ФОРМИРОВАНИЕ КОММУНИКАТИВНЫХ УМЕНИЙ У МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ С РАСТРОЙСТВОМ АУТИСТИЧЕСКОГО СПЕКТРА НА ОСНОВЕ ИГРОВЫХ УПРАЖНЕНИЙ
Оценка 4.9

ФОРМИРОВАНИЕ КОММУНИКАТИВНЫХ УМЕНИЙ У МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ С РАСТРОЙСТВОМ АУТИСТИЧЕСКОГО СПЕКТРА НА ОСНОВЕ ИГРОВЫХ УПРАЖНЕНИЙ

Оценка 4.9
pptx
18.08.2020
ФОРМИРОВАНИЕ КОММУНИКАТИВНЫХ УМЕНИЙ У МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ С РАСТРОЙСТВОМ АУТИСТИЧЕСКОГО СПЕКТРА НА ОСНОВЕ ИГРОВЫХ УПРАЖНЕНИЙ
ФОРМИРОВАНИЕ КОММУНИКАТИВНЫХ УМЕНИЙ У МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ С РАСТРОЙСТВОМ (2).pptx

ФОРМИРОВАНИЕ КОММУНИКАТИВНЫХ УМЕНИЙ

ФОРМИРОВАНИЕ КОММУНИКАТИВНЫХ УМЕНИЙ

ФОРМИРОВАНИЕ КОММУНИКАТИВНЫХ УМЕНИЙ У МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ С РАСТРОЙСТВОМ АУТИСТИЧЕСКОГО СПЕКТРА НА ОСНОВЕ ИГРОВЫХ УПРАЖНЕНИЙ

Дергилёва Наталья Дмитриевна
Учитель начальных классов
первой квалификационной категории

Расстройство аутистического спектра (РАС)- это особое нарушение психического развития

Расстройство аутистического спектра (РАС)- это особое нарушение психического развития

Расстройство аутистического спектра (РАС)- это особое нарушение психического развития. Наиболее ярким его проявлением является нарушение развития социального взаимодействия, коммуникации с другими людьми.

Одним из главных нарушений, препятствующих успешной адаптации при детском аутизме является недостаток коммуникативных навыков, который проявляется в виде отставания или отсутствия разговорной речи, неспособности инициировать…

Одним из главных нарушений, препятствующих успешной адаптации при детском аутизме является недостаток коммуникативных навыков, который проявляется в виде отставания или отсутствия разговорной речи, неспособности инициировать…

Одним из главных нарушений, препятствующих успешной адаптации при детском аутизме является недостаток коммуникативных навыков, который проявляется в виде отставания или отсутствия разговорной речи, неспособности инициировать или поддержать разговор, стереотипных высказываний и ряда других специфических особенностей. Недоразвитие вербальной коммуникации не компенсируется спонтанно виде использования в невербальных средств (жестов, мимики) и альтернативных коммуникативных систем.

Развитие коммуникативности - умения общаться с взрослыми и сверстниками - является одним из необходимых условий успешности учебной деятельности детей и взрослых, которая по своей сути…

Развитие коммуникативности - умения общаться с взрослыми и сверстниками - является одним из необходимых условий успешности учебной деятельности детей и взрослых, которая по своей сути…

Развитие коммуникативности - умения общаться с взрослыми и сверстниками - является одним из необходимых условий успешности учебной деятельности детей и взрослых, которая по своей сути всегда совместна, и в тоже время важнейшим направлением социально-личностного развития.

Развитие коммуникативности обеспечивается созданием условий для совместной деятельности детей и взрослых; партнёрских способов взаимодействия взрослого с детьми как образца взаимодействия между сверстниками; обучение детей средствами…

Развитие коммуникативности обеспечивается созданием условий для совместной деятельности детей и взрослых; партнёрских способов взаимодействия взрослого с детьми как образца взаимодействия между сверстниками; обучение детей средствами…

Развитие коммуникативности обеспечивается созданием условий для совместной деятельности детей и взрослых; партнёрских способов взаимодействия взрослого с детьми как образца взаимодействия между сверстниками; обучение детей средствами общения, позволяющими вступать в контакты, разрешать конфликты, строить взаимодействие друг с другом.

Для решения данных проблем, можно использовать: коммуникативные игры, беседы, игровые упражнения в качестве основных средств формирования коммуникативных способностей младших школьников

Для решения данных проблем, можно использовать: коммуникативные игры, беседы, игровые упражнения в качестве основных средств формирования коммуникативных способностей младших школьников

Для решения данных проблем, можно использовать:

коммуникативные игры,
беседы,
игровые упражнения
в качестве основных средств формирования коммуникативных способностей младших школьников.

Данные приемы развивают интеллектуальные способности, восприятие, нравственные качества, повышают уровень физического развития, а также корректируют коммуникативные умения.

С помощью игры совершенствуется: мышление, речь, развивается мотивационно-потребностная сфера, взаимоотношениях между людьми, нормы и правила поведения, развиваются способности и творческие возможности ребенка

С помощью игры совершенствуется: мышление, речь, развивается мотивационно-потребностная сфера, взаимоотношениях между людьми, нормы и правила поведения, развиваются способности и творческие возможности ребенка

С помощью игры совершенствуется:

мышление,
речь,
развивается мотивационно-потребностная сфера,
взаимоотношениях между людьми,
нормы и правила поведения,
развиваются способности и творческие возможности ребенка.

В своей работе, при обучении детей с

В своей работе, при обучении детей с

В своей работе, при обучении детей с РДА я использую такие игры как:

Сколько в слове слогов» данная игра прекрасно подходит для занятий по обучению грамоте

Сколько в слове слогов» данная игра прекрасно подходит для занятий по обучению грамоте

«Сколько в слове слогов»

данная игра прекрасно подходит для занятий по обучению грамоте. Ее суть заключается в том, что ребенок внимательно должен прислушиваться к каждому слову ведущего, а затем как можно быстрее сказать, сколько слогов в том, или ином слове. Данная игра позволяет развить навыки коммуникационной стороны речи а так же, поможет развить навыки деления на слоги.

Назови предмет» выбирается судья, а остальные должны взять листки и карандаши

Назови предмет» выбирается судья, а остальные должны взять листки и карандаши

« Назови предмет»

выбирается судья, а остальные должны взять листки и карандаши. За определенный промежуток времени, например за десять минут, на листке нужно переписать (зарисовать) предметы, которые находятся в комнате, но в строго алфавитном порядке, при этом желательно использовать как можно больше букв алфавита. Судья проверяет записи каждого игрока. Победителем будет тот, кто назвал больше предметов.

Веселая азбука» Игра тренерует внимание и развивает наблюдательность, а так же заставляет работать память

Веселая азбука» Игра тренерует внимание и развивает наблюдательность, а так же заставляет работать память

«Веселая азбука»

Игра тренерует внимание и развивает наблюдательность, а так же заставляет работать память.

Выберите ведущего. Посадить детей полукругом. Ведущий должен назвать одну из букв русского алфавита. Игрокам необходимо заранее договориться, какие предметы могут учавствовать в игре. Услышав букву (Звук) они должны назвать один из предметов выбранной группы, который начинается на эту букву. Это могут быть и предметы одежды и то что окружает нас на улице или в помещении. Тот, кто последним назовет свое слово, считается проигравшим и меняется местами с ведущим.

А ну-ка, повтори!» Игра тренерует внимание и наблюдательность, а так же дает прекрасную возможность подвигаться

А ну-ка, повтори!» Игра тренерует внимание и наблюдательность, а так же дает прекрасную возможность подвигаться

« А ну-ка, повтори!»

Игра тренерует внимание и наблюдательность, а так же дает прекрасную возможность подвигаться.
Ведущий должен встать лицом к остальным игрокам, Ведущий начинает совершать какие либо движения: махать руками, прыгать на одной голове, что либо говорить и т.д. Остальные игроки должны повторять за ним движения, следя за тем, как быстро он их меняет. Тот Кто ошибается, становится ведущим.

Нос, рот…» Игра учит умению быстро реагировать на ситуацию, развивает внимание и способность быстро переключать его с одного предмета на другой

Нос, рот…» Игра учит умению быстро реагировать на ситуацию, развивает внимание и способность быстро переключать его с одного предмета на другой

«Нос, рот…»

Игра учит умению быстро реагировать на ситуацию, развивает внимание и способность быстро переключать его с одного предмета на другой.

Правила игры: ведущий: «Нос, нос, нос…» При этом вытянутым указательным пальцем притрагиваетесь к своему носу. Дети должны делать то же самое. Вдруг измените слово.. «Нос, нос, рот..», но прикоснуться вы должны не ко рту, а к другой части головы, например ко лбу или к уху. Задача детей дотронуться до той же части головы, что и вы, а не до той которую назвали.

СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!

СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!

СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!

Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
18.08.2020