МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ
«АЛУПКИНСКАЯ СРЕДНЯЯ ШКОЛА № 1 ИМЕНИ АМЕТ-ХАНА СУЛТАНА»
МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДСКОЙ ОКРУГ ЯЛТА РЕСПУБЛИКИ КРЫМ
Рассмотрено Согласовано Утверждено
на заседании МО Заместитель директора по УВР Директор МБОУ
Руководитель МО _____________В.А.Бызина «Алупкинская СШ №1»
__________М.А.Канишева 30. 08. 2019 г. _____Т.Л.Овчинникова
Протокол от 27.08.2019 г. № 1 Приказ от 30.08.2019г. №
Фонд оценочных средств
по учебному предмету «Русский язык»
1 КЛАСС
НА 2019- 2020 УЧ. ГОД
Учитель: Канишева Марианна Александровна
г. Алупка
2019 год
Пояснительная записка
Настоящие критерии оценивания разработаны в соответствии с федеральным государственным образовательным стандартом начального общего образования, Санитарно-эпидемиологическими правилами и нормативами СанПиН 2.4.2.2821-10, Примерным положением о порядке проведения текущего контроля успеваемости и промежуточной аттестации обучающихся (письмо Министерства образования, науки и молодежи Республики Крым от 21.05.2015 №01-14/1525) и регламентируют порядок осуществления текущего контроля успеваемости и промежуточной аттестации обучающихся начальных классов, требования к оценке учебных достижений в начальной школе.
Данные задания составлены в полном соответствии с требованиями, предъявляемыми программой по русскому языку для 1 класса начальной школы.
Контрольно-оценочные средства
по русскому языку
1 класс
Контрольное списывание (20-25 слов)
Мёд.
Около липы кружит пчела. Она работает весь день. У брата Серёжи в саду пасека. Он дал нам мёд к чаю. Хорош душистый мёд! (24 слова)
Грамматическое задание
1 вариант.
1.Запиши слова, подчеркни твёрдые согласные.
Жители, улица, шишки.
2.Запиши слова, подчеркни звонкие согласные.
Собака, ребята, ветер.
3.Вставь пропущенные буквы, запиши слова.
Пуш_стые, внуч_та, ч_сы, ландыш_, трещ_т, ч_десный.
4.Раздели слова для переноса.
Маленький, улей, чайка, игрушка.
2 вариант.
1.Запиши слова, подчеркни мягкие согласные.
Сильный, ветка, мальчик.
2.Запиши слова, подчеркни глухие согласные.
Шляпа, люстра, качели.
3.Вставь пропущенные буквы, запиши слова.
Ч_йник, малыш_, дач_, ч_деса, щ_ка, ж_вут.
4.Раздели слова для переноса.
Большой, идут, лейка, девочка.
Контрольный диктант (15-20 слов)
Друзья
Льёт сильный дождь. Больной Бим лежит под крыльцом. Илья завязал ему больную лапу. Мальчик принёс ему хлеба и молока.
Грамматическое задание (15 минут)
1 вариант
1. Разделить слова на слоги:
Идут, стучат, рыжие.
2. Записать цифрой, сколько букв и звуков в словах
ёжики-__________________________________
мальчики-_______________________________
3. Подчеркнуть буквы мягких согласных звуков в 4 предложении
4. Поставь в словах знак ударения. Запиши эти слова в алфавитном порядке
Житель, огоньки, весна, нитки, хороший.
2 вариант
1. Разделить слова на слоги:
Юра, веткам, ёжики.
2. Записать цифрой, сколько букв и звуков в словах
серые-__________________________________
укрылись-_______________________________
3. Подчеркнуть буквы мягких согласных звуков в 1 предложении
4. Поставь в словах знак ударения. Запиши эти слова в алфавитном порядке.
Бревно, крокодил, ушанка, польза, чтение.
1задание.
3 балла – верно разделены все 3 слова;
2 балла - верно разделены 2 слова;
1 балл – верно разделено 1 слово;
0 баллов – получен любой другой ответ или отсутствует
2задание
2 балла - верно указано в обоих количество букв и звуков;
1 балл - в одном слове верно указано количество букв и звуков;
0 баллов – получен любой другой ответ или отсутствует
3 задание
2 балла- правильно найдено предложение, верно подчёркнуты все буквы;
1балл – неправильно найдено предложение, но верно подчёркнуты все буквы;
или правильно найдено предложение, но неверно подчёркнуты буквы;
0 баллов – получен любой другой ответ или отсутствует
4 задание
2 балла - правильно расставлены слова в алфавитном порядке, верно поставлено ударение;
1балл-неправильно расставлены слова в алфавитном порядке, но верно поставлено ударение;
или правильно расставлены слова в алфавитном порядке, но неверно поставлено ударение;
0 баллов – получен любой другой ответ или отсутствует
Максимальный балл - 9
Достигнут высокий уровень: 9 баллов
Достигнут повышенный уровень: 6-8 баллов
Достигнут базовый уровень: 3 - 5 баллов
Не достигнут базовый уровень: 0 – 2 балла
© ООО «Знанио»
С вами с 2009 года.