«Формирование мотивации учебной деятельности как основное условие успешного обучения»
Оценка 4.6
Научные работы
doc
информатика
11 кл
24.05.2017
посвящен актуальной проблеме формирования мотивации учащихся к обучению, поскольку наиболее острые проблемы в области обучения и воспитания связаны с отсутствием мотивов к получению образования у основной массы учащихся, следствием чего является снижение базовых показателей образованности и воспитанности выпускников учебных заведений.посвящен актуальной проблеме формирования мотивации учащихся к обучению, поскольку наиболее острые проблемы в области обучения и воспитания связаны с отсутствием мотивов к получению образования у основной массы учащихся, следствием чего является снижение базовых показателей образованности и воспитанности выпускников учебных заведений.
0a3b-0001defa-4c7084f7.doc
Проект «Инфоурок» - infourok.ru
Программа вебинара
«Формирование мотивации учебной деятельности как основное условие
успешного обучения»
Авторы:
Ганькина Юлия Васильевна, учитель русского языка и литературы МБОУ
СШ № 2 с углубленным изучением отдельных предметов г. Волжского
Волгоградской области;
Герлак Ольга Ингмаровна, педагогпсихолог МАОУ гимназии № 1
г. Советска;
Вербицкая Елена Игоревна, учитель русского языка и литературы МБОУ
«Ушьинская СОШ» д. Ушья, ХантыМансийский автономный округЮгра;
Данцев Вячеслав Васильевич, учитель истории и обществоведения МКОУ
Алешковской СОШ, Терновского района, Воронежской области;
Окунева Наталья Анатольевна, учитель начальных классов МБОУ
Березовская СОШ №1, Шарыповского района, Красноярского края, Почетный
работник общего образования Российской Федерации;
Чимизгина Наталья Александровна, педагогпсихолог МКОУ «ООШ № 8»
г. Коркино.
Категории обучающихся:
педагоги
учреждений образования, реализующие программы внеурочной деятельности,
педагоги дополнительного образования, педагогипсихологи, педагоги социальные,
методисты, заместители директора.
учителя учреждений образования,
Аннотация
Данный вебинар посвящен актуальной проблеме формирования мотивации
учащихся к обучению, поскольку наиболее острые проблемы в области обучения и
воспитания связаны с отсутствием мотивов к получению образования у основной
массы учащихся, следствием чего является снижение базовых показателей
образованности и воспитанности выпускников учебных заведений.
В ходе вебинара слушатели актуализируют знания о научных основах
мотивации, будет рассмотрена учебная мотивация в зависимости от возрастных,
гендерных и индивидуальных особенностей учащихся и их потребностей. Авторы
вебинара поделятся опытом по использованию разнообразных форм и методов по
формированию мотивации на учебных занятиях. Проект «Инфоурок» - infourok.ru
Содержание вебинара
Часть 1. Понятие «мотивация». Классификация мотивов учения.
Часть 2. Мотив как отражение потребности.
Часть 3. Проявление учебной мотивации у школьников различных возрастных
групп.
Часть 4. Формирование мотивации учения младших школьников как важное звено
дальнейшего обучения.
Часть 5. Развитие мотивов у младших школьников.
Часть 6. Формирование мотивации у учащихся различных уровней обученности к
изучению учебных предметов.
Часть 7. Формы и методы, повышающие учебную мотивацию учащихся.
Часть 8. Формирование положительной мотивации школьников на уроках русского
языка и литературы.
«Формирование мотивации учебной деятельности как основное условие успешного обучения»
«Формирование мотивации учебной деятельности как основное условие успешного обучения»
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.