«Формирование УУД при работе с картами на уроках географии в 8 классе»
Оценка 4.7

«Формирование УУД при работе с картами на уроках географии в 8 классе»

Оценка 4.7
docx
05.02.2022
«Формирование УУД при работе с картами на уроках географии в 8  классе»
Формирование метапредметных УУД на уроках географии при работе с картой в 8 классе.docx

Тема: « Формирование УУД при работе с картами на уроках географии в 8 классе »

Тема: « Формирование УУД при работе с картами на уроках географии в 8 классе »

Содержание 1. Введение……………………………………………………………………… 3 - 4 2

Содержание 1. Введение……………………………………………………………………… 3 - 4 2

Введение Изменения, происходящие в современной системе школьного образования, переход к реализации образовательных стандартов общего образования второго поколения (ФГОС

Введение Изменения, происходящие в современной системе школьного образования, переход к реализации образовательных стандартов общего образования второго поколения (ФГОС

Понимание содержания карты позволяет установить причины, зависимости между географическими явлениями, сделать выводы, обобщения, составить прогнозы

Понимание содержания карты позволяет установить причины, зависимости между географическими явлениями, сделать выводы, обобщения, составить прогнозы

Основная часть. 2.1 Виды универсальных учебных действий

Основная часть. 2.1 Виды универсальных учебных действий

УУД обладают следующими свойствами (по

УУД обладают следующими свойствами (по

Регулятивные УУД включают систему действий, обеспечивающих организацию учебной деятельности (целеполагание, планирование, прогнозирование, контроль, коррекция, оценка)

Регулятивные УУД включают систему действий, обеспечивающих организацию учебной деятельности (целеполагание, планирование, прогнозирование, контроль, коррекция, оценка)
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
05.02.2022