«Отметка, которой приписывается лишь невинная роль простого отражателя и фиксатора результата оценки, на практике становится для ребенка источником радости или горя».
Ш.А.Амонашвили
Формирующее оценивание
Принципы:
Центрировано на ученике.
Направляется учителем.
Разносторонне результативно.
Формирует учебный процесс с целью улучшить качество учения.
Определенно контекстом.
Непрерывно.
Основывается на качественном преподавании.
Условия внедрения ФО:
Алгоритм взаимодействия:
Способы ФО:
Вид работы (этап урока) | Знак (+ ? ) |
1 |
|
2 | |
3 | |
4 | |
5 | |
6 |
Лист самооценки
Достигли ли мы цели?____________________________________
Для чего нам нужен материал, изученный сегодня?
Знаю/умею | Хочу знать/научиться | Узнал/научился |
| ||
Лист самооценки
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.