Фрагмент урока русского языка "Предложение" 3 класс с ипользованием разноуровневого обучения
Оценка 4.8

Фрагмент урока русского языка "Предложение" 3 класс с ипользованием разноуровневого обучения

Оценка 4.8
docx
25.11.2019
Фрагмент урока русского языка "Предложение" 3 класс с ипользованием разноуровневого обучения
фрагмент.docx

Министерство образования, науки и молодёжной политики

Краснодарского края

Государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение Краснодарского края

«ЕЙСКИЙ ПОЛИПРОФИЛЬНЫЙ КОЛЛЕДЖ»

 

 

Оценка ______/_____________

 

 

 

 

 

 

 

Фрагмент урока с использованием разноуровневого обучения

 

 

 

 

Подготовила:

студентка Ш-32 группы

Сидельникова Анастасия

Преподаватель: Великановская Л.А.

 

 

 

Ейск, 2019

Цель урока: создание педагогических условий для ознакомления учащихся с

понятиями “простые и сложные предложения”; сформировать представление о простыхи сложных предложениях.

Задачи урока:

1. Познакомить учащихся с понятиями “простые и сложные предложения”.

2 .Учить выделять в письменной речи “простые и сложные предложения”.

3.Учить ставить знаки препинания в сложных предложениях.

4. Развивать умения формировать цель своей работы и прогнозировать ее

результаты.

5. Продолжить формирование самооценки деятельности обучающихся с

использованием разноуровневых заданий.

6.Формировать коммуникативные умения сотрудничать в группе, выстраивать

контакт между собой и с коллективом.

7. Формировать умение следовать устным и письменным инструкциям учителя и учебника.

Тип урока: ОНЗ (ознакомление с новым знанием)

 

Этап урока

Деятельность учителя

Деятельность учащихся

Актуализация знаний

Найдите закономерность и определите букву, которую мы будем писать на минутке

чистописания (буква с).

– Почему эта буква?

–Писать её будем в соединении с буквами, которые в предложении могут быть союзами. Какие это буквы?(а, и)

– Назовите эти соединения (си, са, ас, ис). Показ написания учителем на доске, проговаривая вид соединения.

– Напишите эти соединения до конца

– Под самыми красивыми слогами поставьте точку (САМООЦЕНКА).

Сегодня мы с вами познакомимся с новым словарным словом, а с каким вы определите сами. На доске записана транскрипция этого слова. Кто догадался, с каким словом мы будем сегодня работать? (Север.)

– А кто знает, как правильно пишется это слово?

– Откройте словарики и найдите написание этого слова.

– Запишите это слово у себя в тетради и поработайте с ним (поставьте ударение, разделите слово на слоги), определите часть речи.

1 уровень: Рядом со словом север запишите однокоренное слово, которое будет являться именем прилагательным (северный). Разберите это слово по составу.

Составьте предложение

2 вариант: Запишите предложение и выполните полный синтаксический разбор.

На крайнем севере живут белые медведи. (1 человек выполняет задание у доски.)

3 вариант: Запишите предложение и выполните полный синтаксический разбор. (Предложение записано и на доске.)

На крайнем севере живут белые медведи, тюлени и моржи. (1 человек составляет схему предложения.)

Почему не поставили запятую перед союзом и?

-Определяют букву, с которой будут работать на уроке.

 

-Отвечают на вопросы учителя.

 

 

 

 

 

-Называют соединения соглсной буквы «с» с гласными буквами

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

- «с э в и р»

 

 

«Север»

 

-работа со словарем

 

 

-Работают со словом «Север»

 

 

 

-Записывают однокоренное слово (Северный)

 

-Разбирают прилагательное по составу.

-Записывают предложение и выполняют синтаксический разбор.

 

 

 

-Записывают предложение и выполняют полный синтаксический разбор.

-Отвечают на вопрос учителя.

 

Фрагмент урока русского языка "Предложение" 3 класс с ипользованием разноуровневого обучения

Фрагмент урока русского языка "Предложение" 3 класс с ипользованием разноуровневого обучения

Фрагмент урока русского языка "Предложение" 3 класс с ипользованием разноуровневого обучения

Фрагмент урока русского языка "Предложение" 3 класс с ипользованием разноуровневого обучения

Фрагмент урока русского языка "Предложение" 3 класс с ипользованием разноуровневого обучения

Фрагмент урока русского языка "Предложение" 3 класс с ипользованием разноуровневого обучения

Фрагмент урока русского языка "Предложение" 3 класс с ипользованием разноуровневого обучения

Фрагмент урока русского языка "Предложение" 3 класс с ипользованием разноуровневого обучения
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
25.11.2019