Формирование читательской грамотности на уроках русского языка и литературы в 5 - 9 классах. Презентация
Оценка 5

Формирование читательской грамотности на уроках русского языка и литературы в 5 - 9 классах. Презентация

Оценка 5
Презентации учебные
pptx
29.03.2023
Формирование читательской грамотности на уроках русского языка и литературы в 5 - 9 классах. Презентация
Формирование читательской грамотности на уроках русского языка и литературы в 5-9 классах.pptx

Формирование читательской грамотности на уроках русского языка и литературы в 5 – 9 классах

Формирование читательской грамотности на уроках русского языка и литературы в 5 – 9 классах

Формирование читательской грамотности на уроках русского языка и литературы в 5 – 9 классах

Учитель русского языка и литературы МБОУ «СОШ № 5» г.о. Ступино
Родионова Татьяна Валерьевна

Читать – это ещё ничего не значит: что читать и как понимать читаемое – вот в чём главное дело

Читать – это ещё ничего не значит: что читать и как понимать читаемое – вот в чём главное дело

Читать – это ещё ничего не значит: что читать и как понимать читаемое – вот в чём главное дело.
К. Д. Ушинский

Читательская грамотность - способность к чтению и пониманию учебных текстов, умение извлекать информацию из текста, использовать ее при решении различных задач

Читательская грамотность - способность к чтению и пониманию учебных текстов, умение извлекать информацию из текста, использовать ее при решении различных задач

Читательская грамотность - способность к чтению и пониманию учебных текстов, умение извлекать информацию из текста, использовать ее при решении различных задач.

Читательская грамотность – это первая ступень в функциональной грамотности.

Работа с текстом предполагает развитие определенных читательских умений: выделять главную мысль всего текста или его частей; понимать информацию, содержащуюся в тексте; преобразовывать текстовую информацию с…

Работа с текстом предполагает развитие определенных читательских умений: выделять главную мысль всего текста или его частей; понимать информацию, содержащуюся в тексте; преобразовывать текстовую информацию с…

Работа с текстом предполагает развитие определенных читательских умений:

выделять главную мысль всего текста или его частей;
понимать информацию, содержащуюся в тексте;
преобразовывать текстовую информацию
с учетом цели дальнейшего использования;
применять информацию из текста в изменённой ситуации;
критически оценивать степень достоверности, содержащейся в тексте информации

4 основных способа осмысления текста: постановка вопросов (о новом ) к тексту; построение смысловых опор (планов, таблиц, схем, опорных конспектов…); создание вторичных текстов (например, в…

4 основных способа осмысления текста: постановка вопросов (о новом ) к тексту; построение смысловых опор (планов, таблиц, схем, опорных конспектов…); создание вторичных текстов (например, в…

4 основных способа осмысления текста:
постановка вопросов (о новом ) к тексту;
построение смысловых опор (планов, таблиц, схем, опорных конспектов…);
создание вторичных текстов (например, в результате конспектирования, пересказа и других видов сжатия);
конструирование собственных высказываний о прочитанном

Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
29.03.2023