Формирование универсальных учебных действий у младших школьников
Оценка 5
Контроль знаний
docx
окружающий мир
2 кл
06.05.2018
Методическая разработка учебных заданий, направленных на формирование универсальных учебных действий в соответствии с требованиями ФГОС.
Формирование навыков разрешения проблем
«Окружающий мир» 2 класс Е.В. Чудинова
«Математика» 2 класс В.В.Давыдов, С.Ф. Горбов
Разработаны критерии достижения базового и повышенного уровня, а также методические комментарии.
Задания предлагаются учащимся в письменной форме.
Формирование универсальных учебных действий в соответствии с требованиями ФГОС.docx
Методическая разработка учебных заданий, направленных на формирование
универсальных учебных действий в соответствии с требованиями ФГОС
Формирование навыков разрешения проблем
«Окружающий мир» 2 класс Е.В. Чудинова
Задание 1. Составьте распорядок дня (до обеда) для больного гриппом мальчика.
Учтите, что доктор назначил ему постельный режим и за час до еды нужно
принимать лекарство.
Время
Распорядок дня
Критерий достижения базового уровня: составлен распорядок дня для больного
гриппом мальчика, но не указано время.
Критерий достижения повышенного уровня: составлен распорядок дня для больного
гриппом мальчика с учетом времени принятия лекарства.
Методический комментарий:
Задание предлагается учащимся в письменной форме, ориентировочное время выполнения
5 минут.
Код задания «4»
Задание 2. Составьте список важных дел на завтра. Укажите планируемое время.
Например:
1) помочь маме убрать посуду после обеда с 14 до 15 часов;
2.________________________________________________
3.________________________________________________
4.________________________________________________
Критерий достижения базового уровня: составлен список важных дел на завтра, но не
указано планируемое время.
Критерий достижения повышенного уровня: составлен список важных дел на завтра,
указано планируемое время.
Методический комментарий:
Задание предлагается учащимся в письменной форме, ориентировочное время выполнения
5 минут.
Код задания «4» Задание 3. Прочитай текст о том, как готовят кисель.
Кисель готовят так. В кипящий отвар ягод добавляют сахар и разведенный в холодной воде
картофельный крахмал. От количества крахмала зависит густота киселя. От количества
сахара зависит вкус киселя. После добавления крахмала отвар сразу густеет, получается
кисель.
А). Пронумеруй в нужном порядке действия.
Чтобы приготовить кисель, нужно:
влить разведенный в воде крахмал и кипящий отвар;
вымыть ягоды, положить в кастрюлю;
процедить отвар, добавить сахар по вкусу;
налить в кастрюлю с ягодами воду и прокипятить.
Б) Наблюдай за приготовлением киселя.
Какие условия важны для приготовления киселя? Отметь их в списке v.
Вид ягод
Количество крахмала
Объем кастрюли
Время кипячения готового киселя.
Количество сахара.
Правильный ответ:
Чтобы приготовить кисель, нужно:
1. Вымыть ягоды, положить в кастрюлю;
2. Налить в кастрюлю с ягодами воду и прокипятить.
3. Влить разведенный в воде крахмал и кипящий отвар;
4. Процедить отвар, добавить сахар по вкусу;
Б) Какие условия важны для приготовления киселя?
Вид ягод
v. Количество крахмала
Объем кастрюли
Время кипячения готового киселя.
v. Количество сахара.
Критерий достижения базового уровня: пронумерованы в нужном порядке действия,
но не отмечены условия приготовления киселя.
Критерий достижения повышенного уровня: пронумерованы в нужном порядке
действия, отмечены условия приготовления киселя.
Методический комментарий:
Задание предлагается учащимся в письменной форме, ориентировочное время выполнения
56 минут. Код задания «4»
Задание 4
На весенних каникулах наш класс поедет на экскурсию в город Ханты – Мансийск. Время
экскурсии по достопримечательностям города 4 часа. Используя интернет ресурсы,
подготовьте короткую информацию о тех местах, которые предлагаете посетить.
Критерий достижения результата: учащиеся подготовили короткую информацию о
достопримечательностях города с учетом времени на экскурсию.
Код задания «4»
«Математика» 2 класс В.В.Давыдов, С.Ф. Горбов
Задание 5 (базовый и повышенный уровни)
Объект оценки (умения): устанавливать зависимость между величинами, пояснять с
помощью числового выражения взаимосвязь между условием и вопросом задачи.
В детском хоре пели 35 девочек, а мальчиков на 5 меньше. Сколько всего детей пели в
хоре? Какие выражения показывают, сколько всего детей пели в хоре? Отметь ответы v.
30 – 8 3) 30 + (30 + 8)
1)
2) 30 + (30 – 8) 4) (30 – 8) + 30
Правильный ответ: отмечены выражения 2) 30 + (30 – 8) и 4) (30 – 8) + 30
Критерий достижения базового уровня: отмечен один верный ответ.
Критерий достижения повышенного уровня: отмечены оба верных ответа.
Методический комментарий:
Задание предлагается учащимся в письменной форме, ориентировочное время выполнения
3 минуты.
Код задания 3.
Формирование универсальных учебных действий у младших школьников
Формирование универсальных учебных действий у младших школьников
Формирование универсальных учебных действий у младших школьников
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.