Формирование имиджа ЗОЖ.
Оценка 5

Формирование имиджа ЗОЖ.

Оценка 5
Исследовательские работы
doc
изобразительное искусство +1
Взрослым
25.12.2018
Формирование имиджа ЗОЖ.
Цель моей педагогической деятельности - внедрение здоровьесберегающих технологий в учебно-воспитательный процесс. Именно педагог может сделать для сохранения здоровья обучающихся гораздо больше, чем врач. Знания о здоровье человека, социальной среде, умения и навыки по их сохранению помогают развитию личностных качеств ребёнка, то есть формируют культуру здоровья, имидж здорового образа жизни.
Формирование у воспитанников имиджа по ЗОЖ.doc
Формирование имиджа ЗОЖ. Стёпина Н.Н. «Чтобы сделать ребёнка умным и рассудительным сделайте его крепким и здоровым».  Ж. Ж. Руссо Традиционно   считается,   что   основная   задача   педагога   дать   необходимое образование, но не менее важно сохранить в процессе обучения здоровье детей. Принцип  «Не  навреди!»  должен  стать  основополагающим  в  работе   педагогов. Цель моей педагогической деятельности ­  внедрение  здоровьесберегающих технологий в   учебно­воспитательный   процесс.   Именно   педагог   может   сделать   для   сохранения здоровья   обучающихся   гораздо   больше,   чем   врач.   Знания   о   здоровье   человека, социальной среде, умения и навыки по их сохранению помогают развитию личностных качеств   ребёнка,   то   есть   формируют   культуру   здоровья,   имидж     здорового   образа жизни.     Для достижения поставленной цели я определила задачи: 1. Изучить состояние здоровья детей в адаптационный период; 2. Создать условия для сохранения и укрепления здоровья воспитанников   в  образовательно­воспитательном процессе; 3. Формировать мотивацию  к здоровому образу жизни. Основные направления воспитательной работы по решению задач. 1.Использование на занятиях творческого объединения таких элементов, которые бы постепенно   убеждали   воспитанников   к   ведению   здорового   образа   жизни   (факты, аргументы, примеры, задачи). 2.Демонстрация своего отношения к здоровому образу жизни, к вредным привычкам, подчеркивание   своего мнения, но не в формальных оценках и фразах, а в искренних  высказываниях, в которых бы читалось личное убеждение. 3.Работа   с   родителями   воспитанников:   инструктирование   о   методах   родительской педагогики;   привлечение   к   совместной   подготовке,   проведению   и   участию   в мероприятиях. На   здоровье   человека   влияют   различные   факторы:   образ   жизни   (50%), наследственность   (25%),   внешняя   среда   (15­20%),   организация   здравоохранения   (5­ 10%),   при   этом   основная   доля   приходится   на   образ   жизни,   поэтому   формирование здорового   образа   жизни   является   важнейшей   приоритетной   задачей   сохранения   и укрепления   здоровья.   Особенное   значение   в   обществе   приобретает   здоровье подрастающего   поколения.   Специалисты   различного   профиля   (педагоги,   медики, психологи) отмечают прогрессирующее ухудшение здоровья и отрицательные тенденции физического состояния современных детей и подростков. При организации мероприятий с целью формирования здорового образа жизни важно выявление как факторов риска заболеваний и повреждений, так и факторов устойчивости. Знания, умения и навыки, необходимые   для   сохранения   и   укрепления   здоровья,   должны   быть   получены   как   в учреждениях здравоохранения, образования, так и в семье. Для этого ребенку нужно дать адекватные знания о здоровье, сформировать положительное отношение к своему здоровью,   организовать   сбалансированное   питание,   оптимальную   физическую активность,   режим   труда   и   отдыха,   повышать   неспецифическую   резистентность организма, проводить оздоровительную, профилактическую и коррекционную работу с воспитанниками, обучать их навыкам самоконтроля. Методическими приемами формирования здорового образа жизни являются: ­ системный подход к физическому, волевому, нравственному, эстетическому,  гендерному воспитанию; ­ диагностика здоровья физического развития и культуры здоровья педагогов, детей и  родителей; ­ паспортизация здоровья и создание базы данных о здоровье и здоровом образе жизни  детей; ­ предложение альтернативы улицы ­ спорт, искусство, творчество, ремесла. От любого компонента здоровья, будь то физическое, психическое или социальное зависит   успешность   (или   неуспех)   воспитанников   в   учреждения   дополнительного образования,   организация   образовательно­воспитательного   процесса   влияет   на состояние здоровья детей.  Таким образом, формирование здорового образа жизни должно включать: ­ создание благоприятных условий жизнедеятельности, уровень культуры и гигиенических навыков, позволяющих сохранять, укреплять и поддерживать оптимальное качество жизни.  ­ информационную пропаганду, направленную на повышение уровня знаний о здоровье;  ­ борьбу с вредными привычками; ­ санитарно­гигиеническое воспитание;  ­ привлечение воспитанников и их родителей к занятиям физическими упражнениями, повышение доступности этих занятий. При   проведении   воспитательной   работы   по   пропаганде   ЗОЖ,   профилактике зависимостей (курение, алкоголизм, наркомания), пропаганде физкультуры и спорта, а также выработке теоретических знаний и убеждений о здоровом образе жизни, мною используются   следующие формы   работы:   беседы,   праздники   здоровья,  журналы­ презентации   «Что   такое   здоровье?»,   «Путь   к   здоровью»,  конкурсы:   рисунков   «Что полезно для здоровья?». ­   проводить   учебно­воспитательную   работу   до   начала   приобретения   негативных Данная программа помогает: привычек, проявления хронических заболеваний; ­ уменьшить количество случаев заболевания в творческом объединении; ­ научить воспитанников ответственному отношению к своему здоровью; ­ обучать и закреплять полученный опыт на практике; Главное   –   сделать   ребенка   активным   участником   учебно­воспитательного процесса. «Здоровье – не всё, но без здоровья все – ничто» когда­то сказал  Сократ, эти слова актуальны и в наше время. Список используемой литературы 1. http://www.5oc.ru/o_tsentre/stati1/36/ 2. nsportal.ru/nachalnaya­shkola/vospi 3. poznaysebya.uz/sotrudniki

Формирование имиджа ЗОЖ.

Формирование имиджа ЗОЖ.

Формирование имиджа ЗОЖ.

Формирование имиджа ЗОЖ.

Формирование имиджа ЗОЖ.

Формирование имиджа ЗОЖ.
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
25.12.2018