МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ
«АЛУПКИНСКАЯ СРЕДНЯЯ ШКОЛА № 1 ИМЕНИ АМЕТ-ХАНА СУЛТАНА»
МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДСКОЙ ОКРУГ ЯЛТА РЕСПУБЛИКИ КРЫМ
Рассмотрено Согласовано Утверждено
на заседании МО Заместитель директора по УВР Директор МБОУ
Руководитель МО _____________В.А.Бызина «Алупкинская СШ №1»
__________М.А.Канишева 30. 08. 2019 г. _____Т.Л.Овчинникова
Протокол от 27.08.2019 г. № 1 Приказ от 30.08.2019г. №
Фонд оценочных средств
по учебному предмету «МАТЕМАТИКА»
1 КЛАСС
НА 2019- 2020 УЧ. ГОД
Учитель: Канишева Марианна Александровна
г. Алупка
2019 год
Пояснительная записка
Настоящие критерии оценивания разработаны в соответствии с федеральным государственным образовательным стандартом начального общего образования, Санитарно-эпидемиологическими правилами и нормативами СанПиН 2.4.2.2821-10, Примерным положением о порядке проведения текущего контроля успеваемости и промежуточной аттестации обучающихся (письмо Министерства образования, науки и молодежи Республики Крым от 21.05.2015 №01-14/1525) и регламентируют порядок осуществления текущего контроля успеваемости и промежуточной аттестации обучающихся начальных классов, требования к оценке учебных достижений в начальной школе.
ФОС по математике 1 класс составлен в соответствии сФедеральным законом от 29.12.2012 № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации», ст. 58, требованиями ФГОС и с учётом программы начального общего образования по математике, соответствует программе общеобразовательной школы и требованиям ФГОС для начальной школы, положению о формах, периодичности, порядке проведения текущего контроля успеваемости и промежуточной аттестации обучающихся в МБОУ«Алупкинская средняя школа №1 имени Амет-Хана Султана» муниципального образования городской округ Ялта Республика Крым.
Материал представлен в порядке изложения тем в учебнике М.И. Моро, М. А. Бантова, Г. В. Бельтюкова и др.(М.: Просвещение), в двух равнозначных вариантах Позволяет проводить тематическую и итоговую проверку знаний учащихся.В ФОС по математике входят следующие виды работ: контрольные и проверочные работы, а также контрольные математические диктанты. На контрольную и проверочную работу отводится весь урок, на математический диктант 15 минут урока и выполняются в тетрадях для контрольных работ.
Все виды работ оцениваются в соответствии локальному акту «Положение о системе оценивания учебных достижений обучающихся по предметам образовательных отраслей учебного плана МБОУ «Алупкинская средняя школа №1 имени Амет-Хана Султана» муниципального образования городской округ Ялта Республика Крым. Протокол № 7 от 30.08.2019 г.
Входная контрольная работа по математике, для обучающихся 1 класса.
Инструкция к проведению работы
Учитель подписывает рабочие листы учащихся, указывая фамилию и имя полностью, школу, класс.
Учитель объясняет, как выполнить задание, и только после самостоятельного выполнения его учащимися переходит к объяснению следующего задания.
Цели проведения работы
№ задания |
Цель задания |
Часть 1 |
|
1
|
Выявить представления о числе на основе предметного множества. |
2 |
Выявить умения сравнивать предметные множества. |
3 |
Выявить умения, выполнить операцию сложения на основе предметных моделей и иллюстраций множеств. |
4 |
Выявить умения построения закономерности из геометрических фигур. |
5 |
Выявить умения устанавливать пространственные отношения с помощью слов: влево - вправо, вверх - вниз. |
Часть 2 |
|
1 |
Уметь проводить классификацию множества предметов и выделять признак, по которому произведена классификация объектов (по цвету, форме, размеру). |
2 |
Уметь сравнивать множества по числу элементов, используя способ сравнения двух множеств по числу элементов (умение составлять пары). |
Критерии оценивания контрольной работы
Часть 1 |
||||||
№ задания |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
|
Балл |
1 балл |
1 балл |
1 балл |
1 балл |
1 балл |
|
Часть 2 |
||||||
№ задания |
1 |
2 |
||||
Балл |
По 1 баллу за каждый способ |
1 (правильно выполнена 1 часть работы) 2 (всё выполнено правильно) |
||||
Уровни оценивания
Уровень выполнения работы |
Количество баллов |
Высокий уровень |
7 – 10 баллов |
Средний уровень |
4– 6 баллов |
Низкий уровень |
Менее 4 баллов |
Оценивание работы
№ задания |
Правильный ответ |
Часть 1 |
|
1 |
2 |
2 |
3 |
3 |
2 |
4 |
2 |
5 |
3 |
Часть 2 |
|
1 |
Проведена классификация фигур по цвету (зелёные и синие фигуры), по форме (круги и квадраты), по размеру (большие и маленькие). |
2 |
В квадрате нарисован цветок. Для того, чтобы бабочек и цветов стало поровну дорисовано 2 бабочки или зачёркнуто 2 цветка. |
Входная контрольная работа по математике
Ф.И. учащегося Класс .
Часть 1
1. Сосчитай предметы
1) 4
2) 5
3) 6
2.Подбери карточку с точками к нужному количеству предметов.
![]() |
|||
![]() |
1)
![]() |
2)
3)
3. Сколько всего фигур на двух полках.
![]() |
![]() |
1) 8
2) 10
3) 9
4.
Продолжи ряд
1)
2)
![]() |
3)
5. Двигайся от точки:
5 клеток вверх
7 клеток вправо
2
клетки вниз
4 клетки влево
Где ты окажешься в конце пути?
1)
2)
3)
Выполни цветовую самооценку первой части работы
- Я справился с заданием
- Испытываю затруднения
- Было трудно. Мне нужна помощь
Часть 2
1. Разбей фигуры на группы при помощи цветных карандашей
2. Чего больше: бабочек или цветочков? Если бабочек, то нарисуй в квадрате бабочку, если цветочков, то нарисуй цветочек.
Сделай так, чтобы бабочек и цветов стало поровну?
Выполни цветовую самооценку второй части работы.
- Я справился с заданием.
- Испытываю затруднения
- Было трудно. Мне нужна помощь.
Контрольная работа
по математике
за 1 четверть
1 класс (УМК"Школа России" автор учебника Моро М.И.)
Вариант I
1. Заполни пропуски цифрами, что бы получился правильный цифровой ряд.
5 , ... , ... , 2 , ...
2. Реши примеры:
4 - 2 =
3 + 1 =
5 - 2 =
3. Реши задачу:
Во дворе гуляли 3 цыплёнка. К ним присоединились ещё 2
цыпленка. Сколько цыплят стало во дворе? Запиши ответ.
4. Заполни пропуски ... действием "+" или "-", чтобы равенство стало верным:
3 ... 2 = 1
5 ... 4 = 1
3 ... 2 = 5
5. Сравни цифры, поставив правильно знаки "<", ">" или "=":
1 ... 3
2 ... 4
1 ... 2
6. Начерти незамкнутую ломаную линию с четырьмя звеньями.
Итоговая работа за первое полугодие для 1 класса
Инструкция к проведению работы
Учитель подписывает рабочие листы учащихся, указывая фамилию и имя полностью, школу, класс.
Учитель объясняет, как выполнить задание, и только после самостоятельного выполнения его учащимися переходит к объяснению следующего задания.
Вопросы текстовых заданий разделены на три уровня сложности. Задания уровня А – базового уровня, задания части В – повышенного, задания части С – высокого уровня сложности.
На выполнение итогового теста отводится один урок.
Цели проведения работы:
№ задания |
Цель задания |
Часть А |
|
1
|
Проверить знание натурального ряда чисел. |
2 |
Проверить умение считать в пределах 10. |
3 |
Проверить умения, выполнить операцию вычитания на основе предметных моделей и иллюстраций множеств. |
4 |
Проверить умение составлять простые задачи по рисунку. |
5 |
Проверить знание геометрических фигур. |
6 |
Проверить умение работать с неравенствами. |
7 |
Проверить умение работать с равенствами. |
8 |
Проверить умение измерять отрезки. |
9 |
Проверить знание натурального ряда чисел. |
10 |
Проверить умение решать простые задачи |
Часть В |
|
1 |
Проверить знание геометрических фигур. |
2 |
Проверить знания о неравенствах. |
3 |
Проверить умение решать простые задачи. |
Часть С |
|
1 |
Проверить умение считать в пределах 10. |
2 |
Проверить умение работать с неравенствами. |
Критерии оценивания работы:
Часть А |
||||||||||
№ |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
Балл |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
Часть В |
||||||||||
№ |
1 |
2 |
3 |
|||||||
Балл |
2 |
2 |
2 |
|||||||
Часть С |
||||||||||
№ |
1 |
2 |
||||||||
Балл |
3 |
3 |
Уровни оценивания:
Уровень |
Количество баллов |
Высокий |
22 – 15 баллов |
Средний |
14 – 10 баллов |
Низкий |
Менее 10 баллов |
Ключ к тесту:
Итоговый тест по математике за первое полугодие
Ф.И. учащегося Класс .
Итоговый тест по математике за первое
полугодие Ф.И.
учащегося
Класс .
Контрольная работа по математике за 3 четверть
УМК «Школа России», 1 класс.
Фамилия имя___________________________________
I вариант
16, 10, 6, 14, 20, 2
_____________________________
2.Реши задачу.
Ребята нашли в лесу 5 опят и 7 груздей. На сколько больше дети нашли груздей, чем опят?
Решение:_______________________
Ответ:____________________
3. Реши примеры.
9 – 7 = 6 – 4 + 7 = 8 – 5 + 2 =
3 + 7 = 2 + 8 – 5 = 6 + 3 – 7 =
4. Впиши нужные знаки <,> или =
9 - 5 * 4 6 + 2 * 6 10 – 7 * 4
9 * 3+7 0 * 6 – 6 10 * 9 - 5
5. Длина первого отрезка 7 см, а длина второго - на 2 см короче. Начерти эти отрезки.
Контрольная работа по математике за 3 четверть
УМК «Школа России», 1 класс.
Фамилия имя___________________________________
II вариант
1. Запиши числа в порядке уменьшения:
11, 10, 6, 13, 20, 2
_____________________________
2.Реши задачу.
На дереве сидело 8 синиц и 5 воробьёв. На сколько меньше сидело воробьёв, чем синиц?
Решение:_______________________
Ответ:____________________
3. Реши примеры.
9 – 7 = 9 – 4 + 5 = 6 – 5 + 9 =
3 + 6 = 8 + 0 – 5 = 6 - 3 + 7 =
4. Впиши нужные знаки <,> или =
8 - 5 * 4 7 + 2 * 6 10 – 8 * 4
6 * 3+7 0 * 7 – 7 10 * 7 - 5
5. Длина первого отрезка 4 см, а длина второго - на 3 см длиннее. Начерти эти отрезки.
Контрольная работа
1 класс 4 четверть
Ф.И. учащегося Класс .
1 вариант
1. Расположи числа в порядке возрастания:
17 5 20 9 11
2. Сравни:
15…5+1 2…20 1дм…1см
6+2…9 13…17 1дм…10см
3. Вычисли:
9+3= 17-7= 6+4-10=
11-4= 10+5= 8-6+0=
4. Реши задачу:
Для детского сада купили 9 мячей, а кукол на 3 меньше. Сколько всего игрушек купили для детского сада?
5. Начерти два отрезка: длина одного 1 дм, длина другого 4 см. На сколько один отрезок длиннее другого?
6. На двух полках 10 книг. На верхней полке на 6 книг больше, чем на нижней. Сколько книг на каждой полке?
Контрольная работа
1 класс 4 четверть
2 Ф.И. учащегося Класс .
3 вариант
1. Расположи числа в порядке возрастания:
14 3 20 8 16
2. Сравни:
10…0+1 1…10 1дм…10см
5+4…9 19…16 1дм…11см
3. Вычисли:
9+5= 19-9= 2+8-10=
12-4= 10+3= 7-5+0=
4. Реши задачу:
В парке посадили 7 берёз, а ёлочек на 3 больше. Сколько всего деревьев посадили в парке?
5. Начерти два отрезка: длина одного 1 дм, длина другого 7 см. На сколько один отрезок короче другого?
6. На двух полках 10 книг. На верхней полке на 4 книги больше, чем на нижней. Сколько книг на каждой полке?
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.