ФОРМИРОВАНИЕ НРАВСТВЕННО – ПАТРИОТИЧЕСКИХ ЧУВСТВ И ВОСПИТАНИЕ ГРАЖДАНСТВЕННОСТИ У ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА
Оценка 5

ФОРМИРОВАНИЕ НРАВСТВЕННО – ПАТРИОТИЧЕСКИХ ЧУВСТВ И ВОСПИТАНИЕ ГРАЖДАНСТВЕННОСТИ У ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА

Оценка 5
Презентации учебные
pptx
история
Детсад
15.02.2018
ФОРМИРОВАНИЕ НРАВСТВЕННО – ПАТРИОТИЧЕСКИХ  ЧУВСТВ И ВОСПИТАНИЕ ГРАЖДАНСТВЕННОСТИ У ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА
Детство- это каждодневное открытие мира и поэтому надо сделать так, чтобы оно стало, прежде всего познанием человека и Отечества, их красоты и величия. Патриотическое чувство не возникает само по себе. Это результат длительного, целенаправленного воспитательного воздействия на человека, начиная с самого детства. В связи с этим проблема нравственно–патриотического воспитания детей дошкольного возраста становится одной из актуальных, это одно из важнейших звеньев системы воспитательной работы в дошкольном учреждении в условиях введения ФГОС ДО.
презентация опыта.pptx

ФОРМИРОВАНИЕ НРАВСТВЕННО – ПАТРИОТИЧЕСКИХ ЧУВСТВ И ВОСПИТАНИЕ ГРАЖДАНСТВЕННОСТИ У ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА

ФОРМИРОВАНИЕ НРАВСТВЕННО – ПАТРИОТИЧЕСКИХ  ЧУВСТВ И ВОСПИТАНИЕ ГРАЖДАНСТВЕННОСТИ У ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА
ФОРМИРОВАНИЕ НРАВСТВЕННО – ПАТРИОТИЧЕСКИХ ЧУВСТВ И ВОСПИТАНИЕ ГРАЖДАНСТВЕННОСТИ У ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА

ФОРМИРОВАНИЕ НРАВСТВЕННО – ПАТРИОТИЧЕСКИХ ЧУВСТВ И ВОСПИТАНИЕ ГРАЖДАНСТВЕННОСТИ У ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА

ФОРМИРОВАНИЕ НРАВСТВЕННО – ПАТРИОТИЧЕСКИХ  ЧУВСТВ И ВОСПИТАНИЕ ГРАЖДАНСТВЕННОСТИ У ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА
Детство­ это каждодневное открытие мира и поэтому  надо сделать так, чтобы оно стало, прежде всего  познанием человека и Отечества, их красоты и величия. Патриотическое чувство не возникает само по себе. Это  результат длительного, целенаправленного  воспитательного воздействия на человека, начиная с  самого детства.  В связи с этим проблема нравственно–патриотического  воспитания детей  дошкольного возраста становится одной из актуальных,  это одно из важнейших звеньев системы воспитательной  работы в дошкольном учреждении в условиях введения  ФГОС ДО.

ФОРМИРОВАНИЕ НРАВСТВЕННО – ПАТРИОТИЧЕСКИХ ЧУВСТВ И ВОСПИТАНИЕ ГРАЖДАНСТВЕННОСТИ У ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА

ФОРМИРОВАНИЕ НРАВСТВЕННО – ПАТРИОТИЧЕСКИХ  ЧУВСТВ И ВОСПИТАНИЕ ГРАЖДАНСТВЕННОСТИ У ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА
ЦЕЛЬ: Воспитание гражданина и патриота своей страны,  формирование нравственных ценностей.                        ЗАДАЧИ: 1. Воспитание у ребенка любви и привязанности к своей семье, дому,  детскому саду, улице, городу. 2. Формирование бережного отношения к природе и всему живому;  воспитание уважения к труду. 3. Развитие интереса к русским традициям и промыслам. 4.  Формирование элементарных знаний о правах человека.  5.  Расширение представлений о городах России знакомство детей с символами государства (герб, флаг, гимн);  6.  Развитие чувства ответственности и гордости за достижения страны.  7.  Формирование толерантности, чувства уважения к другим народам, их  традициям Крыма.

ФОРМИРОВАНИЕ НРАВСТВЕННО – ПАТРИОТИЧЕСКИХ ЧУВСТВ И ВОСПИТАНИЕ ГРАЖДАНСТВЕННОСТИ У ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА

ФОРМИРОВАНИЕ НРАВСТВЕННО – ПАТРИОТИЧЕСКИХ  ЧУВСТВ И ВОСПИТАНИЕ ГРАЖДАНСТВЕННОСТИ У ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА
Работа в течение года представлена в виде долгосрочной проектной  деятельности.  Проект  разработан в виде блоков:  Моя семья (сентябрь)       Я люблю свой детский сад (октябрь)     Я живу в Крыму (ноябрь)     Родина ­ Россия – Наше государство (декабрь)  Российская Федерация  (январь)   День защитника Отечества (февраль)  Моя любимая мамочка (март)  Наши Космонавты (апрель )  Поклонимся Великим тем годам (май)

ФОРМИРОВАНИЕ НРАВСТВЕННО – ПАТРИОТИЧЕСКИХ ЧУВСТВ И ВОСПИТАНИЕ ГРАЖДАНСТВЕННОСТИ У ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА

ФОРМИРОВАНИЕ НРАВСТВЕННО – ПАТРИОТИЧЕСКИХ  ЧУВСТВ И ВОСПИТАНИЕ ГРАЖДАНСТВЕННОСТИ У ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА
Формы работы в соответствии  с ФГОС ДО  и  образовательными областями

ФОРМИРОВАНИЕ НРАВСТВЕННО – ПАТРИОТИЧЕСКИХ ЧУВСТВ И ВОСПИТАНИЕ ГРАЖДАНСТВЕННОСТИ У ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА

ФОРМИРОВАНИЕ НРАВСТВЕННО – ПАТРИОТИЧЕСКИХ  ЧУВСТВ И ВОСПИТАНИЕ ГРАЖДАНСТВЕННОСТИ У ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА
Образовательная область «Познавательное развитие» Тематические беседы:  «Красная книга»; «Удивительный космос»; «Береги планету эту,  ведь другой такой же нету»  «Государственные и народные  символы России и Крыма», «Декоративно­прикладное творчество  народов Крыма, России» и др. Работа с глобусом,  картой России, Крыма. Рассматривание  альбомов, иллюстраций: «Моя семья», «Моя  малая Родина Крым», «Родная природа»,  «Достопримечательности Москвы, Крыма»  и др.

ФОРМИРОВАНИЕ НРАВСТВЕННО – ПАТРИОТИЧЕСКИХ ЧУВСТВ И ВОСПИТАНИЕ ГРАЖДАНСТВЕННОСТИ У ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА

ФОРМИРОВАНИЕ НРАВСТВЕННО – ПАТРИОТИЧЕСКИХ  ЧУВСТВ И ВОСПИТАНИЕ ГРАЖДАНСТВЕННОСТИ У ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА

ФОРМИРОВАНИЕ НРАВСТВЕННО – ПАТРИОТИЧЕСКИХ ЧУВСТВ И ВОСПИТАНИЕ ГРАЖДАНСТВЕННОСТИ У ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА

ФОРМИРОВАНИЕ НРАВСТВЕННО – ПАТРИОТИЧЕСКИХ  ЧУВСТВ И ВОСПИТАНИЕ ГРАЖДАНСТВЕННОСТИ У ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА

ФОРМИРОВАНИЕ НРАВСТВЕННО – ПАТРИОТИЧЕСКИХ ЧУВСТВ И ВОСПИТАНИЕ ГРАЖДАНСТВЕННОСТИ У ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА

ФОРМИРОВАНИЕ НРАВСТВЕННО – ПАТРИОТИЧЕСКИХ  ЧУВСТВ И ВОСПИТАНИЕ ГРАЖДАНСТВЕННОСТИ У ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА
Образовательная область «Речевое развитие»                                        Составление рассказов на тему: «Хорошо у нас в саду…»; «Моя семья: папа, мама, бабушка, дедушка и я»; «Каким я хочу быть». «Где бы я хотел побывать». «Село,  в котором я живу»;  «Я хочу, чтоб моё село стало…»  « Мой любимый Крым» и др.  «День Победы» , «Мы живы, пока наша память жива»,  «Защитники отечества» и  др. НОД:

ФОРМИРОВАНИЕ НРАВСТВЕННО – ПАТРИОТИЧЕСКИХ ЧУВСТВ И ВОСПИТАНИЕ ГРАЖДАНСТВЕННОСТИ У ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА

ФОРМИРОВАНИЕ НРАВСТВЕННО – ПАТРИОТИЧЕСКИХ  ЧУВСТВ И ВОСПИТАНИЕ ГРАЖДАНСТВЕННОСТИ У ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА

ФОРМИРОВАНИЕ НРАВСТВЕННО – ПАТРИОТИЧЕСКИХ ЧУВСТВ И ВОСПИТАНИЕ ГРАЖДАНСТВЕННОСТИ У ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА

ФОРМИРОВАНИЕ НРАВСТВЕННО – ПАТРИОТИЧЕСКИХ  ЧУВСТВ И ВОСПИТАНИЕ ГРАЖДАНСТВЕННОСТИ У ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА
Образовательная область «Художественно­эстетическое развитие» Выставка фотогазет:  «Самая главная профессия на Земле­ мама!», «Поздравляем с Новым  годом!», «Есть такая профессия­ Родину защищать»  Создание книги Памяти  Коллективные работы детей для оформления группы к праздникам   « Сила в единстве!», «Новый год», «Ёлочка», «Навстречу к звёздам».  Выставки совместных работ детей и родителей:  «Дары осени», « Чудеса из макарон», «Этот славный новый год», « В  гостях у сказки»,   Изготовление поделок к праздникам  « День матери», «День  Защитников Отечества», «Международный женский день», « Космос»  Изготовление коллажей  « Наши замечательные дети» ( в течении года)

ФОРМИРОВАНИЕ НРАВСТВЕННО – ПАТРИОТИЧЕСКИХ ЧУВСТВ И ВОСПИТАНИЕ ГРАЖДАНСТВЕННОСТИ У ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА

ФОРМИРОВАНИЕ НРАВСТВЕННО – ПАТРИОТИЧЕСКИХ  ЧУВСТВ И ВОСПИТАНИЕ ГРАЖДАНСТВЕННОСТИ У ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА
ФОТОГАЗЕТЫ

ФОРМИРОВАНИЕ НРАВСТВЕННО – ПАТРИОТИЧЕСКИХ ЧУВСТВ И ВОСПИТАНИЕ ГРАЖДАНСТВЕННОСТИ У ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА

ФОРМИРОВАНИЕ НРАВСТВЕННО – ПАТРИОТИЧЕСКИХ  ЧУВСТВ И ВОСПИТАНИЕ ГРАЖДАНСТВЕННОСТИ У ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА

ФОРМИРОВАНИЕ НРАВСТВЕННО – ПАТРИОТИЧЕСКИХ ЧУВСТВ И ВОСПИТАНИЕ ГРАЖДАНСТВЕННОСТИ У ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА

ФОРМИРОВАНИЕ НРАВСТВЕННО – ПАТРИОТИЧЕСКИХ  ЧУВСТВ И ВОСПИТАНИЕ ГРАЖДАНСТВЕННОСТИ У ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА

ФОРМИРОВАНИЕ НРАВСТВЕННО – ПАТРИОТИЧЕСКИХ ЧУВСТВ И ВОСПИТАНИЕ ГРАЖДАНСТВЕННОСТИ У ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА

ФОРМИРОВАНИЕ НРАВСТВЕННО – ПАТРИОТИЧЕСКИХ  ЧУВСТВ И ВОСПИТАНИЕ ГРАЖДАНСТВЕННОСТИ У ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА

ФОРМИРОВАНИЕ НРАВСТВЕННО – ПАТРИОТИЧЕСКИХ ЧУВСТВ И ВОСПИТАНИЕ ГРАЖДАНСТВЕННОСТИ У ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА

ФОРМИРОВАНИЕ НРАВСТВЕННО – ПАТРИОТИЧЕСКИХ  ЧУВСТВ И ВОСПИТАНИЕ ГРАЖДАНСТВЕННОСТИ У ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА

ФОРМИРОВАНИЕ НРАВСТВЕННО – ПАТРИОТИЧЕСКИХ ЧУВСТВ И ВОСПИТАНИЕ ГРАЖДАНСТВЕННОСТИ У ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА

ФОРМИРОВАНИЕ НРАВСТВЕННО – ПАТРИОТИЧЕСКИХ  ЧУВСТВ И ВОСПИТАНИЕ ГРАЖДАНСТВЕННОСТИ У ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА
Образовательная область «Физическое развитие»  Спортивные развлечения:  «Полёт в космос», « Мы – будущее России», «Не перевелись  богатыри на Руси…», «Папа может», «Малые олимпийские игры»,  «А ну­ка, мальчики!»

ФОРМИРОВАНИЕ НРАВСТВЕННО – ПАТРИОТИЧЕСКИХ ЧУВСТВ И ВОСПИТАНИЕ ГРАЖДАНСТВЕННОСТИ У ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА

ФОРМИРОВАНИЕ НРАВСТВЕННО – ПАТРИОТИЧЕСКИХ  ЧУВСТВ И ВОСПИТАНИЕ ГРАЖДАНСТВЕННОСТИ У ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА
Образовательная область                                        «СОЦИАЛЬНО – КОММУНИКАТИВНОЕ                                                                                        РАЗВИТИЕ»               Оформление патриотического уголка в группе    Сюжетно ролевые игры: больница, магазин, строители, «Мы едем в  музей» и др.    Режиссерские игры: «Семья», «Защитники Родины», «Гости города»    Участие в акции «Поможем птицам зимой»    Экскурсии : на поле, на ферму. Мальчики и девочки группы поздравляют    друг друга с праздниками  («День   защитников Отечества», «8 Марта»)    Поведение праздников: «День России»,  «День воссоединения России  и Крыма», «День пожилого человека», «Любимой маме посвящается», «  День народного единства», «9 Мая».

ФОРМИРОВАНИЕ НРАВСТВЕННО – ПАТРИОТИЧЕСКИХ ЧУВСТВ И ВОСПИТАНИЕ ГРАЖДАНСТВЕННОСТИ У ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА

ФОРМИРОВАНИЕ НРАВСТВЕННО – ПАТРИОТИЧЕСКИХ  ЧУВСТВ И ВОСПИТАНИЕ ГРАЖДАНСТВЕННОСТИ У ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА

ФОРМИРОВАНИЕ НРАВСТВЕННО – ПАТРИОТИЧЕСКИХ ЧУВСТВ И ВОСПИТАНИЕ ГРАЖДАНСТВЕННОСТИ У ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА

ФОРМИРОВАНИЕ НРАВСТВЕННО – ПАТРИОТИЧЕСКИХ  ЧУВСТВ И ВОСПИТАНИЕ ГРАЖДАНСТВЕННОСТИ У ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА

ФОРМИРОВАНИЕ НРАВСТВЕННО – ПАТРИОТИЧЕСКИХ ЧУВСТВ И ВОСПИТАНИЕ ГРАЖДАНСТВЕННОСТИ У ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА

ФОРМИРОВАНИЕ НРАВСТВЕННО – ПАТРИОТИЧЕСКИХ  ЧУВСТВ И ВОСПИТАНИЕ ГРАЖДАНСТВЕННОСТИ У ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА

ФОРМИРОВАНИЕ НРАВСТВЕННО – ПАТРИОТИЧЕСКИХ ЧУВСТВ И ВОСПИТАНИЕ ГРАЖДАНСТВЕННОСТИ У ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА

ФОРМИРОВАНИЕ НРАВСТВЕННО – ПАТРИОТИЧЕСКИХ  ЧУВСТВ И ВОСПИТАНИЕ ГРАЖДАНСТВЕННОСТИ У ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА

ФОРМИРОВАНИЕ НРАВСТВЕННО – ПАТРИОТИЧЕСКИХ ЧУВСТВ И ВОСПИТАНИЕ ГРАЖДАНСТВЕННОСТИ У ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА

ФОРМИРОВАНИЕ НРАВСТВЕННО – ПАТРИОТИЧЕСКИХ  ЧУВСТВ И ВОСПИТАНИЕ ГРАЖДАНСТВЕННОСТИ У ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА
Краткосрочные проекты « Моя семья, моё село»  « Мой город, моя страна, моя планета»  « День народного единства»  « Моя малая Родина»  « День матери России»  « Защитники Отечества»  « Международный женский день» « Профессии»  « Сказки. Библиотека»  « Поклонимся великим тем годам»

ФОРМИРОВАНИЕ НРАВСТВЕННО – ПАТРИОТИЧЕСКИХ ЧУВСТВ И ВОСПИТАНИЕ ГРАЖДАНСТВЕННОСТИ У ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА

ФОРМИРОВАНИЕ НРАВСТВЕННО – ПАТРИОТИЧЕСКИХ  ЧУВСТВ И ВОСПИТАНИЕ ГРАЖДАНСТВЕННОСТИ У ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА
Работа с педагогами Мастер­классы: «Проектная деятельность «Моя малая Родина»,  «Культура и традиции народов Крыма»,  Интерактивный проект « Моя Россия»

ФОРМИРОВАНИЕ НРАВСТВЕННО – ПАТРИОТИЧЕСКИХ ЧУВСТВ И ВОСПИТАНИЕ ГРАЖДАНСТВЕННОСТИ У ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА

ФОРМИРОВАНИЕ НРАВСТВЕННО – ПАТРИОТИЧЕСКИХ  ЧУВСТВ И ВОСПИТАНИЕ ГРАЖДАНСТВЕННОСТИ У ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА
«Народное декоративно­прикладное  искусство как средство формирования  духовно­нравственных ценностей у  дошкольников

ФОРМИРОВАНИЕ НРАВСТВЕННО – ПАТРИОТИЧЕСКИХ ЧУВСТВ И ВОСПИТАНИЕ ГРАЖДАНСТВЕННОСТИ У ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА

ФОРМИРОВАНИЕ НРАВСТВЕННО – ПАТРИОТИЧЕСКИХ  ЧУВСТВ И ВОСПИТАНИЕ ГРАЖДАНСТВЕННОСТИ У ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА
Работа с родителями Газеты: « Вспоминаем о лете»

ФОРМИРОВАНИЕ НРАВСТВЕННО – ПАТРИОТИЧЕСКИХ ЧУВСТВ И ВОСПИТАНИЕ ГРАЖДАНСТВЕННОСТИ У ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА

ФОРМИРОВАНИЕ НРАВСТВЕННО – ПАТРИОТИЧЕСКИХ  ЧУВСТВ И ВОСПИТАНИЕ ГРАЖДАНСТВЕННОСТИ У ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА
«Моя Родина­ Крым»

ФОРМИРОВАНИЕ НРАВСТВЕННО – ПАТРИОТИЧЕСКИХ ЧУВСТВ И ВОСПИТАНИЕ ГРАЖДАНСТВЕННОСТИ У ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА

ФОРМИРОВАНИЕ НРАВСТВЕННО – ПАТРИОТИЧЕСКИХ  ЧУВСТВ И ВОСПИТАНИЕ ГРАЖДАНСТВЕННОСТИ У ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА

ФОРМИРОВАНИЕ НРАВСТВЕННО – ПАТРИОТИЧЕСКИХ ЧУВСТВ И ВОСПИТАНИЕ ГРАЖДАНСТВЕННОСТИ У ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА

ФОРМИРОВАНИЕ НРАВСТВЕННО – ПАТРИОТИЧЕСКИХ  ЧУВСТВ И ВОСПИТАНИЕ ГРАЖДАНСТВЕННОСТИ У ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА

ФОРМИРОВАНИЕ НРАВСТВЕННО – ПАТРИОТИЧЕСКИХ ЧУВСТВ И ВОСПИТАНИЕ ГРАЖДАНСТВЕННОСТИ У ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА

ФОРМИРОВАНИЕ НРАВСТВЕННО – ПАТРИОТИЧЕСКИХ  ЧУВСТВ И ВОСПИТАНИЕ ГРАЖДАНСТВЕННОСТИ У ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА

ФОРМИРОВАНИЕ НРАВСТВЕННО – ПАТРИОТИЧЕСКИХ ЧУВСТВ И ВОСПИТАНИЕ ГРАЖДАНСТВЕННОСТИ У ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА

ФОРМИРОВАНИЕ НРАВСТВЕННО – ПАТРИОТИЧЕСКИХ  ЧУВСТВ И ВОСПИТАНИЕ ГРАЖДАНСТВЕННОСТИ У ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
15.02.2018