Формирования УУД через Игровые Технологии на уроках английского языка в начальной школе в рамках ФГОС.
Оценка 5

Формирования УУД через Игровые Технологии на уроках английского языка в начальной школе в рамках ФГОС.

Оценка 5
Работа в классе
doc
английский язык
2 кл—4 кл
01.04.2020
Формирования УУД через Игровые Технологии  на уроках английского языка  в начальной школе в рамках ФГОС.
Обучение иностранному языку на раннем этапе должно строиться на основе игры. Игра на занятиях по иностранному языку – это не просто коллективное развлечение, а основной способ достижения определенных задач обучения на данном этапе. У игры должен быть мотив, цель и результат. Поэтому такой метод обучения как игра может способствовать формированию УУД (составляющие основу умения учиться).
Формирования УУД.doc

Формирования УУД через Игровые Технологии

на уроках английского языка

в начальной школе в рамках ФГОС.

 

Обучение иностранному языку на раннем этапе должно строиться на основе игры. Игра на занятиях по иностранному языку – это не просто коллективное развлечение, а основной способ достижения определенных задач обучения на данном этапе. У игры должен быть мотив, цель и результат. Поэтому такой метод обучения как игра может способствовать формированию УУД (составляющие основу умения учиться). 

 

Что дает игра?

- формирует у детей мотивацию к обучению. 

-раскрывает способности детей, их индивидуальность, повышает мотивацию учащихся к изучению английского языка, способствует созданию доброжелательной атмосферы на уроке. 

- позволяет осуществлять индивидуальный подход к учащимся. 

-коллективные игры развивают умение работать в группе, находить необходимые формы сотрудничества для достижения поставленной задачи. 

- формирует речевые умения. 

-коллективные игры развивают умение работать в группе, находить необходимые формы сотрудничества для достижения поставленной задачи. 

- ученики получают мыслительную, двигательную и эмоциональную разрядку; 

 

Игра рассматривается как подготовка ученика к личностно-ориентированному взаимодействию с другими участниками образовательного процесса, обеспечивая личностный рост, поднимая уровень рефлексии, осознания себя субъектом познания и мышления, актуализируя потребность в самореализации и саморазвитии в области изучения иностранного языка. 

Игры – это активный и веселый способ достичь многих образовательных целей. Игра – превосходный способ подстегнуть учеников, заставить их активно работать на уроке. После трудного устного упражнения или другого утомительного занятия - веселая игра – это идеальная возможность расслабиться. Игры направлены на повышение эффективности учебно-познавательной деятельности учеников, на усвоение получаемых знаний, на повышение интереса к изучаемому предмету при помощи воздействия на психику человека, производимого во время проведения игры. Игры помогают снять скованность, особенно если исключить из них элемент соревнования или свести его к минимуму. Спонтанная игра повышает внимание. Игра позволяет учителю исправлять ошибки учеников быстро, по ходу дела, не давая им глубоко закрепиться в памяти. Во всякой игре есть элемент неожиданности, элемент соперничества, а выигрывать мы все любим.

Можно начать урок с пятиминутной игры, чтобы ученикам было легче войти в учебный ритм, чтобы освежить их память, заинтересовать в изучении нового материала. И еще, можно спонтанно прервать урок, когда начинаешь чувствовать, что внимание пропадает, для создания краткой игровой ситуации. Игра в конце урока тоже очень полезна. В предвкушении отдыха учащиеся работают с большим энтузиазмом, что возможно подвигнет учеников ожидать следующего урока с нетерпением. 

Таким образом можно сказать, что игра – это наиболее эффективное средство формирования УУД учащихся на уроках английского языка на начальном этапе обучения.

 

Здесь можно привести множество примеров игр. Но я остановлюсь на очень простых играх, которые я использую в самом начале обучения.

 

1.     «ПОЙМАЙ ЗВУК»

Игра используется для повторения звуков, развития слуха.

Учитель произносит разные слова, знакомые и нет. Дети должны услышать слово с нужным звуком и «поймать» его, изображая хлопок. 

 

2. "Hello GAME"

К доске выходит один ученик и поворачивается спиной к классу. Один из учеников здоровается с ним. Цель игры: угадать имя ученика который поздоровался, назвать его имя:

It is Robert. Hello! How are you? Тот кто поздоровался должен вежливо ответить.

 

3. «ШЕПОТ»

Игра используется для отработки, закрепления и повторения слов. Ученики шепотом передают по очереди, по классу загаданное слово и последний ученик должен назвать услышанное слово.

 

4. "Words"

Предварительно учитель разрезает на 2 части напечатанные и хорошо известные детям слова(например по пройденной теме). Дальше разрезанные карточки раздаем детям. Их задача восстановить слова. Игра может быть командной.

 

5. РАССКАЖИ АЛФАВИТ.

Многие учителя сталкиваются с ситуацией, когда ученики быстро и без запинки, как скороговорку, рассказывают алфавит от А до Z, но когда к ним обращаются с просьбой «Spell the word» , они долго вспоминают, как называется та или иная буква вне алфавита, и чтобы вспомнить нужную букву, каждый раз проговаривают алфавит заново. Чтобы дети могли «узнавать буквы в лицо» можно предложить им рассказать алфавит по данным таблицам

http://festival.1september.ru/articles/608233/img1.gif

 

 

6. ДОПИШИ БУКВУ.

Учитель пишет на доске элемент буквы, ученики записывают в тетрадях все буквы, в которых этот элемент может быть.

 

7. "NAME THE LETTER"

Игра трудная, но интересная. Да и дети ее быстро освоили.

Учащимся предлагается быстро просмотреть список слов( слова должны быть хорошо знакомы), а затем назвать слова, в которых есть заданная буква. Выигрывает тот, кто сможет назвать больше слов.

8. "TRANSLATORS"

Игра используется при работе над любой темой. Дети встают в круг. Учитель бросает мяч одному из учащихся и называет какое—либо слово по теме на английском или русском языке. Играющий, поймав мяч, произносит соответственно эквивалент данного слова и возвращает мяч учителю. Учитель бросает мяч другому ученику и произносит новое слово.

9."DON’T SAY TWO"

Все знают, как трудно досчитать до большого числа и не сбиться. Но не очень интересно считать просто подряд. Поэтому в случае тренировки числительных можно использовать эту игру. Условия игры: ученики считают, но когда дойдет до числа с цифрой “2”, (2,12,20,21) он должен хлопнуть в ладоши вместо названия числа.

10." ДОЙДИ ДО УЧИТЕЛЯ"

В ходе этой игры происходит тренировка лексики по теме “Цвета”. Ученик отходит от учителя на столько шагов, сколько названий цветов они знают, а затем, сделав шаг, называет слово по теме. Сказав правильно все известные слова, ученик доходит до учителя. Учитель может пожать руку учащемуся и т.д.

11." КАКОЙ ЗВУК Я ЗАДУМАЛА?"

Учитель называет цепочку слов, в которых встречается один и тот же звук. Отгадавший ученик получает право загадать свою загадку.

12."ДЕЖУРНАЯ БУКВА"

Учащимся раздаются карточки, и предлагается написать как можно больше слов, в которых указанная буква стоит на определенном месте. Например, учитель говорит: “Сегодня у нас дежурная буква “s”, она стоит на первом месте. Кто напишет больше слов, в которых буква “s” стоит на первом месте?”

13." TELEGRAMM"

Учитель в быстром темпе передает по буквам текст «Телеграммы». Учащиеся записывают фразы. Правильность текста проверяется посредством выполнения действия. Например, Show me your pens, girls. (Девочки должны поднять ручки) и т.д.

14."КТО БОЛЬШЕ?"

Образуются две команды. Каждая команда должна записать как можно больше слов по темам: а) названия спортивных игр; б) названия продуктов; в) цвета и т.д.

15." ВСТАВЬ БУКВУ"

 Образуются две команды. Доска разделена на две части. Для каждой команды записаны слова, в каждом из которых пропущена буква. Представители команд поочередно выходят к доске, вставляют пропущенную букву и читают слово.

 

 

 


Формирования УУД через Игровые

Формирования УУД через Игровые

Можно начать урок с пятиминутной игры, чтобы ученикам было легче войти в учебный ритм, чтобы освежить их память, заинтересовать в изучении нового материала

Можно начать урок с пятиминутной игры, чтобы ученикам было легче войти в учебный ритм, чтобы освежить их память, заинтересовать в изучении нового материала

ДОПИШИ БУКВУ. Учитель пишет на доске элемент буквы, ученики записывают в тетрадях все буквы, в которых этот элемент может быть

ДОПИШИ БУКВУ. Учитель пишет на доске элемент буквы, ученики записывают в тетрадях все буквы, в которых этот элемент может быть

Учитель называет цепочку слов, в которых встречается один и тот же звук

Учитель называет цепочку слов, в которых встречается один и тот же звук
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
01.04.2020