Орг. момент. Мотивационный этап |
- Здравствуйте, ребята. Прозвенел уже звонок Начинаем наш урок Будьте все внимательны А ещё старательны. - Давайте улыбнёмся друг другу и начнём наше занятие. − Я очень хочу, чтобы урок получился интересным, познавательным. Мы повторим и закрепим то, что уже знаем и постараемся открыть новые знания. |
Актуализация знаний |
-Ребята, а зачем нужно изучать математику? - Сейчас я предлагаю вам закрепить ваши умения - У вас на столах лежат листы с заданием. Вам нужно решить примеры, а потом мы вместе проверим по документ камере. - Не забывайте следить за осанкой: спина прямая, ноги вместе. - Давайте проверим. ДОКУМЕНТ КАМЕРА |
Постановка темы и цели |
- Посмотрите на слайд. Что вы видите? -Кто мне скажет, который сейчас час? -Правильно, мы не можем определить точное время. -А с помощью чего мы можем определить точное время?(часов) -Верно, при помощи часов. -А кто умеет определять время? Кто нам расскажет как его определять ? -А какие специальные единицы времени вы знаете? -У нас возникло затруднение ,вот сегодня мы постараемся это узнать − Попробуйте сформулировать тему урока (Час.Минута) - Верно, тема урока Час. Минута - А какую цель мы можем поставить? - Научиться определять время по часам. |
Основная часть |
- Ребята, давайте познакомимся с маршрутом нашего занятия. 1 станция – Вспоминай-ка, 2 станция – Запоминай-ка, 3 станция – Закрепляй-ка. - Итак, первая станция Вспоминай-ка - Давайте вспомним, что такое время, перейдя по QR-коду.Работа в парах. - Но перед этим вспомним правила работы с планшетом и в парах. - Отлично. Знаете ли вы, что человек изобрел часы очень давно. Сначала это были солнечные часы. Расчертили люди круглую площадку под открытым небом и поставили посредине колышек. Идет по небу солнышко – идет по площадке тень от колышка. Она и показывает время (часы). Но такие часы хороши были только днем и в солнечную погоду. -Пришлось тогда людям придумывать другие часы. Появились водяные, песочные и даже часы из свечки. – Какие часы знаете вы? – Сегодня люди пользуются механическими и электронными часами. - Переходим к следующей станции Запоминай-ка - Ребята, откройте учебник на странице 31. - Прочитайте определение, что означает маленькая стрелка часов. -В одном часе 60 минута,а в одной минут -60 сек -Предлагаю поработать в гр,но вспомним правила работы в гр.ВЗАИМООЦЕНКА.СПИНА - Давайте выполним упражнения под номером 2, для этого рассмотрите картинки, и назовите правильное время. -Вы большие молодцы! -Следующая станция Закрепляй-ка -Ваши глазки устали, давайте проведем физминутку. -предлагаю закрепить знания, для этого поиграем на платформе ленинг апс.выходим по одному.ПРАВИЛА - https://learningapps.org/16029430 - ПРОВЕРЯЕМ |
т |
- Ребята, давайте вспомним о чём мы сегодня говорили? - Что вам больше всего понравилось на нашем занятии? - Давайте вспомним, какая была цель занятия? - Достигли ли мы её? Как мы её достигли? - Ребята, а зачем нужно изучать математику? |
Рефлексия |
Закончи предложение. Я узнал… Я научился… Мне понравилось… Для меня было трудно… Моё настроение… Оцените свою работу на уроке. Объясните свой выбор. |
© ООО «Знанио»
С вами с 2009 года.