ФОРМИРОВАНИЕ НРАВСТВЕННО – ПАТРИОТИЧЕСКИХ ЧУВСТВ И ВОСПИТАНИЕ ГРАЖДАНСТВЕННОСТИ У ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА
Оценка 5
Презентации учебные
pptx
история
Детсад
15.02.2018
Детство- это каждодневное открытие мира и поэтому надо сделать так, чтобы оно стало, прежде всего познанием человека и Отечества, их красоты и величия.
Патриотическое чувство не возникает само по себе. Это результат длительного, целенаправленного воспитательного воздействия на человека, начиная с самого детства.
В связи с этим проблема нравственно–патриотического воспитания детей
дошкольного возраста становится одной из актуальных, это одно из важнейших звеньев системы воспитательной работы в дошкольном учреждении в условиях введения ФГОС ДО.
презентация опыта.pptx
ФОРМИРОВАНИЕ НРАВСТВЕННО – ПАТРИОТИЧЕСКИХ ЧУВСТВ И ВОСПИТАНИЕ ГРАЖДАНСТВЕННОСТИ У ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА
ФОРМИРОВАНИЕ
НРАВСТВЕННО –
ПАТРИОТИЧЕСКИХ
ЧУВСТВ И ВОСПИТАНИЕ
ГРАЖДАНСТВЕННОСТИ У
ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО
ВОЗРАСТА
ФОРМИРОВАНИЕ НРАВСТВЕННО – ПАТРИОТИЧЕСКИХ ЧУВСТВ И ВОСПИТАНИЕ ГРАЖДАНСТВЕННОСТИ У ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА
Детство это каждодневное открытие мира и поэтому
надо сделать так, чтобы оно стало, прежде всего
познанием человека и Отечества, их красоты и величия.
Патриотическое чувство не возникает само по себе. Это
результат длительного, целенаправленного
воспитательного воздействия на человека, начиная с
самого детства.
В связи с этим проблема нравственно–патриотического
воспитания детей
дошкольного возраста становится одной из актуальных,
это одно из важнейших звеньев системы воспитательной
работы в дошкольном учреждении в условиях введения
ФГОС ДО.
ФОРМИРОВАНИЕ НРАВСТВЕННО – ПАТРИОТИЧЕСКИХ ЧУВСТВ И ВОСПИТАНИЕ ГРАЖДАНСТВЕННОСТИ У ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА
ЦЕЛЬ:
Воспитание гражданина и патриота своей страны,
формирование нравственных ценностей.
ЗАДАЧИ:
1. Воспитание у ребенка любви и привязанности к своей семье, дому,
детскому саду, улице, городу.
2. Формирование бережного отношения к природе и всему живому;
воспитание уважения к труду.
3. Развитие интереса к русским традициям и промыслам.
4. Формирование элементарных знаний о правах человека.
5. Расширение представлений о городах России
знакомство детей с символами государства (герб, флаг, гимн);
6. Развитие чувства ответственности и гордости за достижения страны.
7. Формирование толерантности, чувства уважения к другим народам, их
традициям Крыма.
ФОРМИРОВАНИЕ НРАВСТВЕННО – ПАТРИОТИЧЕСКИХ ЧУВСТВ И ВОСПИТАНИЕ ГРАЖДАНСТВЕННОСТИ У ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА
Работа в течение года представлена в виде долгосрочной проектной
деятельности.
Проект разработан в виде блоков:
Моя семья (сентябрь)
Я люблю свой детский сад (октябрь)
Я живу в Крыму (ноябрь)
Родина Россия – Наше государство (декабрь)
Российская Федерация (январь)
День защитника Отечества (февраль)
Моя любимая мамочка (март)
Наши Космонавты (апрель )
Поклонимся Великим тем годам (май)
ФОРМИРОВАНИЕ НРАВСТВЕННО – ПАТРИОТИЧЕСКИХ ЧУВСТВ И ВОСПИТАНИЕ ГРАЖДАНСТВЕННОСТИ У ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА
Формы работы в соответствии
с ФГОС ДО и
образовательными областями
ФОРМИРОВАНИЕ НРАВСТВЕННО – ПАТРИОТИЧЕСКИХ ЧУВСТВ И ВОСПИТАНИЕ ГРАЖДАНСТВЕННОСТИ У ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА
Образовательная область
«Познавательное развитие»
Тематические беседы:
«Красная книга»; «Удивительный космос»; «Береги планету эту,
ведь другой такой же нету» «Государственные и народные
символы России и Крыма», «Декоративноприкладное творчество
народов Крыма, России» и др.
Работа с глобусом, картой России, Крыма.
Рассматривание альбомов, иллюстраций: «Моя семья», «Моя
малая Родина Крым», «Родная природа»,
«Достопримечательности Москвы, Крыма»
и др.
ФОРМИРОВАНИЕ НРАВСТВЕННО – ПАТРИОТИЧЕСКИХ ЧУВСТВ И ВОСПИТАНИЕ ГРАЖДАНСТВЕННОСТИ У ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА
ФОРМИРОВАНИЕ НРАВСТВЕННО – ПАТРИОТИЧЕСКИХ ЧУВСТВ И ВОСПИТАНИЕ ГРАЖДАНСТВЕННОСТИ У ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА
ФОРМИРОВАНИЕ НРАВСТВЕННО – ПАТРИОТИЧЕСКИХ ЧУВСТВ И ВОСПИТАНИЕ ГРАЖДАНСТВЕННОСТИ У ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА
Образовательная область
«Речевое развитие»
Составление рассказов на тему:
«Хорошо у нас в саду…»;
«Моя семья: папа, мама, бабушка, дедушка и я»;
«Каким я хочу быть». «Где бы я хотел побывать». «Село,
в котором я живу»; «Я хочу, чтоб моё село стало…»
« Мой любимый Крым» и др.
«День Победы» , «Мы живы, пока наша память жива»,
«Защитники отечества» и др.
НОД:
ФОРМИРОВАНИЕ НРАВСТВЕННО – ПАТРИОТИЧЕСКИХ ЧУВСТВ И ВОСПИТАНИЕ ГРАЖДАНСТВЕННОСТИ У ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА
ФОРМИРОВАНИЕ НРАВСТВЕННО – ПАТРИОТИЧЕСКИХ ЧУВСТВ И ВОСПИТАНИЕ ГРАЖДАНСТВЕННОСТИ У ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА
Образовательная область
«Художественноэстетическое развитие»
Выставка фотогазет:
«Самая главная профессия на Земле мама!», «Поздравляем с Новым
годом!», «Есть такая профессия Родину защищать»
Создание книги Памяти
Коллективные работы детей для оформления группы к праздникам
« Сила в единстве!», «Новый год», «Ёлочка», «Навстречу к звёздам».
Выставки совместных работ детей и родителей:
«Дары осени», « Чудеса из макарон», «Этот славный новый год», « В
гостях у сказки»,
Изготовление поделок к праздникам « День матери», «День
Защитников Отечества», «Международный женский день», « Космос»
Изготовление коллажей « Наши замечательные дети» ( в течении года)
ФОРМИРОВАНИЕ НРАВСТВЕННО – ПАТРИОТИЧЕСКИХ ЧУВСТВ И ВОСПИТАНИЕ ГРАЖДАНСТВЕННОСТИ У ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА
ФОТОГАЗЕТЫ
ФОРМИРОВАНИЕ НРАВСТВЕННО – ПАТРИОТИЧЕСКИХ ЧУВСТВ И ВОСПИТАНИЕ ГРАЖДАНСТВЕННОСТИ У ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА
ФОРМИРОВАНИЕ НРАВСТВЕННО – ПАТРИОТИЧЕСКИХ ЧУВСТВ И ВОСПИТАНИЕ ГРАЖДАНСТВЕННОСТИ У ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА
ФОРМИРОВАНИЕ НРАВСТВЕННО – ПАТРИОТИЧЕСКИХ ЧУВСТВ И ВОСПИТАНИЕ ГРАЖДАНСТВЕННОСТИ У ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА
ФОРМИРОВАНИЕ НРАВСТВЕННО – ПАТРИОТИЧЕСКИХ ЧУВСТВ И ВОСПИТАНИЕ ГРАЖДАНСТВЕННОСТИ У ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА
ФОРМИРОВАНИЕ НРАВСТВЕННО – ПАТРИОТИЧЕСКИХ ЧУВСТВ И ВОСПИТАНИЕ ГРАЖДАНСТВЕННОСТИ У ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА
Образовательная область
«Физическое развитие»
Спортивные развлечения:
«Полёт в космос», « Мы – будущее России», «Не перевелись
богатыри на Руси…», «Папа может», «Малые олимпийские игры»,
«А нука, мальчики!»
ФОРМИРОВАНИЕ НРАВСТВЕННО – ПАТРИОТИЧЕСКИХ ЧУВСТВ И ВОСПИТАНИЕ ГРАЖДАНСТВЕННОСТИ У ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА
Образовательная область
«СОЦИАЛЬНО – КОММУНИКАТИВНОЕ
РАЗВИТИЕ»
Оформление патриотического уголка в группе
Сюжетно ролевые игры: больница, магазин, строители, «Мы едем в
музей» и др.
Режиссерские игры: «Семья», «Защитники Родины», «Гости города»
Участие в акции «Поможем птицам зимой»
Экскурсии : на поле, на ферму.
Мальчики и девочки группы поздравляют друг друга с праздниками
(«День защитников Отечества», «8 Марта»)
Поведение праздников: «День России», «День воссоединения России
и Крыма», «День пожилого человека», «Любимой маме посвящается», «
День народного единства», «9 Мая».
ФОРМИРОВАНИЕ НРАВСТВЕННО – ПАТРИОТИЧЕСКИХ ЧУВСТВ И ВОСПИТАНИЕ ГРАЖДАНСТВЕННОСТИ У ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА
ФОРМИРОВАНИЕ НРАВСТВЕННО – ПАТРИОТИЧЕСКИХ ЧУВСТВ И ВОСПИТАНИЕ ГРАЖДАНСТВЕННОСТИ У ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА
ФОРМИРОВАНИЕ НРАВСТВЕННО – ПАТРИОТИЧЕСКИХ ЧУВСТВ И ВОСПИТАНИЕ ГРАЖДАНСТВЕННОСТИ У ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА
ФОРМИРОВАНИЕ НРАВСТВЕННО – ПАТРИОТИЧЕСКИХ ЧУВСТВ И ВОСПИТАНИЕ ГРАЖДАНСТВЕННОСТИ У ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА
ФОРМИРОВАНИЕ НРАВСТВЕННО – ПАТРИОТИЧЕСКИХ ЧУВСТВ И ВОСПИТАНИЕ ГРАЖДАНСТВЕННОСТИ У ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА
Краткосрочные проекты
« Моя семья, моё село»
« Мой город, моя страна, моя планета»
« День народного единства»
« Моя малая Родина»
« День матери России»
« Защитники Отечества»
« Международный женский день»
« Профессии»
« Сказки. Библиотека»
« Поклонимся великим тем годам»
ФОРМИРОВАНИЕ НРАВСТВЕННО – ПАТРИОТИЧЕСКИХ ЧУВСТВ И ВОСПИТАНИЕ ГРАЖДАНСТВЕННОСТИ У ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА
Работа с педагогами
Мастерклассы:
«Проектная деятельность «Моя малая Родина»,
«Культура и традиции народов Крыма»,
Интерактивный проект « Моя Россия»
ФОРМИРОВАНИЕ НРАВСТВЕННО – ПАТРИОТИЧЕСКИХ ЧУВСТВ И ВОСПИТАНИЕ ГРАЖДАНСТВЕННОСТИ У ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА
«Народное декоративноприкладное
искусство как средство формирования
духовнонравственных ценностей у
дошкольников
ФОРМИРОВАНИЕ НРАВСТВЕННО – ПАТРИОТИЧЕСКИХ ЧУВСТВ И ВОСПИТАНИЕ ГРАЖДАНСТВЕННОСТИ У ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА
Работа с родителями
Газеты: « Вспоминаем о лете»
ФОРМИРОВАНИЕ НРАВСТВЕННО – ПАТРИОТИЧЕСКИХ ЧУВСТВ И ВОСПИТАНИЕ ГРАЖДАНСТВЕННОСТИ У ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА
«Моя Родина Крым»
ФОРМИРОВАНИЕ НРАВСТВЕННО – ПАТРИОТИЧЕСКИХ ЧУВСТВ И ВОСПИТАНИЕ ГРАЖДАНСТВЕННОСТИ У ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА
ФОРМИРОВАНИЕ НРАВСТВЕННО – ПАТРИОТИЧЕСКИХ ЧУВСТВ И ВОСПИТАНИЕ ГРАЖДАНСТВЕННОСТИ У ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА
ФОРМИРОВАНИЕ НРАВСТВЕННО – ПАТРИОТИЧЕСКИХ ЧУВСТВ И ВОСПИТАНИЕ ГРАЖДАНСТВЕННОСТИ У ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА
ФОРМИРОВАНИЕ НРАВСТВЕННО – ПАТРИОТИЧЕСКИХ ЧУВСТВ И ВОСПИТАНИЕ ГРАЖДАНСТВЕННОСТИ У ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.