ФОС по информатике
Оценка 4.9

ФОС по информатике

Оценка 4.9
Контроль знаний
doc
информатика
Взрослым
25.05.2017
ФОС по информатике
Фонд оценочных средств по дисциплине " Информатика и ИКТ " составлен для проведения промежуточной аттестации по данной дисциплине для обучающихся в учреждениях среднего профессионального образования , обучающихся по профессии ( программа ППКРС ) . Фонд расчитан на проведение аттестации по программе в количестве 90 часов .
ФОС по информатике.doc
Министерство образования и науки Хабаровского края Краевое государственное казенное образовательное учреждение  начального профессионального образования  «Профессиональное училище №18» УТВЕРЖДАЮ Зам. директора по ТО ___________ Т.Г.Пономарева «___»______________2013 г. ФОНД ОЦЕНОЧНЫХ СРЕДСТВ по учебной дисциплине «Информатика и ИКТ» Комсомольск – на ­ Амуре 2013 Фонд оценочных средств предназначен для контроля качества обучения обучающихся  по специальностям 270802.08 Мастер сухого строительства 260807.01Повар, кондитер 230103.02Мастер по обработке цифровой информации Составитель: Ерохина И.Г. Фонд оценочных средств обсужден на заседании МК ОЦ Протокол заседания № _____ от «___»__________2013 г. Председатель МК________________/Л.Н.Олейник/                                                подпись                         расшифровка подписи Профессия/специальность: 270802.08 Мастер сухого строительства  Паспорт фонда оценочных средств 260807.01 Повар, кондитер  230103.02 Мастер по обработке цифровой   Дисциплина: Информатика и ИКТ информации В результате освоения учебной дисциплины обучающийся должен  знать/понимать • различные подходы к определению понятия «информация»; • методы измерения количества информации: вероятностный и алфавитный. Знать единицы измерения информации; • назначение   наиболее   распространенных   средств   автоматизации информационной   деятельности   (текстовых   редакторов,   текстовых процессоров, графических редакторов, электронных таблиц, баз данных, компьютерных сетей); • использование алгоритма как способа автоматизации деятельности; • назначение и функции операционных систем; уметь • оценивать достоверность информации, сопоставляя различные источники; • распознавать информационные процессы в различных системах; • осуществлять выбор способа представления информации в соответствии с поставленной задачей; • иллюстрировать   учебные   работы   с   использованием   средств информационных технологий; • создавать   информационные   объекты   сложной   структуры,   в   том   числе гипертекстовые; • просматривать, создавать, редактировать, сохранять записи в базах данных; • осуществлять поиск информации в базах данных, компьютерных сетях и пр.; • представлять   числовую   информацию   различными   способами   (таблица, массив, график, диаграмма и пр.); • соблюдать   правила   техники   безопасности   и   гигиенические   рекомендации при использовании средств ИКТ; использовать   приобретенные   знания   и   умения   в   практической деятельности и повседневной жизни для: организации   индивидуального   информационного • эффективной   пространства; • автоматизации коммуникационной деятельности; • эффективного   применения   информационных   образовательных   ресурсов   в учебной деятельности. План­график проведения контрольно­оценочных мероприятий на весь срок изучения дисциплины Форма оценочного средства Условное обозначение Терминологический диктант Контрольная работа Тестирование письменное Компьютерное тестирование Задания для СР Творческое задание (проект) Отчеты по практическим  работам Тд Кр ТСп Кт СРС ТЗ Пр 19.01.17Повар, кондитер 1 полугодие 1 курс 3 + + 4 + + + 1 + + 2 + + + + 5 + 6 + + 7 + + + + 2 полугодие 1 курс Учебные недели 10 8 9 + 11 12 13 14 15 16 17 + + + + + + + + + + + + + + + Форма оценочного  средства Условное обозначение 18 19 20 Терминологический диктант Контрольная работа Тестирование письменное Компьютерное тестирование Задания для СР Творческое задание (проект) Отчеты по практическим Тд Кр ТСп Кт СРС ТЗ Пр + + + + + + 21 + + + 22 23 24 26 25 + Учебные недели 27 28 29 30 31 32 33 34 + 35 36 37 38 + + + + + + + + + + + + + + + + + + + + + + + работам 08.01.06 Мастер сухого строительства 09.01.03 Мастер по обработке цифровой информации Форма оценочного средства Условное обозначение Терминологический диктант Контрольная работа Тестирование письменное Компьютерное тестирование Задания для СР Творческое задание (проект) Отчеты по практическим  работам Тд Кр ТСп Кт СРС ТЗ Пр 1 + + + 1 полугодие 1 курс 2 + + 3 + + 4 + + 6 + 7 + + 5 + + Учебные недели 10 8 9 + + 11 12 13 14 15 16 17 + + + + + + + + + + + + + + + + + + + 2 полугодие 1 курс Форма оценочного  средства Условное обозначение 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 Учебные недели Терминологический диктант Контрольная работа Тестирование письменное Компьютерное тестирование Задания для СР Творческое задание (проект) Отчеты по практическим  работам Тд Кр ТСп Кт СРС ТЗ Пр + + + + + + + + + + + + + + + + + + + + + + + + + + + + + + + + + + + + + + + + + Форма оценочного средства Условное обозначение Терминологический диктант Контрольная работа Тестирование письменное Компьютерное тестирование Задания для СР Творческое задание (проект) Отчеты по практическим  работам Тд Кр ТСп Кт СРС ТЗ Пр 1 полугодие 2 курс 5 6 7 + + 1 2 3 + + + + + + 4 + + + 2 полугодие 2 курс Учебные недели 10 9 8 + 11 12 13 14 15 + + 16 17 + + + + + + + + + + + + + + Форма оценочного  средства Условное обозначение Терминологический диктант Контрольная работа Тестирование письменное Компьютерное тестирование Задания для СР Творческое задание (проект) Отчеты по практическим  работам Тд Кр ТСп Кт СРС ТЗ Пр 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 Учебные недели + + + + + + + + + + + + + + + + + № п/ п Содержание учебного материала Виды  контроля и аттестации Контролируемые знания и  умения Оценочные средства Введение 1 Информацион ная  деятельность  человека 2 Информация и информационн ые процессы ВК ТК ТК Знать\понимать:  основные этапы развития  информационного общества;  правовые нормы, относящиеся к  информации;  возможности использования  информационных ресурсов в  профессиональной деятельности Уметь:  различать черты информационного  общества Знать\понимать:  различные подходы к определению  понятия «информация»;  методы измерения количества  информации;  единицы измерения информации;  основные информационные процессы:  обработка, хранение, поиск и передача  информации;  виды автоматизированных систем  управления (АСУ) и примеры их  использования  Комплект вопросов для терминологического  диктанта Комплект заданий для  самостоятельной работы, Комплект  тематических тестов. Вопросы для устного  опроса. Комплект заданий для  практической работы Комплект вопросов для терминологического  диктанта Комплект заданий для  самостоятельной работы Комплект  тематических тестов. Вопросы для устного  опроса. Комплект заданий для  лабораторной работы Формиру емые компете нции ОК – 1 ОК – 2 ОК – 4 ОК – 5 ОК – 1 ОК – 2 ОК – 3 ОК – 5 ОК – 6 Уметь:  осуществлять основные информационные  процессы с помощью компьютера 3 Средства  ТК информационн ых и  коммуникацио нных  технологий Знать\понимать:   Состав базового комплекта ПК, его  характеристики  виды и характеристики периферийных  устройств  виды программного обеспечения  объединение компьютеров в локальную  сеть  способы защиты информации Уметь:  подключать внешние устройства ПК  работать в операционной системе  Windows  принимать и передавать файлы по  локальной сети ОК – 1 ОК ­2 ОК ­4 ОК ­5 Комплект вопросов для терминологического  диктанта Комплект заданий для  самостоятельной работы Комплект  тематических тестов. Вопросы для устного  опроса. Рабочая тетрадь Комплект заданий для  лабораторной работы  использовать антивирусное программное  обеспечение 4 Технология  создания и  преобразования информационн ых объектов ТК Знать\понимать:  назначение и возможности наиболее  распространенных средств  информационных технологий Уметь:  осуществлять выбор способа  представления информации в  соответствии с поставленной задачей  создавать информационные объекты  сложной структуры (гипертекстовые,  динамические и т.п.) Комплект вопросов для терминологического  диктанта Комплект заданий для  самостоятельной работы Комплект  тематических тестов. Вопросы для устного  опроса. Рабочая тетрадь Комплект заданий для  лабораторной работы ОК – 1 ОК – 2  ОК – 3  ОК – 4  ОК – 5  ОК – 6 ОК – 7 5 Телекоммуник ационные  технологии ТК Дифференциро ванный зачет ПА Знать\понимать:  назначение и возможности глобальной  компьютерной сети  виды ресурсов сети Интернет Уметь:  использовать Интернет для  профессиональной деятельности  осуществлять поиск информации в сети  использовать сетевое программное  обеспечение по назначению ОК – 1 ОК – 2  ОК – 4  ОК – 5  Комплект вопросов для терминологического  диктанта Комплект заданий для  самостоятельной работы Комплект  тематических тестов. Вопросы для устного  опроса Рабочая тетрадь Комплект заданий для  лабораторной работы Комплект материалов  для  дифференцированного  зачета «Информация, ее виды и свойства. Информационные процессы» Вариант 1 А1. Предмет информатики – это: а) язык программирования; б) компьютер; в) способы накопления, хранения, обработки, передачи информации; г) информированность общества. А2. Одно из свойств информации – это: а) актуальность; б) настойчивость; в) недоступность; г) недозволенность. А3. Установите соответствие между свойством информации и его описанием: 1) достоверность 2) полнота 3) понятность 4) ценность 5) своевременность  а) язык понятен получателю б) правильность, непротиворечивость в) вовремя, в нужный срок г) имеются все необходимые данные д) полезность, важность, значимость. А4. Установите соответствие: Пример информации Вид информации 1) радуга 2) пение птиц 3) мокрая трава 4) запах цветов 5) вкус ананаса а) вкусовая б) тактильная в) обонятельная г) визуальная д) аудиальная А5. Компьютер (понимает/не понимает) смысл информации? А6. Установите соответствие: 1) обработка и преобразование а) добавление новой фамилии в зап.книжку информации 2) накопление и хранение информации   б) изучение литературы для написания    сочинения в) запись новой музыки на диск 3) обмен (прием/передача) г) получение письма по электронной почте информации   д) решение задачи А7. Кодирование информации не является информационным процессом? (да/нет) В1. Укажите носитель информации: «ВИДЕОФИЛЬМ» В2.  Вставьте   пропущенные   слова:   «Информация   поступает   к   человеку   из ______________ мира» В3. Получение, обработка, передача информации называется ___________________. С1. Объясните свойство избыточности информации. Вариант 2 А1. Понятие информации в информатике означает: а) сведения о чем­либо; б) уменьшение неопределенности; в) знания; г) компьютерные сообщения. А2. Одно из свойств информации – это: а) массовость; б) объективность; в) дискретность; г) результативность. А3. Установите соответствие между свойством информации и его описанием: 1) актуальность 2) точность 3) понятность 4) полезность 5) полнота а) язык понятен получателю б) неискажение истинного положения дел в) вовремя, в нужный срок г) достаточность для понимания, принятия решения д) важность, значимость. А4. Установите соответствие: Пример информации Вид информации 1) горячий кофе 2) вкус котлеты 3) яркое солнце 4) сладкая ягода 5) шорох листьев а) вкусовая б) тактильная в) обонятельная г) визуальная д) аудиальная А5. Человек (понимает/не понимает) смысл информации? А6. Установите соответствие: 1) обработка и преобразование а) просмотр телевизионной передачи информации 2) накопление и хранение информации   б) разговор по телефону в) выступление с докладом на уроке г) запись новой темы в тетрадь 3) обмен (прием/передача)    по информатике информации   д) прослушивание музыки А7. Хранение информации возможно только на информационных носителях? (да/нет) В1. Укажите носитель информации: «ЗВУКИ  ОРГАНА» В2.  Вставьте   пропущенные   слова:   «Источником   информации     могут   быть   книги, ______________________________» В3. Ввод,  хранение,  поиск   информации называется _________________________.  С1. Объясните понятие объективности и субъективности информации. «Кодирование информации. Измерение информации» Вариант 1 А1.  Правило,   описывающее   однозначное   соответствие   букв   алфавитов   при преобразовании, называется: а) сообщением; б) кодом; в) кодировщиком; г) декодировщиком. А2. Декодировщиком называется: а) устройство, обеспечивающее кодирование сообщения; б) устройство, обеспечивающее декодирование сообщения; в) правило, по которому производится кодирование; г) правило, по которому производится декодирование. А3. Установите соответствие: а) 8 бит б) 1024 Кб в) 210 Гб г) минимальная единица 1) 1 бит 2) 1 Мб 3) 1 Тб 4) 1 байт А4. Информационный объем сообщения «binary digit» равен: а) 14 байт; б) 96 бит; в) 88 бит; г) 11 байт. А5.  Супруга   царя   Салтана   родила   Гвидона   и   хочет   обрадовать   мужа.   В   этой ситуации Салтан – это: а) источник информации; б) получатель информации; в) канал связи; г) помеха. В1. Набор знаков, в котором определен их порядок, называется ________________. В2. Количество бит в сообщении называется его _____________________________. В3. Сколько килобайт составляет сообщение, содержащее 1536 битов? В4.  Черно­белая   фотография   разбита   на   точки,   каждая   из   которых   кодируется тремя битами. Каков информационный объем фото 15х18 см, если см2  содержит 3025 точек? С1. Объем сообщения, содержащего 1024 символа, составил 1/512 часть Мб. Какова мощность алфавита, с помощью которого записано сообщение? С2. Сформулируйте понятие аналогового сигнала. Вариант 2 А1. Алфавитом называется: а) буквы: заглавные и малые, знаки препинания, пробел; б) множество знаков в произвольном порядке; в) множество знаков, в котом определен их порядок; г) множество всех возможных знаков. А2. Кодировщиком называется: а) устройство, обеспечивающее кодирование сообщения; б) устройство, обеспечивающее декодирование сообщения; в) правило, по которому производится кодирование; г) правило, по которому производится декодирование. А3. Установите соответствие: 1) 1 Кб 2) 1 Мб 3) 1 Гб 4) 8 бит а) 1 байт б) 1024 байт в) 106 Кб г) 106 байт А4. Информационный объем сообщения «computer science» равен: а) 14 байт; б) 128 бит; в) 108 бит; г) 18 байт. А5.  Супруга   царя   Салтана   родила   Гвидона   и   хочет   обрадовать   мужа.   В   этой ситуации супруга царя – это: а) источник информации; б) получатель информации; в) канал связи; г) помеха. В1. Правило отображения информации тем или иным способом, называется ______. В2. Скорость передачи информации – это ___________________________________.  В3. Сколько килобайт составляет сообщение, содержащее 12288 битов? В4.  Черно­белая   фотография   разбита   на   точки,   каждая   из   которых   кодируется двумя   битами.   Каков   информационный   объем   (в   Кб)   фото   9х14   см,   если   см2 содержит 576 точек? С1.  Объем   сообщения,   содержащего   2048   символов,   составил   1,25   Кб.   Какова мощность алфавита, с помощью которого записано сообщение? С2. Сформулируйте понятие дискретного сигнала. «Системы счисления. Двоичная арифметика» Вариант 1 А1. Система счисления ­ это: а) подстановка чисел вместо букв; б) способ перестановки чисел; в) способ записи чисел с помощью специальных знаков (цифр); г) правила исчисления чисел. А2. Непозиционная система счисления ­ это: а) двоичная; б) восьмеричная; в) десятичная; г) римская. А3. Какая запись числа 846 в десятичной системе счисления будет верной: а) 8∙103 + 4∙102 + 6∙101; б) 8∙101 + 4∙102 + 6∙103; в) 8∙100 + 4∙101 + 6∙102; г) 8∙102 + 4∙101 + 6∙100. А4. Установите соответствие: 1) двоичная система счисления 2) десятичная система счисления 3) восьмеричная система счисления 4) шестнадцатеричная система счисления а) 28АС б) 111001 в) 1980 г)  347 А5. Как записывается число 1310 в двоичной системе счисления: а) 1101; б) 1100; в) 1001; г) 1011. А6. Как записывается число 110112 в десятичной системе счисления: а) 53; б) 27; в) 28; г) 52. В1. Преобразуйте число 5510 в двоичную систему счисления. В2. Преобразуйте число 3410 в восьмеричную систему счисления. В3. Выполните сложение в двоичной системе счисления: 10101101001+0101101011. В4. Выполните сложение в восьмеричной системе счисления: 5428 + 3218. С1.  Переведите   дробное   число   768,54   из   десятичной   системы   счисления   в двоичную. С2.  Переведите   дробное   число   195,22   из   десятичной   системы   счисления   в восьмеричную. Вариант 2 А1. Система счисления делятся на: а) позиционные и непозиционные; б) однозначные и неоднозначные; в) цифровые и буквенные; г) целые и дробные. А2. Основанием позиционной системы счисления называется: а) основание логарифма из формулы перевода чисел в системе; б) количество правил вычисления в системе; в) целая часть чисел; г) число отличных друг от друга знаков, которые используются для записи чисел. А3. Какая запись числа 729 в десятичной системе счисления будет верной: а) 7∙103 + 2∙102 + 9∙101; б) 7∙102 + 2∙101 + 9∙100; в) 7∙100 + 2∙101 + 9∙102; г) 7∙101 + 2∙102 + 9∙103. А4. Установите соответствие: 1) двоичная система счисления 2) десятичная система счисления 3) восьмеричная система счисления 4) шестнадцатеричная система счисления а) 974 б) 9ВЕ3 в) 11111 г)  631 А5. Как записывается число 1110 в двоичной системе счисления: а) 1111; б) 1101; в) 1011; г) 1001. А6. Как записывается число 100102 в десятичной системе счисления: а) 17; б) 33; в) 16; г) 18. В1. Преобразуйте число 5610 в двоичную систему счисления. В2. Преобразуйте число 3310 в восьмеричную систему счисления. В3. Выполните сложение в двоичной системе счисления: 00101100101+1001101111. В4. Выполните сложение в восьмеричной системе счисления: 6318 + 2458. С1.  Переведите   дробное   число   653,87   из   десятичной   системы   счисления   в двоичную. С2.  Переведите   дробное   число   284,31   из   десятичной   системы   счисления   в восьмеричную. «История и тенденция развития вычислительной техники» Вариант 1 А1. Первоначальный смысл английского слова «компьютер»: а) разновидность телескопа; б) электронный аппарат; в) электронно­лучевая трубка; г) вычислитель. А2. Под термином «поколения ЭВМ» понимают: а) все счетные машины; б)   все   типы   и   модели   ЭВМ,   построенные   на   одних   и   тех   же   научных   и технических принципах; в) совокупность машин, предназначенных для обработки, хранения и передачи информации; г) все типы и модели ЭВМ, созданные в одной стране. А3. Первую вычислительную машину изобрел: а) Джон фон Нейман; б) Джордж Буль; в) Норберт Винер; г) Чарльз Беббидж. А4. Установите соответствие между поколениями ЭВМ и ее элементной базой: 1) I  поколение 2) II  поколение 3) III поколение 4) IV поколение 5) V поколение а) нанотехнологии  б) электронные лампы в) транзисторы г) СБИС д) БИС А5. Первым изобретателем перфокарт был: а) Д.Неппер; б) В.Шиккард; в) Ж.Жаккард; г) Б.Паскаль. В1.  Основные   принципы   цифровых   вычислительных   машин   были   разработаны ____________________________. В2. «Отцом» первых советских вычислительных машин был ___________________. В3. Самая быстродействующая на том этапе в мире отечественная машина БЭСМ­6 относилась к _____________ поколению машин. С1. Составьте кроссворд на данную тему. Вариант 2 А1. В истории развития ВТ можно выделить предысторию и: а) три поколения; б) четыре поколения; в) пять поколений; г) два поколения. А2. Наиболее раннее счетное механическое устройство: а) счеты; б) «Паскалина»; в) абак; г) арифмометр. А3. Первая программа была написана: а) Чарльзом Беббиджем; б) Адой Лавлейс; в) Говардом Айкеном; г) Полом Алленом. А4. Установить соответствие между учеными и созданными ими машинами: 1) Роберт Биссакар  2) Филипп­Малтус Хан 3) Блез Паскаль 4) Джон Неппер 5) Чарльз Беббидж а) механический калькулятор б) Паскалина в) логарифмическая линейка г) аналитическая машина д) арифмометр  В   каком   поколении   машины   начинают   классифицировать   на   большие, А5. сверхбольшие и мини­ЭВМ: 1) в I  поколении 2) в II  поколении 3) в III поколении 4) в IV поколении В1. Современную организацию ЭВМ предложил ____________________________. В2.  Первая   советская   электронно­вычислительная   машина,   появившаяся   в   1950 году,  называлась ________________________. В3.  Средством   связи   пользователя   с   ЭВМ   второго   поколения   являлись __________________. С1. Составьте кроссворд на данную тему. «Архитектура и принцип работы  вычислительной техники» Вариант 1 А1. Какие фирмы в настоящее время выпускают IBM совместимые компьютеры: а) IBM;  б) Apple; в) Intel; г) AMD. А2. Архитектура ПК – это: а) техническое описание деталей устройств компьютера; б) описание устройств для ввода­вывода информации; в) описание программного обеспечения для работы компьютера; г)   описание   устройств   и   принципов   работы   компьютера,   достаточное   для понимания пользователя. А3. Принцип открытой архитектуры означает: а) что персональный компьютер сделан единым неразъемным устройством; б) что возможна легкая замена устаревших частей  персонального компьютера; в) что новая деталь ПК будет совместима со всем тем оборудованием, которое использовалось ранее;  г) что замена одной детали ведет к замене всех устройств компьютера. А4. Установите соответствие: 1) ОЗУ 2) ПЗУ 3) ВЗУ а) обеспечивает длительное хранение информации б) при выключении ее содержимое теряется в) читается только процессором А5. В минимальный состав компьютера входят: а) винчестер, мышь, процессор; б) монитор, системный блок, клавиатура; в) принтер, клавиатура, дискета; г) системный блок, сканер, монитор. В1.  Устройство, управляющее  другими устройствами и выполняющее  арифмети­ ческие называется логические ________________________.   данными, действия   над     и     Скорость   обработки   информации   в   компьютер   зависит   от В2.  ___________________.  В3. Все внешние устройства к компьютеру подключаются через ________________. В4.  Компьютеры­распорядители,   контролирующие   локальную   сеть   или   узел Интернет, называются _______________________. В5. Разъемы, в которые устанавливаются модули оперативной памяти, называются _________________________. С1. Сформулируйте все достоинства и недостатки портативных компьютеров. С2. Охарактеризуйте носитель информации  DVD  и устройство, позволяющее его читать. Вариант 2 А1. IBM несовместимые компьютеры  в настоящее время выпускают фирмы: а) IBM;  б) Apple; в) Intel; г) AMD. А2. Компьютер ­ это: а) универсальное устройство для записи и чтения информации; б) универсальное, электронное устройство для хранения, обработки и передачи информации; в) электронное устройство для обработки информации; г) универсальное устройство для передачи и приема информации. А3. Модульный принцип построения компьютера позволяет пользователю: а) самостоятельно комплектовать и модернизировать конфигурацию ПК; б) изучить формы хранения, передачи и обработки  информации; в) понять систему кодирования информации; г) создать рисунки в графическом редакторе. А4. Установите соответствие: 1) устройство ввода информации 2) устройство вывода информации 3) устройство хранения информации а) монитор б) винчестер в) клавиатура А5. В состав процессора входят: а) устройства записи и чтения информации; б) арифметико­логическое устройство, устройство управления; в) устройство ввода и вывода информации; г) устройство для хранения информации. В1. Компьютеры делятся на: 1) ___________, 2) _____________, 3) ______________. В2. Hardware ­ это _______________________________________________________. В3.  Все   внутренние   устройства   к   компьютеру   подключаются   с   помощью ____________________________. В4. Компьютеры, предназначенные для предприятий, выполняющие задачи  узкого круга, называются _______________________. В5.  Вентилятор­охладитель,   устанавливаемый   поверх   кристалла   процессора, называется ____________________________. С1. Чем характерны и где применяются суперкомпьютеры? С2. Охарактеризуйте носитель информации Blu­Ray и устройство, позволяющее его читать. «Периферийное оборудование» Вариант 1 А1.  Аппаратное   подключение   периферийного   устройства   к   магистрали производится через: а) регистр б) драйвер; в) контроллер; г) стример. А2. Установите соответствие: 1) устройство ввода информации 2) устройство вывода информации а) принтер б) сканер в) плоттер г) световое перо А3. Какое устройство оказывает вредное воздействие на здоровье человека: а) монитор; б) сканер; в) флоппи­диск; г) принтер. А4.  Чтобы   осуществить   связь   между   компьютерами   по   телефонному   каналу необходимо иметь: а) ВЗУ; б) модем; в) тактовый генератор; г) принтер. А5. Модемы бывают: а) горизонтальные и вертикальные; б) внутренние и внешние; в) ручные, роликовые и планшетные; г) матричные, струйные и лазерные. В1. Диджитайзер – это устройство, предназначенное для ________________. В2. Укажите характеристики лазерного принтера. В3. Микрофон подключается к компьютеру для ________________________. С1. Для передачи информации по сети необходим кабель. Что из себя представляет коаксиальный кабель?

ФОС по информатике

ФОС по информатике

ФОС по информатике

ФОС по информатике

ФОС по информатике

ФОС по информатике

ФОС по информатике

ФОС по информатике

ФОС по информатике

ФОС по информатике

ФОС по информатике

ФОС по информатике

ФОС по информатике

ФОС по информатике

ФОС по информатике

ФОС по информатике

ФОС по информатике

ФОС по информатике

ФОС по информатике

ФОС по информатике

ФОС по информатике

ФОС по информатике

ФОС по информатике

ФОС по информатике

ФОС по информатике

ФОС по информатике

ФОС по информатике

ФОС по информатике

ФОС по информатике

ФОС по информатике

ФОС по информатике

ФОС по информатике

ФОС по информатике

ФОС по информатике

ФОС по информатике

ФОС по информатике

ФОС по информатике

ФОС по информатике

ФОС по информатике

ФОС по информатике

ФОС по информатике

ФОС по информатике

ФОС по информатике

ФОС по информатике

ФОС по информатике

ФОС по информатике

ФОС по информатике

ФОС по информатике

ФОС по информатике

ФОС по информатике

ФОС по информатике

ФОС по информатике

ФОС по информатике

ФОС по информатике

ФОС по информатике

ФОС по информатике

ФОС по информатике

ФОС по информатике

ФОС по информатике

ФОС по информатике

ФОС по информатике

ФОС по информатике

ФОС по информатике

ФОС по информатике

ФОС по информатике

ФОС по информатике

ФОС по информатике

ФОС по информатике

ФОС по информатике

ФОС по информатике

ФОС по информатике

ФОС по информатике

ФОС по информатике

ФОС по информатике

ФОС по информатике

ФОС по информатике

ФОС по информатике

ФОС по информатике

ФОС по информатике

ФОС по информатике

ФОС по информатике

ФОС по информатике

ФОС по информатике

ФОС по информатике

ФОС по информатике

ФОС по информатике

ФОС по информатике

ФОС по информатике

ФОС по информатике

ФОС по информатике

ФОС по информатике

ФОС по информатике

ФОС по информатике

ФОС по информатике

ФОС по информатике

ФОС по информатике

ФОС по информатике

ФОС по информатике

ФОС по информатике

ФОС по информатике

ФОС по информатике

ФОС по информатике

ФОС по информатике

ФОС по информатике

ФОС по информатике

ФОС по информатике

ФОС по информатике

ФОС по информатике

ФОС по информатике

ФОС по информатике

ФОС по информатике

ФОС по информатике

ФОС по информатике

ФОС по информатике

ФОС по информатике

ФОС по информатике

ФОС по информатике

ФОС по информатике

ФОС по информатике

ФОС по информатике

ФОС по информатике

ФОС по информатике

ФОС по информатике

ФОС по информатике

ФОС по информатике

ФОС по информатике

ФОС по информатике

ФОС по информатике

ФОС по информатике

ФОС по информатике

ФОС по информатике

ФОС по информатике

ФОС по информатике

ФОС по информатике

ФОС по информатике

ФОС по информатике

ФОС по информатике

ФОС по информатике

ФОС по информатике

ФОС по информатике

ФОС по информатике

ФОС по информатике

ФОС по информатике

ФОС по информатике

ФОС по информатике

ФОС по информатике

ФОС по информатике

ФОС по информатике

ФОС по информатике

ФОС по информатике

ФОС по информатике

ФОС по информатике

ФОС по информатике

ФОС по информатике

ФОС по информатике

ФОС по информатике

ФОС по информатике

ФОС по информатике

ФОС по информатике

ФОС по информатике

ФОС по информатике

ФОС по информатике

ФОС по информатике

ФОС по информатике

ФОС по информатике

ФОС по информатике

ФОС по информатике

ФОС по информатике

ФОС по информатике

ФОС по информатике

ФОС по информатике

ФОС по информатике

ФОС по информатике

ФОС по информатике

ФОС по информатике

ФОС по информатике

ФОС по информатике

ФОС по информатике

ФОС по информатике

ФОС по информатике

ФОС по информатике

ФОС по информатике

ФОС по информатике

ФОС по информатике

ФОС по информатике

ФОС по информатике

ФОС по информатике

ФОС по информатике

ФОС по информатике

ФОС по информатике

ФОС по информатике

ФОС по информатике

ФОС по информатике

ФОС по информатике

ФОС по информатике

ФОС по информатике

ФОС по информатике

ФОС по информатике

ФОС по информатике

ФОС по информатике

ФОС по информатике

ФОС по информатике

ФОС по информатике

ФОС по информатике

ФОС по информатике

ФОС по информатике

ФОС по информатике

ФОС по информатике

ФОС по информатике

ФОС по информатике

ФОС по информатике

ФОС по информатике

ФОС по информатике

ФОС по информатике

ФОС по информатике

ФОС по информатике

ФОС по информатике

ФОС по информатике

ФОС по информатике

ФОС по информатике

ФОС по информатике

ФОС по информатике

ФОС по информатике

ФОС по информатике

ФОС по информатике

ФОС по информатике

ФОС по информатике

ФОС по информатике

ФОС по информатике

ФОС по информатике

ФОС по информатике

ФОС по информатике

ФОС по информатике

ФОС по информатике

ФОС по информатике

ФОС по информатике

ФОС по информатике

ФОС по информатике

ФОС по информатике

ФОС по информатике

ФОС по информатике

ФОС по информатике

ФОС по информатике

ФОС по информатике

ФОС по информатике

ФОС по информатике

ФОС по информатике

ФОС по информатике

ФОС по информатике

ФОС по информатике

ФОС по информатике

ФОС по информатике

ФОС по информатике

ФОС по информатике

ФОС по информатике

ФОС по информатике

ФОС по информатике

ФОС по информатике

ФОС по информатике

ФОС по информатике

ФОС по информатике

ФОС по информатике

ФОС по информатике

ФОС по информатике

ФОС по информатике

ФОС по информатике

ФОС по информатике

ФОС по информатике

ФОС по информатике

ФОС по информатике

ФОС по информатике

ФОС по информатике

ФОС по информатике

ФОС по информатике

ФОС по информатике

ФОС по информатике

ФОС по информатике

ФОС по информатике

ФОС по информатике

ФОС по информатике

ФОС по информатике

ФОС по информатике

ФОС по информатике

ФОС по информатике

ФОС по информатике

ФОС по информатике

ФОС по информатике

ФОС по информатике

ФОС по информатике

ФОС по информатике

ФОС по информатике

ФОС по информатике

ФОС по информатике

ФОС по информатике

ФОС по информатике

ФОС по информатике

ФОС по информатике

ФОС по информатике

ФОС по информатике

ФОС по информатике

ФОС по информатике

ФОС по информатике

ФОС по информатике

ФОС по информатике

ФОС по информатике

ФОС по информатике

ФОС по информатике

ФОС по информатике

ФОС по информатике

ФОС по информатике

ФОС по информатике

ФОС по информатике

ФОС по информатике

ФОС по информатике

ФОС по информатике

ФОС по информатике

ФОС по информатике

ФОС по информатике

ФОС по информатике

ФОС по информатике

ФОС по информатике

ФОС по информатике

ФОС по информатике

ФОС по информатике

ФОС по информатике

ФОС по информатике

ФОС по информатике

ФОС по информатике

ФОС по информатике

ФОС по информатике

ФОС по информатике

ФОС по информатике

ФОС по информатике

ФОС по информатике

ФОС по информатике

ФОС по информатике

ФОС по информатике

ФОС по информатике

ФОС по информатике

ФОС по информатике

ФОС по информатике

ФОС по информатике

ФОС по информатике

ФОС по информатике

ФОС по информатике

ФОС по информатике

ФОС по информатике

ФОС по информатике
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
25.05.2017