«Формирование мотивации учебной деятельности как основное условие успешного обучения»
Оценка 4.6

«Формирование мотивации учебной деятельности как основное условие успешного обучения»

Оценка 4.6
Научные работы
doc
информатика
11 кл
24.05.2017
«Формирование мотивации учебной деятельности как основное условие успешного обучения»
посвящен актуальной проблеме формирования мотивации учащихся к обучению, поскольку наиболее острые проблемы в области обучения и воспитания связаны с отсутствием мотивов к получению образования у основной массы учащихся, следствием чего является снижение базовых показателей образованности и воспитанности выпускников учебных заведений.посвящен актуальной проблеме формирования мотивации учащихся к обучению, поскольку наиболее острые проблемы в области обучения и воспитания связаны с отсутствием мотивов к получению образования у основной массы учащихся, следствием чего является снижение базовых показателей образованности и воспитанности выпускников учебных заведений.
0a3b-0001defa-4c7084f7.doc
Проект «Инфоурок» - infourok.ru Программа вебинара «Формирование мотивации учебной деятельности как основное условие успешного обучения»  Авторы:  Ганькина Юлия Васильевна, учитель русского языка и литературы МБОУ  СШ № 2 с углубленным изучением отдельных предметов г. Волжского  Волгоградской области;  Герлак Ольга Ингмаровна, педагог­психолог МАОУ гимназии № 1  г. Советска;  Вербицкая Елена Игоревна, учитель русского языка и литературы МБОУ  «Ушьинская СОШ» д. Ушья, Ханты­Мансийский автономный округ­Югра;  Данцев Вячеслав Васильевич, учитель истории и обществоведения МКОУ  Алешковской СОШ, Терновского района, Воронежской области;  Окунева Наталья Анатольевна, учитель начальных классов МБОУ        Березовская СОШ №1, Шарыповского района, Красноярского края, Почетный   работник общего образования Российской Федерации;  Чимизгина Наталья Александровна, педагог­психолог МКОУ «ООШ № 8»  г. Коркино. Категории   обучающихся: педагоги учреждений   образования,   реализующие   программы   внеурочной   деятельности, педагоги дополнительного образования, педагоги­психологи, педагоги социальные, методисты, заместители директора.   учителя   учреждений   образования,  Аннотация Данный   вебинар   посвящен   актуальной   проблеме   формирования   мотивации учащихся к обучению, поскольку наиболее острые проблемы в области обучения и воспитания связаны с отсутствием мотивов к получению образования у основной массы   учащихся,   следствием   чего   является   снижение   базовых   показателей образованности и воспитанности выпускников учебных заведений.   В   ходе   вебинара   слушатели   актуализируют   знания   о   научных   основах мотивации, будет рассмотрена учебная мотивация в зависимости от возрастных, гендерных и индивидуальных особенностей учащихся и их потребностей. Авторы вебинара поделятся опытом по использованию разнообразных форм и методов по формированию мотивации на учебных занятиях. Проект «Инфоурок» - infourok.ru Содержание вебинара Часть 1. Понятие «мотивация».  Классификация мотивов учения. Часть 2. Мотив как отражение потребности.  Часть 3. Проявление учебной мотивации у школьников различных возрастных  групп. Часть 4. Формирование мотивации учения младших школьников как важное звено  дальнейшего обучения. Часть 5. Развитие мотивов у младших школьников. Часть 6. Формирование мотивации у учащихся различных уровней обученности к  изучению учебных предметов. Часть 7. Формы и методы, повышающие учебную мотивацию учащихся. Часть 8. Формирование положительной мотивации школьников на уроках русского языка и литературы.

«Формирование мотивации учебной деятельности как основное условие успешного обучения»

«Формирование мотивации учебной деятельности как основное условие успешного обучения»

«Формирование мотивации учебной деятельности как основное условие успешного обучения»

«Формирование мотивации учебной деятельности как основное условие успешного обучения»
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
24.05.2017