Фрагмент семинара – практикума «Системно- деятельностный подход: опыт и перспективы. Новые формы работы с информацией»

  • docx
  • 15.01.2020
Публикация на сайте для учителей

Публикация педагогических разработок

Бесплатное участие. Свидетельство автора сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Иконка файла материала Наш этап называется.docx

Наш этап называется «Историческая копилка» . На данном этапе вы увидите некоторые приемы и упражнения, которые можно использовать при работе с информацией уже начиная с 1 класса

Слайд 1.

В Федеральном государственном образовательном стандарте начального общего образования отмечено, что «в результате изучения всех без исключения предметов в начальной школе выпускники должны приобрести первичные навыки работы с информацией»

Слайд 2

Систему нашей работы  по развитию умения работать с информацией можно представить в виде кластера, который представлен на данном слайде. (т.е. работа ведется по разным направлениям) (назвать)

Одно из этих направлений – урок (называю последним)

Слайд 3

Учителями было проведено исследование УМК «Начальная школа XXI века» и «Планета знаний»

В результате анализа УМК учителями выявлено, что наибольшее количество заданий, направленных на формирование информационной культуры содержит УМК «Начальная школа XXI века», где в достаточно большом количестве содержится табличная информация, предлагаются задания , связанные с поиском, преобразованием и фиксацией информации.

 Результаты исследования представлены на слайде.

Поэтому, работая по УМК «Планета знаний», мы используем дополнительные задания и упражнения, которые направлены на развитие умения работы с информацией.

Слайд 4

Некоторые из них вы увидите сейчас в практической части.