Формирование универсальных учебных действий по технологии в 5 классах
Оценка 5

Формирование универсальных учебных действий по технологии в 5 классах

Оценка 5
ppt
17.11.2021
Формирование универсальных учебных действий по технологии в 5 классах
труд.ppt

Формирование универсальных учебных действий (УУД) по технологии в 5 классах

Формирование универсальных учебных действий (УУД) по технологии в 5 классах

Формирование универсальных учебных действий (УУД) по технологии в 5 классах.

Учитель технологии:
Артемьева В.Д.
МБУОО «БСОШ им. В.П. Ефимова»

Термин универсальные учебные действия означает умение учиться

Термин универсальные учебные действия означает умение учиться

Термин универсальные учебные действия означает умение учиться.

Достижение умения учиться предполагает освоение школьниками всех компонентов
учебной деятельности, включая:

1) познавательные и учебные
мотивы;

2) учебную цель;

3) учебную задачу;

4) учебные действия и операции
(ориентировка, преобразование материала, контроль и оценка)

Задача учителя заключается в создании следующих условий: - наличие проблемной ситуации, что позволит активизировать творческое отношение к учебе; - формирование рефлексивного отношения школьника к учению…

Задача учителя заключается в создании следующих условий: - наличие проблемной ситуации, что позволит активизировать творческое отношение к учебе; - формирование рефлексивного отношения школьника к учению…


Задача учителя заключается в создании следующих условий:
- наличие проблемной ситуации, что позволит активизировать творческое отношение к учебе;
- формирование рефлексивного отношения школьника к
учению и личностного смысла учения, что позволит выстроить последовательность выполнения задачи и предвидение конечного результата;
- обеспечение учеников необходимыми знаниями и навыками для решения поставленной задачи;
- оценивание знаний учащихся с учетом его новых достижений;
- организация форм совместной учебной деятельности,
сотрудничества.

Образовательная область ТЕХНОЛОГИЯ

Образовательная область ТЕХНОЛОГИЯ

Образовательная область ТЕХНОЛОГИЯ

Основные разделы:
-Работа с бумагой, картоном;
-Работа с природными
материалами;
- Работа с тканью, нитками;
- Выполнение ручных швов;
- Выполнение швейных изделий;
-Выполнение проектной работы.

Раздел рукоделия « Бумагапластика» -

Раздел рукоделия « Бумагапластика» -

Раздел рукоделия « Бумагапластика»

- Вводный урок. Что такое технология? ТБ при работе
- Простейшие приемы обработки бумаги.
- Виды аппликаций.
- Выбор материалов для создания образа.
- Работа с шаблонами.
-Работа с геометрическими фигурами.
- Создание композиции.
- Объемные изделия.

Что ребенок узнает на занятиях

Что ребенок узнает на занятиях

Что ребенок узнает на занятиях

Что ему в этом помогает

Что ему в этом помогает

Что ему в этом помогает

Урок на тему «Шкатулка в технике квиллинга » 5 класс

Урок на тему «Шкатулка в технике квиллинга » 5 класс

Урок на тему «Шкатулка в технике квиллинга » 5 класс



Цель урока:

Организация, направленная на продуктивную деятельность школьников для достижение ими результатов

В чем заключается проблема? -

В чем заключается проблема? -

В чем заключается проблема?

- Составить план действий по выполнению задания.
- Определить какие элементы необходимо выполнить;
- Распределить работу в группе;
- Выбрать материал для выполнения работы;
- Выполнить работу с учетом цветового и композиционного решения и правил ТБ;
- Оценить свою работу

Решение: - разделение учащихся по группам - каждая группа выполняет определенное задание

Решение: - разделение учащихся по группам - каждая группа выполняет определенное задание

Решение:

- разделение учащихся по группам
- каждая группа выполняет определенное задание. Рассматривая выбранный рисунок, они должны сосчитать необходимое к элементов и записать в тетрадь.
- нарисовать композицию из карты.
- выбрать фон коробки.

Оборудование образцы работ в данной технике; компьютерная презентация «Квиллинг»; инструкционные карты; цветная бумага

Оборудование образцы работ в данной технике; компьютерная презентация «Квиллинг»; инструкционные карты; цветная бумага

Оборудование

образцы работ в данной технике;
компьютерная презентация «Квиллинг»;
инструкционные карты;
цветная бумага А-4, полоски разного цвета, карандаш, линейка, ножницы; клей ПВА

Отчет каждой группы. Дети выбирают какие элементи нужны и их количество

Отчет каждой группы. Дети выбирают какие элементи нужны и их количество

Отчет каждой группы.
Дети выбирают какие элементи нужны и их количество.

Формирование универсальных учебных действий по технологии в 5 классах

Формирование универсальных учебных действий по технологии в 5 классах

Практическая часть задания выполняется согласно распределенным «ролям»

Практическая часть задания выполняется согласно распределенным «ролям»

Практическая часть задания выполняется согласно распределенным «ролям»

Когда все детали композиции готовы их соединяют

Когда все детали композиции готовы их соединяют

Когда все детали композиции готовы их соединяют.

Оценка своей деятельности

Оценка своей деятельности

Оценка своей деятельности

Итог работы

Итог работы

Итог работы

Этапы урока: Ознакомительный (на данном уроке новый вид-работа в группах)

Этапы урока: Ознакомительный (на данном уроке новый вид-работа в группах)

Этапы урока:

Ознакомительный (на данном уроке новый вид-работа в группах)
Подготовка к основному этапу занятий (анализ задания)
Деятельностный (распределение «ролей»)
Контроль и самопроверка усвоенных знаний
(ТБ, выбор материалов, работа с шаблонами, составление композиции)
Практическая работа
Оценка деятельности – презентация
Подведение итогов урока

Какие УУД формируются в ходе деятельности:

Какие УУД формируются в ходе деятельности:

Какие УУД формируются в ходе деятельности:


Личностные
-формирование учебно-познавательного интереса
-понимание причин успешности, способность к самооценки
-эмпатия (понимание, сопереживание, оказание помощи)
Регулятивные
-умение отобрать и проанализировать информацию
-умение преобразовывать практическую задачу в познавательную
-умение самостоятельно учитывать выделенные учителем ориентиры действия в новом материале
-умение вносить коррективы в действие после его завершения на основе оценки и учета характера сделанных ошибок

Познавательные -умение осуществлять поиск необходимой информации -устанавливать причинно-следственные связи -умение выделить главное -осуществлять выбор наиболее эффективных способов решения -умение прогнозировать результат -умение осуществить синтез как…

Познавательные -умение осуществлять поиск необходимой информации -устанавливать причинно-следственные связи -умение выделить главное -осуществлять выбор наиболее эффективных способов решения -умение прогнозировать результат -умение осуществить синтез как…

Познавательные
-умение осуществлять поиск необходимой информации
-устанавливать причинно-следственные связи
-умение выделить главное
-осуществлять выбор наиболее эффективных способов решения
-умение прогнозировать результат
-умение осуществить синтез как составление целого из частей
Коммуникативные
-умение учитывать разные мнения и интересы и обосновывать свою позицию
-умение приходить к общему решению в совместной работе

Спасибо за внимание!

Спасибо за внимание!



Спасибо за внимание!

Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
17.11.2021