ТРАДИЦИОННЫЙ ПОРЯДОК ИЗУЧЕНИЯ УСТНЫХ ВНЕТАБЛИЧНЫХ ВЫЧИСЛИТЕЛЬНЫХ ПРИЕМОВ СЛОЖЕНИЯ И ВЫЧИТАНИЯ
|
|
60 +20 50 –30 |
СЛОЖЕНИЕ И ВЫЧИТАНИЕ РАЗРЯДНЫХ ЧИСЕЛ; |
34 +20 34 + 2 |
ПРИБАВЛЕНИЕ ОДНОЗНАЧНОГО ЧИСЛА ИЛИ КРУГЛЫХ ДЕСЯТКОВ К ДВУЗНАЧНОМУ ЧИСЛУ БЕЗ ПЕРЕХОДА ЧЕРЕЗ РАЗРЯД; |
26 +4 |
ПРИБАВЛЕНИЕ ОДНОЗНАЧНОГО ЧИСЛА К ДВУЗНАЧНОМУ ЧИСЛУ С ПОЛУЧЕНИЕМ В РЕЗУЛЬТАТЕ ЦЕЛОГО ДЕСЯТКА, ЧТО ПРИВОДИТ К УВЕЛИЧЕНИЮ РАЗРЯДНЫХ ЕДИНИЦ В РАЗРЯДЕ ДЕСЯТКОВ; |
48 –30 48 –3 |
ВЫЧИТАНИЕ ОДНОЗНАЧНОГО ЧИСЛА ИЛИ КРУГЛЫХ ДЕСЯТКОВ ИЗ ДВУЗНАЧНОГО ЧИСЛА БЕЗ ПЕРЕХОДА ЧЕРЕЗ РАЗРЯД; |
30 – 6 |
ВЫЧИТАНИЕ ОДНОЗНАЧНОГО ЧИСЛА ИЗ ЦЕЛЫХ ДЕСЯТКОВ С «ЗАЕМОМ» ОДНОГО ДЕСЯТКА; |
46 + 5 |
ПРИБАВЛЕНИЕ ОДНОЗНАЧНОГО ЧИСЛА К ДВУЗНАЧНОМУ ЧИСЛУ С ПЕРЕХОДОМ ЧЕРЕЗ РАЗРЯД; |
42 –5 |
ВЫЧИТАНИЕ ОДНОЗНАЧНОГО ЧИСЛА ИЗ ДВУЗНАЧНОГО ЧИСЛА С ПЕРЕХОДОМ ЧЕРЕЗ ДЕСЯТОК; |
40 + 16 45+ 23 |
СЛОЖЕНИЕ ДВУЗНАЧНЫХ ЧИСЕЛ БЕЗ ПЕРЕХОДА ЧЕРЕЗ РАЗРЯД; |
40 –16 |
ВЫЧИТАНИЕ ДВУЗНАЧНОГО ЧИСЛА ИЗ ЦЕЛЫХ ДЕСЯТКОВ С «ЗАЕМОМ» ДЕСЯТКОВ; |
45 – 12 |
ВЫЧИТАНИЕ ДВУЗНАЧНЫХ ЧИСЕЛ БЕЗ ПЕРЕХОДА ЧЕРЕЗ РАЗРЯД; |
37 +48 |
СЛОЖЕНИЕ ДВУЗНАЧНЫХ ЧИСЕЛ С ПЕРЕХОДОМ ЧЕРЕЗ РАЗРЯД; |
37 +53 |
СЛОЖЕНИЕ ДВУЗНАЧНЫХ ЧИСЕЛ С ПОЛУЧЕНИЕМ В РЕЗУЛЬТАТЕ ЦЕЛЫХ ДЕСЯТКОВ. |
• ПРИ ВТОРОМ ПОДХОДЕ ВЫДЕЛИМ ОПЕРАЦИИ, ВХОДЯЩИЕ В АЛГОРИТМ ПИСЬМЕННОГО ДЕЛЕНИЯ
© ООО «Знанио»
С вами с 2009 года.