Формирование навыка привлечения у ребенка с рас на энклюзивных занятиях
Оценка 4.7

Формирование навыка привлечения у ребенка с рас на энклюзивных занятиях

Оценка 4.7
pptx
18.10.2023
Формирование навыка привлечения у ребенка с рас на энклюзивных занятиях
привлечение внимание.pptx

Формирование навыка привлечения внимания у ребенка с рас на энклюзивных занятиях

Формирование навыка привлечения внимания у ребенка с рас на энклюзивных занятиях

Формирование навыка привлечения внимания у ребенка с рас на энклюзивных занятиях

Включение детей с аутизмом и расстройствами аутистического спектра в образовательное пространство школы часто бывает не простым в силу комплекса специфических нарушений у детей с

Включение детей с аутизмом и расстройствами аутистического спектра в образовательное пространство школы часто бывает не простым в силу комплекса специфических нарушений у детей с

Включение детей с аутизмом и расстройствами аутистического спектра в образовательное пространство школы часто бывает не простым в силу комплекса специфических нарушений у детей с РАС

Учащийся с аутизмом испытывает серьезные трудности, находясь в классе: начиная от сенсорной перегрузки и заканчивая непониманием принятых норм в общении

Учащийся с аутизмом испытывает серьезные трудности, находясь в классе: начиная от сенсорной перегрузки и заканчивая непониманием принятых норм в общении

Учащийся с аутизмом испытывает серьезные трудности, находясь в классе: начиная от сенсорной перегрузки и заканчивая непониманием принятых норм в общении. Если ребенок расстроен или нуждается в чем-то, он может просто не знать, каким образом привлечь к себе внимание учителя.

Дети с РАС могут неожиданно встать из-за парты или перебить учителя посреди урока, некоторые могут даже закатить истерику. Это не вина ребенка, просто он еще не обучен социальным правилам, принятым в классе.

Формирование навыка Поведение ребенка формируется постепенно

Формирование навыка Поведение ребенка формируется постепенно

Формирование навыка

Поведение ребенка формируется постепенно.
Сначала важно выявить, что ребенка может заинтересовать, что может
мотивировать на определенную деятельность. При необходимости, опираясь
на имеющиеся интересы и потребности ребенка, можно сформировать новые
мотивационные стимулы. Необходимо понимать, что любая деятельность
будет продуктивной лишь при наличии должной мотивации.
Далее формируется поведение ребенка сотрудничать
(взаимодействовать) с другими людьми в повседневной жизни, и только
потом можно приступать к обучению ребенка, так как процесс обучения
невозможен без взаимодействия педагога и обучающегося

Социальные истории Легче всего научить ребенка с расстройством аутистического спектра поднимать руку, просить помощь и обращаться к взрослому, с помощью социальной истории!

Социальные истории Легче всего научить ребенка с расстройством аутистического спектра поднимать руку, просить помощь и обращаться к взрослому, с помощью социальной истории!

Социальные истории

Легче всего научить ребенка с расстройством аутистического спектра поднимать руку, просить помощь и обращаться к взрослому, с помощью социальной истории!
Социальная история – это рассказ от первого лица о том, как нужно поступать в какой-то конкретной ситуации, в котором поясняется почему следует поступать именно так.
Социальные истории удивительно эффективны, они охватывают тысячи тем и ситуаций.

Подсказки Визуальная, карточка подними руку, дотронься до плеча, обратись по имени

Подсказки Визуальная, карточка подними руку, дотронься до плеча, обратись по имени

Подсказки

Визуальная, карточка подними руку, дотронься до плеча, обратись по имени
Создать карточку и предьявлять ребенку всяческий раз когда нужно привлеч внимание
Вербальная, подними руку, дотронься до плеча, спроси
Моторная Всячески раз когда нужно привлеч внимание поднимать руку ребенка, рукой ребенка дотрагиваться до человека

Подкреплением может быть словесная похвала, лакомство или дополнительное время на игру с любимой игрушкой

Подкреплением может быть словесная похвала, лакомство или дополнительное время на игру с любимой игрушкой

положительное подкрепление

Подкреплением может быть словесная похвала, лакомство или дополнительное время на игру с любимой игрушкой. В прикладном анализе поведения широко используется такой подход.
Дается ребенку после правильной сомостоятельной реакции, что способствует закреплению навыка.

Формирование навыка привлечение внимания позволяет снизить нежелательное поведение у ребенка, так как он может обратится к другому человеку

Формирование навыка привлечение внимания позволяет снизить нежелательное поведение у ребенка, так как он может обратится к другому человеку

Формирование навыка привлечение внимания позволяет снизить нежелательное поведение у ребенка, так как он может обратится к другому человеку.
Улучшить успеваемость в школе
Обращаться к людям за помощью

Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
18.10.2023