КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ
Индивидуальных логопедических занятий
с обучающимся 1 класса (I вариант)
По коррекционному курсу: Формирование речевого слуха и произносительной стороны устной речи.
-Сбор анамнестических данных
- обследование всех сторон устной речи
-постановка диагноза
1-18 сентября
05.09
07.09
12.09
14.09
2
Формирование артикуляторной базы звуков
-развитие артикуляционной моторики
-развитие мелкой моторики
-дыхательная гимнастика
-дифференциация неречевых звуков
4
19.09
21.09
26.09
28.09
3
Гласные звуки первого ряда – а,о,у,ы
-развитие артикуляционной моторики
-развитие мелкой моторики
-дыхательная гимнастика
-опознавание гласных звуков изолированно, в слоге, слове
4
03.10
05.10
10.10
12.10
4
Постановка звука «ш»
-развитие артикуляционной моторики
-развитие мелкой моторики
-дыхательная гимнастика
-выработка воздушной струи
-постановка звука «ш» по подражанию и с механической помощью
-опознавание звука «ш» изолированно, в слогах, словах
4
17.10
19.10
24.10
26.10
5
Автоматизация звука «ш» в начале, середине, конце слова и в стечении согласных
-артикуляционная и дыхательная гимнастика
-пальчиковая гимнастика
- опознавание звука «ш» изолированно, в слогах, словах
-развитие фонематического анализа в закрытых и открытых слогах
4
07.11
09.11
14.11
16.11
6
Автоматизация звука «ш» в связной речи
-артикуляционная и дыхательная гимнастика
-пальчиковая гимнастика
- опознавание звука «ш» изолированно, в слогах, словах
-развитие фонематического анализа и синтеза на примере односложных слов
4
21.11
23.11
27.11
30.11
7
Постановка звука «ж»
-артикуляционная и дыхательная гимнастика
-пальчиковая гимнастика
- опознавание звука «ж» изолированно, в слогах, словах
-развитие фонематического анализа и синтеза на примере односложных слов
2
05.12
07.12
8
Автоматизация звука «ж» в начале, середине, конце слова и в стечении согласных
-артикуляционная и дыхательная гимнастика
-пальчиковая гимнастика
-слова со звуком «ж» в разных позициях
- опознавание звука «ж» изолированно, в слогах, словах
-развитие фонематического анализа и синтеза на примере двусложных слов, состоящих из двух открытых слогов
4
12.12
14.12
19.12
21.12
9
Автоматизация звука «ж» в связной речи
--артикуляционная и дыхательная гимнастика
-пальчиковая гимнастика
-речевой материал на звук «ж» (стихи, короткие рассказы)
-развитие фонематического анализа и синтеза на примере слов, состоящих из одного открытого и закрытого слога
4
09.01
11.01
16.01
18.01
10
Постановка звука «ч»
-артикуляционная и дыхательная гимнастика
-пальчиковая гимнастик-постановка звука «ч» по подражанию
-определение звука «ч» в слоге, слове
-развитие фонематического анализа и синтеза на примере слов, состоящих из закрытого и открытого слога
2
23.01
25.01
11
Звук «ч» в начале, середине слов
-артикуляционная и дыхательная гимнастика
-пальчиковая гимнастика
-постановка звука «ч» по подражанию
-определение звука «ч» в слоге, слове
-развитие фонематического анализа и синтеза на примере слов, состоящих из закрытого и открытого слога
4
30.01
01.02
13.02
15.02
12
Звук «ч» в связной речи
-артикуляционная и дыхательная гимнастика
-пальчиковая гимнастика
-развитие фонематического анализа и синтеза на примере двусложных слов со стечением согласных
-автоматизация «ч» в стихах, текстах, рассказах
4
20.02
22.02
27.02
01.03
13
Дифференциация звуков «ш»-«ж»
-артикуляционная и дыхательная гимнастика
-пальчиковая гимнастика
-различение на слух звонких и глухих согласных
-развитие фонематического анализа и синтеза на примере двусложных слов со стечением согласных
-различение звуков «ш»-«ж» в слогах, словах, предложениях
4
06.03
13.03
15.03
20.03
14
Постановка звука «щ»
-артикуляционная и дыхательная гимнастика
-пальчиковая гимнастика
-выработка воздушной струи
-постановка звука «щ» по подражанию и с механической помощью
2
22.03
03.04
15
Автоматизация звука «щ» на конце, в середине и начале слов
-артикуляционная и дыхательная гимнастика
-пальчиковая гимнастика
-выработка воздушной струи
-определение «щ» изолированно, в слогах, словах
4
05.04
10.04
12.04
17.04
16
Автоматизация «щ» в связной речи»
-артикуляционная и дыхательная гимнастика
-пальчиковая гимнастика
- развитие фонематического анализа и синтеза на примере двусложных слов со стечением согласных
4
19.04
24.04
26.04
03.05
17
Дифференциация звуков «ч»-«щ»
-артикуляционная и дыхательная гимнастика
-пальчиковая гимнастика
- развитие фонематического анализа и синтеза на примере двусложных слов со стечением согласных
-дифференциация звуков «ч»-«щ» в слогах, словах, связной речи
4
08.05
10.05
15.05
17.05
18
Диагностика
- обследование всех сторон устной речи, прослеживание динамики коррекционной работы
3
22.05
24.05
29.05
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.