Формирование устных внетабличных и письменных вычислительных приемов на уроках математики в начальной школе
Оценка 4.8

Формирование устных внетабличных и письменных вычислительных приемов на уроках математики в начальной школе

Оценка 4.8
docx
11.04.2021
Формирование устных внетабличных и письменных вычислительных приемов на уроках математики в начальной школе
3_Формирование устных внетабличных и письменных вычислительных приемов.docx

ТРАДИЦИОННЫЙ ПОРЯДОК ИЗУЧЕНИЯ УСТНЫХ ВНЕТАБЛИЧНЫХ ВЫЧИСЛИТЕЛЬНЫХ ПРИЕМОВ СЛОЖЕНИЯ И ВЫЧИТАНИЯ

 

60 +20

50 –30

СЛОЖЕНИЕ И ВЫЧИТАНИЕ РАЗРЯДНЫХ ЧИСЕЛ;

34 +20

34 + 2

ПРИБАВЛЕНИЕ ОДНОЗНАЧНОГО ЧИСЛА ИЛИ КРУГЛЫХ ДЕСЯТКОВ К ДВУЗНАЧНОМУ ЧИСЛУ БЕЗ ПЕРЕХОДА ЧЕРЕЗ РАЗРЯД;

26 +4

ПРИБАВЛЕНИЕ ОДНОЗНАЧНОГО ЧИСЛА К ДВУЗНАЧНОМУ ЧИСЛУ С ПОЛУЧЕНИЕМ В РЕЗУЛЬТАТЕ ЦЕЛОГО ДЕСЯТКА, ЧТО ПРИВОДИТ К УВЕЛИЧЕНИЮ РАЗРЯДНЫХ ЕДИНИЦ  В РАЗРЯДЕ ДЕСЯТКОВ;

48 –30

48 –3

 ВЫЧИТАНИЕ ОДНОЗНАЧНОГО ЧИСЛА ИЛИ КРУГЛЫХ ДЕСЯТКОВ ИЗ ДВУЗНАЧНОГО ЧИСЛА БЕЗ ПЕРЕХОДА ЧЕРЕЗ РАЗРЯД;

30 – 6

ВЫЧИТАНИЕ ОДНОЗНАЧНОГО ЧИСЛА ИЗ ЦЕЛЫХ ДЕСЯТКОВ С «ЗАЕМОМ» ОДНОГО ДЕСЯТКА;

46 + 5

ПРИБАВЛЕНИЕ ОДНОЗНАЧНОГО ЧИСЛА К ДВУЗНАЧНОМУ ЧИСЛУ С ПЕРЕХОДОМ ЧЕРЕЗ РАЗРЯД;

42 –5

ВЫЧИТАНИЕ ОДНОЗНАЧНОГО ЧИСЛА ИЗ ДВУЗНАЧНОГО ЧИСЛА С ПЕРЕХОДОМ ЧЕРЕЗ ДЕСЯТОК;

40 + 16

45+ 23

СЛОЖЕНИЕ ДВУЗНАЧНЫХ ЧИСЕЛ БЕЗ ПЕРЕХОДА ЧЕРЕЗ РАЗРЯД;

40 –16

ВЫЧИТАНИЕ ДВУЗНАЧНОГО ЧИСЛА ИЗ ЦЕЛЫХ ДЕСЯТКОВ С «ЗАЕМОМ» ДЕСЯТКОВ;

45 – 12

ВЫЧИТАНИЕ ДВУЗНАЧНЫХ ЧИСЕЛ БЕЗ ПЕРЕХОДА ЧЕРЕЗ РАЗРЯД;

37 +48

СЛОЖЕНИЕ ДВУЗНАЧНЫХ ЧИСЕЛ С ПЕРЕХОДОМ ЧЕРЕЗ РАЗРЯД;

37 +53

СЛОЖЕНИЕ ДВУЗНАЧНЫХ ЧИСЕЛ С ПОЛУЧЕНИЕМ В РЕЗУЛЬТАТЕ ЦЕЛЫХ ДЕСЯТКОВ.

 

 

 

 

 

         ПРИ ВТОРОМ ПОДХОДЕ ВЫДЕЛИМ ОПЕРАЦИИ, ВХОДЯЩИЕ В АЛГОРИТМ ПИСЬМЕННОГО ДЕЛЕНИЯ


 

ТРАДИЦИОННЫЙ ПОРЯДОК ИЗУЧЕНИЯ

ТРАДИЦИОННЫЙ ПОРЯДОК ИЗУЧЕНИЯ

Формирование устных внетабличных и письменных вычислительных приемов на уроках математики в начальной школе

Формирование устных внетабличных и письменных вычислительных приемов на уроках математики в начальной школе

Формирование устных внетабличных и письменных вычислительных приемов на уроках математики в начальной школе

Формирование устных внетабличных и письменных вычислительных приемов на уроках математики в начальной школе

Формирование устных внетабличных и письменных вычислительных приемов на уроках математики в начальной школе

Формирование устных внетабличных и письменных вычислительных приемов на уроках математики в начальной школе

Формирование устных внетабличных и письменных вычислительных приемов на уроках математики в начальной школе

Формирование устных внетабличных и письменных вычислительных приемов на уроках математики в начальной школе

Формирование устных внетабличных и письменных вычислительных приемов на уроках математики в начальной школе

Формирование устных внетабличных и письменных вычислительных приемов на уроках математики в начальной школе

Формирование устных внетабличных и письменных вычислительных приемов на уроках математики в начальной школе

Формирование устных внетабличных и письменных вычислительных приемов на уроках математики в начальной школе

Формирование устных внетабличных и письменных вычислительных приемов на уроках математики в начальной школе

Формирование устных внетабличных и письменных вычислительных приемов на уроках математики в начальной школе

Формирование устных внетабличных и письменных вычислительных приемов на уроках математики в начальной школе

Формирование устных внетабличных и письменных вычислительных приемов на уроках математики в начальной школе

Формирование устных внетабличных и письменных вычислительных приемов на уроках математики в начальной школе

Формирование устных внетабличных и письменных вычислительных приемов на уроках математики в начальной школе

Формирование устных внетабличных и письменных вычислительных приемов на уроках математики в начальной школе

Формирование устных внетабличных и письменных вычислительных приемов на уроках математики в начальной школе

Формирование устных внетабличных и письменных вычислительных приемов на уроках математики в начальной школе

Формирование устных внетабличных и письменных вычислительных приемов на уроках математики в начальной школе

Формирование устных внетабличных и письменных вычислительных приемов на уроках математики в начальной школе

Формирование устных внетабличных и письменных вычислительных приемов на уроках математики в начальной школе

Формирование устных внетабличных и письменных вычислительных приемов на уроках математики в начальной школе

Формирование устных внетабличных и письменных вычислительных приемов на уроках математики в начальной школе
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
11.04.2021