Формирование и оценка достижений метапредметных результатов во внеурочное время через участие детей в различных олимпиадах и конкурсах.
Оценка 4.6

Формирование и оценка достижений метапредметных результатов во внеурочное время через участие детей в различных олимпиадах и конкурсах.

Оценка 4.6
Презентации учебные
pptx
воспитание
4 кл
29.04.2020
Формирование и оценка достижений метапредметных результатов во внеурочное время через участие детей в различных олимпиадах и конкурсах.
Довбня С.В.29.09.pptx

Формирование и оценка достижений метапредметных результатов во внеурочное время через участие детей в различных олимпиадах и конкурсах

Формирование и оценка достижений метапредметных результатов во внеурочное время через участие детей в различных олимпиадах и конкурсах

Формирование и оценка достижений метапредметных результатов во внеурочное время через участие детей в различных олимпиадах и конкурсах.

Учитель начальных классов МАОУ «СОШ№8»
Довбня С.В.

Основная цель педагогического опыта заключается в том, что используя инновационные технологии и формы на разных этапах становления личности, тем самым создаются оптимальные условия для достижения…

Основная цель педагогического опыта заключается в том, что используя инновационные технологии и формы на разных этапах становления личности, тем самым создаются оптимальные условия для достижения…

Основная цель педагогического опыта заключается в том, что используя инновационные технологии и формы на разных этапах становления личности, тем самым создаются оптимальные условия для достижения метапредметных результатов.

Оценка метапредметных результатов проводится в ходе различных процедур: 1) решение задач творческого и поискового характера; 2) учебное проектирование; 3) итоговые проверочные работы; 4) комплексные работы…

Оценка метапредметных результатов проводится в ходе различных процедур: 1) решение задач творческого и поискового характера; 2) учебное проектирование; 3) итоговые проверочные работы; 4) комплексные работы…

Оценка метапредметных результатов проводится в ходе различных процедур: 1) решение задач творческого и поискового характера; 2) учебное проектирование; 3) итоговые проверочные работы; 4) комплексные работы на межпредметной основе; 5) мониторинг сформированности основных учебных умений.

Олимпиады и конкурсы – это не только метод выявления более успешных, знающих ребят по тем или иным критериям, но и мощная технология общего развития ребенка,…

Олимпиады и конкурсы – это не только метод выявления более успешных, знающих ребят по тем или иным критериям, но и мощная технология общего развития ребенка,…

Олимпиады и конкурсы это не только метод выявления более успешных, знающих ребят по тем или иным критериям, но и мощная технология общего развития ребенка, а также метод формирования метапредметных и личностных результатов.

Оптимистическая вера в наличие творческих способностей у каждого ребенка, приоритет положительного стимулирования учения, требовательность, основанная на доверии, активизирует учебную и творческую мотивацию учащихся

Оптимистическая вера в наличие творческих способностей у каждого ребенка, приоритет положительного стимулирования учения, требовательность, основанная на доверии, активизирует учебную и творческую мотивацию учащихся

Оптимистическая вера в наличие творческих способностей у каждого ребенка, приоритет положительного стимулирования учения, требовательность, основанная на доверии, активизирует учебную и творческую мотивацию учащихся. Мои ученики активно принимают участие в олимпиадах и интеллектуальных конкурсах различного уровня.
Динамика участия
обучающихся в школьных предметных олимпиадах с 2013 по 2016 гг.

Формирование и оценка достижений метапредметных результатов во внеурочное время через участие детей в различных олимпиадах и конкурсах.

Формирование и оценка достижений метапредметных результатов во внеурочное время через участие детей в различных олимпиадах и конкурсах.

Динамика участия обучающихся во

Динамика участия обучающихся во

Динамика участия обучающихся во Всероссийских и Международных олимпиадах и интеллектуальных конкурсах с 2014 по 2017 гг.

Формирование и оценка достижений метапредметных результатов во внеурочное время через участие детей в различных олимпиадах и конкурсах.

Формирование и оценка достижений метапредметных результатов во внеурочное время через участие детей в различных олимпиадах и конкурсах.

Формирование и оценка достижений метапредметных результатов во внеурочное время через участие детей в различных олимпиадах и конкурсах.

Формирование и оценка достижений метапредметных результатов во внеурочное время через участие детей в различных олимпиадах и конкурсах.

Применение проектной и творческой деятельности в учебном процессе формирует метапредметные умения и навыки, включающие в себя умение решать постоянно возникающие новые, нестандартные проблемы; соответствовать предъявляемым…

Применение проектной и творческой деятельности в учебном процессе формирует метапредметные умения и навыки, включающие в себя умение решать постоянно возникающие новые, нестандартные проблемы; соответствовать предъявляемым…

Применение проектной и творческой деятельности в учебном процессе формирует метапредметные умения и навыки, включающие в себя умение решать постоянно возникающие новые, нестандартные проблемы; соответствовать предъявляемым повышенным требованиям к коммуникационному взаимодействию и сотрудничеству, толерантности.

Объектом оценки предметных результатов является способность обучающихся решать учебно-познавательные и учебно-практические задачи

Объектом оценки предметных результатов является способность обучающихся решать учебно-познавательные и учебно-практические задачи

Объектом оценки предметных результатов является способность обучающихся решать учебно-познавательные и учебно-практические задачи. Оценка достижения этих результатов ведется в ходе текущего, промежуточного и итогового контроля.

Формирование и оценка достижений метапредметных результатов во внеурочное время через участие детей в различных олимпиадах и конкурсах.

Формирование и оценка достижений метапредметных результатов во внеурочное время через участие детей в различных олимпиадах и конкурсах.

Спасибо за внимание!

Спасибо за внимание!

Спасибо за внимание!

Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
29.04.2020