Государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение
Свердловской области
«Талицкий лесотехнический колледж им.Н.И.Кузнецова»
Фонд оценочных средств
Структура транспортной системы
23.02.04 “Техническая эксплуатация подъемно-транспортных, дорожных и строительных машин и оборудования”
Фонд оценочных средств разработаны на основе Федерального государственного образовательного стандарта по специальности среднего профессионального образования по специальности 23.02.04 “Техническая эксплуатация подъемно-транспортных, дорожных и строительных машин и оборудования”
Организация-разработчик: ГБПОУ СО «ТЛК им.Н.И.Кузнецова»
Разработчики: Астратов Б.А.
Структура транспортной системы
Оценочные средства
1. Требования к результатам освоения дисциплины.
В результате освоения дисциплины: «Структура транспортной системы», обучающийся должен уметь:
- классифицировать транспортные средства, основные сооружения и устройства дорог.
- составлять месячные план - графики ТО и ТР.
В результате освоения дисциплины обучающийся должен знать:
- общие сведения о транспорте и системе управления им;
- климатическое и сейсмическое районирование территории России;
- организационную схему управления отраслью;
- технические средства и систему взаимодействия структурных подразделений транспорта;
- классификацию транспортных средств;
- средства транспортной связи;
- организацию движения транспортных средств.
- периодичность прохождения ТО и ТР.
- виды ТО транспортных средств
2. Профессиональные и общие компетенции:
В результате контроля и оценки по дисциплине осуществляется комплексная проверка следующих профессиональных и общих компетенций:
ОК 1. Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес.
ОК 2. Организовывать собственную деятельность, выбирать типовые методы и способы выполнения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество.
ОК 3. Принимать решения в стандартных и нестандартных ситуациях и нести за них ответственность.
ОК 4. Осуществлять поиск и использование информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач, профессионального и личностного развития.
ОК 5. Использовать информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности.
ОК 6. Работать в коллективе и команде, эффективно общаться с коллегами, руководством, потребителями.
ОК 7. Брать на себя ответственность за работу членов команды (подчиненных), результат выполнения заданий.
ОК 8. Самостоятельно определять задачи профессионального и личностного развития, заниматься самообразованием, осознанно планировать повышение квалификации.
ОК 9. Ориентироваться в условиях частой смены технологий в профессиональной деятельности.
2.1. Техник должен обладать профессиональными компетенциями, соответствующими видам деятельности:
2.1. Эксплуатация подъемно-транспортных, строительных, дорожных машин и оборудования при строительстве, содержании и ремонте дорог:
ПК 1.1. Обеспечивать безопасность движения транспортных средств при производстве строительных работ.
ПК 1.2. Обеспечивать безопасное и качественное выполнение работ при использовании подъемно – транспортных, строительных, дорожных машин и механизмов.
ПК 1.3. Выполнять требования нормативно – технической документации по организации эксплуатации при строительстве, содержании и ремонте дорог.
2.2. Техническое обслуживание и ремонт подъемно-транспортных средств, строительных, дорожных машин и оборудования в стационарных мастерских и на месте выполнения работ:
ПК 2.1. Выполнять регламентные работы по техническому обслуживанию и ремонт подъемно – транспортных, строительных, дорожных машин и оборудования в соответствии с требованиями технологических процессов.
ПК 2.2. Контролировать качество выполнения работ по техническому обслуживанию и ремонту подъемно – транспортных, строительных, дорожных машин и оборудования.
ПК 2.3. Определять техническое состояние систем и механизмов подъемно – транспортных, строительных, дорожных машин и оборудования.
ПК 2.4. Вести учетно – отчетную документацию по техническому обслуживанию и ремонту подъемно – транспортных, строительных, дорожных машин и оборудования.
2.3. Организация работы первичных трудовых коллективов:
ПК 3.1. Организовать работу персонала по эксплуатации подъемно – транспортных, строительных, дорожных машин и оборудования.
ПК 3.2. Осуществлять контроль за соблюдением технологической дисциплины при выполнении работ.
ПК 3.3. Составлять и оформлять отчетную и техническую документацию о работе ремонтно-технического отделения структурного подразделения.
ПК 3.4. Участвовать в подготовке документации для лицензирования производственной деятельности структурного подразделения.
ПАСПОРТ ФОНДА ОЦЕНОЧНЫХ СРЕДСТВ
по учебной дисциплине «Структура транспортных систем».
Формой аттестации по учебной дисциплине является дифференцированный зачет.
Результаты обучения |
ПК, ОК |
Наименование |
Уровень освоения темы |
Текущий контроль Промежуточная аттестация |
Промежуточная |
||
Наименование контрольно-оценочного средства |
Уровень |
Наименование контрольно-оценочного средства |
Уровень |
||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
Основные понятия и определения транспорта и его видов. Особенности сухопутного транспорта. Автомобильный транспорт. Особенности сухопутного транспорта. Железнодорожный транспорт. Классификация дорог общего пользования. |
ОК 1-9 ПК 1.1 ПК 1.2 ПК 1.3 |
Транспортные средства, основные сооружения и устройства дорог |
2 |
Практическая работа |
2 |
зачет
|
2 |
Организационная структура управления транспортным предприятием. Основные показатели производственно-хозяйственной деятельности организации: коэффициент технической готовности, коэффициент технического использования транспорта. Составление квартального плана и месячного план-графика проведения ТО и ТР машин. |
ОК 1-9 ПК 1.1 ПК 1.2 ПК 1.3 |
Общие сведения о транспорте и системе управления
|
2 |
Практическая работа |
2 |
зачет
|
2 |
Разделение территории Российской Федерации по климатическим районам Изучение сейсмически опасных районов для выполнения транспортировки грузов |
ОК 1-9 |
Климатическое и сейсмическое районирование территории России. |
2 |
Практическая работ |
2 |
зачет
|
2 |
Виды и комплектность эксплуатационных документов. Оформление приемо-сдаточного акта, документов на регистрацию машин в органах надзора, акта на рекламацию. Исходные документы по организации и проведению технического обслуживания и ремонта машин, их содержание. Планирование, учет и отчетность по техническому обслуживанию и текущему ремонту машин |
ОК 1-9 ПК 1.3 ПК 2.4 |
Организационная схема управления отраслью.
|
3 |
Практическая работа |
3 |
зачет
|
3 |
Оборудование для диагностики машин. Оборудование для обслуживания и поддержания исправного состояния транспортных машин. |
ОК 1-9 ПК 2.1 ПК 2.2 ПК 2.3 ПК 2.4 |
Технические средства и система взаимодействия структурных подразделений транспорта. |
3 |
Практическая работа |
3 |
зачет
|
3 |
Виды транспорта, классификация, назначение. Модификации транспорта по отраслям промышленности. Использование переносных радиостанций, GPS навигаторов для обеспечения мобильной связи. Силы, действующие на автопоезд. Уравнение движения автопоезда. Расчет полной массы и полезной нагрузки. Расчет скорости и времени движения транспортных средств. |
ОК 1-9 ПК 1.1 ПК 1.2 ПК 1.3 ПК 2.1 ПК 2.2 ПК 2.3 ПК 2.4 |
Транспортные средства |
3 |
Практическая работа |
3 |
зачет
|
3 |
В результате аттестации по учебной дисциплине осуществляется комплексная проверка следующих умений и знаний:
Таблица 1.1.
Код |
Результат
|
Показатели оценки |
Задания |
|
По завершению освоения учебной дисциплины студент должен уметь: |
||||
У.1. |
Классифицировать транспортные средства, основные сооружения и устройства дорог;
|
Кратко описать роль дисциплины «Структура транспортной системы» в формировании специалиста техника. Сделать сравнительный анализ зарубежной и отечественной техники. Выполните в виде схемы транспортную классификацию грузов. Составить Глоссарий терминов и определений по дисциплине. ( не менее 100 слов и определений). Написать отчет по теме «Транспортная стратегия России до 2030 года». Выполнить презентацию реферата по выбранной теме согласно данных рекомендаций. Устный опрос Защита практических, лабораторных и самостоятельных работ. Написание реферата.. Презентации по теме реферата с защитой перед группой. Тестирование по пройденным темам согласно рабочей программы. Дифференцированный зачет |
2. задание темы: 1-30; 3. 1,2,3,5,6,7,8, 10,12,,14,15, 16,17,18,19,20,21,22; 8. 1,2,3,4,5,6,7,8; 10. 4,9,11,13; |
|
По завершению освоения учебной дисциплины студент должен знать: |
||||
З. 1. |
Общие сведения о транспорте и системе управления им; |
Описать кратко историю развития автомобилестроения в России и за рубежом. Устный опрос Защита практических, лабораторных и самостоятельных работ; написание рефератов; подготовка и докладов и сообщений в виде презентаций в электронном виде по темам. Тестирование. |
2. задание темы: 1-30; 3. 1,2,3,5,7.8.10,12,14,22. 8. 1,2. 10. 4,9,13. |
|
З.2. |
Климатическое и сейсмическое районирование территории России |
На контурной карте России указать климатические и сейсмические районы, оформить в виде отчета. Устный опрос Защита практических, лабораторных и самостоятельных работ; написание рефератов; подготовка и докладов и сообщений в виде презентаций в электронном виде по темам. Тестирование. |
2. задание темы: 1-30; 3. 3,5,6,7,8,10,12,22. 10. 4,9,11,13; |
|
З.3. |
Организационную схему управления отраслью; |
Вычертить в виде схемы транспортную систему РФ. Дать характеристику организации ФДА Росавтодор. Устный опрос Защита практических, лабораторных и самостоятельных работ; написание рефератов; подготовка и докладов и сообщений в виде презентаций в электронном виде по темам. Тестирование. |
2. задание темы: 1-30; 3. 5,6,?. 8,10,12 22,; 10. 4,9,11,13; |
|
З.4. |
Технические средства и систему взаимодействия структурных подразделений транспорта;
|
Вычертить в виде структурной схемы классификацию управляющих информационных систем. Описать «Жизненный цикл» проявления проблемы управления производством на автотранспорте. Определить структуру информационного обеспечения в системе принятия решения. Устный опрос Защита практических, лабораторных и самостоятельных работ; написание рефератов; подготовка и докладов и сообщений в виде презентаций в электронном виде по темам. Тестирование. |
2. задание темы: 1-30; 3. 5,6.7,8,14,1012,15,16,17,18, 19,20,21,22; 10. 4,9,11,13; |
|
З.5. |
Классификацию транспортных средств; |
Вычертить в виде схемы классификацию автомобильного специализированного подвижного состава. Перечислить в виде таблицы современные марки легковых автомобилей. Дать характеристику грузового коммерческого транспорта. Перечислить в виде таблицы марки современных грузовых автомобилей с кратким описанием предприятия где он выпускается. Устный опрос Защита практических, лабораторных и самостоятельных работ; написание рефератов; подготовка и докладов и сообщений в виде презентаций в электронном виде по темам. Тестирование. |
2. задание темы: 1-30; 3. 5,6,7,12,14, 15,16,17,18, 19,20,21,22; 8. 1,2,3.4.5,6.7,8 10. 4,9,11,13; |
|
З.6. |
Средства транспортной связи; |
Нарисуйте схему работы диспетчерской навигационной системы с вариантами передачи данных о нахождении автомобилей. Дайте характеристику средств мобильной связи на автотранспорте. Опишите зоны охвата автомобильной радиосвязью. |
2. задание темы: 1-30; 3. 5,14, 15,16,17, 18, 19,20,21; |
|
З.7. |
Организацию движения транспортных средств.
|
Опишите дукоментооборот путевой документации в автотранспортной организации. Перечислите основные нормативные документы в области международных автомобильных перевозок. Выполните транспортно-технологическую карту доставки товаров. |
2. задание темы: 1-30; 3.5,8, 14, 15,16,17, 18, 19,20,21,22; |
|
Типовые задания для оценки освоения учебной дисциплины:
Задания для текущего контроля знаний
Задание 1.Введение.
Проверяемые результаты обучения: У.1.,З.1.
Текст задания: Кратко опишите роль дисциплины «Структура транспортной системы» в формировании специалиста техника по специальности190629 «Техническая эксплуатация подъемно-транспортных, строительных, дорожных
машин и оборудования»,
Время на задание – 10 минут. Критерии оценки приведены ниже.
Критерии оценки:
Задание выполнено: в срок, правильно, в полном объеме, в соответствии с данными рекомендациями - оценка «отлично».
В срок, есть небольшие неточности и не соответствия данным рекомендациям оценка «хорошо».
Не вовремя, неточности в терминах, определения, расчетах , но на 70 и более процентов задание выполнено оценка «удовлетворительно».
Всё, что не соответствует выше указанным критериям - оценка «неудовлетворительно».
Задание 2.Тема 1.1. История автомобилестроения.
Проверяемые результаты обучения: У.1.,З.1.
Текст задания: 1 вариант. Опишите кратко историю развития автомобилестроения в России и за рубежом.
2 вариант. Перечислите марки современных грузовых, легковых автомобилей и автобусов.
Время на задание 15 минут. Критерии оценки приведены выше.
Задание 3. Тема 1.2. Характеристика транспортной системы.
Проверяемые результаты обучения: У.1.,З.1.,З.2.,З.3.;
Текст задания: Вычертите структуру транспортной системы Российской Федерации.
Время на задание – 15 минут. Критерии оценки приведены выше.
Задание 4. Практическая работа №1 по теме 1.2. Характеристика транспортной системы.
Проверяемые результаты обучения: У.1.,З.1.,З.2.,З.3.;3.4.,З.5.,
Текст задания: Составить словарь автодорожных терминов и определений по дисциплине. По каждому термину прилагается фото или рисунок этого объекта.
Время на задание – 45 минут. Критерии оценки приведены ниже.
Критерии оценки (ко всем практическим работам):
Работа выполнена: в срок, правильно, в полном объеме, в соответствии с данными рекомендациями - оценка «отлично».
В срок, есть небольшие неточности и не соответствия данным рекомендациям оценка «хорошо».
Не вовремя, неточности в терминах, определения, расчетах, но на 70 и более процентов работа выполнена оценка «удовлетворительно».
Всё, что не соответствует выше указанным критериям - оценка «неудовлетворительно».
Задание 5. Тема 1.3. Транспортная стратегия Российской Федерации.
Проверяемые результаты обучения: У.1.,З.1.,З.2.,З.3.;З.4.,З.5.,З.6.,З.7.,
Текст задания: Написать отчет по теме «Транспортная стратегия России до 2030 года». В нем должны быть отражены цели стратегии, источники и объемы финансирования, метод реализации программы.
Время на задание – 20 минут. Критерии оценки приведены выше.
Задание 6. Тема 2.1. План и профиль автодороги.
Проверяемые результаты обучения: У.1.,,З.2.,З.3.;З.4.,.
Текст задания: На контурной карте России указать климатические и сейсмические районы.
Время на задание – 20 минут. Критерии оценки приведены выше.
Задание 7. Тема 2.1. План и профиль автодороги.
Проверяемые результаты обучения: У.1.,З.1.,З.2.,З.3.;З.4.,
Текст задания: Начертить типовой план и поперечный профиль автомобильной дороги с указанием элементов дороги.
Время на задание – 20 минут. Критерии оценки приведены выше.
Задание 8. Тема 2.2. Земляное полотно автомобильных дорог.
Проверяемые результаты обучения: У.1.,З.1.,З.2.,З.3.;З.4.,,З.7.,
Текст задания: Начертить выемку, насыпь, полувыемку и полунасыпь с указанием наименования элементов дороги в нормальных условиях и в холмистой местности и заболоченных местах.
Время на задание – 45 минут. Критерии оценки приведены выше.
Задание 9. Практическая работа №2 по теме 2.2. Земляное полотно автомобильных дорог..
Проверяемые результаты обучения: У.1.,З.1.,З.2.,З.3.;З.4.,.
Текст задания: Опишите технологию возведения земляного полотна автомобильной дороги с составлением плана производства работ, указанием необходимой дорожной техники, рабочих и специалистов.
Время на задание – 45 минут. Критерии оценки приведены выше.
Задание 10. Тема 2.3. Дорожная одежда автомобильных дорог.
Проверяемые результаты обучения: У.1.,З.1.,З.2.,З.3.;З.4.,.
Текст задания: Начертить поперечный профиль дороги с указанием слоев дорожной одежды в нормальных условиях и в холмистой местности и заболоченных местах.
Время на задание – 45 минут. Критерии оценки приведены выше.
Задание 11. Практическая работа №3 по теме 2.3. Дорожная одежда автомобильных дорог.
Проверяемые результаты обучения: У.1.,З.1.,З.2.,З.3.;З.4.,.
Текст задания: Опишите технологию возведения дорожной одежды автомобильной дороги с составлением плана производства работ, указанием необходимой дорожной техники, рабочих и специалистов.
Время на задание – 45 минут. Критерии оценки приведены выше.
Задание 12. Тема 2.4. Искусственные сооружения и мостовые переходы автомобильных дорог.
Проверяемые результаты обучения: У.1.,З.1.,З.2.,З.3.;З.4.,З.5.
Текст задания: Начертить различные виды искусственных сооружений ( водопропускные трубы различных конструкций, деревянные мосты, мостовые переходы, тоннели, виадуки, транспортные развязки и т. д.) с указанием наименований основных элементов в нормальных условиях и в холмистой местности и заболоченных местах.
Время на задание – 30 минут. Критерии оценки приведены выше.
Задание 13. Практическая работа №4 по теме 2.4. Искусственные сооружения и мостовые переходы автомобильных дорог.
Проверяемые результаты обучения: У.1.,З.1.,З.2.,З.3.;З.4.,З.5.
Текст задания: Опишите технологию укладки различных видов водопропускных труб( железобетонных, металлических, пластиковых, гофрированных, квадратных, круглых, многоочковых и т. д.) автомобильной дороги с составлением плана производства работ, указанием необходимой дорожной техники, рабочих и специалистов.
Время на задание – 45 минут. Критерии оценки приведены выше.
Задание 14. Тема 3.1. Автомобили и подвижной состав.
Проверяемые результаты обучения: У.1.,З.1.,З.4.,З.5.,3.6.3.7.
Текст задания: Опишите марки выпускаемых грузовых, легковых автомобилей и автобусов в России, странах СНГ и дальнего зарубежья согласно выданным индивидуальным заданиям и методическим указаниям.
Время на задание – 30 минут. Критерии оценки приведены выше.
Задание 15. Тема 3.2. Автопоезда. Автомобили – самосвалы и самосвальные автопоезда.
Проверяемые результаты обучения: У.1.З.4.,З.5,3.6,3.7.
Текст задания: Начертите компоновочные схемы автопоездов. Нарисуйте схему путей повышения грузоподъемности магистральных автопоездов.
Время на задание – 30 минут. Критерии оценки приведены выше.
Задание 16. Тема 3.2. Автопоезда. Автомобили – самосвалы и самосвальные автопоезда.
Проверяемые результаты обучения: У.1.,.З.4.,З.5,3.6,3.7.
Текст задания: Рассчитать тяговые крюки и вилки сцепных устройств автопоездов.
Время на задание – 20 минут. Критерии оценки приведены выше.
Задание 17. Тема 3.2. Автопоезда. Автомобили – самосвалы и самосвальные автопоезда.
Проверяемые результаты обучения: У.1.,.З.4.,З.5,3.6,3.7.
Текст задания: Рассчитать детали седельно-сцепных устройств автопоездов.
Время на задание – 25 минут. Критерии оценки приведены выше.
Задание 18. Тема 3.3. Автомобили для длинномерных грузов. Автоцистерны.
Проверяемые результаты обучения: У.1.,.З.4.,З.5,3.6,3.7.
Текст задания: Начертите: Вариант 1. Компоновочную схему лесовозных автопоездов.
Вариант 2.Схему способов разгрузки самопогружающихся трубовозов.
Время на задание – 30 минут. Критерии оценки приведены выше.
Задание 19. Тема 3.3. Автомобили для длинномерных грузов. Автоцистерны.
Проверяемые результаты обучения: У.1.З.4.,З.5,3.6,3.7.
Текст задания: Начертите: Вариант 1.Конструктивную схему панелевозов.
Вариант 2.Схему автомобильных цистерн.
Время на задание – 30 минут. Критерии оценки приведены выше.
Задание 20. Тема 3.4. Автомобили и автопоезда. Фургоны. Контейнеровозы.
Проверяемые результаты обучения: У.1..З.4.,З.5,3.6,3.7.
Текст задания: Начертите: Вариант 1.Схему принципа построения крупнотоннажных контейнеров и размещение их на транспортном средстве.
Вариант 2.Дайте в письменной форме определение деталям и узлам с №1 по 28, указанным на рис. 9.1. Полуприцеп-фургон ОдФЗ-794 .
Время на задание – 30 минут. Критерии оценки приведены выше.
Задание 21. Тема 4.1. Организация движения автотранспорта и средства связи .
Проверяемые результаты обучения: У.1.,З.4.,З.5.,З.6.,З.7.,
Текст задания: Текст заданий в приложении.
Время на задание – 30 минут. Критерии оценки приведены выше.
Задание 22. Тема 4.2. Обеспечение безопасного движения автотранспорта.
Проверяемые результаты обучения: У.1.,З.1.,З.2.,З.3.;З.4.,З.5.,З.6.,З.7.,
Текст задания: Текст заданий в приложении.
Время на задание – 30 минут. Критерии оценки приведены выше.
IV. Контрольно-оценочные материалы для дифференцированного зачета.
Дифференцированный зачет по учебной дисциплине предназначен для контроля и
оценки результатов освоения учебной дисциплины «Структура транспортной
системы»
специальности 23.02.04. «Техническая эксплуатация подъёмно-транспортных,
строительных, дорожных машин и оборудования»,
Дифференцированный зачет включает в себя:
1. Предоставление и защита реферата по выбранной теме на бумажном носителе или презентацию на тему реферата, согласно разработанных рекомендаций;
2. Выполнение практических работ;
3.Устный ответ на 2 вопроса из перечня контрольных вопросов.
Итогом дифференцированного зачета является:
«отлично», если сдан реферат, выполнены практические работы и правильно раскрыты оба вопроса и при необходимости выполнены рисунки и схемы.
«хорошо», если сдан реферат, выполнены практические работы и один из вопросов раскрыт не в полном объёме или есть неточности в наименованиях физических величин.
«удовлетворительно», если сдан реферат, выполнены практические работы и один из вопросов не подготовлен или оба вопроса не в достаточной мере раскрыты.
«неудовлетворительно», если несдан реферат, не выполнены практические работы и нет ответа ни на один вопрос.
При выставлении оценки учитывается роль оцениваемых показателей. При наличии противоречивых оценок по одному тому же показателю при выполнении разных видов работ, решение принимается в пользу студента.
V. Литература.
1. Печатные издания:
1.1. Троицкая, Н. А. Единая транспортная система : учебник для студ. учрежд. сред. проф. Образования.: Издательский центр Академия, 2017г.
2. Электронные издания (электронные ресурсы)
2.1. Варис В.С. Автомобильные эксплуатационные материалы [Электронный ресурс] : учебное пособие / В.С. Варис. — Электрон. текстовые данные. — Саратов: Ай Пи Эр Медиа, 2018. — 108 c. — 978-5-4486-0178-1. — Режим доступа:http://www.iprbookshop.ru/71549.html.
2.2. Автомобильные краны. Конструкция и расчет [Электронный ресурс] : учебное пособие / Ю.И. Калинин [и др.]. — Электрон. текстовые данные. — Воронеж: Воронежский государственный архитектурно-строительный университет, ЭБС АСВ, 2014. — 160 c. — 978-5-89040-492-3. — Режим доступа: http://www.iprbookshop.ru/30832.html.
2.3. Коротков В.С. Метрология, стандартизация и сертификация [Электронный ресурс] : учебное пособие для СПО / В.С. Коротков, А.И. Афонасов. — Электрон. текстовые данные. — Саратов: Профобразование, 2017. — 186 c. — 978-5-4488-0020-7. — Режим доступа: http://www.iprbookshop.ru/66391.html.
2.4. Завистовский В.Э. Допуски, посадки и технические измерения [Электронный ресурс] : учебное пособие / В.Э. Завистовский, С.Э. Завистовский. — Электрон. текстовые данные. — Минск: Республиканский институт профессионального образования (РИПО), 2016. — 280 c. — 978-985-503-555-9. — Режим доступа: http://www.iprbookshop.ru/67627.html
2.5. Коротков В.С. Метрология, стандартизация и сертификация [Электронный ресурс] : учебное пособие для СПО / В.С. Коротков, А.И. Афонасов. — Электрон. текстовые данные. — Саратов: Профобразование, 2017. — 186 c. — 978-5-4488-0020-7. — Режим доступа: http://www.iprbookshop.ru/66391.html.
2.6. Завистовский В.Э. Допуски, посадки и технические измерения [Электронный ресурс] : учебное пособие / В.Э. Завистовский, С.Э. Завистовский. — Электрон. текстовые данные. — Минск: Республиканский институт профессионального образования (РИПО), 2016. — 280 c. — 978-985-503-555-9. — Режим доступа: http://www.iprbookshop.ru/67627.html
3. Дополнительные источники (при необходимости)
Скачано с www.znanio.ru
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.