Формирование культуры здорового и безопасного образа жизни средствами проектной деятельности обучающихся 8-11 классов на занятиях внеурочной деятельности «Занимательная химия»
Оценка 4.7

Формирование культуры здорового и безопасного образа жизни средствами проектной деятельности обучающихся 8-11 классов на занятиях внеурочной деятельности «Занимательная химия»

Оценка 4.7
Занимательные материалы +3
pdf
воспитательная работа +1
8 кл—11 кл +1
20.11.2024
Формирование культуры здорового и безопасного образа жизни средствами проектной деятельности обучающихся 8-11 классов на занятиях внеурочной деятельности «Занимательная химия»
Презентация
17.10.2024. Кондратенко О.В. Химия. КИРО.pdf







Достоинства формирования культуры здорового и безопасного образа жизни средствами проектной деятельности школьников 8-11 классов на занятиях внеурочной деятельности «Занимательная химия»

ü  Получение практических знаний и навыков в области сохранения и преумножения здоровья. Ученики получают возможность использовать знания в познавательной и социальной практике, самостоятельно планировать и осуществлять учебную деятельность.

ü 


Повышение мотивации сохранения своего здоровья и здоровья окружающих людей.

ü  Формирование бережного отношения к собственному здоровью. Эффектность и зрелищности демонстрируемых экспериментов обостряют зрительное восприятие, повышают концентрацию внимания, улучшают понимание и запоминание материала.

ü  Развитие интеллекта в самостоятельной творческой деятельности с учётом индивидуальных особенностей и склонностей ученика.

ü  Активное включение в социально значимую деятельность. Использование проектной технологии позволяет ученикам участвовать в конкурсах и




Физкультминутки в проектной деятельности на занятиях внеурочной деятельности «Занимательная химия», 8-11 классы

Двигательно-речевая.          Например,         при                 -спортивная

Физкультурно

прохождении  темы       «Простые и      сложные вещества», — ученики выполняют упражнения или рисуют химические символов в воздухе. Затем школьники определяют в стихотворении простые и сложные вещества.


Танцевально-ритмическая. Например, при изучении изменения металлических и неметаллических свойств в таблице Д. И. Менделеева. Учитель показывает указкой элементы вдоль одного периода и говорит: «Слева направо…». Дети поворачиваются вокруг себя слева направо и говорят (сначала с учителем, потом самостоятельно): «Металлические свойства уменьшаются, а неметаллические усиливаются. Так как радиус атом уменьшается (присаживаются), число электронов на внешнем уровне возрастают (встают)».

Упражнения для снятия напряжения глаз. Ученики перемещают оба глаза вправо-влево, глядя перед собой на таблицу

Менделеева или ряд электроотрицательности. Учитель называет знаки химических элементов, которые должны глазами найти обучающиеся. Каждое задание чередуется с морганием.


Виртуальная лаборатория для реализации проектов на занятиях внеурочной деятельности «Занимательная химия», 8-11 классы

ü  Свобода в выборе материалов для опытов

ü  Безопасность проведения опытов

ü  Снятие психологического барьера перед практической деятельностью

ü  Дистанционный практикум и лабораторные работы

Практическая направленность в проектной деятельности на внеурочных занятиях «Занимательная химия», 8-11 классы

Ø  Обсуждение фактов, связанных со здоровьем

Ø  Профилактика детского травматизма Например, при изучении Ø Моделирование химического эксперимента темы «Жиры» можно

Ø  Проектная работа рассмотреть не только их строение   и   химические свойства, но и действие на организм   таких продуктов, как чипсы, и то,   как  избавиться     от жирных пятен.

Проектную работу можно привязать к решению вопросов сохранения     здоровья. 2    Например, совместно    с      учениками      можно     подготовить Можно обсудить несчастные проекты «Жевательная резинка», «Синтетические случаи,   связанные      с      моющие средства», «Чипсы: польза или вред», неправильным     поведением    «Майонез — полезный или вредный продукт». В ребёнка в    различных     ходе исследований различных продуктов питания бытовых ситуациях. ребята     знакомятся     с      их    составом и    влиянием

веществ на организм человека.

Некоторые разнообразные типы занятий для реализации проектов на внеурочных занятиях «Занимательная химия», 8-11 классы

        Предметные специальные занятия здоровья. Их можно включить в тематическое планирование, например, по темам «Химия и здоровье», «Химия и пища».

        Занятия с элементами здоровьесбережения. Можно связать дату занятия с событием, имеющим отношение к здоровью, провести минутки здоровья, обучить обучающихся упражнениям на снятие стресса и утомления, развить внимание, память, логическое мышление.

        Игровые уроки. Например, викторины, химический маршрут, игры-тренажёры, химическое лото, головоломки, загадки, кроссворды.

        Занятия с практической направленностью.




Для      формирования культуры здорового образа жизни школьников на занятиях   химии  для реализации проектов важно использовать: ü дифференцированное обучение;

ü парную работу;

ü


игровые технологии;

ü обсуждение проблем, связанные с жизнедеятельностью человека;

ü интерактивные демонстрации химического опыта;

ü экскурсии;

ü личный пример учителя.


Формирование культуры здорового и безопасного образа жизни средствами проектной деятельности обучающихся 8-11 классов на занятиях внеурочной деятельности «Занимательная химия»

Формирование культуры здорового и безопасного образа жизни средствами проектной деятельности обучающихся 8-11 классов на занятиях внеурочной деятельности «Занимательная химия»

Формирование культуры здорового и безопасного образа жизни средствами проектной деятельности обучающихся 8-11 классов на занятиях внеурочной деятельности «Занимательная химия»

Формирование культуры здорового и безопасного образа жизни средствами проектной деятельности обучающихся 8-11 классов на занятиях внеурочной деятельности «Занимательная химия»

Формирование культуры здорового и безопасного образа жизни средствами проектной деятельности обучающихся 8-11 классов на занятиях внеурочной деятельности «Занимательная химия»

Формирование культуры здорового и безопасного образа жизни средствами проектной деятельности обучающихся 8-11 классов на занятиях внеурочной деятельности «Занимательная химия»

Достоинства формирования культуры здорового и безопасного образа жизни средствами проектной деятельности школьников 8-11 классов на занятиях внеурочной деятельности «Занимательная химия» ü

Достоинства формирования культуры здорового и безопасного образа жизни средствами проектной деятельности школьников 8-11 классов на занятиях внеурочной деятельности «Занимательная химия» ü

Развитие интеллекта в самостоятельной творческой деятельности с учётом индивидуальных особенностей и склонностей ученика

Развитие интеллекта в самостоятельной творческой деятельности с учётом индивидуальных особенностей и склонностей ученика

Формирование культуры здорового и безопасного образа жизни средствами проектной деятельности обучающихся 8-11 классов на занятиях внеурочной деятельности «Занимательная химия»

Формирование культуры здорового и безопасного образа жизни средствами проектной деятельности обучающихся 8-11 классов на занятиях внеурочной деятельности «Занимательная химия»

Физкультминутки в проектной деятельности на занятиях внеурочной деятельности «Занимательная химия», 8-11 классы

Физкультминутки в проектной деятельности на занятиях внеурочной деятельности «Занимательная химия», 8-11 классы

Металлические свойства уменьшаются, а неметаллические усиливаются

Металлические свойства уменьшаются, а неметаллические усиливаются

Снятие психологического барьера перед практической деятельностью ü

Снятие психологического барьера перед практической деятельностью ü

Практическая направленность в проектной деятельности на внеурочных занятиях «Занимательная химия», 8-11 классы Ø

Практическая направленность в проектной деятельности на внеурочных занятиях «Занимательная химия», 8-11 классы Ø

В ребёнка в различных ходе исследований различных продуктов питания бытовых ситуациях

В ребёнка в различных ходе исследований различных продуктов питания бытовых ситуациях

Формирование культуры здорового и безопасного образа жизни средствами проектной деятельности обучающихся 8-11 классов на занятиях внеурочной деятельности «Занимательная химия»

Формирование культуры здорового и безопасного образа жизни средствами проектной деятельности обучающихся 8-11 классов на занятиях внеурочной деятельности «Занимательная химия»

Формирование культуры здорового и безопасного образа жизни средствами проектной деятельности обучающихся 8-11 классов на занятиях внеурочной деятельности «Занимательная химия»

Формирование культуры здорового и безопасного образа жизни средствами проектной деятельности обучающихся 8-11 классов на занятиях внеурочной деятельности «Занимательная химия»

Формирование культуры здорового и безопасного образа жизни средствами проектной деятельности обучающихся 8-11 классов на занятиях внеурочной деятельности «Занимательная химия»

Формирование культуры здорового и безопасного образа жизни средствами проектной деятельности обучающихся 8-11 классов на занятиях внеурочной деятельности «Занимательная химия»

Для формирования культуры здорового образа жизни школьников на занятиях химии для реализации проектов важно использовать: ü дифференцированное обучение; ü парную работу; ü игровые технологии; ü…

Для формирования культуры здорового образа жизни школьников на занятиях химии для реализации проектов важно использовать: ü дифференцированное обучение; ü парную работу; ü игровые технологии; ü…

ü интерактивные демонстрации химического опыта; ü экскурсии; ü личный пример учителя.

ü интерактивные демонстрации химического опыта; ü экскурсии; ü личный пример учителя.
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
20.11.2024