Формирование функциональной грамотности на уроках математики
Оценка 4.6

Формирование функциональной грамотности на уроках математики

Оценка 4.6
ppt
29.01.2024
Формирование функциональной грамотности на уроках математики
Формирование функциональной грамотности на уроках математики.ppt

Формирование функциональной грамотности на уроках математики

Формирование функциональной грамотности на уроках математики

Формирование функциональной грамотности на уроках математики

Учитель математики
БОУ города Омска «СОШ №116»
Богданова Е.Г.

Формирование функциональной грамотности на уроках математики

Формирование функциональной грамотности на уроках математики

Задание 1 / 4 А) Сколько кусков ковролина придётся выложить? 3 шт

Задание 1 / 4 А) Сколько кусков ковролина придётся выложить? 3 шт

Задание 1 / 4

А) Сколько кусков ковролина придётся выложить?
3 шт
Б) Какова длина одного такого куска?
6 м
В) Какого наименьшего количества метров ковролина будет достаточно, чтобы полностью застелить пол в комнате Марии?
6+6+6=18 м

Формирование функциональной грамотности на уроках математики

Формирование функциональной грамотности на уроках математики

Задание 2 / 4 Из-за того, что один из углов комнаты − «круглый», ковролин обрезают по форме скругления

Задание 2 / 4 Из-за того, что один из углов комнаты − «круглый», ковролин обрезают по форме скругления

Задание 2 / 4

Из-за того, что один из углов комнаты − «круглый», ковролин обрезают по форме скругления.
Какова площадь остатков ковролина, получившихся в результате скругления?

В помощь!!!!!

Задание 3 / 4 Площадь остатка ковролина, получившегося в результате скругления равна 0,86 м²

Задание 3 / 4 Площадь остатка ковролина, получившегося в результате скругления равна 0,86 м²

Задание 3 / 4

Площадь остатка ковролина, получившегося в результате скругления равна 0,86 м².
Чему равна площадь комнаты Марии?

Формирование функциональной грамотности на уроках математики

Формирование функциональной грамотности на уроках математики

Задание 4 / 4 С = 2ПR C = 2* 3,14*2 =12,56 м

Задание 4 / 4 С = 2ПR C = 2* 3,14*2 =12,56 м

Задание 4 / 4

С = 2ПR
C = 2* 3,14*2 =12,56 м
С / 4 = 3,14 м
P = 6+6+4+4+3,14 = 23,14 м
23,14 < 24
Поэтому, 24 м плинтуса хватит для комнаты Марии.

Творческое Задание Ориентировочная основа

Творческое Задание Ориентировочная основа

Творческое Задание

Ориентировочная основа
Задача «Ремонт комнаты»
S пола (потолка) = 35,14 м²
Должны присутствовать особые условия
В задаче нужно найти наиболее выгодный (дешевый) вариант

Функциональная грамотность - это способность человека вступать в отношения с внешней средой, максимально быстро адаптироваться в ней, функционировать в ней и действовать

Функциональная грамотность - это способность человека вступать в отношения с внешней средой, максимально быстро адаптироваться в ней, функционировать в ней и действовать

Функциональная грамотность - это способность человека вступать в отношения с внешней средой, максимально быстро адаптироваться в ней, функционировать в ней и действовать.
Математическая грамотность - это способность человека применять, интерпретировать математику для решения проблем в реальной жизни.

Приемы формирования функциональной грамотности на уроках математики

Приемы формирования функциональной грамотности на уроках математики

Приемы формирования функциональной грамотности на уроках математики

Проблемная ситуация
Решение задач несколькими способами
Яркое пятно
Ориентировочная основа
Алгоритмы
Таблицы
Творческое задание

Заключение Формирование функциональной грамотности на уроках математики приводит к более прочному усвоению знаний, так как возникают аналогии с конкретными действиями и событиями из реальной жизни

Заключение Формирование функциональной грамотности на уроках математики приводит к более прочному усвоению знаний, так как возникают аналогии с конкретными действиями и событиями из реальной жизни

Заключение

Формирование функциональной грамотности на уроках математики приводит к более прочному усвоению знаний, так как возникают аналогии с конкретными действиями и событиями из реальной жизни. Особенность этих заданий вызывает повышенный интерес учащихся, способствует развитию любознательности, творческой активности. Учащихся захватывает сам процесс поиска путей решения таких задач. Они получают возможность развивать логическое и ассоциативное мышление.
Учащиеся применяют математические знания на практике. Раскрывается роль математики в современном мире. Выпускники школы получают помощь в определении профиля своей дальнейшей деятельности.

Спасибо за внимание

Спасибо за внимание

Спасибо за внимание

Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
29.01.2024