Формирование речевого слуха и произносительной стороны устной речи.

  • docx
  • 05.05.2020
Публикация в СМИ для учителей

Публикация в СМИ для учителей

Бесплатное участие. Свидетельство СМИ сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Иконка файла материала Постановка Ч, Щ, Ж, Ш.docx

КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ

Индивидуальных логопедических занятий

с обучающимся 1 класса (I вариант)

По коррекционному курсу: Формирование речевого слуха и произносительной стороны устной речи.

-Сбор анамнестических данных

- обследование всех сторон устной речи

-постановка диагноза

1-18 сентября

05.09

07.09

12.09

14.09

 

2

Формирование артикуляторной базы звуков

-развитие артикуляционной моторики

-развитие мелкой моторики

-дыхательная гимнастика

-дифференциация неречевых звуков

4

19.09

21.09

26.09

28.09

3

Гласные звуки первого ряда – а,о,у,ы

-развитие артикуляционной моторики

-развитие мелкой моторики

-дыхательная гимнастика

-опознавание гласных звуков изолированно, в слоге, слове

4

03.10

05.10

10.10

12.10

4

Постановка звука «ш»

-развитие артикуляционной моторики

-развитие мелкой моторики

-дыхательная гимнастика

-выработка воздушной струи

-постановка звука «ш» по подражанию и с механической помощью

-опознавание звука «ш» изолированно, в слогах, словах

4

17.10

19.10

24.10

26.10

 

5

Автоматизация звука «ш» в начале, середине, конце слова и в стечении согласных

-артикуляционная и дыхательная гимнастика

-пальчиковая гимнастика

- опознавание звука «ш» изолированно, в слогах, словах

-развитие фонематического анализа в закрытых и открытых слогах

4

07.11

09.11

14.11

16.11

6

Автоматизация звука «ш» в связной речи

-артикуляционная и дыхательная гимнастика

-пальчиковая гимнастика

- опознавание звука «ш» изолированно, в слогах, словах

-развитие фонематического анализа и синтеза на примере односложных слов

4

21.11

23.11

27.11

30.11

7

Постановка звука «ж»

-артикуляционная и дыхательная гимнастика

-пальчиковая гимнастика

- опознавание звука «ж» изолированно, в слогах, словах

-развитие фонематического анализа и синтеза на примере односложных слов

2

05.12

07.12

8

Автоматизация звука «ж» в начале, середине, конце слова и в стечении согласных

-артикуляционная и дыхательная гимнастика

-пальчиковая гимнастика

-слова со звуком «ж» в разных позициях

- опознавание звука «ж» изолированно, в слогах, словах

-развитие фонематического анализа и синтеза на примере двусложных слов, состоящих из двух открытых слогов

4

12.12

14.12

19.12

21.12

9

Автоматизация звука «ж» в связной речи

--артикуляционная и дыхательная гимнастика

-пальчиковая гимнастика

-речевой материал на звук «ж» (стихи, короткие рассказы)

-развитие фонематического анализа и синтеза на примере слов, состоящих из одного открытого и закрытого слога

4

09.01

11.01

16.01

18.01

 

10

Постановка звука «ч»

-артикуляционная и дыхательная гимнастика

-пальчиковая гимнастик-постановка звука «ч» по подражанию

-определение звука «ч» в слоге, слове

-развитие фонематического анализа и синтеза на примере слов, состоящих из закрытого и открытого слога

2

23.01

25.01

 

11

Звук «ч» в начале, середине слов

-артикуляционная и дыхательная гимнастика

-пальчиковая гимнастика

-постановка звука «ч» по подражанию

-определение звука «ч» в слоге, слове

-развитие фонематического анализа и синтеза на примере слов, состоящих из закрытого и открытого слога

4

30.01

01.02

13.02

15.02

 

12

Звук «ч» в связной речи

-артикуляционная и дыхательная гимнастика

-пальчиковая гимнастика

-развитие фонематического анализа и синтеза на примере двусложных слов со стечением согласных

-автоматизация «ч» в стихах, текстах, рассказах

4

20.02

22.02

27.02

01.03

13

Дифференциация звуков «ш»-«ж»

-артикуляционная и дыхательная гимнастика

-пальчиковая гимнастика

-различение на слух звонких и глухих согласных

-развитие фонематического анализа и синтеза на примере двусложных слов со стечением согласных

-различение звуков «ш»-«ж» в слогах, словах, предложениях

4

06.03

13.03

15.03

20.03

14

Постановка звука «щ»

-артикуляционная и дыхательная гимнастика

-пальчиковая гимнастика

-выработка воздушной струи

-постановка звука «щ» по подражанию и с механической помощью

2

22.03

03.04

15

Автоматизация звука «щ» на конце, в середине и начале слов

-артикуляционная и дыхательная гимнастика

-пальчиковая гимнастика

-выработка воздушной струи

-определение «щ» изолированно, в слогах, словах

4

05.04

10.04

12.04

17.04

16

Автоматизация «щ» в связной речи»

-артикуляционная и дыхательная гимнастика

-пальчиковая гимнастика

- развитие фонематического анализа и синтеза на примере двусложных слов со стечением согласных

4

19.04

24.04

26.04

03.05

17

Дифференциация звуков «ч»-«щ»

-артикуляционная и дыхательная гимнастика

-пальчиковая гимнастика

- развитие фонематического анализа и синтеза на примере двусложных слов со стечением согласных

-дифференциация звуков «ч»-«щ» в слогах, словах, связной речи

4

08.05

10.05

15.05

17.05

18

Диагностика

- обследование всех сторон устной речи, прослеживание динамики коррекционной работы

3

22.05

24.05

29.05