Фрагмент урока русского языка 2 класс (фронтально -парные занятия) по теме "Написание суффиксов –ик-, -ек-"
Оценка 4.8

Фрагмент урока русского языка 2 класс (фронтально -парные занятия) по теме "Написание суффиксов –ик-, -ек-"

Оценка 4.8
docx
20.03.2021
Фрагмент урока русского языка 2 класс (фронтально -парные занятия) по теме "Написание суффиксов –ик-, -ек-"
Урок русского языка 2 кл ФПЗ.docx

Фронтально-парный цикл

 

Масанова Оксана Витальевна

Предмет: русский язык

Класс: 2

Тема: Написание суффиксов –ик-, -ек-

 

Вброс

На доске/слайде

Деятельность учителя

Деятельность ученика

Домик [дом'ик]

 


Внучек [внуч'ик]

 


Топорик [тапор'ик]

 


Молоточек [малаточ'ик]

 

Знакомит с понятием, что без ударения суффиксы

-ик-, -ек- слышатся одинаково, а пишутся по-разному. Приводит примеры.

Слушают

Приводит примеры написания слов с этими суффиксами

Слушают

Проводит объяснение материала по алгоритму

Повторяют вместе с учителем

Опора-схема

1.                                     [ик]

2.        нет …                                               

3.  [и] остался, пишем –ик- 

4.  [и] «убежал», пишем –ек- 

Проводит объяснение материала по схеме

Повторяют вместе с учителем

 

А) Инструктаж   работы в паре по работе:

 

Распределение по парам. Определение 1, 2 варианта.

 

 Б) Инструктаж   работы в паре по содержанию:

                                                                      

Задание 1

Восстановить правило по схеме (в паре карточки)

 

1 вариант восстанавливает содержание алгоритма по схеме, 2 вариант поправляет, и наоборот.

 

Задание 2 

 Карточка. Объясни какой суффикс надо написать. Запиши слова:

 1 вариант: дожд[ик], листоч[ик]

 2 вариант: песоч[ик], луч[ик]

 

Отладка.

Учитель наблюдает за работой пар, проходит между рядами и смотрит, чтобы работали все. Так же, если пары не до конца понимают задание -  направляет, объясняет

 

Акцентирование.

Учитель возвращает учащихся к содержанию на соответствие понимания материала: прочитайте слова грибоч[ик], сад[ик], соблюдая порядок работы, объясните написание слов.

- С чего начнем?

- Как изменим слово?

- На что обратим внимание?

 

 

 

                       

 

 


 

Фронтально-парный цикл Масанова

Фронтально-парный цикл Масанова

Опора-схема 1. [ ик ] 2

Опора-схема 1. [ ик ] 2
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
20.03.2021