Формирование интеллектуальных умений и навыков учащихся
Оценка 4.6

Формирование интеллектуальных умений и навыков учащихся

Оценка 4.6
Разработки уроков
doc
физика
10 кл
01.02.2017
Формирование интеллектуальных умений и навыков учащихся
Мои коллеги и я переходим на новый уровень преподавания и в полной мере стараемся использовать электронные образовательные ресурсы. Приведу конспект одного из уроков физики в 10 классе. Тема урока. Электрический заряд. Электризация тел. Закон Кулона. Цель урока. 1.Сформировать у учащихся научное понятие – электрический заряд. 2. Рассмотреть этапы становления электрических явлений в хронологической последовательности. 3. Вывод основного закона электростатики – закона Кулона.Конспект урока с использованием ЭОР.
Статья по ЭОР.doc
Орлов Ю.Н. Формирование интеллектуальных умений и навыков учащихся  через электронные образовательные ресурсы всемирной сети Internet. Предмет преподавания: «Физика» Орлов Ю.Н. – учитель  информатики и физики.            Образовательное учреждение:  «МБОУ Ново­Горкинская СОШ» Адрес образовательного учреждения: 155101. Ивановская область Лежневский район, с. Новые Горки. Тел. 8(49357)28367 Адрес  автора: 155101. Ивановская область, Лежневский район,  с. Новые Горки, д.4, кв. 53. , e­mail: orlov  @   mail  .ru    _  yriy    тел. 8(49357)28372., мобильный 89806957938 В   рамках   реализации     направления   национальной   образовательной   инициативы   «Наша новая   школа»   перед   всеми   педагогами   Российской   Федерации   стоит   основная   задача обеспечить каждому ученику городской и сельской школы качественное образование. Перед   педагогом стоит непростая задача подготовить всех учащихся к успешной сдаче Единого   Государственного   экзамена.   В   рамках   реализации   данной   инициативы правительство большое внимание уделяет Российскому образованию. В школы поступило и поступает   новое   качественное   оборудование,   во   всех   школах   имеется   доступ   во Всемирную сеть  Internet. В связи с этим происходит переход на более высокий уровень преподавания.   Педагоги   России  накопили   богатый  опыт   и  им  безвозмездно  делятся  со всеми коллегами, выкладывая свои лучшие уроки в сеть Internet.  Электронные образовательные ресурсы размещены в Федеральных коллекциях: ФЦИОР  http://www.fcior.edu.ru  и ЕК ЦОР  http://school­collection.edu.ru.  Мои коллеги и я  переходим на новый уровень преподавания и в полной мере стараемся использовать  электронные образовательные ресурсы. Приведу конспект одного из уроков физики в 10 классе. Тема  урока. Электрический заряд. Электризация тел. Закон Кулона. Цель урока. 1.Сформировать у учащихся научное понятие – электрический заряд. 2.   Рассмотреть   этапы   становления   электрических   явлений   в   хронологической последовательности. 3. Вывод основного закона электростатики – закона Кулона. Задачи: ­ обучающие: Хронологическая последовательность развития электрических явлений, ­  развивающие:  способствовать   развитию   логического   мышления;   развивать   память; развивать умения правильно обобщать изученный материал ­ воспитательные: знакомство  учащихся с практическим применением закона Кулона в технике, сформировать у учащихся философское понятие материальности электрического поля   Тип урока: урок изучения нового материала  Формы работы учащихся: индивидуальная, фронтальная   Необходимое   техническое   оборудование:  Султаны   электрические,   эбонитовая   и стеклянная   палочка,   электрофорная   машина,   персональный   компьютер, подключенный к сети Internet?, проектор. Структура и ход урока: ( Таблица 1.) Таблица 1. СТРУКТУРА И ХОД УРОКА Название Деятельность Деятельность используемых ЭОР (с указанием порядкового номера из Таблицы 2) 3 1. Каждый день используем электрический ток. Что такое электрический ток? Первоначальные сведения о строении вещества. 2. История развития электрических явлений. 3.Ученые, внесшие вклад в развитие электрических явлений. 4. Тестовые задания по вариантам 5. Вывод основного закона электростатики – закона Кулона № Этап урока 1 1 2 3 4 5 6 2 Организация начала занятий Актуализация опорных знаний Изучение нового материала Первичное закрепление новых знаний Изучение нового материала Вторичное закрепление новых знаний изученного материала. Контроль над выполнением тестов Выполнение тестов Комментирование презентации, пояснения Просмотр презентации, вопросы 6. Пример Комментирование, Запись решения решения задачи. пояснение. задачи ученика Время (в мин.) 6 Ответы на вопросы, постановка проблемных вопросов Конспект учителя (с указанием действий с ЭОР, например, демонстрация) 5 Организация начала занятий Фронтальный опрос, беседа Демонстрация, беседа. Опытное подтверждение 7 1 3 15 8 10 4 № Этап урока 7 Подведение итогов занятия Название используемых ЭОР (с указанием порядкового номера из Таблицы 2) 7. Полезное и вредное применение электризации тел. Деятельность учителя (с указанием действий с ЭОР, например, демонстрация) Комментирование, пояснение. Деятельность ученика Время (в мин.) Просмотр данного материала 4 Приложение к плану­конспекту урока __________________________________________ Электрический заряд. Электризация тел. Закон Кулона. Таблица 2. ПЕРЕЧЕНЬ ИСПОЛЬЗУЕМЫХ НА ДАННОМ УРОКЕ ЭОР Форма представления информации (иллюстрация, презентация, видеофрагменты, тест, модель и т.д.) Просмотр, материала с пояснениями Гиперссылка на ресурс, обеспечивающий доступ к ЭОР http://files.school­  /  res   /6877    c  22­  ed   1/   view   /  catalog collection.edu.ru/     cd   ­  ca   15­  d  4  a  4­1  449   b  2  d  526     f  8 Анимация взаимодействия электрических зарядов collection.edu.ru/   19­1    add   ­8845­3   http://files.school­  /  res   adc   catalog    c  1  e  ­3711 inteface    /9   e  5  e  99  514   c  9/? № Название ресурса Тип, вид ресурса ЕК ЦОР http://school­ collection.edu.ru Анимация со звуком ЕК ЦОР http://school­ collection.edu.ru Анимация 1 Демокрит «Учение об атомах» 2 Опыты по электроста тике «Взаимоде йствие электриче ских зарядов» 5 Основной закон ЕК ЦОР http://school­ Интерактивное задание, http://files.school­  /  res   catalog   collection.edu.ru/    /9   e  5  e  99 электроста тики­ закон Кулона collection.edu.ru Интерактивное задание, Мультимедиа Мультимедиа Видеоролик. 6 Простая задача, требующя несложнх расчетов, возможно с переводом численных данных в одну систему единиц Си 7 Полезное и вредное примен. «Электриз ации тел» Текст/Текст с иллюстрациями ЕК ЦОР http://school­ collection.edu.ru Текст/Текст с иллюстрациями Текст/Текст с иллюстрациями ЕК ЦОР http://school­ collection.edu.ru Текст/Текст с иллюстрациями 19­1    add   ­8845­3    adc   514   c  9/?    c  1  e  ­3711 inteface Продукт от серии «Новая школа» Электронный диск « Экспресс подготовка к экзамену» collection.edu.ru/   19­1    add   ­8845­3   http://files.school­  /  res   adc   catalog    c  1  e  ­3711 inteface    /9   e  5  e  99  514   c  9/? Продукт от серии «Новая школа» Электронный диск « Экспресс подготовка к экзамену» collection.edu.ru/   19­1    add   ­8845­3   http://files.school­  /  res   adc   catalog    c  1  e  ­3711 inteface    /9   e  5  e  99  514   c  9/? Для эффективного использования данного конспекта необходимо выполнить электронное  приложение. В моей работе оно выполнено в виде презентации в Power Point, электронного  приложения – генератора тестов и электронных приложений, выполненных во flash –  технологиях. Запуск всех приложений выполняется с главной страницы, выполненной в  языке программирования html, возможен запуск одной презентации, все электронные  приложения будут открываться при условии, если вся папка «Электризация тел» будет  скопирована на компьютер. Все электронное приложение у меня занимает  12,4 Мб. Литература. Г.Я. Мякишев, Б.Б. Буховцев, Н.Н. Сотский  Физика 10 класс (учебник для  общеобразовательных учреждений). Москва «Просвещение»  2004 год Электронные приложения  http://school­collection.edu.ru.

Формирование интеллектуальных умений и навыков учащихся

Формирование интеллектуальных умений и навыков учащихся

Формирование интеллектуальных умений и навыков учащихся

Формирование интеллектуальных умений и навыков учащихся

Формирование интеллектуальных умений и навыков учащихся

Формирование интеллектуальных умений и навыков учащихся

Формирование интеллектуальных умений и навыков учащихся

Формирование интеллектуальных умений и навыков учащихся

Формирование интеллектуальных умений и навыков учащихся

Формирование интеллектуальных умений и навыков учащихся

Формирование интеллектуальных умений и навыков учащихся

Формирование интеллектуальных умений и навыков учащихся
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
01.02.2017