Формирование познавательных УУД на уроках математики
Оценка 4.8

Формирование познавательных УУД на уроках математики

Оценка 4.8
ppt
математика
03.11.2020
Формирование познавательных УУД на уроках математики
Формирование познавательных УУД на уроках математики.ppt

Формирование познавательных УУД на уроках математики

Формирование познавательных УУД на уроках математики

Формирование познавательных УУД на уроках математики.

В начальной школе предмет “ Математика ” является основой развития у учащихся познавательных универсальных учебных действий

В начальной школе предмет “ Математика ” является основой развития у учащихся познавательных универсальных учебных действий

В начальной школе предмет “Математика” является основой развития у учащихся познавательных универсальных учебных действий.

Познавательные УУД общеучебные знаково - символические постановка и решение проблемы логические

Познавательные УУД общеучебные знаково - символические постановка и решение проблемы логические

Познавательные УУД

общеучебные

знаково - символические

постановка и решение проблемы

логические

Результатом формирования познавательных

Результатом формирования познавательных

Результатом формирования познавательных УУД - умения ученика:

выделять тип задач и способы их решения ; - осуществлять поиск необходимой информации, которая нужна для решения задач;
- обосновывать этапы решения учебной задачи; - производить анализ и преобразование информации; - проводить основные мыслительные операции (анализ, синтез, классификации, сравнение, аналогия и т.д.); - устанавливать причинно-следственные связи; -создавать и преобразовывать схемы необходимые для решения задач; -осуществлять выбор наиболее эффективного способа
решения задачи исходя из конкретных условий.

Для формирования познавательных

Для формирования познавательных

Для формирования познавательных УУД целесообразны следующие
виды заданий

«найди отличия»

«поиск лишнего»

составление схем-опор

работа с разного вида таблицами

направленные на развитие памяти, воображения, мышления

на ориентировку в пространстве

на умение составлять схемы

составление и распознавание диаграмм

математические «лабиринты»

Задания для формирования познавательных

Задания для формирования познавательных

Задания для формирования  познавательных УУД
2 класс

Задания, развивающие логическое мышление.
. Продолжить ряды чисел вправо и влево (если такое возможно), установив закономерность в записи чисел: а) …5, 7, 9, …; б) …5, 6, 9, 10, …; в) …21, 17, 13, …; Задачи на смекалку
По небу летели воробей, ворона, стрекоза, ласточка и шмель. Сколько птиц летело?

математические раскраски

Найди пару. Соедини линиями выражения из первого столбика с выражениями из второго столбика

Числа, которые складываем
Результат сложения
При сложении стоит на первом месте
Выражение со знаком плюс
В выражении на сложение второе число

Значение суммы
Слагаемое
Сумма
Второе слагаемое
Первое слагаемое

12

18

10

8

Реши магический квадрат

Прочитай задачу. Найди правильное решение. Запиши ответ.
В одном ряду 29 кустов крыжовника. Это на 7 больше, чем во втором ряду.
Сколько кустов крыжовника в двух рядах вместе?
а) 1) 29 + 7 = 36 (к) во 2 ряду б) 1) 29 +7 = 36 (к) в двух рядах
2) 29 + 36 = 65 (к) в двух рядах
в) 1) 29-7= 22 (к) во втором ряду
2) 29 +22 =51 (к) в двух рядах

Ребусы

Цвет Форма Размер

Цвет Форма Размер

Цвет

Форма

Размер

Жёлтый
Зелёный
Красный
Красный




Большой
Большой
Маленький
Большой

.
Задание № 1. В таблице дано описание четырёх цветных фигур.
Витя выбрал одну из этих фигур. Известно, что это большая фигура, не красная и не треугольник. Определи и отметь  цвет этой фигуры.
а) красный б) зелёный в) жёлтый

Задание № 2.
Даны ряды чисел. Необходимо заметить особенность составления каждого ряда и записать в нём 4 следующих числа: а) 6, 9, 12, 15, 18, 21, …; б) 5, 10, 15, 20, 25, 30, …; в) 3, 7, 11, 15, 19, 23, …; г) 16, 12, 15, 11, 14, 10, …; д) 25, 24, 22, 21, 19, 18, …;

Задание № 3.
Справа по клеточкам нарисуй рыбку так, чтобы она плыла в том же направлении.

Условие

Вопросы

Для украшения класса ученики сделали 9 гирлянд, фонариков в 6 раз больше, чем гирлянд, а флажков на 6 больше, чем фонариков.

1) Сколько гирлянд сделали ученики?
2) Сколько цепочек сделали ученики?
3)Сколько фонариков сделали ученики?
4) Сколько флажков сделали ученики?
5) Сколько всего украшений сделали ученики?
6) Каких украшений и на сколько меньше сделали ученики – гирлянд или фонариков?
7) На сколько меньше сделали фонариков , чем флажков?
8) На сколько больше сделали флажков , чем гирлянд?

Задание № 4
Обведи номера вопросов, которые подходят к данному условию
Выбери любой из них и реши получившуюся задачу.

Спасибо за внимание!

Спасибо за внимание!

Спасибо за внимание!

Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
03.11.2020