Формирующее оценивание
Оценка 4.9

Формирующее оценивание

Оценка 4.9
ppt
31.05.2021
Формирующее  оценивание
Формирующее оценивание.ppt

Формирующее оценивание- оценивание для развития

Формирующее оценивание- оценивание для развития

Формирующее оценивание-
оценивание для развития

Отметка, которой приписывается лишь невинная роль простого отражателя и фиксатора результата оценки, на практике становится для ребенка источником радости или горя»

Отметка, которой приписывается лишь невинная роль простого отражателя и фиксатора результата оценки, на практике становится для ребенка источником радости или горя»

«Отметка, которой приписывается лишь невинная роль простого отражателя и фиксатора результата оценки, на практике становится для ребенка источником радости или горя».
Ш.А.Амонашвили

Формирующее оценивание

Формирующее  оценивание

Формирующее оценивание –процесс поиска и интерпретации данных, которые участники образовательного процесса используют для того, чтобы решить, как далеко ученики продвинулись, куда им необходимо двигаться и…

Формирующее оценивание –процесс поиска и интерпретации данных, которые участники образовательного процесса используют для того, чтобы решить, как далеко ученики продвинулись, куда им необходимо двигаться и…

Формирующее оценивание
–процесс поиска и интерпретации данных, которые участники образовательного процесса используют для того, чтобы решить, как далеко ученики продвинулись, куда им необходимо двигаться и как это сделать.

Принципы: Центрировано на ученике

Принципы: Центрировано на ученике

Принципы:
Центрировано на ученике.
Направляется учителем.
Разносторонне результативно.
Формирует учебный процесс с целью улучшить качество учения.
Определенно контекстом.
Непрерывно.
Основывается на качественном преподавании.

Векторы чего хочу достичь чего достиг

Векторы чего хочу достичь чего достиг

Векторы чего хочу достичь чего достиг

Условия внедрения ФО: Определенная организация учебного процесса

Условия внедрения ФО: Определенная организация учебного процесса

Условия внедрения ФО:
Определенная организация учебного процесса.
Использование результатов оценивания.
Изменение понимания учителем своей роли.

Уровни знаний: Уровень знания

Уровни знаний: Уровень знания

Уровни знаний:
Уровень знания.
Уровень понимания.
Уровень применения.

Алгоритм взаимодействия: 1.

Алгоритм взаимодействия: 1.

Алгоритм взаимодействия:
1. Спланировать образовательные результаты учащихся по темам.
2. Спланировать цели урока как образовательные результаты деятельности учащихся.
3. Сформировать задачи урока как шаги деятельности учащихся.
4. Сформулировать конкретные критерии оценивания деятельности учащихся на уроке.
5. Оценивать деятельность учащихся по критериям
6. Осуществлять обратную связь: учитель – ученик, ученик – ученик, ученик – учитель.
7. При оценивании сравнивать данные результаты достижений учащихся с предыдущим уровнем их достижений.

Способы ФО: 1) Лист самооценки

Способы ФО: 1) Лист самооценки

Способы ФО:
1) Лист самооценки.
2) Самооценка по предложенным учителем утверждениям
3) Портфолио.
4) Мини-обзор в конце урока, курса, темы
5)Заполнение таблицы показателей правильности выполнения заданий
6) Заполнение листа индивидуальных достижений
7) Заполнение диагностических карт
8) Заполнение оценочных листов
9) Составление недельных отчётов

Поезд» Словарная работа Фонети ческий разбор

Поезд» Словарная работа Фонети ческий разбор

«Поезд»

Словарная
работа

Фонети
ческий
разбор

Изучение нового
материала

Работа в
группах

Вид работы (этап урока) Знак (+ ? ) 1 2 3 4 5 6

Вид работы (этап урока) Знак (+ ? ) 1 2 3 4 5 6

Вид работы (этап урока)

Знак (+ ? )

1

 

2

3

4

5

6

Лист самооценки

Моя успешность на уроке

Достигли ли мы цели?____________________________________
Для чего нам нужен материал, изученный сегодня?

Знаю/умею Хочу знать/научиться

Знаю/умею Хочу знать/научиться

Знаю/умею

Хочу знать/научиться

Узнал/научился

 

Лист самооценки
Ф. И. _______________________


Сегодня на уроке

Формирующее оценивание

Формирующее  оценивание

Формирующее оценивание

Формирующее  оценивание

Формирующее оценивание

Формирующее  оценивание

Индивидуальная карта «Копилка моих достижений»

Индивидуальная карта «Копилка моих достижений»

Индивидуальная карта «Копилка моих достижений»

Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
31.05.2021