Фонд оценочных средств ОП.10 История медицины_Стоматология ортопедическая
Оценка 4.9

Фонд оценочных средств ОП.10 История медицины_Стоматология ортопедическая

Оценка 4.9
Контроль знаний
docx
биология
Взрослым
15.04.2019
Фонд оценочных средств ОП.10 История медицины_Стоматология ортопедическая
Подготовка реферата и презентации по дисциплине ______________История медицины_______________ (наименование дисциплины) Специальность 31.02.05 Стоматология ортопедическая Тематика рефератов и презентаций 1. История образования Московского государства (XV-XVII вв) 2. Первые доктора медицины из славян» 3. История жизни Абу Али ибн Сины-ученого – энциклопедиста Средневекового Востока 4. Классические трактаты о лекарственных средствах средневекового Китая 5. Тибетская медицина 6. Развитие клеточной теории (М.Шлейден, Т.Шванн) 7. Ч.Дарвин. Теория эволюции органического мира 8. Г.Мендель. Учение о наследственности и изменчивости 9. Н.Тюльп и Ф.Рюйш – представители крупнейшей анатомической школы Лейденского университета 10. Становление общественной медицины 11. Зарождение демографической статистики 12. Письмо М.В. Ломоносова «О размножении и сохранении российского народа 13. Становление профессиональной патологии 14. Земская медицина в России 15. Становление экспериментальной гигиены 16. Передовые черты отечественной терапии II половины XIX века (С.П.Боткин, Г.А.Захарьин.,А.А.Остроумов). 17. Хирургия. И.Ф.Земмельвеис. Д.Листер. Т.Бильрот. Т.Кохер. Н.В.Склифосовский. 18. Н.А.Семашко – первый нарком здравоохранения 19. И.П.Павлов – первый физиолог мира 20. Н.Н.Бурденко – первый президент АМН СССР 21. Развитие отечественной медицины в годы Великой Отечественной войны   Критерии оценки: Оценка Критерии Примечания «Отлично» Соблюдены формальные требования к оформлению реферата и презентации, полнота сбора материала, соответствие источников теме, ранжирование материалов (например, научные, литературно-критические, учебные, иные). «Хорошо» Соблюдены формальные требования к оформлению реферата и презентации, полнота сбора материала, соответствие источников теме. Не соблюдено ранжирование материалов (например, научные, литературно-критические, учебные, иные). «Удовлетворительно» Не в полном объеме соблюдены формальные требования к оформлению реферата, презентации, полнота сбора материала, соответствие источников теме. Не соблюдено ранжирование материалов (например, научные, литературно-критические, учебные, иные). «Неудовлетворительно» Обучающимся поставленные задачи не выполнены.   Эссе по дисциплине ______________Введение в специальность_______________ (наименование дисциплины) Специальность 31.02.05 Стоматология ортопедическая Тема эссе «Три орудия есть у врача - слово, растение, нож. Авиценна» Критерии оценки: Оценка Критерии Примечания «Отлично» Обучающийся рассуждает на предложенную тему, выбрав путь её раскрытия. Обучающийся точно выражает мысли, используя разнообразную лексику и различные грамматические конструкции, при необходимости уместно употребляет термины, избегает речевых штампов. Обучающийся не допускает в работе ни речевые, ни грамматические, а также орфографические и пунктуационные ошибки. «Хорошо» Обучающийся рассуждает на предложенную тему, выбрав путь её раскрытия. Обучающийся не точно выражает мысли, используя разнообразную лексику и различные грамматические конструкции, при необходимости уместно употребляет термины, избегает речевых штампов. Обучающийся допускает в работе незначительные речевые, грамматические, а также орфографические и пунктуационные ошибки. «Удовлетворительно» Обучающийся рассуждает на предложенную тему. У обучающегося низкое качество речи существенно затрудняет понимание смысла эссе. Речевые, грамматические, а также орфографические и пунктуационные ошибки, допущенные в работе, затрудняют чтение и понимание текста. «Неудовлетворительно» Эссе не соответствует теме или в нем не прослеживается конкретной цели высказывания, т.е. коммуникативного замысла. Речевые, грамматические, а также орфографические и пунктуационные ошибки, допущенные в работе, затрудняют чтение и понимание текста.
Фонд оценочных средств ОП.10 История медицины_Стоматология ортопедическая.docx
Бюджетное профессиональное образовательное учреждение Вологодской области «Череповецкий медицинский колледж имени Н.М. Амосова» (БПОУ ВО «Череповецкий медицинский колледж имени Н.М. Амосова») СОГЛАСОВАНО Заместитель директора  по научно­методической работе _______________М.А. Жаров «______»________________20____г. СОГЛАСОВАНО Заместитель директора  по учебной работе _______________ Е.А. Дмитриева «______»________________20____г. ФОНД ОЦЕНОЧНЫХ СРЕДСТВ ОП.10. ИСТОРИЯ МЕДИЦИНЫ Специальность 31.02.05 Стоматология ортопедическая (базовая подготовка) основная профессиональная образовательная программа среднего профессионального образования по программе подготовки специалистов среднего звена зубной техник Квалификация: Форма обучения: очная Нормативный срок обучения: на базе среднего общего образования 2 года 10 месяцев Рассмотрено на   заседании   ЦМК   Общих   гуманитарных   и социально экономических дисциплины» Протокол №___от «____»____20___г. Председатель ________Е.Ц.Поталовская г. Череповец 2018 год Фонд   оценочных   средств   разработан   на   основе   Федерального государственного   образовательного   стандарта   (далее   –   ФГОС)   по специальности   среднего   профессионального   образования   (далее   –   СПО) 31.02.05   Стоматология   ортопедическая   (базовая   подготовка)   и   рабочей программы учебной дисциплины История медицины. Организация­разработчик:  Бюджетное   профессиональное   образовательное   учреждение   Вологодской области «Череповецкий медицинский колледж имени Н.М. Амосова». Разработчик: Рожко   Лариса   Михайловна,   преподаватель   высшей   квалификационной категории   БПОУ   ВО   «Череповецкий   медицинский   колледж   имени   Н.М. Амосова». Бюджетное профессиональное образовательное учреждение Вологодской области «Череповецкий медицинский колледж имени Н.М. Амосова» (БПОУ ВО «Череповецкий медицинский колледж имени Н.М. Амосова») СОГЛАСОВАНО Заместитель директора  по научно­методической работе _______________М.А. Жаров «______»________________20____г. СОГЛАСОВАНО Заместитель директора  по учебной работе _______________ Е.А. Дмитриева «______»________________20____г. КОМПЛЕКТ КОНТРОЛЬНО ­ ОЦЕНОЧНЫХ СРЕДСТВ ОП.10. ИСТОРИЯ МЕДИЦИНЫ Специальность 31.02.05 Стоматология ортопедическая (базовая подготовка) основная профессиональная образовательная программа среднего профессионального образования по программе подготовки специалистов среднего звена зубной техник Квалификация: Форма обучения: очная Нормативный срок обучения: на базе среднего общего образования 2 года 10 месяцев Рассмотрено на   заседании   ЦМК   Общих   гуманитарных   и социально экономических дисциплины» Протокол №___от «____»____20___г. Председатель ________Е.Ц.Поталовская г. Череповец 2018 год Комплект   контрольно   –   оценочных     средств   разработан   на   основе Федерального государственного образовательного стандарта (далее – ФГОС) по специальности   среднего   профессионального   образования   (далее   –   СПО) 31.02.05   Стоматология   ортопедическая   и   рабочей   программы   учебной дисциплины История медицины. Организация­разработчик:  Бюджетное   профессиональное   образовательное   учреждение   Вологодской области «Череповецкий медицинский колледж имени Н.М. Амосова». Разработчик: Рожко   Лариса   Михайловна,   преподаватель   высшей   квалификационной категории   БПОУ   ВО   «Череповецкий   медицинский   колледж   имени   Н.М. Амосова». 1. Пояснительная записка Комплект   контрольно­оценочных   средств   (далее   –   КОС)   по   учебной дисциплине  История   медицины   разработан   на   основе   Федерального государственного   образовательного   стандарта   по   специальности   среднего профессионального образования 31.02.05 Стоматология ортопедическая. КОС предназначен для осуществления текущего контроля обучающихся. Используемые в КОС оценочные средства представлены в  таблице. Разделы (темы) дисциплины* ТЕМА   2.   Развитие   медицины   в Древнем Египте  ТЕМА   5.   Развитие   медицины   в Древнем Китае ТЕМА   6.   Развитие   медицины   в Древней Греции ТЕМА   7.   Развитие   медицины   в Древнем Риме ТЕМА   10.   Медицина   в   Киевской Руси и Московском государстве ТЕМА   11. Востока   Медицина   народов ТЕМА   12.   Медицина   в   Западной Европе   в  Медицина   в   Западной Европе ХVIII­ХIХ веках Код контролируем ой компетенции (или ее части) ОК 4 ОК 8 ОК 10  ОК 11 ОК 4 ОК 8 ОК 10  ОК 11 ОК 1 ОК 8 ОК 10  ОК 11 ОК 1 ОК 8 ОК 10  ОК 11 ОК 4 ОК 8 ОК 10  ОК 11 ОК 4 ОК 8 ОК 10  ОК 4 ОК 8 ОК 10  Оценочное средство Текущий контроль  Промеж уточная аттестац ия Итогов ый контро ль Работа с учебной  литературой, с  дополнительной  рекомендуемой  литературой Работа с учебной  литературой, с  дополнительной  рекомендуемой  литературой Сообщение «Гиппократ –  выдающийся врач Древней  Греции» и «Врачебные  школы Древней Греции».  Сообщение «Гален –  выдающийся врач Древнего  Рима, родоначальник  экспериментальной анатомии и физиологии».  Работа с учебной  литературой, с  дополнительной  рекомендуемой   литературой; подготовка  рефератов/презентаций Работа с учебной  литературой, с  дополнительной  рекомендуемой   литературой; подготовка  рефератов/презентаций Работа с учебной  литературой, с  дополнительной  рекомендуемой   литературой; подготовка  рефератов/презентаций ТЕМА   13.  Медицинское   дело   и медицинское   образование   в   России вXVIII веке.  ТЕМА 14. Медицина в России вXIX веке.  ТЕМА 15.  Медицина в России вXX веке.  ТЕМА 16.  Общественная медицина в Новой истории.  ОК 4 ОК 8 ОК 10  ОК 11 ОК 4 ОК 8 ОК 10  ОК 11 ОК 4 ОК 8 ОК 10  ОК 11 ОК 4 ОК 8 ОК 10  ОК 11 Работа с учебной  литературой, с  дополнительной  рекомендуемой   литературой; подготовка  рефератов/презентаций Работа с учебной  литературой, с  дополнительной  рекомендуемой   литературой; подготовка  рефератов/презентаций Работа с учебной  литературой, с  дополнительной  рекомендуемой   литературой; подготовка  рефератов/презентаций Работа с учебной  литературой, с  дополнительной  рекомендуемой   литературой; подготовка  рефератов/презентаций Подготовка сообщения по дисциплине ______________    История медицины_______________ (наименование дисциплины) Специальность 31.02.05 Стоматология ортопедическая Тематика сообщений 1. Гиппократ – выдающийся врач Древней Греции 2. Врачебные школы Древней Греции 3. Гален   –   выдающийся   врач   Древнего   Рима, экспериментальной анатомии и физиологии   родоначальник 4. Проведенные фундаментальные исследования в сердечно – сосудистой хирургии,   травматологии   и ортопедии,   акушерстве   и   гинекологии   в   рамках   целевой   программы «Медицина высоких технологий» (1990­2007гг)».   трансплантологии,   нейрохирургии, Критерии оценки: Оценка Критерии Примечания «Отлично» «Хорошо» Оценка ставится за полный, развёрнутый ответ,  умение применять знания и излагать их логично  Оценка ставится за ответ, который в основном  соответствует требованиям темы, но при наличии  некоторой неполноты знаний или мелких ошибок  «Удовлетворите льно» Оценка ставится за ответ, который в основном  соответствует требованиям темы, но имеются  недостатки и ошибки «Неудовлетвори тельно» Оценка ставится за существенные недостатки и  ошибки, а результат ответа соответствует частично требованиям темы и при отказе обучающегося  ответить по теме при неуважительной причине или при полном незнании основных положений темы. Подготовка реферата и презентации1 по дисциплине ______________    История медицины_______________ (наименование дисциплины) Специальность 31.02.05 Стоматология ортопедическая Тематика рефератов и презентаций 1. История образования Московского государства (XV­XVII вв) 2. Первые доктора медицины из славян» 3. История жизни Абу Али ибн Сины­ученого – энциклопедиста  Средневекового Востока 4. Классические трактаты о лекарственных средствах средневекового  Китая 5. Тибетская медицина 6. Развитие клеточной теории (М.Шлейден, Т.Шванн) 7. Ч.Дарвин. Теория эволюции органического мира 8. Г.Мендель. Учение о наследственности и изменчивости 9. Н.Тюльп и Ф.Рюйш – представители крупнейшей анатомической школы  Лейденского университета 10.Становление общественной медицины 11.Зарождение демографической статистики 12.Письмо М.В. Ломоносова «О размножении и сохранении российского  народа 13.Становление профессиональной патологии 14.Земская медицина в России 15.Становление экспериментальной гигиены 16.Передовые черты отечественной терапии II половины XIX века (С.П.Боткин,  Г.А.Захарьин.,А.А.Остроумов). 17.Хирургия. И.Ф.Земмельвеис. Д.Листер. Т.Бильрот. Т.Кохер.  Н.В.Склифосовский. 18.Н.А.Семашко – первый нарком здравоохранения 19.И.П.Павлов – первый физиолог мира 20.Н.Н.Бурденко – первый президент АМН СССР 21.Развитие отечественной медицины в годы Великой Отечественной  войны 1 Критерии оценки: Оценка Критерии Примечания «Отлично» «Хорошо» «Удовлетворительно» «Неудовлетворительно» Соблюдены формальные требования к  оформлению реферата и презентации, полнота  сбора материала, соответствие источников теме, ранжирование материалов (например, научные,  литературно­критические, учебные, иные). Соблюдены   формальные   требования   к оформлению   реферата   и   презентации,   полнота сбора материала, соответствие источников теме. Не   соблюдено   ранжирование   материалов (например,   научные,   литературно­критические, учебные, иные). Не   в   полном   объеме   соблюдены   формальные требования   к   оформлению   реферата, презентации,   полнота   сбора   материала, соответствие   источников   теме.   Не   соблюдено ранжирование   материалов   (например,   научные, литературно­критические, учебные, иные). Обучающимся   поставленные   выполнены. задачи   не Эссе по дисциплине ______________Введение в специальность_______________ (наименование дисциплины) Специальность 31.02.05 Стоматология ортопедическая Тема эссе  «Три орудия есть у врача ­ слово, растение, нож. Авиценна» Критерии оценки: Оценка «Отлично» «Хорошо» «Удовлетворите льно» «Неудовлетвори тельно» Критерии Примечания Обучающийся рассуждает на предложенную тему, выбрав  путь её раскрытия. Обучающийся точно выражает мысли, используя  разнообразную лексику и различные грамматические  конструкции, при необходимости уместно употребляет  термины, избегает речевых штампов. Обучающийся не допускает в работе ни речевые, ни  грамматические, а также орфографические и  пунктуационные ошибки. Обучающийся рассуждает на предложенную тему, выбрав  путь её раскрытия. Обучающийся не точно выражает мысли, используя  разнообразную лексику и различные грамматические  конструкции, при необходимости уместно употребляет  термины, избегает речевых штампов. Обучающийся     допускает   в   работе   незначительные   речевые, грамматические,   а   также   орфографические   и   пунктуационные ошибки. Обучающийся рассуждает на предложенную тему. У  обучающегося низкое качество речи существенно  затрудняет понимание смысла эссе. Речевые, грамматические, а также орфографические и  пунктуационные ошибки, допущенные в работе, затрудняют  чтение и понимание текста. Эссе   не   соответствует   теме   или   в   нем   не   прослеживается конкретной цели высказывания, т.е. коммуникативного замысла. Речевые,   грамматические,   а   также   орфографические   и пунктуационные   ошибки,   допущенные   в   работе,   затрудняют чтение и понимание текста. Примерный перечень оценочных средств Приложение 1 Представление № п/п 1 1 Наименование оценочного средства 2 Сообщение  2 Реферат презентация   и 3 Эссе 4 Зачет 5 Тест, тестовое  задание Краткая характеристика оценочного средства оценочного средства в КОС 4 Тема сообщения Тематика рефератов и презентаций 3 Продукт   самостоятельной   работы   студента, представляющий   собой   публичное   выступление по   представлению   полученных   результатов решения   определенной   учебно­практической, учебно­исследовательской или научной темы   позволяющее   оценить   Средство,   умение обучающегося   письменно   излагать   суть поставленной   проблемы, самостоятельно проводить   этой   проблемы   с использованием   концепций   и   аналитического инструментария   соответствующей   дисциплины, делать выводы, обобщающие авторскую позицию по поставленной проблеме.   анализ     позволяющее   оценить   Средство,   умение обучающегося   письменно   излагать   суть поставленной   темы,   самостоятельно   проводить анализ   этой   темы,   делать   выводы,   обобщающие авторскую позицию по поставленной проблеме. Средство   контроля   усвоения   учебного материала   темы,   раздела   или   разделов дисциплины,   организованное   как   учебное занятие в виде собеседования преподавателя с обучающимися. Тематика эссе Вопросы по темам  дисциплины    стандартизированных Система заданий, позволяющая   автоматизировать   процедуру измерения   уровня   знаний   и   умений обучающегося.   Комплект   тестовых заданий Кодификатор оценочных средств Приложение 2 Краткая характеристика оценочного средства Код оценочного средства в КОС 3 Продукт   самостоятельной   работы   студента, представляющий собой публичное выступление по представлению   полученных   результатов   решения определенной   учебно­практической,   учебно­ исследовательской или научной темы   позволяющее   оценить     умение Средство, суть обучающегося   письменно   излагать поставленной проблемы, самостоятельно проводить анализ этой проблемы с использованием концепций и аналитического инструментария соответствующей дисциплины,   обобщающие авторскую позицию по поставленной проблеме.   делать   выводы,     позволяющее   оценить     умение Средство, обучающегося   письменно   излагать суть поставленной   темы,   самостоятельно   проводить анализ   этой   темы,   делать   выводы,   обобщающие авторскую позицию по поставленной проблеме.   Средство контроля усвоения учебного материала темы,   раздела   или   разделов   дисциплины, организованное   как   учебное   занятие   в   виде собеседования преподавателя с обучающимися.   заданий,   Система позволяющая     процедуру измерения уровня знаний и умений обучающегося. стандартизированных автоматизировать 4 1 2 3 4 5 № п/п 1 1 Наименование оценочного средства 2 Сообщение  2 Реферат презентация   и 3 Эссе 4 Зачет 5 Тест, тестовое  задание Бюджетное профессиональное образовательное учреждение Вологодской области «Череповецкий медицинский колледж имени Н.М. Амосова» (БПОУ ВО «Череповецкий медицинский колледж имени Н.М. Амосова») СОГЛАСОВАНО Заместитель директора  по научно­методической работе _______________М.А. Жаров «______»________________20____г. СОГЛАСОВАНО Заместитель директора  по учебной работе _______________ Е.А. Дмитриева «______»________________20____г. КОНТРОЛЬНО ­ ОЦЕНОЧНЫЕ СРЕДСТВА ОП.10. ИСТОРИЯ МЕДИЦИНЫ Специальность 31.02.05 Стоматология ортопедическая (базовая подготовка) основная профессиональная образовательная программа среднего профессионального образования по программе подготовки специалистов среднего звена зубной техник Квалификация: Форма обучения: очная Нормативный срок обучения: на базе среднего общего образования 2 года 10 месяцев Рассмотрено на   заседании   ЦМК   Общих   гуманитарных   и социально экономических дисциплины» Протокол №___от «____»____20___г. Председатель ________Е.Ц.Поталовская г. Череповец 2018 год Контрольно – оценочные средства разработаны на основе Федерального государственного   образовательного   стандарта   (далее   –   ФГОС)   по специальности   среднего   профессионального   образования   (далее   –   СПО) 31.02.05   Стоматология   ортопедическая   и   рабочей   программы   учебной дисциплины История медицины. Организация­разработчик:  Бюджетное   профессиональное   образовательное   учреждение   Вологодской области «Череповецкий медицинский колледж имени Н.М. Амосова». Разработчик: Рожко   Лариса   Михайловна,   преподаватель   высшей   квалификационной категории   БПОУ   ВО   «Череповецкий   медицинский   колледж   имени   Н.М. Амосова». 1. Пояснительная записка Контрольно   –   оценочные   средства   предназначены   для   контроля   и   оценки образовательных   достижений   обучающихся,   освоивших   программу   учебной дисциплины   История   медицины   по   специальности  31.02.05   Стоматология ортопедическая. В результате освоения учебной дисциплины обучающийся должен  уметь: Дисциплина История медицины, введена с целью изучения истории,  закономерностей и логики развития врачевания, медицины и медицинской  деятельности народов мира на протяжении всей истории человечества и  формирования общих (ОК1, ОК2, ОК3, ОК4, ОК5, ОК6, ОК7, ОК8, ОК9,  ОК10, ОК11, ОК13) компетенций ФГОС СПО специальности 31.02.05  Стоматология ортопедическая. В результате освоения дисциплины обучающийся должен знать:  основные   этапы   и   общие   закономерности   становления   и   развития врачевания   и   медицины   в   различных   странах   мира   с   древнейших времен до нашего времени;  отличительные черты развития врачевания и медицины в различные исторические периоды (первобытное общество, древний мир, средние века, новое время и новейшая история);  достижения   крупнейших   цивилизаций   в   области   врачевания   и медицины   в   процессе   поступательного   развития   их   духовной культуры;  вклад выдающихся врачей мира, определивших судьбы медицинской науки и деятельности в истории человечества; В результате освоения дисциплины обучающийся должен уметь:  анализировать   исторический   материал   и   ориентироваться   в историческом   процессе   поступательного   развития   врачевания   и медицины от истоков до современности;  понимать логику и закономерности развития медицинской мысли и деятельности на различных этапах истории человечества и применять эти знания в своей практике;  постоянно   совершенствовать   и   углублять   свои   знания   по   истории избранной специальности;  стремиться к повышению своего культурного уровня;  достойно   следовать   в   своей   медицинской   деятельности   идеям гуманизма и общечеловеческих ценностей. В результате освоения дисциплины обучающийся должен иметь  практический опыт:  ведения научной дискуссии по важнейшим вопросам общей истории медицины;  использования   в   своей   медицинской     деятельности   и   общении   с пациентами   знаний   по   истории   медицины,   культуры   и   врачебной этики, приобретенные в процессе обучения. Формой   проведения   промежуточной   аттестации   по   учебной   дисциплине является   дифференцированный   зачет,   который   проводится   на  3   курсе   в  5 семестре. 2. Процедура проведения промежуточной аттестации Процедура   проведения   зачета   осуществляется   в   соответствии   с Положением   о   промежуточной   аттестации   студентов   БПОУ   ВО «Череповецкий медицинский колледж имени Н.М. Амосова» Дифференцированный зачет проводится в письменной форме по тестам. Тест содержит 30 вопросов. Бюджетное профессиональное образовательное учреждение Вологодской области «Череповецкий медицинский колледж имени Н.М. Амосова» (БПОУ ВО «Череповецкий медицинский колледж имени Н.М. Амосова») СОГЛАСОВАНО Заместитель директора  по научно­методической работе _______________М.А. Жаров «______»________________20____г. СОГЛАСОВАНО Заместитель директора  по учебной работе _______________ Е.А. Дмитриева «______»________________20____г. КОНТРОЛЬНО ­ ОЦЕНОЧНОЕ СРЕДСТВО ОП.10. ИСТОРИЯ МЕДИЦИНЫ ВАРИАНТ 1 Специальность 31.02.05 Стоматология ортопедическая (базовая подготовка) основная профессиональная образовательная программа среднего профессионального образования по программе подготовки специалистов среднего звена зубной техник Квалификация: Форма обучения: очная Нормативный срок обучения: на базе среднего общего образования 2 года 10 месяцев Рассмотрено на   заседании   ЦМК   Общих   гуманитарных   и социально экономических дисциплины» Протокол №___от «____»____20___г. Председатель ________Е.Ц.Поталовская г. Череповец Бюджетное профессиональное образовательное учреждение Вологодской области 2018 год «Череповецкий медицинский колледж имени Н.М. Амосова» (БПОУ ВО «Череповецкий медицинский колледж имени Н.М. Амосова») СОГЛАСОВАНО Заместитель директора  по научно­методической работе _______________М.А. Жаров «______»________________20____г. СОГЛАСОВАНО Заместитель директора  по учебной работе _______________ Е.А. Дмитриева «______»________________20____г. КОНТРОЛЬНО ­ ОЦЕНОЧНОЕ СРЕДСТВО ОП.10. ИСТОРИЯ МЕДИЦИНЫ ВАРИАНТ 2 Специальность 31.02.05 Стоматология ортопедическая (базовая подготовка) основная профессиональная образовательная программа среднего профессионального образования по программе подготовки специалистов среднего звена зубной техник Квалификация: Форма обучения: очная Нормативный срок обучения: на базе среднего общего образования 2 года 10 месяцев Рассмотрено на   заседании   ЦМК   Общих   гуманитарных   и социально экономических дисциплины» Протокол №___от «____»____20___г. Председатель ________Е.Ц.Поталовская  г. Череповец Бюджетное профессиональное образовательное учреждение Вологодской области 2018 год «Череповецкий медицинский колледж имени Н.М. Амосова» (БПОУ ВО «Череповецкий медицинский колледж имени Н.М. Амосова») СОГЛАСОВАНО Заместитель директора  по научно­методической работе _______________М.А. Жаров «______»________________20____г. СОГЛАСОВАНО Заместитель директора  по учебной работе _______________ Е.А. Дмитриева «______»________________20____г. КОНТРОЛЬНО ­ ОЦЕНОЧНОЕ СРЕДСТВО ОП.10. ИСТОРИЯ МЕДИЦИНЫ ВАРИАНТ 3 Специальность 31.02.05 Стоматология ортопедическая (базовая подготовка) основная профессиональная образовательная программа среднего профессионального образования по программе подготовки специалистов среднего звена зубной техник Квалификация: очная Форма обучения: Нормативный срок обучения: на базе среднего общего образования 2 года 10 месяцев Рассмотрено на   заседании   ЦМК   Общих   гуманитарных   и социально экономических дисциплины» Протокол №___от «____»____20___г. Председатель ________Е.Ц.Поталовская  г. Череповец 2018 год Перечень оснащения 1 Комплект тестовых заданий 2 Карта тест – контроля  4. Критерии оценки письменного ответа При выполнении контрольного задания по замеру остаточных знаний  общая оценка суммируется, исходя из количества правильно выполненных  заданий: Оценка «отлично» выставляется тогда, когда студент выявил  уверенные знания программного материала, успешно выполнил задания, умеет систематизировать ранее изученный материал. Правильных ответов 27­30.  Оценка «Хорошо» выставляется тогда, когда студент знает основные  положения тем, усвоил учебный материал, владеет терминологией, но  допускает незначительные ошибки. Правильных ответов 22­26. Оценка «Удовлетворительно» выставляется тогда, когда студент  понимает основы, но допускает определенные неточности и пробелы.  Правильных ответов 21.  Оценка «Неудовлетворительно» выставляется в том случае, когда  выявлены серьезные проблемы в знаниях, были допущены принципиальные  ошибки, непонимание основ вопроса. Правильных ответов меньше 21. Бюджетное профессиональное образовательное учреждение Вологодской области «Череповецкий медицинский колледж имени Н.М. Амосова» (БПОУ ВО «Череповецкий медицинский колледж имени Н.М. Амосова») СОГЛАСОВАНО Заместитель директора  по научно­методической работе _______________М.А. Жаров «______»________________20____г. СОГЛАСОВАНО Заместитель директора  по учебной работе _______________ Е.А. Дмитриева «______»________________20____г. КОНТРОЛЬНО ­ ОЦЕНОЧНОЕ СРЕДСТВО ОП.10. ИСТОРИЯ МЕДИЦИНЫ БАНК ТЕСТОВЫХ ЗАДАНИЙ ДЛЯ ПРОМЕЖУТОЧНОЙ АТТЕСТАЦИИ Специальность 31.02.05 Стоматология ортопедическая (базовая подготовка) основная профессиональная образовательная программа среднего профессионального образования по программе подготовки специалистов среднего звена зубной техник Квалификация: Форма обучения: очная Нормативный срок обучения: на базе среднего общего образования 2 года 10 месяцев Рассмотрено на   заседании   ЦМК   Общих   гуманитарных   и социально экономических дисциплины» Протокол №___от «____»____20___г. Председатель ________Е.Ц.Поталовская г. Череповец 2018 год Бюджетное профессиональное образовательное учреждение Вологодской области «Череповецкий медицинский колледж имени Н.М. Амосова» (БПОУ ВО «Череповецкий медицинский колледж имени Н.М. Амосова») СОГЛАСОВАНО Заместитель директора  по научно­методической работе _______________М.А. Жаров «______»________________20____г. СОГЛАСОВАНО Заместитель директора  по учебной работе _______________ Е.А. Дмитриева «______»________________20____г. КОНТРОЛЬНО ­ ОЦЕНОЧНОЕ СРЕДСТВО ОП.10. ИСТОРИЯ МЕДИЦИНЫ ТЕМЫ РЕФЕРАТОВ Специальность 31.02.05 Стоматология ортопедическая (базовая подготовка) основная профессиональная образовательная программа среднего профессионального образования по программе подготовки специалистов среднего звена зубной техник Квалификация: очная Форма обучения: Нормативный срок обучения: на базе среднего общего образования 2 года 10 месяцев Рассмотрено на   заседании   ЦМК   Общих   гуманитарных   и социально экономических дисциплины» Протокол №___от «____»____20___г. Председатель ________Е.Ц.Поталовская г. Череповец 2018 год 1 Средний медицинский персонал в годы ВОВ. 2 Н.В.Склифосовский – выдающийся хирург XIX в. 3 Н.Ф.Филатов и его вклад в педиатрию. 4 М.М.Руднев, профессор патологической анатомии XIX в. 5 Д.С.Самойлович – выдающийся эпидемиолог XX века. 6 И.П.Павлов – выдающийся физиолог XX века. 7 М.Я.Мудров – один из основоположников внутренней медицины. 8   Н.М.Амосов – хирург ­творец. 9 Н.М.Амбодик­Максимович – профессор «повивального искусства». 10 И. И. Мечников и его новые идеи в медицине.  11 П.А.Загорский и его «Сокращенная анатомия». 12 П.З.Кондоиди и его заслуги в развитии медицинского дела в России. 13 В.Н.Копейкин и его зубопротезная техника. 14 Становление бактериологии: Роберт Кох. 15 М.В.Ломоносов и его учение. 16 С.Г.Зыбелин – первый русский профессор. 17 А. М.Филомафитский — создатель первой физиологической школы в  России. 18 Нобелевские премии по физиологии и медицине. 19 И. М. Сеченов в истории физиологии. Школа И. М. Сеченова. 20 А.А.Остроумов и его работы. 21 С.П.Боткин и его школа. 22 Н.И.Пирогов   и   его   вклад   в   развитие   топографической   анатомии   и хирургии. 23 К.И.Щепин – крупный русский врач XVIII века. 24 Г.А.Захарьин, его вклад в терапию. 25 Н.Ф.Филатов видный педиатр XIX века. 26 Ф.И.Иноземцев и его вклад в развитие хирургии. 27 А.П.Чехов – писатель и врач. 28 Н.П.Суслова – первая русская женщина – врач. 29 Н.А.Семашко   –   выдающийся   организатор   и   теоретик   советского здравоохранения. 30 Драматическая медицина. 31  А.М.Шумлянский и его открытие в области морфологии и физиологии почек. СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ Основные источники 1 Сорокина Т.С. История медицины: Учебник для студ. высш. мед.  учеб. заведений / 9­е изд., стереотип. (гриф Минобразования РФ).  — М.: Издательский центр "Академия", 2009. —560 с.. Дополнительные источники 2 Мирский М.Б. Медицина России X­XX веков. — М.: "Российская  политическая энциклопедия" (РОСПЭН), 2005. — 632 с. 3 Мирский М.Б. История медицины и хирургии: Учебное пособие  для студ.. высш. мед. учеб. заведений – М.: Гэотар­Медиа, 2010. –  528 с.  4 Пашков К.А., Белолапоткова А.В. Учебно­методическое пособие  к семинарским занятиям по истории медицины : Для студентов  стоматологического факультета. – М.: Вече, 2004. – 248 с.  5 Пашков К.А. Зубоврачевание и стоматология в России IX­XX вв.  Основные направления развития. – М.: МГМСУ, 2008. – 320 с.  6 Сорокина Т.С. Программа дисциплины История медицины. Для  специальностей: 040100 — «Лечебное дело», 040200 —  «Педиатрия», 040300 — «Медико–профилактическое дело»,  040400 — «Стоматология» / 2­е изд., переработ. и дополн. — М.:  Изд­во РУДН, 2003. — 44 с.  7 Сорокина Т.С. Медицинские профессии: Учеб пособие. – М.  Издательский центр "Академия", 2009. —368 с. 8 Сточик А.М., Пальцев М.А., Затравкин С.Н. Медицинский  факультет Московского университета в реформах просвещения  первой трети XIX века. 2­е изд., доп. — М.: Шико, 2001. — 338 с. 9 Сточик А.М., Пальцев М.А., Затравкин С.Н. Разработка и  внедрение этапности клинического преподавания в Московском  университете.— М.: Медицина, 2002. — 175 с.  10 Троянский Г.Н. Краткие биографические данные и научные  направления исследований отечественных ученых в области  зубоврачевания и стоматологии. — М.: Вече, 2004. — 168 с.

Фонд оценочных средств ОП.10 История медицины_Стоматология ортопедическая

Фонд оценочных средств ОП.10 История медицины_Стоматология ортопедическая

Фонд оценочных средств ОП.10 История медицины_Стоматология ортопедическая

Фонд оценочных средств ОП.10 История медицины_Стоматология ортопедическая

Фонд оценочных средств ОП.10 История медицины_Стоматология ортопедическая

Фонд оценочных средств ОП.10 История медицины_Стоматология ортопедическая

Фонд оценочных средств ОП.10 История медицины_Стоматология ортопедическая

Фонд оценочных средств ОП.10 История медицины_Стоматология ортопедическая

Фонд оценочных средств ОП.10 История медицины_Стоматология ортопедическая

Фонд оценочных средств ОП.10 История медицины_Стоматология ортопедическая

Фонд оценочных средств ОП.10 История медицины_Стоматология ортопедическая

Фонд оценочных средств ОП.10 История медицины_Стоматология ортопедическая

Фонд оценочных средств ОП.10 История медицины_Стоматология ортопедическая

Фонд оценочных средств ОП.10 История медицины_Стоматология ортопедическая

Фонд оценочных средств ОП.10 История медицины_Стоматология ортопедическая

Фонд оценочных средств ОП.10 История медицины_Стоматология ортопедическая

Фонд оценочных средств ОП.10 История медицины_Стоматология ортопедическая

Фонд оценочных средств ОП.10 История медицины_Стоматология ортопедическая

Фонд оценочных средств ОП.10 История медицины_Стоматология ортопедическая

Фонд оценочных средств ОП.10 История медицины_Стоматология ортопедическая

Фонд оценочных средств ОП.10 История медицины_Стоматология ортопедическая

Фонд оценочных средств ОП.10 История медицины_Стоматология ортопедическая

Фонд оценочных средств ОП.10 История медицины_Стоматология ортопедическая

Фонд оценочных средств ОП.10 История медицины_Стоматология ортопедическая

Фонд оценочных средств ОП.10 История медицины_Стоматология ортопедическая

Фонд оценочных средств ОП.10 История медицины_Стоматология ортопедическая

Фонд оценочных средств ОП.10 История медицины_Стоматология ортопедическая

Фонд оценочных средств ОП.10 История медицины_Стоматология ортопедическая

Фонд оценочных средств ОП.10 История медицины_Стоматология ортопедическая

Фонд оценочных средств ОП.10 История медицины_Стоматология ортопедическая

Фонд оценочных средств ОП.10 История медицины_Стоматология ортопедическая

Фонд оценочных средств ОП.10 История медицины_Стоматология ортопедическая

Фонд оценочных средств ОП.10 История медицины_Стоматология ортопедическая

Фонд оценочных средств ОП.10 История медицины_Стоматология ортопедическая

Фонд оценочных средств ОП.10 История медицины_Стоматология ортопедическая

Фонд оценочных средств ОП.10 История медицины_Стоматология ортопедическая

Фонд оценочных средств ОП.10 История медицины_Стоматология ортопедическая

Фонд оценочных средств ОП.10 История медицины_Стоматология ортопедическая

Фонд оценочных средств ОП.10 История медицины_Стоматология ортопедическая

Фонд оценочных средств ОП.10 История медицины_Стоматология ортопедическая

Фонд оценочных средств ОП.10 История медицины_Стоматология ортопедическая

Фонд оценочных средств ОП.10 История медицины_Стоматология ортопедическая

Фонд оценочных средств ОП.10 История медицины_Стоматология ортопедическая

Фонд оценочных средств ОП.10 История медицины_Стоматология ортопедическая

Фонд оценочных средств ОП.10 История медицины_Стоматология ортопедическая

Фонд оценочных средств ОП.10 История медицины_Стоматология ортопедическая

Фонд оценочных средств ОП.10 История медицины_Стоматология ортопедическая

Фонд оценочных средств ОП.10 История медицины_Стоматология ортопедическая

Фонд оценочных средств ОП.10 История медицины_Стоматология ортопедическая

Фонд оценочных средств ОП.10 История медицины_Стоматология ортопедическая
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
15.04.2019