Формирование социокультурного поведения детей, брошюра для родителей.

  • Культурные мероприятия
  • docx
  • 25.01.2024
Публикация в СМИ для учителей

Публикация в СМИ для учителей

Бесплатное участие. Свидетельство СМИ сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Рекомендации по воспитанию, детей и подростков.
Иконка файла материала ФОРМИРОВАНИЕ СОЦИОКУЛЬТУРНОГО ПОВЕДЕНИЯ.docx

ФОРМИРОВАНИЕ СОЦИОКУЛЬТУРНОГО

ПОВЕДЕНИЯ:

*Сказать что- то приятное (положительное внимание): вступите в контакт, скажите что-то  о том, чем ребёнок занят или о нём самом.

*Обратная связь (положительная информация): вступите в контакт, скажите, что у  ребёнка хорошо, получается, объясните почему.

*Инструкция: скажите, что ребёнку надо делать, покажите, как делать.

*Упражнения: скажите, что ребёнку надо делать, покажите, как надо делать, пусть ребёнок упражняется.

 

Для снижения и прекращения форм ненормированного поведения необходимо вступить с ребёнком в контакт, объяснить, что ребёнок делает плохо, попросить его перестать  его это делать, объяснить, что надо делать, при этом не говорите, чего он не должен  делать.

 

Пояснения к изложенному: «вступить в контакт»- не значит, что это вам обязательно удастся. Даже если ребёнок не реагирует, продолжайте дальше.

Надо быть очень осторожным в физических контактах ( к детям можно прикасаться только в исключительных случаях, к подросткам – никогда).

Хороший метод вступления в контакт – описание того, что вы видите в данный момент.

 

Для прекращения нежелательного поведения вступайте в контакт с ребёнком, скажите, что он делает неправильно, потребуйте чтобы прекратил так поступать и дайте наказ. Пример: « Послушай,  Наташа! Ты кричишь. Разговаривай со мной на два тона тише. Скажи нормальным голосом, чего ты хочешь!»

 

Описав ребёнку то, что вы видите (Коля, ты сломал игрушку), не стоит задавать вопросов: почему он это сделал, спрашивать, сердится ли он и почему он сердится. Сначала нужно привести ситуацию в норму, успокоить ребёнка, а потом выяснить причину и дать пояснение, как нужно вести себя в подобной ситуации…


 

Посмотрите также