ФОС по географии СПО
Оценка 4.6

ФОС по географии СПО

Оценка 4.6
Документация
docx
география
Взрослым
15.05.2018
ФОС по географии СПО
Фонд оценочных средств по дисциплине «География» разработан на основе Федерального государственного образовательного стандарта в соответствии с требованиями МС ИСО 9001:2008. Комплект Фонда оценочных средств предназначен для проверки результатов освоения общеобразовательной дисциплины «география» основной профессиональной образовательной программы по специальностям. Обязательной формой промежуточной аттестации по итогам освоения программы учебной дисциплины являются контрольная работа.
ФОС по географии СПО.docx
ГБПОУ  «Сахалинский техникум отраслевых технологий и сервиса Система менеджмента Нормативные документы Фонд оценочных средств Версия № 2 стр.1 из 21 «УТВЕРЖДАЮ» Директор ГБПОУ  «Сахалинский техникум отраслевых технологий и сервиса» ____________________ Д.А.Мартынов «_______»____________2017 г. ФОНД ОЦЕНОЧНЫХ СРЕДСТВ по учебной дисциплине БД 08 География программы подготовки специалистов среднего звена (ППССЗ)  по специальности СПО 09.02.05 «Прикладная информатика по отраслям» 10.02.01 «Организация и технология защиты информации» 23.02.03 «Техническое обслуживание и ремонт автомобильного транспорта» 43.02.15 «Поварское и кондитерское дело» 22.02.06 «Сварочное производство» 270802.13 «Мастер жилищно­коммунального хозяйства» ГБПОУ  «Сахалинский техникум отраслевых технологий и сервиса Система менеджмента Нормативные документы Фонд оценочных средств Версия № 2 стр.2 из 21 Фонд оценочных средств по дисциплине «География» разработан на основе Федерального  г. Холмск 2017 г. государственного образовательного стандарта по специальностям: 09.02.05 «Прикладная информатика по отраслям» 10.02.01 «Организация и технология защиты информации» 23.02.03 «Техническое обслуживание и ремонт автомобильного транспорта» 43.02.15 «Поварское и кондитерское дело» 22.02.06 «Сварочное производство» 270802.13 «Мастер жилищно­коммунального хозяйства» Организация­разработчик: ГБПОУ  «Сахалинский техникум отраслевых технологий и сервиса» Разработчики: Ляшкова   Валентина   Васильевна  –   преподаватель   географии     ГБПОУ   «Сахалинский техникум отраслевых технологий и сервиса» Эксперты от работодателя:  ____________________            ___________________          _________________________                    (место работы)                                             (занимаемая должность)                                         (инициалы, фамилия) ____________________            ___________________          _________________________                    (место работы)                                             (занимаемая должность)                                         (инициалы, фамилия) ГБПОУ  «Сахалинский техникум отраслевых технологий и сервиса Система менеджмента Нормативные документы Фонд оценочных средств Версия № 2 стр.3 из 21 1.ПАСПОРТ ФОНДА ОЦЕНОЧНЫХ СРЕДСТВ Комплект Фонда оценочных средств предназначен для проверки результатов освоения общеобразовательной   дисциплины   «география»   основной   профессиональной образовательной программы (далее ОПОП) по специальностям: 09.02.05 «Прикладная информатика по отраслям» 10.02.01 «Организация и технология защиты информации» 23.02.03 «Техническое обслуживание и ремонт автомобильного транспорта» 43.02.15 «Поварское и кондитерское дело» 22.02.06 «Сварочное производство» 270802.13 «Мастер жилищно­коммунального хозяйства» 1.2. Формы промежуточной аттестации по учебной дисциплине «География». Обязательной   формой   промежуточной   аттестации   по   итогам   освоения   программы учебной дисциплины являются контрольная работа. 1.3. Организация контроля и оценки освоения учебной дисциплины. Итоговая аттестация по дисциплине «География» проводится в форме контрольной работы по всем специальностям. Целью итоговой аттестации по дисциплине «География» является   определение   соответствия   уровня   качества   подготовки   студента   Федеральному государственному   образовательному   стандарту   в   части   Государственных   требований   по Географии. Задачами итоговой аттестации является проверка следующих умений и знаний. В   результате   изучения   учебной   дисциплины   «География»   обучающийся   должен уметь: ­  определять   и   сравниватьпо   разным   источникам   информации   географические тенденции   развития   природных,   социально­экономических   и   геоэкологических объектов, процессов и явлений; ­ оценивать и объяснять ресурсообеспеченность отдельных стран и регионов мира, их демографическую   ситуацию,   уровни   урбанизации   и   территориальной   концентрации населения   и   производства,   степень   природных,   антропогенных   и   техногенных изменений отдельных территорий; ­  применять  разнообразные источники географической информации для проведения наблюдений   за   природными,   социально­экономическими   и   геоэкологическими объектами,  процессами и  явлениями,  их изменениями  под влиянием разнообразных факторов; ГБПОУ  «Сахалинский техникум отраслевых технологий и сервиса Система менеджмента Нормативные документы Фонд оценочных средств Версия № 2 стр.4 из 21 ­  составлять  комплексную географическую характеристику  регионов и стран мира, таблицы,   картосхемы,   диаграммы,   простейшие   карты,   модели,   отражающие географические закономерности различных явлений и процессов, их территориальные взаимодействия; ­ сопоставлятьгеографические карты различной тематики; ­  использоватьприобретенные   знания   и   умения   в   практической   деятельности   и повседневной жизни для выявления и объяснения географических аспектов различных текущих событий и ситуаций; ­ находить и применять  географическую информацию, включая карты, статистические материалы, геоинформационные системы и ресурсы Интернета для правильной оценки важнейших социально­экономических событий международной жизни, геополитической и геоэкономической ситуации в России, других странах и регионах мира, тенденций их возможного развития; ­  понимать географическую специфику крупных регионов и стран мира в условиях глобализации, стремительного развития международного туризма и отдыха, деловых и образовательных программ, различных видов человеческого общения. ­ восприниматьи на основе полученных знаний самостоятельно оцениватьинформацию, содержащуюся в сообщениях СМИ,  Интернете, научно­популярных статьях. знать: ­   основные   географические   понятия   и   термины;   традиционные   и   новые   методы географических исследований; ­   особенности   размещения   основных   видов   природных   ресурсов,   их   главные месторождения   и   территориальные   сочетания;   численность   и   динамику   населения мира, отдельных регионов и стран, их этногеографическую специфику; различия в уровне   и   качестве   жизни   населения,   основные   направления   миграций;   проблемы современной урбанизации; ­   географические   аспекты   отраслевой   и   территориальной   структуры   мирового хозяйства, размещения его основных отраслей; географическую специфику отдельных стран   и   регионов,   их   различия   по   уровню   социально­экономического   развития, специализации   в   системе   международного   географического   разделения   труда; географические аспекты глобальных проблем человечества; ­   особенности   современного   геополитического   и   геоэкономического   положения России, ее роль в международном географическом разделении труда. Контрольная работа выполняется обучающимися на основе изучения лекционного и практического материала, а также самостоятельного изучения рекомендованной литературы, с   целью   систематизации,   закрепления   и   расширения   теоретических   знаний,   развития творческих способностей обучающихся, формирования умений анализировать и отвечать на вопросы,   поставленные   темой   работы,   делать   выводы   на   основе   проведенного   анализа. Работы приобщают также обучающихся к научно­исследовательской деятельности, играют важную роль в их профессиональной подготовке. Важнейшими требованиями к контрольной работе как к исследованию определенной проблемы являются: ∙ применение общих и специальных методов научного исследования; ГБПОУ  «Сахалинский техникум отраслевых технологий и сервиса Система менеджмента Нормативные документы Фонд оценочных средств Версия № 2 стр.5 из 21 ∙ достаточно высокий теоретический уровень; ∙ способность самостоятельно, последовательно использовать изученный материал. В   целях   повышения   качества   выполняемых   контрольных   работ   преподаватель руководствуется следующими критериями оценивания письменных работ студентов: Оценка Зачтено (отлично) Зачтено (хорошо) Зачтено (удовлетворительно) Незачтено (неудовлетворительно) Таблица 1 Критерии оценки контрольных работ Критерии оценки ­ при выполнении контрольной работы показал высокий уровень знания лексико­грамматического  и  страноведческого  материала  по  заданной тематике, проявил творческий подход при ответе на вопросы, умение глубоко анализировать проблему и делать обобщающие выводы; ­ выполнил работу грамотно с точки зрения поставленной задачи, т.е. без ошибок и недочетов или допустил не более одного недочета. ­ при выполнении контрольной работы показал хороший уровень знания лексико­грамматического  и  страноведческого  материала  по  заданной тематике,   практически   правильно   сформулировал   ответы   на поставленные   вопросы,   представил   общее   знание   информации   по проблеме; ­ выполнил работу полностью, но допустил в ней:  а) не более одной негрубой ошибки и одного недочета; б) не более двух недочетов. ­ показал достаточные знания по основным темам контрольной работы; ­ выполнил не менее половины работы или допустил в ней а) не более двух грубых ошибок; б) не более одной грубой ошибки и одного недочета; в) не более двух­трех негрубых ошибок; г) одной негрубой ошибки и трех недочетов; д) при отсутствии ошибок, но при наличии 4­5 недочетов. а) когда число ошибок и недочетов превосходит норму, при которой может быть выставлена оценка «зачтено (удовлетворительно)» или если правильно выполнено менее половины работы; б) если обучающийся не приступал к выполнению работы или правильно выполнил не более 10 процентов всех заданий. Преподаватель имеет право поставить обучающемуся оценку выше той, которая предусмотрена нормами, если работа выполнена оригинально. 1.4. Перечень контрольных работ по географии Контрольная работа №1   Теоретические вопросы:  1. Типология и классификация стран мира. 2. Глобальная экологическая проблема. Практические задания (тесты): ГБПОУ  «Сахалинский техникум отраслевых технологий и сервиса Система менеджмента Нормативные документы Фонд оценочных средств Версия № 2 стр.6 из 21 1.  Установите соответствие: К какой подгруппе относятся следующие страны 1. ФРГ                                                                   а.  НИС 2.Австралия                                                         б. страна «переселенческого капитализма» 3. Китай                                                                в.  беднейшая 4. Индонезия                                                        г.  «большая 8» 5. Чад                                                                    д. ключевая За каждый правильный ответ – 1 балл 2.  Из  данного  списка стран  запишите  КМ:   Австрия, Болгария, Великобритания, Греция,  Австралия За   правильный ответ – 1 балл 3. Из данного списка стран выберите три страны, которые   являются лидерами по  численности населения, запишите их: Аргентина,  Пакистан, США, Турция, Бангладеш За каждый правильный ответ – 1 балл 4. Запишите  четыре   страны, которые входят  в ОПЕК.  За каждый правильный ответ – 1 балл 5. Объясните значение терминов: 1.Аграрная структура хозяйства. 2. Мировое хозяйство  3. ВВП 4. Международная экономическая интеграция.  5 «Зеленая революция» За каждый правильный ответ – 1 балл Контрольная работа №2 Теоретические вопросы:  1. Минерально­сырьевые ресурсы мира: понятие, классификация. 2. Глобальная демографическая проблема. Практические задания (тесты): 1.  Установите соответствие: К какой подгруппе относятся следующие страны 1. Япония                                       а. нефтеэкспортирующая 2.  Израиль                                    б. страна «переселенческого капитализма» 3.  Индия                                        в.  беднейшая 4.  Саудовская Аравия                  г.  «большая 8» 5. Мозамбик                                   д. ключевая За каждый правильный ответ – 1 балл ГБПОУ  «Сахалинский техникум отраслевых технологий и сервиса Система менеджмента Нормативные документы Фонд оценочных средств Версия № 2 стр.7 из 21 2.  Из  данного  списка стран  запишите  КМ:    Франция,   Мексика   Ливия,   Венгрия, Япония  Правильный ответ – 1 балл 3. Из данного списка стран выберите три страны, которые   являются лидерами по  численности населения, запишите их:  Филиппины, Индонезия, Бангладеш, Монголия, Япония За каждый правильный ответ – 1 балл 4. Запишите  четыре   страны, которые входят  в  АСЕАН  За каждый правильный ответ – 1 балл 5. Объясните значение терминов: 1.Международная экономическая интеграция.   2.ЭАН.   3. Индустриальная   структура хозяйства   4.Потребительское сельское хозяйство 5.  Интенсивный метод развития хозяйства. За каждый правильный ответ – 1 балл Контрольная работа №3 Теоретические вопросы:  1. Особенности размещения населения мира и его воспроизводство. 2. Роль России в МГРТ. Практические задания (тесты): 1.  Установите соответствие: К какой подгруппе относятся следующие страны 1. Бразилия                                           а.  НИС 2. Франция                                           б. страна  с переходной экономикой 3.  Венесуэла                                        в. нефтеэкспортирующая 4.  Болгария                                          г.  «большая 8» 5.  Малайзия                                         д. ключевая За каждый правильный ответ – 1 балл 2.  Из  данного  списка стран  запишите  КМ:    Швеция, Польша,   Аргентина Турция,  Канада За каждый правильный ответ – 1 балл 3. Из данного списка стран выберите три страны, которые   являются лидерами по  численности населения, запишите их:  Нигерия, Алжир, Россия, США,  Ирак За каждый правильный ответ – 1 балл 4. Запишите  четыре   страны, которые входят  в  ЛАИ. ГБПОУ  «Сахалинский техникум отраслевых технологий и сервиса Система менеджмента Нормативные документы Фонд оценочных средств Версия № 2 стр.8 из 21 За каждый правильный ответ – 1 балл 5. Объясните значение терминов: 1Мировой рынок. 2. МГРТ. 3. Отрасль международной специализации 4. Товарное сельское хозяйство      5. Экстенсивный путь развития. За каждый правильный ответ – 1 балл Контрольная работа №4 Теоретические вопросы:  1. Расовый и этнический состав населения мира. 2. География населения Латинской Америки. Практические задания (тесты): 1.  Установите соответствие: К какой подгруппе относятся следующие страны 1.  ЮАР                                             а.  НИС 2. Республика Корея                        б. страна «переселенческого капитализма» 3.  Алжир                                           в.  нефтеэкспортирующая 4.  Великобритания                           г.  «большая восьмёрка» (G8) 5.  Мексика                                         д. ключевая За каждый правильный ответ – 1 балл 2.  Из  данного  списка стран  запишите  республику:   Япония, Люксембург, Лихтенштейн, Финляндия, Швеция За каждый правильный ответ – 1 балл 3. Из данного списка стран выберите три страны, которые   являются лидерами по  численности населения, запишите их:  Афганистан, Япония, Индия, Китай,  Саудовская Аравия За каждый правильный ответ – 1 балл 4. Запишите  четыре   страны, которые входят  в   ОПЕК  За каждый правильный ответ – 1 балл 5. Объясните значение терминов: 1. Грязное производство 2.   Постиндустриальная структура хозяйства. 3.МГРТ  4.Международная экономическая интеграция         5. Зеленая революция Время на выполнение работы 45 мин. ГБПОУ  «Сахалинский техникум отраслевых технологий и сервиса Система менеджмента Нормативные документы Фонд оценочных средств Версия № 2 стр.9 из 21 Контрольная работа №5 Теоретические вопросы:  1. Урбанизация населения мира. 2. География хозяйства Зарубежной Азии. Практические задания (тесты): Тесты. Из трех вариантов ответов выберите один верный 1.  Государство, с которым  Россия имеет сухопутную границу 1.Казахстан         2. Армения              3. Чехия            2.Регион, лидирующий по добыче нефти и природного газа 1.Западная Сибирь      2. Европейский Север  3.Восточная Сибирь   3.Россия омывается водами следующих океанов 1.Северный  Ледовитый, Тихий, Индийский 2.Антлантический, Индийский, Северный  Ледовитый 3.Тихий, Северный  Ледовитый, Атлантический  4.Самыми крупными по численности населения субъектами СПГ являются 1.Россия, Узбекистан, Армения 2.Россия, Украина,  Узбекистан  3.Украина, Россия, Туркмения 5. Страна, не вошедшая в СНГ 1. Латвия            2. Киргизия            3. Россия Контрольная работа №6 Теоретические вопросы:  1. Международное географическое разделение труда. 2. География населения Северной Америки. Практические задания (тесты): 1.Запишите столицы республик, которые входят в состав РФ 1. Удмуртия ­  2.Чувашия ­  3.Хакасия ­  4.Коми ­  5.Мордовия ­  2.Выберите, какие две черты хозяйства Западной Сибири не характерны для хозяйства  Восточной Сибири ГБПОУ  «Сахалинский техникум отраслевых технологий и сервиса Система менеджмента Нормативные документы Фонд оценочных средств Версия № 2 стр.10 из 21 1.Добыча угля 2.Добыча полиметаллов 3.Зерновое хозяйство 4.Черная металлургия полного цикла  5.Наличие  на территории городов ­ миллионеров  6.Добыча железной руды 7.Овцеводство 8. Выплавка алюминия 9.Лесозаготовки 3. Из данного списка стран выберите три страны, которые   являются лидерами по  численности населения, запишите их:  Нигерия, Алжир, Россия, США,  Ирак За каждый правильный ответ – 1 балл 4. Запишите  четыре   страны, которые входят  в  ЛАИ.  За каждый правильный ответ – 1 балл 5. Объясните значение терминов: 1Мировой рынок. 2. МГРТ. 3. Отрасль международной специализации 4. Товарное сельское хозяйство      5. Экстенсивный путь развития. За каждый правильный ответ – 1 балл Контрольная работа №7 Теоретические вопросы:  1. Мировое сельское хозяйство. 2. География населения Зарубежной Европы. Практические задания (тесты): Тесты. Из трех вариантов ответов выберите один верный 1.  Государство, с которым  Россия имеет сухопутную границу 1.Болгария      2. Белоруссия     3. Афганистан          2.  Расширение НАТО на  восток составляет  угрозу для 1. России   2. стран Европы          3. Стран Азии               3.Россия омывается  морями 1.Балтийским, Северным, Охотским 2.Балтийским, Охотским, Черным  3.Охотским, Черным, Желтым ГБПОУ  «Сахалинский техникум отраслевых технологий и сервиса Система менеджмента Нормативные документы Фонд оценочных средств Версия № 2 стр.11 из 21 4. Самыми небольшими по численности населения государствами, сопредельными с  Россией, являются 1.Латвия, Туркмения, Эстония  2. Молдавия, Эстония, Грузия 3.Эстония, Казахстан, Армения 5. Страна, не вошедшая в СНГ 1.Казахстан         2.Белоруссия     3. Эстония  Контрольная работа №8 Теоретические вопросы:  1. Топливно­энергетический комплекс мира. 2. География хозяйства Северной Америки. Практические задания (тесты): 1.Запишите республики,  имеющие столицы 1.Киев ­  2.Ташкент ­  3.Душанбе­ 4.Минск­ 5.Кишенев­  2.Запишите, какие независимые государства образовались в результате распада СССР 3. Из данного списка стран выберите три страны, которые   являются лидерами по  численности населения, запишите их:  Филиппины, Индонезия, Бангладеш, Монголия, Япония За каждый правильный ответ – 1 балл 4. Запишите  четыре   страны, которые входят  в  АСЕАН  За каждый правильный ответ – 1 балл 5. Объясните значение терминов: 1.Международная экономическая интеграция.   2.ЭАН.   3. Индустриальная   структура хозяйства   4.Потребительское сельское хозяйство 5.  Интенсивный метод развития хозяйства. За каждый правильный ответ – 1 балл Контрольная работа №9 Теоретические вопросы:  1. Горнодобывающая промышленность мира. 2. География хозяйства Зарубежной Европы. ГБПОУ  «Сахалинский техникум отраслевых технологий и сервиса Система менеджмента Нормативные документы Фонд оценочных средств Версия № 2 стр.12 из 21 Практические задания (тесты): Тесты. Из трех вариантов ответов выберите один верный 1.  Государство, с которым  Россия имеет сухопутную границу 1. Молдавия              2. Болгария                    3. Китай  2.Регион, где наиболее развита угледобыча 1. Дальний Восток         2.Центральная Россия     3.Западная Сибирь        3.Россия омывается  морями 1.Карским, Белым,  Японским  2.Норвежским, Карским, Белым 3. Охотским, Желтым,  Норвежским 4.Территория России составляет 1.80 млн. кв. км       2.6 млн. кв. км            3.17, 1 млн. кв. км   5. Страна, не вошедшая в СНГ 1. Казахстан       2. Литва              3. Киргизия Контрольная работа №10 Теоретические вопросы:  1. Горнодобывающая промышленность мира. 2. География хозяйства Зарубежной Европы. Практические задания (тесты): 1.Укажите ошибки в сочетании субъектов РФ и их столиц 1.Хакасия ­ Новокузнецк  2.Ямало­ненецкий автономный округ ­ Дудинка  3.Ненецкий автономный округ ­ Нарьян­Мар 4.Адыгея ­ Майкоп 5.Эвенкийский автономный округ ­ Тува  2.Запишите, какие государства входят в СНГ. 3. Из данного списка стран выберите три страны, которые   являются лидерами по  численности населения, запишите их:  Филиппины, Индонезия, Бангладеш, Монголия, Япония За каждый правильный ответ – 1 балл 4. Запишите  четыре   страны, которые входят  в  АСЕАН  За каждый правильный ответ – 1 балл ГБПОУ  «Сахалинский техникум отраслевых технологий и сервиса Система менеджмента Нормативные документы Фонд оценочных средств Версия № 2 стр.13 из 21 5. Объясните значение терминов: 1.Международная экономическая интеграция.   2.ЭАН.   3. Индустриальная   структура хозяйства   4.Потребительское сельское хозяйство 5.  Интенсивный метод развития хозяйства. За каждый правильный ответ – 1 балл Контрольная работа №11 Теоретические вопросы:  1. Металлургическая промышленность мира. 2. География хозяйства Латинской Америки. Практические задания (тесты): 1. Канско­Ачинский каменноугольный бассейн расположен 1.в Иркутской области              2. в Красноярском крае               3. в Томской области 2. Месторождение нефти в Западной Сибири 1.Узень            2. Сургут                 3. Газли 3. Города Кутаиси, Поти,  Тбилиси находятся  1. в Армении       2. в Грузии                 3.Азербайджане 4. Какая республика не входит в Сибирь 1.Якутия                 2 Хакасия               3. Бурятия 5. Россия занимает первое место в мире по запасам 1. природного газа         2.  железной руды            3. каменного угля Контрольная работа №12 Теоретические вопросы:  1. Машиностроение мира. 2. География хозяйства Австралии и Океании. Практические задания (тесты): 1. Республика СНГ, где распространено возделывание хлопчатника 1.Армения         2.Молдавия                   3.Узбекистан 2. Месторождение нефти в Западной Сибири 1. Сургут          2. Ишимбайское       3. Газли 3.Города  Гомель, Полоцк, Витебск находятся   1. в Белоруссии          2. на Украине                    3. в Молдавии ГБПОУ  «Сахалинский техникум отраслевых технологий и сервиса Система менеджмента Нормативные документы Фонд оценочных средств Версия № 2 стр.14 из 21 4. Какая республика не входит в Сибирь 1.Бурятия                     2. Коми           3.Тува 5. Россия занимает второе  место в мире по запасам  1. природного газа          2. нефти           3. каменного угля Контрольная работа №13 Теоретические вопросы:  1. Химико­лесной комплекс мира. 2. География населения Австралии и Океании. Практические задания (тесты): 1. Республика СНГ, где распространено возделывание хлопчатника 1. Грузия          2.Узбекистан       3. Армения 2. Месторождение нефти в Западной Сибири 1.Узень            2.  Самотлор                3. Газли 3.Города Львов, Харьков, Кременчуг находятся 1. в Белоруссии          2. на Украине               3. В Молдавии  4. Какая республика не входит в Сибирь 1.Коми  +          2. Хакасия             3. Алтай 5. Россия занимает первое место в мире по запасам 1. природного газа          2. нефти            3. каменного угля Контрольная работа №14   Теоретические вопросы:  1. Транспортный комплекс мира. 2. География хозяйства Африки. Практические задания (тесты): 1.  Установите соответствие: К какой подгруппе относятся следующие страны 1. ФРГ                                                                   а.  НИС 2.Австралия                                                         б. страна «переселенческого капитализма» 3. Китай                                                                в.  беднейшая 4. Индонезия                                                        г.  «большая 8» 5. Чад                                                                    д. ключевая За каждый правильный ответ – 1 балл ГБПОУ  «Сахалинский техникум отраслевых технологий и сервиса Система менеджмента Нормативные документы Фонд оценочных средств Версия № 2 стр.15 из 21 2.  Из  данного  списка стран  запишите  КМ:   Австрия, Болгария, Великобритания, Греция,  Австралия За   правильный ответ – 1 балл 3. Из данного списка стран выберите три страны, которые   являются лидерами по  численности населения, запишите их: Аргентина,  Пакистан, США, Турция, Бангладеш За каждый правильный ответ – 1 балл 4. Запишите  четыре   страны, которые входят  в ОПЕК.  За каждый правильный ответ – 1 балл 5. Объясните значение терминов: 1.Аграрная структура хозяйства. 2. Мировое хозяйство  3. ВВП 4. Международная экономическая интеграция.  5 «Зеленая революция» За каждый правильный ответ – 1 балл Контрольная работа №15 Теоретические вопросы:  1. География сферы услуг. 2. География населения Африки. Практические задания (тесты): 1.  Установите соответствие: К какой подгруппе относятся следующие страны 1. Япония                                       а. нефтеэкспортирующая 2.  Израиль                                    б. страна «переселенческого капитализма» 3.  Индия                                        в.  беднейшая 4.  Саудовская Аравия                  г.  «большая 8» 5. Мозамбик                                   д. ключевая За каждый правильный ответ – 1 балл 2.  Из  данного  списка стран  запишите  КМ:    Франция,   Мексика   Ливия,   Венгрия, Япония  Правильный ответ – 1 балл 3. Из данного списка стран выберите три страны, которые   являются лидерами по  численности населения, запишите их:  Филиппины, Индонезия, Бангладеш, Монголия, Япония За каждый правильный ответ – 1 балл ГБПОУ  «Сахалинский техникум отраслевых технологий и сервиса Система менеджмента Нормативные документы Фонд оценочных средств Версия № 2 стр.16 из 21 4. Запишите  четыре   страны, которые входят  в  АСЕАН  За каждый правильный ответ – 1 балл 5. Объясните значение терминов: 1.Международная экономическая интеграция.   2.ЭАН.   3. Индустриальная   структура хозяйства   4.Потребительское сельское хозяйство 5.  Интенсивный метод развития хозяйства. За каждый правильный ответ – 1 балл Контрольная работа №16 Теоретические вопросы:  1. Этапы становления и развития мирового хозяйства. 2. Глобальная продовольственная проблема у пути её решения. Практические задания (тесты): 1.  Установите соответствие: К какой подгруппе относятся следующие страны 1. Бразилия                                           а.  НИС 2. Франция                                           б. страна  с переходной экономикой 3.  Венесуэла                                        в. нефтеэкспортирующая 4.  Болгария                                          г.  «большая 8» 5.  Малайзия                                         д. ключевая За каждый правильный ответ – 1 балл 2.  Из  данного  списка стран  запишите  КМ:    Швеция, Польша,   Аргентина Турция,  Канада За каждый правильный ответ – 1 балл 3. Из данного списка стран выберите три страны, которые   являются лидерами по  численности населения, запишите их:  Нигерия, Алжир, Россия, США,  Ирак За каждый правильный ответ – 1 балл 4. Запишите  четыре   страны, которые входят  в  ЛАИ.  За каждый правильный ответ – 1 балл 5. Объясните значение терминов: 1.Мировой рынок. 2. МГРТ. 3. Отрасль международной специализации 4. Товарное сельское хозяйство      5. Экстенсивный путь развития. За каждый правильный ответ – 1 балл Контрольная работа №17 ГБПОУ  «Сахалинский техникум отраслевых технологий и сервиса Система менеджмента Нормативные документы Фонд оценочных средств Версия № 2 стр.17 из 21 Теоретические вопросы:  1. Оценка качества трудовых ресурсов в странах и регионах мира. 2. География населения Австралии и Океании. Практические задания (тесты): 1.  Установите соответствие: К какой подгруппе относятся следующие страны 1.  ЮАР                                             а.  НИС 2. Республика Корея                        б. страна «переселенческого капитализма» 3.  Алжир                                           в.  нефтеэкспортирующая 4.  Великобритания                           г.  «большая восьмёрка» (G8) 5.  Мексика                                         д. ключевая За каждый правильный ответ – 1 балл 2.  Из  данного  списка стран  запишите  республику:   Япония, Люксембург, Лихтенштейн, Финляндия, Швеция За каждый правильный ответ – 1 балл 3. Из данного списка стран выберите три страны, которые   являются лидерами по  численности населения, запишите их:  Афганистан, Япония, Индия, Китай,  Саудовская Аравия За каждый правильный ответ – 1 балл 4. Запишите  четыре   страны, которые входят  в   ОПЕК  За каждый правильный ответ – 1 балл 5. Объясните значение терминов: 1. Грязное производство 2.   Постиндустриальная структура хозяйства. 3.МГРТ  4.Международная экономическая интеграция         5. Зеленая революция Время на выполнение работы 45 мин. Контрольная работа №18 Теоретические вопросы:  1. Миграции населения мира. 2. Главные внешнеторговые партнёры России. Практические задания (тесты): Тесты. Из трех вариантов ответов выберите один верный 1.  Государство, с которым  Россия имеет сухопутную границу 1.Казахстан         2. Армения              3. Чехия ГБПОУ  «Сахалинский техникум отраслевых технологий и сервиса Система менеджмента Нормативные документы Фонд оценочных средств Версия № 2 стр.18 из 21 2.Регион, лидирующий по добыче нефти и природного газа 1.Западная Сибирь      2. Европейский Север  3.Восточная Сибирь   3.Россия омывается водами следующих океанов 1.Северный  Ледовитый, Тихий, Индийский 2.Антлантический, Индийский, Северный  Ледовитый 3.Тихий, Северный  Ледовитый, Атлантический  4.Самыми крупными по численности населения субъектами СПГ являются 1.Россия, Узбекистан, Армения 2.Россия, Украина,  Узбекистан  3.Украина, Россия, Туркмения 5. Страна, не вошедшая в СНГ 1. Латвия            2. Киргизия            3. Россия Контрольная работа №19 Теоретические вопросы:  1. Половозрастная структура населения мира. 2. География хозяйства Северной Америки. Практические задания (тесты): 1.Запишите столицы республик, которые входят в состав РФ 1. Удмуртия ­  2.Чувашия ­  3.Хакасия ­  4.Коми ­  5.Мордовия ­  2.Выберите, какие две черты хозяйства Западной Сибири не характерны для хозяйства  Восточной Сибири 1.Добыча угля 2.Добыча полиметаллов 3.Зерновое хозяйство 4.Черная металлургия полного цикла  5.Наличие  на территории городов ­ миллионеров  6.Добыча железной руды 7.Овцеводство 8. Выплавка алюминия 9.Лесозаготовки 3. Из данного списка стран выберите три страны, которые   являются лидерами по  численности населения, запишите их:  Нигерия, Алжир, Россия, США,  Ирак ГБПОУ  «Сахалинский техникум отраслевых технологий и сервиса Система менеджмента Нормативные документы Фонд оценочных средств Версия № 2 стр.19 из 21 За каждый правильный ответ – 1 балл 4. Запишите  четыре   страны, которые входят  в  ЛАИ.  За каждый правильный ответ – 1 балл 5. Объясните значение терминов: 1Мировой рынок. 2. МГРТ. 3. Отрасль международной специализации 4. Товарное сельское хозяйство      5. Экстенсивный путь развития. За каждый правильный ответ – 1 балл Контрольная работа №20 Теоретические вопросы:  1. Этнический и религиозный сосватав населения мира. 2. География населения Латинской Америки. Практические задания (тесты): Тесты. Из трех вариантов ответов выберите один верный 1.  Государство, с которым  Россия имеет сухопутную границу 1.Болгария      2. Белоруссия     3. Афганистан          2.  Расширение НАТО на  восток составляет  угрозу для 1. России   2. стран Европы          3. Стран Азии               3.Россия омывается  морями 1.Балтийским, Северным, Охотским 2.Балтийским, Охотским, Черным  3.Охотским, Черным, Желтым 4. Самыми небольшими по численности населения государствами, сопредельными с  Россией, являются 1.Латвия, Туркмения, Эстония  2. Молдавия, Эстония, Грузия 3.Эстония, Казахстан, Армения 5. Страна, не вошедшая в СНГ 1.Казахстан         2.Белоруссия     3. Эстония  Контрольная работа №21 Теоретические вопросы:  1. Формы правления стран мира. 2. Проблема преодоления бедности и нищеты. ГБПОУ  «Сахалинский техникум отраслевых технологий и сервиса Система менеджмента Нормативные документы Фонд оценочных средств Версия № 2 стр.20 из 21 Практические задания (тесты): 1.Запишите республики,  имеющие столицы 1.Киев ­  2.Ташкент ­  3.Душанбе­ 4.Минск­ 5.Кишенев­  2.Запишите, какие независимые государства образовались в результате распада СССР 3. Из данного списка стран выберите три страны, которые   являются лидерами по  численности населения, запишите их:  Филиппины, Индонезия, Бангладеш, Монголия, Япония За каждый правильный ответ – 1 балл 4. Запишите  четыре   страны, которые входят  в  АСЕАН  За каждый правильный ответ – 1 балл 5. Объясните значение терминов: 1.Международная экономическая интеграция.   2.ЭАН.   3. Индустриальная   структура хозяйства   4.Потребительское сельское хозяйство 5.  Интенсивный метод развития хозяйства. За каждый правильный ответ – 1 балл Контрольная работа №22 Теоретические вопросы:  1. Формы территориального устройства стран мира. 2. География хозяйства Зарубежной Азии. Практические задания (тесты): Тесты. Из трех вариантов ответов выберите один верный 1.  Государство, с которым  Россия имеет сухопутную границу 1. Молдавия              2. Болгария                    3. Китай  2.Регион, где наиболее развита угледобыча 1. Дальний Восток         2.Центральная Россия     3.Западная Сибирь        3.Россия омывается  морями 1.Карским, Белым,  Японским  2.Норвежским, Карским, Белым 3. Охотским, Желтым,  Норвежским 4.Территория России составляет 1.80 млн. кв. км       2.6 млн. кв. км            3.17, 1 млн. кв. км ГБПОУ  «Сахалинский техникум отраслевых технологий и сервиса Система менеджмента Нормативные документы Фонд оценочных средств Версия № 2 стр.21 из 21 5. Страна, не вошедшая в СНГ 1. Казахстан       2. Литва              3. Киргизия Контрольная работа №23 Теоретические вопросы:  1. Земельные ресурсы мира. 2. География хозяйства Северной Америки. Практические задания (тесты): 1.Укажите ошибки в сочетании субъектов РФ и их столиц 1.Хакасия ­ Новокузнецк  2.Ямало­ненецкий автономный округ ­ Дудинка  3.Ненецкий автономный округ ­ Нарьян­Мар 4.Адыгея ­ Майкоп 5.Эвенкийский автономный округ ­ Тува  2.Запишите, какие государства входят в СНГ. 3. Из данного списка стран выберите три страны, которые   являются лидерами по  численности населения, запишите их:  Филиппины, Индонезия, Бангладеш, Монголия, Япония За каждый правильный ответ – 1 балл 4. Запишите  четыре   страны, которые входят  в  АСЕАН  За каждый правильный ответ – 1 балл 5. Объясните значение терминов: 1.Международная экономическая интеграция.   2.ЭАН.   3. Индустриальная   структура хозяйства   4.Потребительское сельское хозяйство 5.  Интенсивный метод развития хозяйства. За каждый правильный ответ – 1 балл Контрольная работа №24 Теоретические вопросы:  1. Водные ресурсы мира. 2. География населения Латинской Америки. Практические задания (тесты): 1. Канско­Ачинский каменноугольный бассейн расположен 1.в Иркутской области              2. в Красноярском крае               3. в Томской области 2. Месторождение нефти в Западной Сибири ГБПОУ  «Сахалинский техникум отраслевых технологий и сервиса Система менеджмента Нормативные документы Фонд оценочных средств Версия № 2 стр.22 из 21 1.Узень            2. Сургут                 3. Газли 3. Города Кутаиси, Поти,  Тбилиси находятся  1. в Армении       2. в Грузии                 3.Азербайджане 4. Какая республика не входит в Сибирь 1.Якутия                 2 Хакасия               3. Бурятия 5. Россия занимает первое место в мире по запасам 1. природного газа         2.  железной руды            3. каменного угля Контрольная работа №25 Теоретические вопросы:  1. Биологические ресурсы мира. 2. География хозяйства Зарубежной Европы. Практические задания (тесты): 1. Республика СНГ, где распространено возделывание хлопчатника 1.Армения         2.Молдавия                   3.Узбекистан 2. Месторождение нефти в Западной Сибири 1. Сургут          2. Ишимбайское       3. Газли 3.Города  Гомель, Полоцк, Витебск находятся   1. в Белоруссии          2. на Украине                    3. в Молдавии 4. Какая республика не входит в Сибирь 1.Бурятия                     2. Коми           3.Тува 5. Россия занимает второе  место в мире по запасам  1. природного газа          2. нефти           3. каменного угля Время на выполнение работы 45 мин.  1.5. Перечень   информационных источников, используемых в аттестации А) Основные источники: 1. Баранчиков, Е. В. География: [учебник для НПО и СПО] / Е. В. Баранчиков. ­ М. :Издат.  центр "Академия", 2016. ­ 138 с. ГБПОУ  «Сахалинский техникум отраслевых технологий и сервиса Система менеджмента Нормативные документы Фонд оценочных средств Версия № 2 стр.23 из 21 2. Баранчиков, Е. В. География для профессий и специальностей социально­экономического  профиля: [учебник для студ. НПО и СПО] / Е. В. Баранчиков. ­ 6­е изд., перераб. и доп. ­ М.:  Издат. центр "Академия", 2015. ­ 313 с.: ил. 3. Баранчиков, Е. В. География для профессий и специальностей социально ­ экономического профиля: [учебник для СПО]/ Е. В. Баранчиков. ­ 4­е изд., стереотип. ­ М.: Издат. центр  "Академия", 2013. ­ 304 с. 4.  Максаковский, В.П. География. Экономическая и социальная география мира : [учебник  для общеобразоват. учреждений] / В.П. Максаковский. ­ 16­е издание.исправленное. ­ М. :  Просвещение, 2008. ­ 397 с. : ил.,карт. Б) Дополнительные источники: 1. Петрусюк, О. А. География для профессий и специальностей социально ­ экономического  профиля. Дидактические материалы: [учеб.пособие для НПО и СПО]/ О. А. Петрусюк. ­ 3­е  изд., стереотип. ­ М.: Издат. центр "Академия", 2013. ­ 139 с. 2. Петрусюк, О. А. География для профессий и специальностей социально ­ экономического  профиля. Дидактические материалы: [учеб.пособие для НПО и СПО]/ О. А. Петрусюк. ­ 5­е  изд., перераб. и доп. ­ М. : Издат. центр "Академия", 2015. ­ 138 с. 3.Петрусюк, О. А. География для профессий и специальностей социально­экономического  профиля. Контрольные задания: [учеб.пособие для НПО и СПО] / О. А. Петрусюк. ­ 4­е изд.,  стереотип. ­ М.: Издат. центр "Академия", 2014. ­ 159 с. 4. Петрусюк, О. А. География для профессий и специальностей социально ­ экономического  профиля. Практикум/ О. А. Петрусюк, Е. В. Баранчиков. ­ 4­е изд., стереотип. ­ М.: Издат.  центр "Академия", 2013. ­ 238 с. 5. Петрусюк, О. А. География для профессий и специальностей социально ­ экономического профиля. Практикум : [учеб.пособие для НПО и СПО]/ О. А. Петрусюк, Е. В. Баранчиков. ­ 5­е изд., перераб. и доп. ­ М.: Издат. центр "Академия", 2014. ­ 224 с. В) Интернет­ресурсы: 1. Официальный сайт ООН ­ http://www.un.org/ru/index.html 2. Официальный сайт ВТО ­ https://www.wto.org/ 3. Официальный сайт ФАО ­ http://www.fao.org/home/ru/ 4. Официальный сайт ЕС ­ http://europa.eu/ 5. Официальный сайт НАФТА ­ http://www.naftanow.org/ 6. Официальный сайт МЕРКОСУР ­ http://www.mercosur.int/ 7. Официальный сайт ПРООН ­ http://www.un.org/ru/ga/undp/ 8. Официальный сайт ВОЗ ­ http://www.who.int/ru/ 9. Официальный сайт МВФ ­ http://www.imf.org/external/russian/ 10. Официальный сайт ВБ ­ http://www.worldbank.org/

ФОС по географии СПО

ФОС по географии СПО

ФОС по географии СПО

ФОС по географии СПО

ФОС по географии СПО

ФОС по географии СПО

ФОС по географии СПО

ФОС по географии СПО

ФОС по географии СПО

ФОС по географии СПО

ФОС по географии СПО

ФОС по географии СПО

ФОС по географии СПО

ФОС по географии СПО

ФОС по географии СПО

ФОС по географии СПО

ФОС по географии СПО

ФОС по географии СПО

ФОС по географии СПО

ФОС по географии СПО

ФОС по географии СПО

ФОС по географии СПО

ФОС по географии СПО

ФОС по географии СПО

ФОС по географии СПО

ФОС по географии СПО

ФОС по географии СПО

ФОС по географии СПО

ФОС по географии СПО

ФОС по географии СПО

ФОС по географии СПО

ФОС по географии СПО

ФОС по географии СПО

ФОС по географии СПО

ФОС по географии СПО

ФОС по географии СПО

ФОС по географии СПО

ФОС по географии СПО

ФОС по географии СПО

ФОС по географии СПО

ФОС по географии СПО

ФОС по географии СПО

ФОС по географии СПО

ФОС по географии СПО

ФОС по географии СПО

ФОС по географии СПО
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
15.05.2018