Фос в 7 классе по англ.яз.

  • Документация
  • docx
  • 11.02.2020
Публикация на сайте для учителей

Публикация педагогических разработок

Бесплатное участие. Свидетельство автора сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

ФОС по англ.яз. в 7 классе
Иконка файла материала ФОС по английскому языку в 7 классе ( исправлениями).docx

Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение
«Нижне-Кокуйская основная общеобразовательная школа»
Балейского района
Забайкальского края

 

 

 

 

 

«Согласовано»

Руководитель ШМО

____________________

 

«Согласовано»

Заместитель директора по УВР Арсентьева Т.О.

«Утверждаю»

Директор
Агабекян
P.O.

 

 

От «____ »____ 20__ г

От «____ »____ 20__ г

От «____»_______ 20___ г.

 

 

 

ФОС по английскому языку в 7 классе (базовый уровень)

УМК “Enjoy English - 7 класс”

Автор: Биболетова М.З. и др.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Учитель: Баранова Ирина Владимировна

 

 

 

 

 

 

 

2019- 2020 уч.год

 

 

 

ФОС по английскому языку в 7 классе (базовый уровень)

Раздел

Вид контроля

Код контролируемого элемента

Источник

Примечание

Истории изобретений средств коммуникации (телефон, компьютер)

Проверочная работа №1 (лексико-грамматический тест)

2.1.1 Владеть орфографическими навыками на основе изучаемого лексико-грамматического материала

2.3.11 Распознавать и употреблять в речи конструкции с глаголами на -ing: to love/ hate doing something; Stop talking

2.3.15 Распознавать и использовать в речи глаголы в наиболее употребительных временны́х формах действительного залога: Present Simple, Future Simple и Past Simple, Present и Past Continuous, Present и Past Perfect

2.3.28 Распознавать и употреблять предлоги во фразах, выражающих направление, время, место действия

2.4.1 Распознавать и употреблять в речи лексические единицы, обслуживающие ситуации в рамках тематики начальной и основной школы

2.4.2 Распознавать и употреблять в речи наиболее распространенные устойчивые словосочетания

2.4.6 Распознавать и использовать следующие аффиксы для образования прилагательных: -y, -ic, -ful, -al, -ly, -ian/an, -ent, -ing, -ous, -ible/able, -less, -ive, inter-, un-, in-/im-

3.1.1 Основные значения лексических единиц (слов, словосочетаний), обслуживающих ситуации в рамках тематики основной школы

3.1.2 Основные способы словообразования (аффиксация, словосложение, конверсия)

3.2.1 Особенности структуры простых и сложных предложений английского языка

Рабочая тетрадь к учебнику английского языка «Enjoy english-7», для 7 класса. Автор: Биболетова М.З. Издательство: ДРОФА.

 

Контрольная работа №1 (1 урок- письменная часть; 2 урок- устная часть)

1.1  Говорение на темы Г,И,М.

1.1.1.1 Вести диалог этикетного характера: начинать, поддерживать и заканчивать разговор; поздравлять, выражать пожелания и реагировать на них; выражать благодарность; вежливо переспрашивать, отказываться, соглашаться

1.1.1.3 Вести диалог – побуждение к действию: обращаться с просьбой и выражать готовность/отказ ее выполнить; давать совет и принимать / не принимать его; приглашать к действию/взаимодействию и соглашаться / не соглашаться

принять в нем участие; делать предложение и выражать

согласие/несогласие принять его

1.1.1.6 Начинать, вести/поддерживать и заканчивать беседу в

стандартных ситуациях общения, соблюдая нормы речевого

этикета, при необходимости переспрашивая, уточняя

1.1.1.7 Расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы, высказывая свое мнение, просьбу; отвечать на предложение собеседника согласием/отказом, опираясь на изученную тематику и усвоенный лексико-грамматический материал

1.1.2.4 Сообщать краткие сведения о своем городе/селе, своей стране и стране изучаемого языка

1.2.1 Понимать основное содержание несложных аутентичных прагматических текстов (прогноз погоды, программы теле- и радиопередач, объявления на вокзале / в аэропорту) и выделять значимую информацию

1.2.3 Определять тему звучащего текста; выделять главные факты, опуская второстепенные

1.2.5 Игнорировать неизвестный языковой материал, несущественный для понимания

1.3.2 Читать текст с выборочным пониманием нужной/интересующей информации просмотровое/поисковое

чтение)

1.3.7 Использовать различные приемы смысловой переработки текста: языковую догадку, анализ

1.4.1 Заполнять анкеты и формуляры

1.3.5 Выделять главные факты, опуская второстепенные

1.5.4 Использовать языковые средства и правила речевого

и неречевого поведения в соответствии с нормами, принятыми в странах изучаемого языка

2.3.15 Распознавать и использовать в речи глаголы в наиболее употребительных временны́х формах действительного залога: Present Simple, Future Simple и Past Simple, Present и Past Continuous, Present и Past Perfect

2.3.1 Распознавать и употреблять в речи различные коммуникативные типы предложений: утвердительные,

вопросительные (общий, специальный, альтернативный, разделительный вопросы в Present, Future, Past Simple; Present Perfect, Past Perfect; Present Continuous, Past Continuous), отрицательные, побудительные (в утвердительной и отрицательной формах)

2.3.2 Распознавать и употреблять в речи распространенные и нераспространенные простые предложения, в том числе с

несколькими обстоятельствами, следующими в определенном порядке (We moved to a new house last year.)

2.3.3 Распознавать и употреблять в речи предложения с начальным It (Its cold. It’s five o’clock. It’s interesting. It’s winter.)

2.3.4 Распознавать и употреблять в речи предложения с начальным There + to be (There are a lot of trees in the park.)

2.3.5 Распознавать и употреблять в речи сложносочиненные предложения с сочинительными союзами and, but, or

2.3.19 Распознавать и употреблять в речи различные грамматические средства для выражения будущего времени: Simple Future, to be going to, Present Continuous

3.1.1 Основные значения лексических единиц (слов, словосочетаний), обслуживающих ситуации в рамках

тематики основной школы

3.1.3 Значения реплик-клише речевого этикета, характерных для культуры стран изучаемого языка

3.2.1 Особенности структуры простых и сложных предложений английского языка

3.2.2 Признаки и значение изученных грамматических явлений

Учебник  английского языка «Enjoy english-7», для 7 класса. Автор: Биболетова М.З. Издательство: ДРОФА.

 

Путешествие: карта мира, виды транспорта, человек и автомобиль.

Проверочная работа №2 (лексико-грамматический тест)

2.1.1 Владеть орфографическими навыками на основе изучаемого лексико-грамматического материала

2.4.1 Распознавать и употреблять в речи лексические единицы, обслуживающие ситуации в рамках тематики начальной и основной школы

2.4.2 Распознавать и употреблять в речи наиболее распространенные устойчивые словосочетания

2.4.3 Распознавать и употреблять в речи реплики-клише речевого этикета, характерные для культуры англоязычных стран

3.1.1 Основные значения лексических единиц (слов, словосочетаний), обслуживающих ситуации в рамках

тематики основной школы

3.1.3 Значения реплик-клише речевого этикета, характерных для культуры стран изучаемого языка

2.4.5 Распознавать и использовать следующие аффиксы для образования существительных: -er/or, -ness, -ist, -ship, -ing, -sion/tion, -ance/ence, -ment, -ity/-ty

2.3.16 Распознавать и употреблять в речи глаголы в следующих формах страдательного залога: Present Simple Passive, Future Simple Passive, Past Simple Passive

2.3.15 Распознавать и использовать в речи глаголы в наиболее употребительных временны́х формах действительного залога: Present Simple, Future Simple и Past Simple, Present и Past Continuous, Present и Past Perfect

2.3.1 Распознавать и употреблять в речи различные коммуникативные типы предложений: утвердительные,

вопросительные (общий, специальный, альтернативный, разделительный вопросы в Present, Future, Past Simple; Present Perfect, Past Perfect; Present Continuous, Past Continuous), отрицательные, побудительные (в утвердительной и отрицательной формах)

Рабочая тетрадь к учебнику английского языка «Enjoy english-7», для 7 класса. Автор: Биболетова М.З. Издательство: ДРОФА.

 

Контрольная работа №2 (1 урок- письменная часть; 2 урок- устная часть)

1.1.Говорение на темы Г,И,М.

1.1.1.1                                                  Вести диалог этикетного характера: начинать, поддерживать и заканчивать разговор; поздравлять, выражать пожелания и реагировать на них; выражать благодарность; вежливо переспрашивать, отказываться, соглашаться

1.1.1.2 Вести диалог-расспрос: запрашивать и сообщать фактическую информацию (кто? что? как? где? куда? когда? с кем? почему?), переходя с позиции спрашивающего на позицию отвечающего; целенаправленно расспрашивать, «брать интервью»

2.2.1 Владеть навыками адекватного(без фонематических ошибок, ведущих к сбою в коммуникации) произношения и

различения на слух всех звуков английского языка, соблюдать правильное ударение в словах и фразах; делить предложения

на смысловые группы; соблюдать правильную интонацию в различных типах предложений

2.2.2 Владеть навыками ритмико-интонационного оформления различных типов предложений

3.2.1 Особенности структуры простых и сложных предложений английского языка

3.3.2 Сходство и различия в традициях своей страны и стран изучаемого языка

3.3.3 Роль владения иностранными языками в современном мире

2.3.15 Распознавать и использовать в речи глаголы в наиболее употребительных временны́х формах действительного залога:

Present Simple, Future Simple и Past Simple, Present и Past Continuous, Present и Past Perfect

1.4.1 Заполнять анкеты и формуляры

1.5.1 Осуществлять межличностное и межкультурное общение с применением знаний о национально-культурных

особенностях своей страны и страны/стран изучаемого языка, полученных на уроках иностранного языка и в процессе

изучения других предметов

1.6.1 Уметь выходить из положения при дефиците языковых средств

1.3.1 Читать аутентичные тексты разных жанров с пониманием основного содержания

1.3.2 Читать текст с выборочным пониманием нужной/интересующей информации (просмотровое/поисковое чтение)

1.2.1 Понимать основное содержание несложных аутентичных

прагматических текстов (прогноз погоды, программы теле- и радиопередач, объявления на вокзале / в аэропорту) и выделять значимую информацию

1.2.2 Понимать основное содержание несложных аутентичных

текстов, относящихся к разным коммуникативным типам речи

(сообщение/рассказ)

1.5.2 Представлять родную культуру на английском языке

Учебник  английского языка «Enjoy english-7», для 7 класса. Автор: Биболетова М.З. Издательство: ДРОФА.

 

Некоторые проблемы современного подростка: выбор школьных предметов, карманные деньги, отказ от курения.

Проверочная работа №3 (лексико-грамматический тест)

 

 

2.1.1 Владеть орфографическими навыками на основе изучаемого

лексико-грамматического материала

2.3.7 Распознавать и употреблять в речи условные предложения Реальногои нереального характера

2.1.1 Владеть орфографическими навыками на основе изучаемого лексико-грамматического материала

2.4.1 Распознавать и употреблять в речи лексические единицы, обслуживающие ситуации в рамках тематики начальной и основной школы

2.4.2 Распознавать и употреблять в речи наиболее распространенные устойчивые словосочетания

2.3.1 Распознавать и употреблять в речи различные коммуникативные типы предложений: утвердительные,

вопросительные (общий, специальный, альтернативный, разделительный вопросы в Present, Future, Past Simple; Present Perfect, Past Perfect; Present Continuous, Past Continuous), отрицательные, побудительные (в утвердительной и отрицательной формах)

5.2.24 Местоимения: личные (в именительном и объектном

падежах, а также в абсолютной форме), притяжательные, указательные, неопределенные,

относительные, вопросительные

5.2.28 Предлоги места, направления, времени

Рабочая тетрадь к учебнику английского языка «Enjoy english-7», для 7 класса. Автор: Биболетова М.З. Издательство: ДРОФА.

 

Контрольная работа №3 (1 урок- письменная часть; 2 урок- устная часть)

2.1 Понимание основного содержания несложных звучащих аутентичных текстов

2.2 Выборочное понимание необходимой/ запрашиваемой

информации в несложных звучащих аутентичных текстах

3.2 Выборочное понимание нужной/интересующей

информации из текста (просмотровое/ поисковое чтение)

3.3 Полное и точное понимание содержания несложных аутентичных адаптированных текстов разных жанров (изучающее чтение)

4.3 Написание личного письма в ответ на письмо-стимул

1.2.4 Сообщение о своем городе/селе, своей стране и стране изучаемого языка

1.1.5 Комбинированный диалог (сочетание разных типов диалогов) для решения сложных коммуникативных

задач

5.1.1 Адекватное (без фонематических ошибок, ведущих к сбою в коммуникации) произношение и различение на слух всех звуков английского языка; соблюдение

правильного ударения в словах и фразах; деление предложения на смысловые группы

5.1.2 Соблюдение правильной интонации в различных типах Предложений

1.6.1 Уметь выходить из положения при дефиците языковых средств

1.6.2 Пользоваться языковой и контекстуальной догадкой,

прогнозировать содержание при чтении и аудировании

1.6.3 Использовать переспрос, перифраз, синонимичные средства при говорении

Учебник  английского языка «Enjoy english-7», для 7 класса. Автор: Биболетова М.З. Издательство: ДРОФА.

 

Из истории олимпийских игр, выдающиеся спортсмены России, Всемирные Юношеские игры в Москве

Проверочная работа №4 (лексико-грамматический тест)

2.1.1 Владеть орфографическими навыками на основе изучаемого

лексико-грамматического материала

2.3.15 Распознавать и использовать в речи глаголы в наиболее употребительных временны́х формах действительного залога:

Present Simple, Future Simple и Past Simple, Present и Past Continuous, Present и Past Perfect

2.3.16 Распознавать и употреблять в речи глаголы в следующих формах страдательного залога: Present Simple Passive, Future Simple Passive, Past Simple Passive

2.4.2 Распознавать и употреблять в речи наиболее распространенные устойчивые словосочетания

2.4.3 Распознавать и употреблять в речи реплики-клише речевого

этикета, характерные для культуры англоязычных стран

2.4.5 Распознавать и использовать следующие аффиксы для образования существительных: -er/or, -ness, -ist, -ship, -ing, -sion/tion, -ance/ence, -ment, -ity/-ty

2.4.7 Распознавать и использовать суффикс -ly для образования Наречий

3.1.1 Основные значения лексических единиц (слов, словосочетаний), обслуживающих ситуации в рамках тематики основной школы

3.1.2 Основные способы словообразования (аффиксация,

словосложение, конверсия)

3.1.3 Значения реплик-клише речевого этикета, характерных для культуры стран изучаемого языка

3.2.1Особенности структуры простых и сложных предложений

английского языка

3.2.2Признаки и значение изученных грамматических явлений

Рабочая тетрадь к учебнику английского языка «Enjoy english-7», для 7 класса. Автор: Биболетова М.З. Издательство: ДРОФА.

 

Контрольная работа №4 (1 урок- письменная часть; 2 урок- устная часть)

2.1 Понимание основного содержания несложных звучащих аутентичных текстов

2.2 Выборочное понимание необходимой/ запрашиваемой

информации в несложных звучащих аутентичных текстах

3.2 Выборочное понимание нужной/ интересующей информации из текста (просмотровое/поисковое чтение)

3.3 Полное и точное понимание содержания несложных  аутентичных адаптированных текстов разных жанров (изучающее чтение)

4.3 Написание личного письма в ответ на письмо-стимул

1.2.4 Сообщение о своем городе/селе, своей стране и стране изучаемого языка

1.1.5 Комбинированный диалог (сочетание разных типов

диалогов) для решения сложных коммуникативных задач

5.1.1 Адекватное (без фонематических ошибок, ведущих к сбою в коммуникации) произношение и различение на слух всех звуков английского языка; соблюдение

правильного ударения в словах и фразах; деление предложения на смысловые группы

5.1.2 Соблюдение правильной интонации в различных типах Предложений

1.6.1 Уметь выходить из положения при дефиците языковых средств

1.6.2 Пользоваться языковой и контекстуальной догадкой,

прогнозировать содержание при чтении и аудировании

1.6.3 Использовать переспрос, перифраз, синонимичные средства при говорении

Учебник  английского языка «Enjoy english-7», для 7 класса. Автор: Биболетова М.З. Издательство: ДРОФА.