Формирование навыков продуктивного чтения на уроках математики в начальной школе.
Оценка 4.7

Формирование навыков продуктивного чтения на уроках математики в начальной школе.

Оценка 4.7
Презентации учебные
ppt
математика
1 кл—4 кл
10.11.2021
Формирование навыков продуктивного чтения на уроках математики в начальной школе.
Презентация. Содержит материал о методах и приёмах, с помощью которых на уроках математики в начальной школе формируются навыки продуктивного чтения. Презентация содержит конкретные примеры использования данных методов и приёмов.
Формирование навыков продуктивного чтения.ppt

Формирование навыков продуктивного чтения на уроках математики в начальной школе.

Формирование навыков продуктивного чтения на уроках математики в начальной школе.

Работа над задачей

Работа над задачей

Работа над задачей

Тонкие и толстые вопросы» Тонкие вопросы

Тонкие и толстые вопросы» Тонкие вопросы

«Тонкие и толстые вопросы»

Тонкие вопросы

Толстые вопросы

- О чём задача?

- Что известно в задаче?

- Сколько было…?

- Что нужно узнать?

- Сколько осталось...?

- Как будем решать задачу?

- Сколько всего…?

- Что узнаем сначала?

-На сколько больше…?

- Можно ли узнать…?

- На сколько меньше…?

- Верно ли, что…?

Составление краткой записи Составляется на основе анализа текста задачи

Составление краткой записи Составляется на основе анализа текста задачи

Составление краткой записи

Составляется на основе анализа текста задачи

Содержит минимальное количество условных
обозначений

Количество вопросительных знаков соответствует количеству действий в задаче

Наглядное представление условия задачи





Краткая запись к задаче

Краткая запись к задаче

Краткая запись к задаче

Схема

Схема

Схема

Таблица

Таблица

Таблица

Решение задачи разными способами»

Решение задачи разными способами»

«Решение задачи разными способами»

Приём преобразования

Приём преобразования

Приём преобразования

Преобразование вопроса задачи

Преобразование вопроса задачи

Преобразование вопроса задачи

Приём сравнения

Приём сравнения

Приём сравнения

Приём конструирования

Приём конструирования

Приём конструирования

Сюжетная таблица

Сюжетная таблица

Сюжетная таблица

Верные и неверные утверждения»

Верные и неверные утверждения»

«Верные и неверные утверждения»

Отметь знаком «+» утверждения, которые ты считаешь верными и знаком «-» неверные утверждения.
Тема: Виды углов.
Тупой угол – это угол, который нарисован тупым карандашом.
Угол – это геометрическая фигура.
Угол состоит из двух пресекающихся прямых.
Бывают углы остроумные и тупые.
Угол состоит из двух лучей, выходящих из одной точки.
Равные углы – это те, у которых равны стороны.
Бывает угол прямой.
Угол может быть тощим.
Острый угол – это угол, о который можно уколоться.

«Корзина идей»

«Корзина идей»

«Корзина идей»

«Кластер»

«Кластер»

«Кластер»

Синквейн» 1 строка —тема синквейна, включает в себя одно слово (обычно существительное или местоимение), которое обозначает объект или предмет, о котором пойдет речь

Синквейн» 1 строка —тема синквейна, включает в себя одно слово (обычно существительное или местоимение), которое обозначает объект или предмет, о котором пойдет речь

«Синквейн»

1 строка—тема синквейна, включает в себя одно слово (обычно существительное или местоимение), которое обозначает объект или предмет, о котором пойдет речь.
2 строка—два слова (чаще всего прилагательные или причастия), они дают описание признаков и свойств выбранного в синквейне предмета или объекта.
3 строка—образована тремя глаголами или деепричастиями, описывающими характерные свойства объекта.
4 строка—фраза из четырех слов, выражающая личное отношение автора синквейна к описываемому предмету или объекту.( На четвертой строчке размещается целая фраза. Это может быть крылатое выражение, чувство, цитата или составленная учеником предложение в контексте темы)
5 строка—одно слово—резюме, характеризующее суть предмета или объекта. (Последняя строчка - это слово-синоним, своё отношение к данной теме, чувство или сравнение)

Синквейн» Математика. Сложная, полезная

Синквейн» Математика. Сложная, полезная

«Синквейн»


Математика. Сложная, полезная. Пополняет, обучает, тренирует. Порой не каждому дается. Ум.

Спасибо за внимание!

Спасибо за внимание!

Спасибо за внимание!

Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
10.11.2021