Проблема культуры общения – одна из самых острых в школе, да и в обществе в целом. “Педагогика сотрудничества” и “толерантность” – те понятия, без которых невозможны какие-либо преобразования в современной школе. В статье представлен опыт работы по формированию толерантности у обучающихся в урочной и во внеурочной деятельности. Мною был сделан вывод: необходимо формировать у учащихся черты толерантной личности с целью воспитания чутких и ответственных граждан, открытых восприятию других культур, способных ценить свободу, уважать человеческие достоинства и индивидуальность, как в урочной, так и внеурочной деятельности.
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с
договором-офертой сайта. Вы можете
сообщить о нарушении.
Продолжая использовать наш сайт, вы соглашаетесь с политикой использования Cookies. Это файлы в браузере, которые помогают нам сделать ваш опыт взаимодействия с сайтом удобнее.