Муниципальное казенное
общеобразовательное учреждение
«Нижне-Кокуйская основная общеобразовательная школа»
Балейского района
Забайкальского края
«Согласовано» Руководитель ШМО ____________________
|
«Согласовано» Заместитель директора по УВР Арсентьева Т.О. |
«Утверждаю» Директор
|
От «____ »____ 20__ г |
От «____ »____ 20__ г |
От «____»_______ 20___ г.
|
ФОС по английскому языку в 7 классе (базовый уровень)
УМК “Enjoy English - 7 класс”
Автор: Биболетова М.З. и др.
Учитель: Баранова Ирина Владимировна
2019- 2020 уч.год
ФОС по английскому языку в 7 классе (базовый уровень)
Раздел |
Вид контроля |
Код контролируемого элемента |
Источник |
Примечание |
Истории изобретений средств коммуникации (телефон, компьютер) |
Проверочная работа №1 (лексико-грамматический тест) |
2.1.1 Владеть орфографическими навыками на основе изучаемого лексико-грамматического материала 2.3.11 Распознавать и употреблять в речи конструкции с глаголами на -ing: to love/ hate doing something; Stop talking 2.3.15 Распознавать и использовать в речи глаголы в наиболее употребительных временны́х формах действительного залога: Present Simple, Future Simple и Past Simple, Present и Past Continuous, Present и Past Perfect 2.3.28 Распознавать и употреблять предлоги во фразах, выражающих направление, время, место действия 2.4.1 Распознавать и употреблять в речи лексические единицы, обслуживающие ситуации в рамках тематики начальной и основной школы 2.4.2 Распознавать и употреблять в речи наиболее распространенные устойчивые словосочетания 2.4.6 Распознавать и использовать следующие аффиксы для образования прилагательных: -y, -ic, -ful, -al, -ly, -ian/an, -ent, -ing, -ous, -ible/able, -less, -ive, inter-, un-, in-/im- 3.1.1 Основные значения лексических единиц (слов, словосочетаний), обслуживающих ситуации в рамках тематики основной школы 3.1.2 Основные способы словообразования (аффиксация, словосложение, конверсия) 3.2.1 Особенности структуры простых и сложных предложений английского языка |
Рабочая тетрадь к учебнику английского языка «Enjoy english-7», для 7 класса. Автор: Биболетова М.З. Издательство: ДРОФА. |
|
Контрольная работа №1 (1 урок- письменная часть; 2 урок- устная часть) |
1.1 Говорение на темы Г,И,М. 1.1.1.1 Вести диалог этикетного характера: начинать, поддерживать и заканчивать разговор; поздравлять, выражать пожелания и реагировать на них; выражать благодарность; вежливо переспрашивать, отказываться, соглашаться 1.1.1.3 Вести диалог – побуждение к действию: обращаться с просьбой и выражать готовность/отказ ее выполнить; давать совет и принимать / не принимать его; приглашать к действию/взаимодействию и соглашаться / не соглашаться принять в нем участие; делать предложение и выражать согласие/несогласие принять его 1.1.1.6 Начинать, вести/поддерживать и заканчивать беседу в стандартных ситуациях общения, соблюдая нормы речевого этикета, при необходимости переспрашивая, уточняя 1.1.1.7 Расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы, высказывая свое мнение, просьбу; отвечать на предложение собеседника согласием/отказом, опираясь на изученную тематику и усвоенный лексико-грамматический материал 1.1.2.4 Сообщать краткие сведения о своем городе/селе, своей стране и стране изучаемого языка 1.2.1 Понимать основное содержание несложных аутентичных прагматических текстов (прогноз погоды, программы теле- и радиопередач, объявления на вокзале / в аэропорту) и выделять значимую информацию 1.2.3 Определять тему звучащего текста; выделять главные факты, опуская второстепенные 1.2.5 Игнорировать неизвестный языковой материал, несущественный для понимания 1.3.2 Читать текст с выборочным пониманием нужной/интересующей информации просмотровое/поисковое чтение) 1.3.7 Использовать различные приемы смысловой переработки текста: языковую догадку, анализ 1.4.1 Заполнять анкеты и формуляры 1.3.5 Выделять главные факты, опуская второстепенные 1.5.4 Использовать языковые средства и правила речевого и неречевого поведения в соответствии с нормами, принятыми в странах изучаемого языка 2.3.15 Распознавать и использовать в речи глаголы в наиболее употребительных временны́х формах действительного залога: Present Simple, Future Simple и Past Simple, Present и Past Continuous, Present и Past Perfect 2.3.1 Распознавать и употреблять в речи различные коммуникативные типы предложений: утвердительные, вопросительные (общий, специальный, альтернативный, разделительный вопросы в Present, Future, Past Simple; Present Perfect, Past Perfect; Present Continuous, Past Continuous), отрицательные, побудительные (в утвердительной и отрицательной формах) 2.3.2 Распознавать и употреблять в речи распространенные и нераспространенные простые предложения, в том числе с несколькими обстоятельствами, следующими в определенном порядке (We moved to a new house last year.) 2.3.3 Распознавать и употреблять в речи предложения с начальным It (It’s cold. It’s five o’clock. It’s interesting. It’s winter.) 2.3.4 Распознавать и употреблять в речи предложения с начальным There + to be (There are a lot of trees in the park.) 2.3.5 Распознавать и употреблять в речи сложносочиненные предложения с сочинительными союзами and, but, or 2.3.19 Распознавать и употреблять в речи различные грамматические средства для выражения будущего времени: Simple Future, to be going to, Present Continuous 3.1.1 Основные значения лексических единиц (слов, словосочетаний), обслуживающих ситуации в рамках тематики основной школы 3.1.3 Значения реплик-клише речевого этикета, характерных для культуры стран изучаемого языка 3.2.1 Особенности структуры простых и сложных предложений английского языка 3.2.2 Признаки и значение изученных грамматических явлений |
Учебник английского языка «Enjoy english-7», для 7 класса. Автор: Биболетова М.З. Издательство: ДРОФА. |
|
|
Путешествие: карта мира, виды транспорта, человек и автомобиль. |
Проверочная работа №2 (лексико-грамматический тест) |
2.1.1 Владеть орфографическими навыками на основе изучаемого лексико-грамматического материала 2.4.1 Распознавать и употреблять в речи лексические единицы, обслуживающие ситуации в рамках тематики начальной и основной школы 2.4.2 Распознавать и употреблять в речи наиболее распространенные устойчивые словосочетания 2.4.3 Распознавать и употреблять в речи реплики-клише речевого этикета, характерные для культуры англоязычных стран 3.1.1 Основные значения лексических единиц (слов, словосочетаний), обслуживающих ситуации в рамках тематики основной школы 3.1.3 Значения реплик-клише речевого этикета, характерных для культуры стран изучаемого языка 2.4.5 Распознавать и использовать следующие аффиксы для образования существительных: -er/or, -ness, -ist, -ship, -ing, -sion/tion, -ance/ence, -ment, -ity/-ty 2.3.16 Распознавать и употреблять в речи глаголы в следующих формах страдательного залога: Present Simple Passive, Future Simple Passive, Past Simple Passive 2.3.15 Распознавать и использовать в речи глаголы в наиболее употребительных временны́х формах действительного залога: Present Simple, Future Simple и Past Simple, Present и Past Continuous, Present и Past Perfect 2.3.1 Распознавать и употреблять в речи различные коммуникативные типы предложений: утвердительные, вопросительные (общий, специальный, альтернативный, разделительный вопросы в Present, Future, Past Simple; Present Perfect, Past Perfect; Present Continuous, Past Continuous), отрицательные, побудительные (в утвердительной и отрицательной формах) |
Рабочая тетрадь к учебнику английского языка «Enjoy english-7», для 7 класса. Автор: Биболетова М.З. Издательство: ДРОФА. |
|
Контрольная работа №2 (1 урок- письменная часть; 2 урок- устная часть) |
1.1.Говорение на темы Г,И,М. 1.1.1.1 Вести диалог этикетного характера: начинать, поддерживать и заканчивать разговор; поздравлять, выражать пожелания и реагировать на них; выражать благодарность; вежливо переспрашивать, отказываться, соглашаться 1.1.1.2 Вести диалог-расспрос: запрашивать и сообщать фактическую информацию (кто? что? как? где? куда? когда? с кем? почему?), переходя с позиции спрашивающего на позицию отвечающего; целенаправленно расспрашивать, «брать интервью» 2.2.1 Владеть навыками адекватного(без фонематических ошибок, ведущих к сбою в коммуникации) произношения и различения на слух всех звуков английского языка, соблюдать правильное ударение в словах и фразах; делить предложения на смысловые группы; соблюдать правильную интонацию в различных типах предложений 2.2.2 Владеть навыками ритмико-интонационного оформления различных типов предложений 3.2.1 Особенности структуры простых и сложных предложений английского языка 3.3.2 Сходство и различия в традициях своей страны и стран изучаемого языка 3.3.3 Роль владения иностранными языками в современном мире 2.3.15 Распознавать и использовать в речи глаголы в наиболее употребительных временны́х формах действительного залога: Present Simple, Future Simple и Past Simple, Present и Past Continuous, Present и Past Perfect 1.4.1 Заполнять анкеты и формуляры 1.5.1 Осуществлять межличностное и межкультурное общение с применением знаний о национально-культурных особенностях своей страны и страны/стран изучаемого языка, полученных на уроках иностранного языка и в процессе изучения других предметов 1.6.1 Уметь выходить из положения при дефиците языковых средств 1.3.1 Читать аутентичные тексты разных жанров с пониманием основного содержания 1.3.2 Читать текст с выборочным пониманием нужной/интересующей информации (просмотровое/поисковое чтение) 1.2.1 Понимать основное содержание несложных аутентичных прагматических текстов (прогноз погоды, программы теле- и радиопередач, объявления на вокзале / в аэропорту) и выделять значимую информацию 1.2.2 Понимать основное содержание несложных аутентичных текстов, относящихся к разным коммуникативным типам речи (сообщение/рассказ) 1.5.2 Представлять родную культуру на английском языке |
Учебник английского языка «Enjoy english-7», для 7 класса. Автор: Биболетова М.З. Издательство: ДРОФА. |
|
|
Некоторые проблемы современного подростка: выбор школьных предметов, карманные деньги, отказ от курения. |
Проверочная работа №3 (лексико-грамматический тест)
|
2.1.1 Владеть орфографическими навыками на основе изучаемого лексико-грамматического материала 2.3.7 Распознавать и употреблять в речи условные предложения Реальногои нереального характера 2.1.1 Владеть орфографическими навыками на основе изучаемого лексико-грамматического материала 2.4.1 Распознавать и употреблять в речи лексические единицы, обслуживающие ситуации в рамках тематики начальной и основной школы 2.4.2 Распознавать и употреблять в речи наиболее распространенные устойчивые словосочетания 2.3.1 Распознавать и употреблять в речи различные коммуникативные типы предложений: утвердительные, вопросительные (общий, специальный, альтернативный, разделительный вопросы в Present, Future, Past Simple; Present Perfect, Past Perfect; Present Continuous, Past Continuous), отрицательные, побудительные (в утвердительной и отрицательной формах) 5.2.24 Местоимения: личные (в именительном и объектном падежах, а также в абсолютной форме), притяжательные, указательные, неопределенные, относительные, вопросительные 5.2.28 Предлоги места, направления, времени |
Рабочая тетрадь к учебнику английского языка «Enjoy english-7», для 7 класса. Автор: Биболетова М.З. Издательство: ДРОФА. |
|
Контрольная работа №3 (1 урок- письменная часть; 2 урок- устная часть) |
2.1 Понимание основного содержания несложных звучащих аутентичных текстов 2.2 Выборочное понимание необходимой/ запрашиваемой информации в несложных звучащих аутентичных текстах 3.2 Выборочное понимание нужной/интересующей информации из текста (просмотровое/ поисковое чтение) 3.3 Полное и точное понимание содержания несложных аутентичных адаптированных текстов разных жанров (изучающее чтение) 4.3 Написание личного письма в ответ на письмо-стимул 1.2.4 Сообщение о своем городе/селе, своей стране и стране изучаемого языка 1.1.5 Комбинированный диалог (сочетание разных типов диалогов) для решения сложных коммуникативных задач 5.1.1 Адекватное (без фонематических ошибок, ведущих к сбою в коммуникации) произношение и различение на слух всех звуков английского языка; соблюдение правильного ударения в словах и фразах; деление предложения на смысловые группы 5.1.2 Соблюдение правильной интонации в различных типах Предложений 1.6.1 Уметь выходить из положения при дефиците языковых средств 1.6.2 Пользоваться языковой и контекстуальной догадкой, прогнозировать содержание при чтении и аудировании 1.6.3 Использовать переспрос, перифраз, синонимичные средства при говорении |
Учебник английского языка «Enjoy english-7», для 7 класса. Автор: Биболетова М.З. Издательство: ДРОФА. |
|
|
Из истории олимпийских игр, выдающиеся спортсмены России, Всемирные Юношеские игры в Москве |
Проверочная работа №4 (лексико-грамматический тест) |
2.1.1 Владеть орфографическими навыками на основе изучаемого лексико-грамматического материала 2.3.15 Распознавать и использовать в речи глаголы в наиболее употребительных временны́х формах действительного залога: Present Simple, Future Simple и Past Simple, Present и Past Continuous, Present и Past Perfect 2.3.16 Распознавать и употреблять в речи глаголы в следующих формах страдательного залога: Present Simple Passive, Future Simple Passive, Past Simple Passive 2.4.2 Распознавать и употреблять в речи наиболее распространенные устойчивые словосочетания 2.4.3 Распознавать и употреблять в речи реплики-клише речевого этикета, характерные для культуры англоязычных стран 2.4.5 Распознавать и использовать следующие аффиксы для образования существительных: -er/or, -ness, -ist, -ship, -ing, -sion/tion, -ance/ence, -ment, -ity/-ty 2.4.7 Распознавать и использовать суффикс -ly для образования Наречий 3.1.1 Основные значения лексических единиц (слов, словосочетаний), обслуживающих ситуации в рамках тематики основной школы 3.1.2 Основные способы словообразования (аффиксация, словосложение, конверсия) 3.1.3 Значения реплик-клише речевого этикета, характерных для культуры стран изучаемого языка 3.2.1Особенности структуры простых и сложных предложений английского языка 3.2.2Признаки и значение изученных грамматических явлений |
Рабочая тетрадь к учебнику английского языка «Enjoy english-7», для 7 класса. Автор: Биболетова М.З. Издательство: ДРОФА. |
|
Контрольная работа №4 (1 урок- письменная часть; 2 урок- устная часть) |
2.1 Понимание основного содержания несложных звучащих аутентичных текстов 2.2 Выборочное понимание необходимой/ запрашиваемой информации в несложных звучащих аутентичных текстах 3.2 Выборочное понимание нужной/ интересующей информации из текста (просмотровое/поисковое чтение) 3.3 Полное и точное понимание содержания несложных аутентичных адаптированных текстов разных жанров (изучающее чтение) 4.3 Написание личного письма в ответ на письмо-стимул 1.2.4 Сообщение о своем городе/селе, своей стране и стране изучаемого языка 1.1.5 Комбинированный диалог (сочетание разных типов диалогов) для решения сложных коммуникативных задач 5.1.1 Адекватное (без фонематических ошибок, ведущих к сбою в коммуникации) произношение и различение на слух всех звуков английского языка; соблюдение правильного ударения в словах и фразах; деление предложения на смысловые группы 5.1.2 Соблюдение правильной интонации в различных типах Предложений 1.6.1 Уметь выходить из положения при дефиците языковых средств 1.6.2 Пользоваться языковой и контекстуальной догадкой, прогнозировать содержание при чтении и аудировании 1.6.3 Использовать переспрос, перифраз, синонимичные средства при говорении |
Учебник английского языка «Enjoy english-7», для 7 класса. Автор: Биболетова М.З. Издательство: ДРОФА. |
|
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.