Формирование функциональной грамотности на уроках английского языка ( из опыта работы)
Оценка 4.7

Формирование функциональной грамотности на уроках английского языка ( из опыта работы)

Оценка 4.7
Презентации учебные
pptx
английский язык
29.11.2021
Формирование функциональной грамотности на уроках английского языка ( из опыта работы)
Формирование функциональной грамотности в процессе преподавательской деятельности учителя английского языка на примере личного опыта.
Формирование функциональной грамотности на уроках английского языка.pptx

Формирование функциональной грамотности на уроках английского языка ( из опыта работы)

Формирование функциональной грамотности на уроках английского языка ( из опыта работы)

Формирование функциональной грамотности на уроках английского языка ( из опыта работы)

Подготовила
учитель английского
МОУ «Специализированная школа №35 г. Донецка»
Зедоми Светлана Валерьевна

Функционально грамотный человек – это человек, который способен использовать все постоянно приобретаемые в течение жизни знания, умения и навыки для решения максимально широкого диапазона жизненных…

Функционально грамотный человек – это человек, который способен использовать все постоянно приобретаемые в течение жизни знания, умения и навыки для решения максимально широкого диапазона жизненных…

«Функционально грамотный человек – это человек, который способен использовать все постоянно приобретаемые в течение жизни знания, умения и навыки для решения максимально широкого диапазона жизненных задач в различных сферах человеческой деятельности, общения и социальных отношений»
(А. А. Леонтьев).

Формирование функциональной грамотности на уроках английского языка ( из опыта работы)

Формирование функциональной грамотности на уроках английского языка ( из опыта работы)

Особенности заданий для оценки функциональной грамотности: задача, поставленная вне предметной области и решаемая с помощью предметных знаний; в каждом из заданий описывается жизненная ситуация; контекст…

Особенности заданий для оценки функциональной грамотности: задача, поставленная вне предметной области и решаемая с помощью предметных знаний; в каждом из заданий описывается жизненная ситуация; контекст…

Особенности заданий для оценки функциональной грамотности:
задача, поставленная вне предметной области и решаемая с помощью предметных знаний;
в каждом из заданий описывается жизненная ситуация;
контекст заданий близок к проблемным ситуациям, возникающим в повседневной жизни;
ситуация требует осознанного выбора модели поведения;
вопросы изложены простым и ясным языком;
используются иллюстрации, таблицы, схемы, диаграммы.

Формирование финансовой и математической грамотности

Формирование финансовой и математической грамотности

Формирование финансовой и математической грамотности

В данном упражнении предлагается расположить монеты по возрастанию стоимости, а также рассказать о российских монетах, после этого составить диалог о покупке товаров и решить какими монетами за них заплатить.

Формирование функциональной грамотности на уроках английского языка ( из опыта работы)

Формирование функциональной грамотности на уроках английского языка ( из опыта работы)

Формирование функциональной грамотности на уроках английского языка ( из опыта работы)

Формирование функциональной грамотности на уроках английского языка ( из опыта работы)

Формированию естественнонаучной грамотности

Формированию естественнонаучной грамотности

Формированию естественнонаучной грамотности

Обучающиеся выполняя задания по изучающему чтению актуализируют знания о солнечных часах и одновременно могут применить эти знания для изготовления собственной модели солнечных часов

Обучающиеся выполняя задания по изучающему чтению актуализируют знания о солнечных часах и одновременно могут применить эти знания для изготовления собственной модели солнечных часов

Обучающиеся выполняя задания по изучающему чтению актуализируют знания о солнечных часах и одновременно могут применить эти знания для изготовления собственной модели солнечных часов.

Читательская грамотность – это одно базовых из направлений функциональной грамотности

Читательская грамотность – это одно базовых из направлений функциональной грамотности

Читательская грамотность – это одно базовых из направлений функциональной грамотности

К отличительных особенностям текстов на формирование функционального чтения относятся:
большой объем неадапритованного текста;
информация представленная в виде рисунков, схем, диаграмм,…
интегрированные задания;
так называемые «несплошные тексты» - театральные билеты, афиши, проездные документы и т.д.

Примеры «несплошных» текстов Задачи данного упражнения: 1

Примеры «несплошных» текстов Задачи данного упражнения: 1

Примеры «несплошных» текстов

Задачи данного упражнения:
1.  Развитие умений ознакомительного чтения.
2.  Развитие умений устной речи на основе прочитанного текста (с переносом на личный опыт).

Технологии развития критического мышления через чтение и письмо

Технологии развития критического мышления через чтение и письмо

Технологии развития критического мышления через чтение и письмо 


Основой данной технологии является коммуникативно деятельностный принцип обучения, предусматривающий интерактивный режим занятий, совместный поиск решения проблем. Разнообразные приёмы технологии развивают умение прогнозировать информацию, творчески интерпретировать её, задавать вопросы.

Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
29.11.2021