Фонд оценочных средств по учебному предмету «МАТЕМАТИКА» 1 КЛАСС НА 2019- 2020 УЧ. ГОД

Фонд оценочных средств по учебному предмету «МАТЕМАТИКА» 1 КЛАСС НА 2019- 2020 УЧ. ГОД

Медиа
Контроль знаний
docx
Математика
02.12.2019
Настоящие критерии оценивания разработаны в соответствии с федеральным государственным образовательным стандартом начального общего образования, Санитарно-эпидемиологическими правилами и нормативами СанПиН 2.4.2.2821-10, Примерным положением о порядке проведения текущего контроля успеваемости и промежуточной аттестации обучающихся (письмо Министерства образования, науки и молодежи Республики Крым от 21.05.2015 №01-14/1525) и регламентируют порядок осуществления текущего контроля успеваемости и промежуточной аттестации обучающихся начальных классов, требования к оценке учебных достижений в начальной школе. ФОС по математике 1 класс составлен в соответствии сФедеральным законом от 29.12.2012 № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации», ст. 58, требованиями ФГОС и с учётом программы начального общего образования по математике, соответствует программе общеобразовательной школы и требованиям ФГОС для начальной школы, положению о формах, периодичности, порядке проведения текущего контроля успеваемости и промежуточной аттестации обучающихся в МБОУ«Алупкинская средняя школа №1 имени Амет-Хана Султана» муниципального образования городской округ Ялта Республика Крым. Материал представлен в порядке изложения тем в учебнике М.И. Моро, М. А. Бантова, Г. В. Бельтюкова и др.(М.: Просвещение), в двух равнозначных вариантах Позволяет проводить тематическую и итоговую проверку знаний учащихся.В ФОС по математике входят следующие виды работ: контрольные и проверочные работы, а также контрольные математические диктанты. На контрольную и проверочную работу отводится весь урок, на математический диктант 15 минут урока и выполняются в тетрадях для контрольных работ. Все виды работ оцениваются в соответствии локальному акту «Положение о системе оценивания учебных достижений обучающихся по предметам образовательных отраслей учебного плана МБОУ «Алупкинская средняя школа №1 имени Амет-Хана Султана» муниципального образования городской округ Ялта Республика Крым. Протокол № 7 от 30.08.2019 г.
fos_matematika-didenko_e.v.docx

МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

«АЛУПКИНСКАЯ СРЕДНЯЯ ШКОЛА № 1 ИМЕНИ АМЕТ-ХАНА СУЛТАНА»

МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДСКОЙ ОКРУГ ЯЛТА РЕСПУБЛИКИ КРЫМ

 

Рассмотрено                                     Согласовано                                              Утверждено

на заседании МО                    Заместитель директора по УВР                    Директор  МБОУ

Руководитель МО                    _____________В.А.Бызина                     «Алупкинская СШ №1»

__________М.А.Канишева                   30. 08. 2019 г.                       _____Т.Л.Овчинникова                                                                                            

Протокол  от  27.08.2019 г. № 1                                                          Приказ от 30.08.2019г. №                                                                                                                                                     

 

 

 

 

 

 

 

 

Фонд  оценочных средств

по учебному предмету «МАТЕМАТИКА»

1  КЛАСС

НА 2019- 2020 УЧ. ГОД

 

Учитель: Канишева Марианна Александровна

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

г. Алупка

2019 год

 

Пояснительная записка

Настоящие критерии оценивания разработаны в соответствии с федеральным государственным образовательным стандартом начального общего образования, Санитарно-эпидемиологическими правилами и нормативами СанПиН 2.4.2.2821-10, Примерным положением о порядке проведения текущего контроля успеваемости и промежуточной аттестации обучающихся (письмо Министерства образования, науки и молодежи Республики Крым от 21.05.2015 №01-14/1525) и регламентируют порядок осуществления текущего контроля успеваемости и промежуточной аттестации обучающихся начальных классов,  требования к  оценке учебных достижений в начальной школе.

            ФОС по математике 1 класс составлен в соответствии сФедеральным законом от 29.12.2012 № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации», ст. 58, требованиями ФГОС и с учётом программы начального общего образования по математике,  соответствует программе общеобразовательной школы и требованиям ФГОС для начальной школы, положению о формах, периодичности, порядке  проведения текущего контроля успеваемости и промежуточной  аттестации  обучающихся в МБОУ«Алупкинская средняя школа №1 имени Амет-Хана Султана» муниципального образования городской округ Ялта Республика Крым.

            Материал представлен в порядке изложения тем в учебнике М.И. Моро, М. А. Бантова, Г. В. Бельтюкова и др.(М.: Просвещение), в двух равнозначных вариантах  Позволяет проводить тематическую и итоговую проверку знаний учащихся.В ФОС по математике  входят следующие виды работ: контрольные  и проверочные работы, а также контрольные математические диктанты.  На контрольную и проверочную работу отводится весь урок, на математический диктант 15 минут урока и выполняются в тетрадях для контрольных работ.

            Все виды работ оцениваются в соответствии локальному акту «Положение о системе оценивания  учебных достижений обучающихся по предметам образовательных отраслей учебного плана  МБОУ «Алупкинская средняя школа №1 имени Амет-Хана Султана» муниципального образования городской округ Ялта Республика Крым.  Протокол № 7 от 30.08.2019 г.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Входная контрольная работа по математике, для обучающихся 1 класса.

Инструкция к проведению работы

Учитель подписывает рабочие листы учащихся, указывая фамилию и имя полностью, школу, класс.

Учитель объясняет,  как  выполнить  задание,  и  только  после  самостоятельного  выполнения  его учащимися переходит к объяснению следующего задания.

Цели проведения работы

№ задания

Цель задания

Часть 1

1

 

Выявить представления о числе  на основе предметного множества.

2

Выявить умения сравнивать предметные множества.

3

Выявить умения, выполнить операцию сложения  на основе предметных моделей и иллюстраций множеств.

4

Выявить умения построения закономерности из геометрических фигур.

5

Выявить умения устанавливать пространственные отношения с помощью слов: влево - вправо, вверх - вниз.

Часть 2

1

Уметь проводить классификацию множества предметов и выделять признак, по которому произведена классификация объектов (по цвету, форме, размеру).

2

Уметь сравнивать множества по числу элементов, используя способ сравнения двух множеств по числу элементов (умение составлять пары).

Критерии оценивания контрольной работы

Часть 1

№ задания

1

2

3

4

5

Балл

1 балл

1 балл

1 балл

1 балл

1 балл

Часть 2

№ задания

1

2

Балл

По 1 баллу за каждый способ

1 (правильно выполнена 1 часть работы)

2 (всё выполнено правильно)

Уровни оценивания

Уровень выполнения работы

Количество баллов

Высокий уровень

7 – 10 баллов

Средний уровень

4– 6 баллов

Низкий уровень

Менее 4 баллов

Оценивание работы

№ задания

Правильный ответ

Часть 1

1

2

2

3

3

2

4

2

5

3

Часть 2

1

Проведена классификация фигур по цвету (зелёные и синие фигуры), по форме (круги и квадраты), по размеру (большие и маленькие).

2

В квадрате нарисован цветок.

Для того, чтобы бабочек и цветов стало поровну дорисовано 2 бабочки или зачёркнуто 2 цветка.

 

Входная контрольная работа по математике

 

Ф.И. учащегося                                                                                            Класс           .

 

Часть 1

 

1. Сосчитай предметы

99222551 99222551992225519922255199222551

 

1) 4

2) 5                

3) 6

2.Подбери карточку с точками к нужному количеству предметов.

 

 

 

 

 

 

 

 


1)

 

 

 

 


2)

 

 

 

 

3)

 

                                   

 

 

 

  3. Сколько всего фигур  на двух полках.

 

 

 

 

 

 


1) 8

2) 10

3) 9

4. Продолжи ряд

 

 

 

1)

 

2)

 

 


3)

 

5. Двигайся от точки:

5 клеток вверх

7 клеток вправо

2 клетки вниз

4 клетки влево

Где ты окажешься в конце пути?

 

 

1)

2)

3)

 

Выполни цветовую самооценку первой части работы

 


        - Я справился с заданием

 


        - Испытываю затруднения

 


        - Было трудно. Мне нужна помощь

 

Часть 2

1. Разбей фигуры на группы при помощи цветных карандашей

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 


2. Чего больше: бабочек или цветочков? Если бабочек, то нарисуй  в квадрате бабочку, если цветочков, то нарисуй  цветочек.

Сделай так, чтобы бабочек и цветов стало поровну?

Butterflies_and_insects_coloring_pages_13Butterflies_and_insects_coloring_pages_13Butterflies_and_insects_coloring_pages_13Butterflies_and_insects_coloring_pages_13   Butterflies_and_insects_coloring_pages_13                  

 

 

flower flower flowerflowerflowerflowerflower

 

 

 

 

 

 

 

Выполни цветовую самооценку второй части работы.

 


        - Я справился с заданием.

 


        - Испытываю затруднения

 


        - Было трудно. Мне нужна помощь.

 

 

 

 


 

Контрольная работа

по математике

за 1 четверть

1 класс (УМК"Школа России" автор учебника Моро М.И.)

 

Вариант I 


1. Заполни пропуски цифрами, что бы получился правильный цифровой ряд.

5 , ... , ... , 2 , ... 


2. Реши примеры:

4 - 2 =

3 + 1 =

5 - 2 =



3. Реши задачу:

Во дворе гуляли 3 цыплёнка. К ним присоединились ещё 2 цыпленка. Сколько цыплят стало во дворе? Запиши ответ. 


4. Заполни пропуски ... действием "+" или "-", чтобы равенство стало верным:

3 ... 2 = 1

5 ... 4 = 1

3 ... 2 = 5



5. Сравни цифры, поставив правильно знаки "<", ">" или "=":

1 ... 3

2 ... 4

1 ... 2

 

 

6. Начерти незамкнутую ломаную линию с четырьмя звеньями.

 


 

Итоговая работа за первое полугодие для 1 класса

Инструкция к проведению работы

 

Учитель подписывает рабочие листы учащихся, указывая фамилию и имя полностью, школу, класс.

Учитель объясняет,  как  выполнить  задание,  и  только  после  самостоятельного  выполнения  его учащимися переходит к объяснению следующего задания.

Вопросы текстовых заданий разделены на три уровня сложности. Задания уровня А – базового уровня, задания части В – повышенного, задания части С – высокого уровня сложности.

На выполнение итогового теста отводится один урок.

Цели проведения работы:

№ задания

Цель задания

Часть А

1

 

Проверить  знание натурального ряда чисел.

2

Проверить умение считать в пределах 10.

3

Проверить умения, выполнить операцию вычитания  на основе предметных моделей и иллюстраций множеств.

4

Проверить умение составлять простые задачи по рисунку.

5

Проверить знание геометрических фигур.

6

Проверить умение работать с неравенствами.

7

Проверить умение работать с равенствами.

8

Проверить умение измерять отрезки.

9

Проверить знание натурального ряда чисел.

10

Проверить умение решать простые задачи

Часть В

1

Проверить знание геометрических фигур.

2

Проверить знания о неравенствах.

3

Проверить умение решать простые задачи.

Часть С

1

Проверить умение считать в пределах 10.

2

Проверить умение работать с неравенствами.

 

 

 

Критерии оценивания работы:

Часть А

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

Балл

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

Часть В

1

2

3

Балл

2

2

2

Часть С

1

2

Балл

3

3

 

Уровни оценивания:

Уровень

Количество баллов

Высокий

22 – 15 баллов

Средний

14 – 10 баллов

Низкий

Менее 10 баллов

 

Ключ к тесту:

Ключ.PNG


 

Итоговый тест по математике за первое полугодие

Ф.И. учащегося                                                                                            Класс           .

1.PNG

2.PNG

3.PNG

Итоговый тест по математике за первое полугодие                             Ф.И. учащегося                                                                                            Класс           .4.PNG

5.PNG

6.PNG

Контрольная работа по математике за 3 четверть

УМК «Школа России», 1 класс.

Фамилия имя___________________________________

I вариант

 

  1. Запиши числа в порядке увеличения:

16, 10,  6, 14,  20,  2

_____________________________

   

2.Реши  задачу.

Ребята нашли в лесу  5 опят и 7  груздей.  На сколько больше дети нашли груздей, чем опят?

Решение:_______________________

Ответ:____________________

    

3. Реши примеры.

9 – 7 =                      6 – 4 + 7 =               8 – 5 + 2 =

3 + 7 =                     2 + 8 – 5 =                6 + 3 – 7 =

    

4. Впиши нужные знаки <,> или =

 

9 -  5 * 4                    6 + 2 * 6                  10 – 7 * 4               

9 *  3+7                     0 * 6 – 6                   10 * 9 - 5

 

5. Длина первого отрезка 7 см, а длина второго  - на 2 см короче. Начерти эти отрезки.

 


 

Контрольная работа по математике за 3 четверть

УМК «Школа России», 1 класс.

Фамилия имя___________________________________

II вариант

 

1.      Запиши числа в порядке уменьшения:

11, 10,  6, 13,  20,  2

_____________________________

     

2.Реши  задачу.

На дереве сидело 8 синиц и 5 воробьёв.   На сколько меньше сидело воробьёв, чем синиц?

Решение:_______________________

Ответ:____________________

   

3. Реши примеры.

9 – 7 =                      9 – 4 + 5 =               6 – 5 + 9 =

3 + 6 =                     8 + 0 – 5 =                6 - 3 + 7 =

    

4. Впиши нужные знаки <,> или =

8 -  5 * 4                    7 + 2 * 6                  10 – 8 * 4               

6 *  3+7                     0 * 7 – 7                   10 * 7 - 5

 

5. Длина первого отрезка 4 см, а длина второго  - на 3 см  длиннее. Начерти эти отрезки.

 


 

Контрольная работа

1 класс 4 четверть

Ф.И. учащегося                                                                                         Класс           .

 

1 вариант

1.      Расположи числа в порядке возрастания:

17              5          20        9          11

 

2.      Сравни:

15…5+1                2…20              1дм…1см

6+2…9                  13…17            1дм…10см

 

3.      Вычисли:

9+3=         17-7=              6+4-10=

11-4=        10+5=  8-6+0=

 

4.      Реши задачу:

Для детского сада купили 9 мячей, а кукол на 3 меньше. Сколько всего игрушек купили для детского сада?

 

5.      Начерти два отрезка: длина одного 1 дм, длина другого 4 см. На сколько один отрезок длиннее другого?

 

6.      На двух полках 10 книг. На верхней полке на 6 книг больше, чем на нижней. Сколько книг на каждой полке?


 

Контрольная работа

1        класс 4 четверть

2        Ф.И. учащегося                                                                                            Класс           .

 

3        вариант

1.      Расположи числа в порядке возрастания:

14              3          20        8          16

 

2.      Сравни:

10…0+1               1…10              1дм…10см

5+4…9                 19…16            1дм…11см

 

3.      Вычисли:

9+5=                     19-9=              2+8-10=

12-4=                    10+3= 7-5+0=

 

4.      Реши задачу:

В парке посадили 7 берёз, а ёлочек на 3 больше. Сколько всего деревьев посадили в парке?

 

5.      Начерти два отрезка: длина одного 1 дм, длина другого 7 см. На сколько один отрезок короче другого?

 

6.      На двух полках 10 книг. На верхней полке на 4 книги больше, чем на нижней. Сколько книг на каждой полке?

 

 

Друзья! Добро пожаловать на обновленный сайт «Знанио»!

Если у вас уже есть кабинет, вы можете войти в него, используя обычные данные.

Что-то не получается или не работает? Мы всегда на связи ;)