Формирование универсальных учебных действий у младших школьников
Оценка 5

Формирование универсальных учебных действий у младших школьников

Оценка 5
Контроль знаний
docx
окружающий мир
2 кл
06.05.2018
Формирование универсальных учебных действий у младших школьников
Методическая разработка учебных заданий, направленных на формирование универсальных учебных действий в соответствии с требованиями ФГОС. Формирование навыков разрешения проблем «Окружающий мир» 2 класс Е.В. Чудинова «Математика» 2 класс В.В.Давыдов, С.Ф. Горбов Разработаны критерии достижения базового и повышенного уровня, а также методические комментарии. Задания предлагаются учащимся в письменной форме.
Формирование универсальных учебных действий в соответствии с требованиями ФГОС.docx
Методическая разработка учебных заданий, направленных на формирование универсальных учебных действий в соответствии с требованиями ФГОС Формирование навыков разрешения проблем  «Окружающий мир» 2 класс Е.В. Чудинова Задание 1. Составьте распорядок дня (до обеда) для больного   гриппом мальчика. Учтите,   что   доктор   назначил   ему   постельный   режим   и   за   час   до   еды   нужно принимать лекарство. Время Распорядок дня Критерий   достижения   базового   уровня:  составлен   распорядок   дня   для   больного гриппом мальчика, но не указано время. Критерий достижения повышенного уровня:  составлен распорядок дня для больного гриппом мальчика с учетом времени принятия лекарства.  Методический комментарий:  Задание предлагается учащимся в письменной форме, ориентировочное время выполнения 5 минут. Код задания «4» Задание 2. Составьте список важных дел на завтра. Укажите планируемое время. Например: 1) помочь маме убрать посуду после обеда с 14 до 15 часов; 2.________________________________________________ 3.________________________________________________ 4.________________________________________________ Критерий достижения базового уровня: составлен список важных дел на завтра, но не указано планируемое время.  Критерий достижения повышенного уровня: составлен список важных дел на завтра, указано планируемое время.  Методический комментарий:  Задание предлагается учащимся в письменной форме, ориентировочное время выполнения 5 минут. Код задания «4» Задание 3. Прочитай текст о том, как готовят кисель. Кисель готовят так. В кипящий отвар ягод добавляют сахар и разведенный в холодной воде картофельный крахмал. От количества крахмала зависит густота киселя. От количества сахара зависит вкус киселя. После добавления крахмала отвар сразу густеет, получается кисель. А). Пронумеруй в нужном порядке действия.       Чтобы приготовить кисель, нужно: ­ влить разведенный в воде крахмал и кипящий отвар; ­вымыть ягоды, положить в кастрюлю; ­процедить отвар, добавить сахар по вкусу; ­налить в кастрюлю с ягодами воду и прокипятить. Б) Наблюдай за приготовлением киселя.  Какие условия важны для приготовления киселя? Отметь их в списке v. Вид ягод Количество крахмала Объем кастрюли Время кипячения готового киселя. Количество сахара. Правильный ответ:  Чтобы приготовить кисель, нужно: 1. Вымыть ягоды, положить в кастрюлю; 2. Налить в кастрюлю с ягодами воду и прокипятить. 3. Влить разведенный в воде крахмал и кипящий отвар; 4. Процедить отвар, добавить сахар по вкусу; Б) Какие условия важны для приготовления киселя?      Вид ягод v. Количество крахмала     Объем кастрюли     Время кипячения готового киселя. v. Количество сахара. Критерий достижения базового уровня:  пронумерованы в нужном порядке действия, но не отмечены условия приготовления киселя. Критерий   достижения   повышенного   уровня:  пронумерованы   в   нужном   порядке действия, отмечены условия приготовления киселя. Методический комментарий:  Задание предлагается учащимся в письменной форме, ориентировочное время выполнения 5­6 минут. Код задания «4» Задание 4   На весенних каникулах наш класс поедет на экскурсию в город Ханты – Мансийск. Время экскурсии   по   достопримечательностям   города     4   часа.   Используя   интернет   ­   ресурсы, подготовьте короткую информацию о тех местах, которые предлагаете посетить. Критерий достижения результата:  учащиеся подготовили короткую информацию о достопримечательностях города с учетом времени на экскурсию. Код задания «4» «Математика» 2 класс В.В.Давыдов, С.Ф. Горбов Задание 5 (базовый и повышенный уровни) Объект оценки (умения):  устанавливать зависимость между величинами,       пояснять с помощью числового выражения взаимосвязь между условием и вопросом задачи. В детском хоре пели 35 девочек, а мальчиков на 5 меньше. Сколько всего детей пели в хоре? Какие выражения показывают, сколько всего детей пели в хоре? Отметь ответы  v.  30 – 8                            3) 30 + (30 + 8) 1) 2) 30 + (30 – 8)                  4) (30 – 8) + 30 Правильный ответ: отмечены выражения  2)   30 + (30 – 8)    и  4) (30 – 8) + 30 Критерий достижения базового уровня: отмечен один верный ответ. Критерий достижения повышенного уровня: отмечены оба верных ответа.  Методический комментарий:  Задание предлагается учащимся в письменной форме, ориентировочное время выполнения 3 минуты. Код задания 3.

Формирование универсальных учебных действий у младших школьников

Формирование универсальных учебных действий у младших школьников

Формирование универсальных учебных действий у младших школьников

Формирование универсальных учебных действий у младших школьников

Формирование универсальных учебных действий у младших школьников

Формирование универсальных учебных действий у младших школьников
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
06.05.2018