работа выполнена полностью; - при решении задач сделан перевод единиц всех…

Нормы оценок письменных контрольных работ по информатике: оценка "5" ставится в следующем случае: - работа выполнена полностью; - при решении задач сделан перевод единиц всех…

Нормы оценок письменных работ по алгоритмизации и программированию: оценка «5» ставится, если: - работа выполнена полностью; - в графическом изображении алгоритма (блок-схеме), в теоретических выкладках…

Нормы оценок письменных работ по алгоритмизации и программированию: оценка «5» ставится, если: - работа выполнена полностью; - в графическом изображении алгоритма (блок-схеме), в теоретических выкладках…

Нормы оценок тестовых работ: «5» - 86-100% правильных ответов на вопросы; «4» - 71-85% правильных ответов на вопросы; «3» - 51-70% правильных ответов на вопросы;…

Нормы оценок тестовых работ: «5» - 86-100% правильных ответов на вопросы; «4» - 71-85% правильных ответов на вопросы; «3» - 51-70% правильных ответов на вопросы;…
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
25.02.2021