Формы и методы работы по патриотическому воспитанию .1-2 класс.

  • Работа в классе
  • Работа с родителями
  • Руководства для учителя
  • docx
  • 25.03.2018
Публикация в СМИ для учителей

Публикация в СМИ для учителей

Бесплатное участие. Свидетельство СМИ сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

1 класс: становление первоклассника гражданином своего города, своей маленькой Родины. Это дом, его жители, их общая жизнь и отношения между ними, школа, учителя, друзья, профессии людей, улица, город. 2 класс: становление ребенка, как гражданина Земли, своей большой Родины – России. Это знакомство с правилами и законами, которые позволяют ориентироваться в окружающем их мире, объяснять устройство и функционирование.Историко – краеведческое направление: Классные часы : « Откуда ты родом» «Стены Древнего Кремля» «Символы России» «Целуем бабушкины руки, гордимся мужеством дедов» Научно – исследовательское направление: Знакомство с великими людьми в области науки и техники и их открытиями, изобретениями; Военно - патриотическое направление: беседы;встречи с ветеранами;
Иконка файла материала 2 класс Неволина М.В.формы и методы работы по патриот.вос..docx
Формы и методы работы по патриотическому воспитанию М.В. в 1 и во 2 классе. Классный руководитель: Неволина «Человек только тогда становится гражданином, когда он попадает в борющийся, действующий вперед коллектив» А.С. Макаренко 1 класс: становление первоклассника гражданином своего города, своей маленькой Родины. Это дом, его жители, их общая жизнь и отношения между ними, школа, учителя, друзья, профессии людей, улица, город. 2 класс: становление ребенка, как гражданина Земли, своей большой Родины – России. Это знакомство с правилами и законами, которые позволяют ориентироваться в окружающем их мире, объяснять устройство и функционирование. Историко – краеведческое направление: Классные часы : « Откуда ты родом» «Стены Древнего Кремля» «Символы России» «Целуем бабушкины руки, гордимся мужеством дедов» Беседа на кл.ч. библиотекаря школы Орловой Л.Н. на тему «Блокада Ленинграда». «И мужество , как знамя пронесли» «Моя Родина-Россия» беседы о родном крае; сбор материалов и выступления о родном крае; экскурсии; введение уроков истории; выполнение проектных работ; конкурсы стихотворений, рисунков, сочинений;применение на уроках устного народного творчества. Научно – исследовательское направление: Знакомство с великими людьми в области науки и техники и их открытиями, изобретениями; Выполнение простых проектных работ (в форме игры); Занятие конструированием и моделированием; Проведение тематических праздников : Военно - патриотическое направление: беседы;встречи с ветеранами; сбор материалов; участие в конкурсе «Патриотической песни» участие в конкурсах рисунков: поделок, чтецов; коллективное чтение книг, их обсуждение; Посещение школьного музея:изготовление сувениров, открыток. Спортивно – патриотическое направление: занятия в кружках и секциях; участие в Дне Здоровья; проведение спортивных соревнований; «День матери»