Фото-отчет работы психолога "Праздник мыльных пузырей!"
Оценка 4.6

Фото-отчет работы психолога "Праздник мыльных пузырей!"

Оценка 4.6
Культурные мероприятия +1
docx
воспитательная работа +2
Детсад
18.08.2018
Фото-отчет работы психолога "Праздник мыльных пузырей!"
Публикация является частью публикации:
План -МЫЛЬНЫЕ ПУЗЫРИ.docx
МУНИЦИПАЛЬНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ «ЦЕНТР РАЗВИТИЯ РЕБЕНКА № 41 «СЕМИЦВЕТИК» УЧРЕЖДЕНИЕ Утверждаю Заведующая МДОУ №41 __________________ ПЛАН МЕРОПРИЯТИЯ  «ПРАЗДНИК МЫЛЬНЫХ ПУЗЫРЕЙ»  К ДНЮ ЗАЩИТЫ РЕБЕНКА  2­Я МЛАДШАЯ ГРУППА педагог­психолог Е.А. Гавриловчук г. Тирасполь 2017г. Цели: ­ создание благоприятного эмоционального состояния у детей; ­ развитие интереса к экспериментальной деятельности Задачи: ­ научить детей выдувать мыльные пузыри;  ­ развивать двигательную активность детей; закреплять цвета;  ­   создать   праздничную   атмосферу,   доставить   детям   удовольствие   в   играх   с мыльными пузырями; Материал:  4 обруча;  флакончики с мыльными пузырями;  магнитофон и диск с музыкой Программное содержание: ­   создать   праздничную   атмосферу,   доставить   детям   удовольствия   в   играх   с мыльными пузырями; ­   развивать   двигательную   активность   детей   и   психические   процессы:   память, мышление, внимание; ­ воспитывать дружеские взаимоотношения. Ход развлечения Звучит веселая музыка. Дети на веранде (проводили в группе). Психолог: Здравствуйте   дети.   Ребята,   а   вы   знаете,   сегодня   праздник   «Мыльных пузырей».   И   у   всех   должно   быть   хорошее   настроение.   Будем   петь,   играть   и мыльные пузыри пускать /пускает пузыри/. А хотите поиграть с ними? Дети: Да! Психолог: начинает выдувать мыльные пузыри, а дети ловят их. Осторожно, пузыри… Ой, какие..! Ой, смотри! Раздуваются! Блестят! Отрываются! Летят! В конце упражнения психолог задает вопросы. ­ Сколько пузырей я выдула? (Много). ­ Какой формы пузыри? (Круглые) ­ Какого размера были пузыри? (Большие и маленькие). ­ А что делали пузыри? (Летали, лопались, кружились, поднимались, опускались, сталкивались). ­ А что вы делали? (Мы надували пузыри, ловили их, прыгали). Психолог: А, Вы знаете, ребята, что существует много стихов про мыльные пузыри? Я расскажу вам несколько. Стихи: Подарили мне игрушку Не машинку, не хлопушку. Просто тюбик. А внутри Притаились пузыри. Пузыри легко взлетают, Цветом радуги сверкают. ­ Посмотри­ка, посмотри, Как сияют пузыри! ­ Выдуваем пузыри Вот такие – посмотри! Все они воздушные И очень непослушные! Как бы нам их поймать – На ладошке подержать! Если дунуть посильней, Будет много пузырей! Раз, два, три, четыре, пять, Ни за что их не поймать. А   теперь,   прошу,   берите   флаконы   поскорей.   Поиграем:   кто   же   больше напускает   пузырей!?   /Играет   весёлая   музыка,   дети   пускают   мыльные   пузыри/. Психолог предлагает детям самим попробовать выдувать пузыри. Звучит музыка, дети веселятся, пускают мыльные пузыри. Психолог: Как вы думаете, ребята, на что похож мыльный пузырь? /ответы детей/ ­ Сейчас я буду вас спрашивать, а вы, если согласны, кричите громко  «Да»  и хлопайте в ладоши, а если не согласны, кричите громко «Нет» и топайте ногами. Давайте попробуем. Игра «Да­нет» ­ Мыльный пузырь похож на апельсин? (Да) ­ А он похож на мандарин? (Да) ­ А на яблоки в саду? (Да) ­ А на рыбку, там в пруду? (Нет) ­ Мыльный пузырь похож на шар земной? (Да) ­ А на мячик надувной? (Да) ­ Он похож на телефон? (Нет) ­ А на большой магнитофон? (Нет) ­ Круглый он, как солнце в небе? (Да) ­ И как колесо на велосипеде? (Да) ­ А ещё, похож на дом? (Нет) ­ А на белый снежный ком? (Да) ­ Молодцы!  А теперь давайте поиграем на самый большой пузырь. Игра на дыхание «Мыльная пена» ­   Давайте   устроим   конкурс   кто   выдует   самый   большой   пузырь.   Дуть   надо тихонько, не надувая щёк /дети выдувают пузыри/. ­ Молодцы! Психолог: Сейчас, Я вам загадаю загадки, а вы должны отгадать. Загадки: Разноцветные шары! Полетели во дворы! С чего радость у детей? Да от мыльных... Ответ: Пузырей Отгадаете загадку и узнаете. В мыльной воде родился, В шарик превратился. К солнышку полетел, Да не долетел – лопнул! Что это, ребята? Ответ: Мыльные пузыри. Легче пуха я летаю, Ярче радуги сеяю.  Раздуваюсь вширь  Потому что я ...? Ответ: Пузырь Психолог: ребята, а вы любите бегать? Тогда я вам предлагаю подвижную игру. Подвижная игра «Мыльные пузыри» ­ Ребята, мы сейчас превратимся в пузырики. Давайте скажем волшебные слова: Раз­два­три, Все мы мыльные пузыри. ­   Пузырики   любят   летать.   По   сигналу:   «Полетели»   вы   будете   бегать.   У «пузыриков»   есть   домики.   Это   обручи.   По   сигналу:   «Пора   домой!»   вы постараетесь занять место в домике. Кому места не хватит, выбывает из нашей игры и превращается снова в ребёнка. /по ходу игры психолог или воспитатель убирает по одному обручу, в конце игры  остаётся один обруч; победителей­пузыриков хвалят/ Психолог: Вот и подошел наш праздник к концу. Весёлый у нас получился праздник. Вам, ребята, понравилось играть с пузырями? (да). Давайте, в конце нашего праздника ещё выдуем в небо пузыри. Под музыку дети выдувают пузыри. На празднике присутствуют родители. Поэтому психолог раздает «Памятки для родителей» (см. Памятку). ЛИТЕРАТУРА: 1. Обухова   Л.Ф.   Детская   психология:   теории,   факты,   проблемы.   ­   3­е   изд., стер. ­ М.: Тривола, 1998. ­ 352 с. 2. Эльконин   Д.Б.   Детская   психология:   Учебное   пособие   /   Ред.   ­сост.   Б.Д. Эльконин. М., 2008. – 384 с. 3. Анцыферова Л.И. Эпигенетическая концепция развития личности Эрика Г. Эриксона. // Принцип развития в психологии. – М., 1978. 4. Байярд Р.Т., Байярд Д. Ваш беспокойный подросток. – М., 1991. 5. Бауэр М. Психологическое развитие младенца. : Пер. с англ. – М., 1979. 6. Берн Э. Игры, в которые играют люди. Люди, которые играют в игры. – М., 1988. 7. Бернс Р. Развитие Я­концепции и воспитание. – М., 1986. 8. Валлон А. Психическое развитие ребенка. – М., 1967. 9. Венгер Л.А., Мухина В.С. Психология. – М., 1988. 10.Возрастная и педагогическая психология / Под ред. А.В.Петровского. – М., 1989. 11.Грэхэм Дж. Как стать родителем самому себе. Счастливый невротик. – М., 1993. 12.Давыдов В.В. Виды обобщения в обучении. – М., 1992. 13.Данкел С. Позы спящего. – Нижний Новгород, 1994. 14.Детство   идеальное   и   настоящее:   сборник   работ   современных   западных ученых: Пер. с англ./ Под ред. Е.Р.Слободской. – Новосибирск, 1994. 15.Джайнотт Х.Д. Родители и дети. – М., 1986. 16. Жамкочьян М. «Я плохой», или Проблема идентификации в школе. / Знание – сила – 1994 – № 8.

Фото-отчет работы психолога "Праздник мыльных пузырей!"

Фото-отчет работы психолога "Праздник мыльных пузырей!"

Фото-отчет работы психолога "Праздник мыльных пузырей!"

Фото-отчет работы психолога "Праздник мыльных пузырей!"

Фото-отчет работы психолога "Праздник мыльных пузырей!"

Фото-отчет работы психолога "Праздник мыльных пузырей!"

Фото-отчет работы психолога "Праздник мыльных пузырей!"

Фото-отчет работы психолога "Праздник мыльных пузырей!"

Фото-отчет работы психолога "Праздник мыльных пузырей!"

Фото-отчет работы психолога "Праздник мыльных пузырей!"

Фото-отчет работы психолога "Праздник мыльных пузырей!"

Фото-отчет работы психолога "Праздник мыльных пузырей!"

Фото-отчет работы психолога "Праздник мыльных пузырей!"

Фото-отчет работы психолога "Праздник мыльных пузырей!"
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
18.08.2018