Фрагмент урока "Час.Минута"
Оценка 4.8

Фрагмент урока "Час.Минута"

Оценка 4.8
docx
13.12.2023
Фрагмент урока "Час.Минута"
фр.урока час минута.docx

Орг. момент. Мотивационный этап

- Здравствуйте, ребята.

Прозвенел уже звонок

Начинаем наш урок

Будьте все внимательны

А ещё старательны.

- Давайте улыбнёмся друг другу и начнём наше занятие.

− Я очень хочу, чтобы урок получился интересным, познавательным. Мы повторим и закрепим то, что уже знаем и постараемся открыть новые знания.

Актуализация знаний

-Ребята, а зачем нужно изучать математику?

- Сейчас я предлагаю вам закрепить ваши умения

- У вас на столах лежат листы с заданием. Вам нужно решить примеры, а потом мы вместе проверим по документ камере.

- Не забывайте следить за осанкой: спина прямая, ноги вместе.

- Давайте проверим. ДОКУМЕНТ КАМЕРА

Постановка темы и цели

- Посмотрите на слайд. Что вы видите?

-Кто мне скажет, который сейчас час?

-Правильно, мы не можем определить точное время.

-А с помощью чего мы можем определить точное время?(часов)

-Верно, при помощи часов.

-А кто умеет  определять время? Кто нам расскажет как его определять ?

-А какие специальные единицы времени вы знаете?

-У нас возникло затруднение ,вот сегодня мы постараемся это узнать

− Попробуйте сформулировать тему урока  (Час.Минута)

- Верно, тема урока Час. Минута

- А какую цель мы можем поставить?

- Научиться определять время по часам.

Основная часть

- Ребята, давайте познакомимся с маршрутом нашего занятия. 1 станция – Вспоминай-ка, 2 станция – Запоминай-ка, 3 станция – Закрепляй-ка.

- Итак, первая станция Вспоминай-ка

- Давайте вспомним, что такое время, перейдя по QR-коду.Работа в парах.

- Но перед этим вспомним правила работы с планшетом и  в парах.

- Отлично.

Знаете ли вы, что человек изобрел часы очень давно. Сначала это были солнечные часы. Расчертили люди круглую площадку под открытым небом и поставили посредине колышек. Идет по небу солнышко – идет по площадке тень от колышка. Она и показывает время (часы). Но такие часы хороши были только днем и в солнечную погоду.

-Пришлось тогда людям придумывать другие часы. Появились водяные, песочные и даже часы из свечки.

– Какие часы знаете вы?

– Сегодня люди пользуются механическими и электронными часами.

- Переходим к следующей станции Запоминай-ка

- Ребята, откройте учебник на странице 31.

- Прочитайте определение, что означает маленькая стрелка часов.

-В одном часе 60 минута,а в одной минут -60 сек

-Предлагаю поработать в гр,но вспомним правила работы в гр.ВЗАИМООЦЕНКА.СПИНА

- Давайте выполним упражнения под номером 2, для этого рассмотрите картинки, и назовите правильное время.

-Вы большие молодцы!

-Следующая станция Закрепляй-ка

-Ваши глазки устали, давайте проведем физминутку.

-предлагаю закрепить знания, для этого поиграем на платформе ленинг апс.выходим по одному.ПРАВИЛА

- https://learningapps.org/16029430

- ПРОВЕРЯЕМ

т

- Ребята, давайте вспомним о чём мы сегодня говорили?

- Что вам больше всего понравилось на нашем занятии?

- Давайте вспомним, какая была цель занятия?

- Достигли ли мы её? Как мы её достигли?

- Ребята, а зачем нужно изучать математику?

Рефлексия

Закончи предложение.

Я узнал…

Я научился…

Мне понравилось…

Для меня было трудно…

Моё настроение…

Оцените свою работу на уроке. Объясните свой выбор.

 


 

Орг. момент. Мотивационный этап-

Орг. момент. Мотивационный этап-

Знаете ли вы, что человек изобрел часы очень давно

Знаете ли вы, что человек изобрел часы очень давно
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
13.12.2023