Тема урока: Формулы сокращенного умножения
Цели урока :
− знать формулы сокращенного умножения и применять их как слева направо так и справа налево;
− применять формулы сокращенного умножения для упрощения выражений;
– использовать формулы сокращенного умножения для рационального и устного счета.
Критерии оценивания: Ученик
· Умеет использовать ФСУ
· Верно применяет ФСУ при упрощении выражений
· Рационально использует формулы сокращенного умножения при решении задач
№ 1. Разложите многочлен на множители:
а) ![]()
б)![]()
в) ![]()
г)![]()
д) ![]()
е)![]()
ж)![]()
№ 2. Запишите в виде многочлена:
а)![]()
б)![]()
в)![]()
г)![]()
д)![]()
е)![]()
№ 3. Решите уравнение:
а) ![]()
б) ![]()
№ 4. Найдите значение выражении:
а)
a=2, b=1
б)
a=15
№ 5. Вычислите значение выражении наиболее рациональным способом:
a) ![]()
б) ![]()
в) ![]()
Дополнительные задания:
а)![]()
б) ![]()
Домашнее
задание. Интерпретировать
произведения вида
как площади прямоугольников;
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.