Формирование функциональной грамотности на уроках математики в 5-6 классах
Оценка 4.6

Формирование функциональной грамотности на уроках математики в 5-6 классах

Оценка 4.6
pptx
20.01.2025
Формирование функциональной грамотности  на уроках математики в 5-6 классах
Выступление на РМО Функциональная грамотность.pptx

Функциональная грамотность на уроках математики в 5-6 классах

Функциональная грамотность на уроках математики в 5-6 классах

Функциональная грамотность на уроках математики в 5-6 классах

Куйсали В.Ю.,
учитель математики Баранова М.Н.,
учитель математики

Функциональные грамотность - способность человека решать стандартные жизненные задачи в различных сферах жизни и деятельности

Функциональные грамотность - способность человека решать стандартные жизненные задачи в различных сферах жизни и деятельности

Функциональные грамотность - способность человека решать стандартные жизненные задачи в различных сферах жизни и деятельности.
Функционально грамотная личность - это человек, ориентирующийся в мире и действующий в соответствии с общественными ценностями, ожиданиями и интересами.

Математическая грамотность – это способность человека мыслить математически, формулировать, применять и интерпретировать математику для решения задач в разнообразных практических контекстах

Математическая грамотность – это способность человека мыслить математически, формулировать, применять и интерпретировать математику для решения задач в разнообразных практических контекстах

Математическая грамотность – это способность человека мыслить математически, формулировать, применять и интерпретировать математику для решения задач в разнообразных практических контекстах.

Математическую грамотность составляют три составляющие: 1) умение находить и отбирать информацию; 2) производить арифметические действия и применять их для решения конкретных задач; 3) интерпретировать, оценивать…

Математическую грамотность составляют три составляющие: 1) умение находить и отбирать информацию; 2) производить арифметические действия и применять их для решения конкретных задач; 3) интерпретировать, оценивать…

Математическую грамотность составляют три составляющие:
1) умение находить и отбирать информацию;
2) производить арифметические действия и применять их для решения конкретных задач;
3) интерпретировать, оценивать и анализировать данные.

Образовательные технологии: 1

Образовательные технологии: 1

Образовательные технологии:

1. технология критического мышления
2. технология проблемного обучения.
3. проектная технология
4. игровая технология
5. здоровьесберегающая технология
6. личностно-ориентированная технология.

Типы заданий: 1. пространственные представления; 2

Типы заданий: 1. пространственные представления; 2

Типы заданий:

1. пространственные представления;
2. пространственное воображение;
3. свойства пространственных фигур;
4. умение читать и интерпретировать количественную информацию, представленную в различной форме (в форме таблиц, диаграмм, графиков реальных зависимостей), характерную для средств массовой информации;
5. умение работать с формулами;
6. знаковые и числовые последовательности;
7. нахождение периметра и площадей нестандартных фигур;
8. действия с процентами;
9. использование масштаба;
10. использование статистических показателей для характеристики реальных явлений и процессов;
11. умение выполнять действия с различными единицами измерения (длины, массы, времени, скорости) и др.

БАНК ЗАДАНИЙ: 1. Банк заданий по формированию функциональной грамотности http://skiv

БАНК ЗАДАНИЙ: 1. Банк заданий по формированию функциональной грамотности http://skiv

БАНК ЗАДАНИЙ:

1. Банк заданий по формированию функциональной грамотности http://skiv.instrao.ru/.

2. Математическая грамотность. Сборник эталонных заданий. Выпуски 1 и 2. /Л.О. Рослова и др.– М.: Просвещение, 2019. и далее.

3. Математическая грамотность: пособие по развитию функциональной грамотности старшеклассников» /Под общей ред. Р.Ш. Мошниной. – Москва: Академия Минпросвещения России, 2021.

4. Методические рекомендации по формированию математической грамотности обучающихся 5-9-х классов с использованием открытого банка заданий на цифровой платформе /Под ред. Г.С. Ковалевой, Л.О. Рословой. – М.: Академия Минпросвещения России, 2021.

5. РЭШ (Российская электронная школа) https://resh.edu.ru/. Представлены варианты работ для оценки сформированности математической грамотности

Формирование функциональной грамотности на уроках математики в 5-6 классах

Формирование функциональной грамотности  на уроках математики в 5-6 классах

Формирование функциональной грамотности на уроках математики в 5-6 классах

Формирование функциональной грамотности  на уроках математики в 5-6 классах

Формирование функциональной грамотности на уроках математики в 5-6 классах

Формирование функциональной грамотности  на уроках математики в 5-6 классах

Формирование функциональной грамотности на уроках математики в 5-6 классах

Формирование функциональной грамотности  на уроках математики в 5-6 классах

Формирование функциональной грамотности на уроках математики в 5-6 классах

Формирование функциональной грамотности  на уроках математики в 5-6 классах

Математическая грамотность становится фактором, содействующим развитию способностей школьников творчески мыслить и находить стандартные решения, умений выбирать профессиональный путь, использовать информационно-коммуникационные технологии в различных сферах жизнедеятельности,…

Математическая грамотность становится фактором, содействующим развитию способностей школьников творчески мыслить и находить стандартные решения, умений выбирать профессиональный путь, использовать информационно-коммуникационные технологии в различных сферах жизнедеятельности,…

Математическая грамотность становится фактором, содействующим развитию способностей школьников творчески мыслить и находить стандартные решения, умений выбирать профессиональный путь, использовать информационно-коммуникационные технологии в различных сферах жизнедеятельности, а также обучению на протяжении всей жизни.

Спасибо за внимание

Спасибо за внимание



Спасибо за внимание

Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
20.01.2025