|
Министерство образования, науки и молодёжной политики Краснодарского края |
Государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение Краснодарского края «ЕЙСКИЙ ПОЛИПРОФИЛЬНЫЙ КОЛЛЕДЖ» |
Оценка ______/_____________
Фрагмент урока с использованием разноуровневого обучения
Подготовила:
студентка Ш-32 группы
Сидельникова Анастасия
Преподаватель: Великановская Л.А.
Ейск, 2019
Цель урока: создание педагогических условий для ознакомления учащихся с
понятиями “простые и сложные предложения”; сформировать представление о простыхи сложных предложениях.
Задачи урока:
1. Познакомить учащихся с понятиями “простые и сложные предложения”.
2 .Учить выделять в письменной речи “простые и сложные предложения”.
3.Учить ставить знаки препинания в сложных предложениях.
4. Развивать умения формировать цель своей работы и прогнозировать ее
результаты.
5. Продолжить формирование самооценки деятельности обучающихся с
использованием разноуровневых заданий.
6.Формировать коммуникативные умения сотрудничать в группе, выстраивать
контакт между собой и с коллективом.
7. Формировать умение следовать устным и письменным инструкциям учителя и учебника.
Тип урока: ОНЗ (ознакомление с новым знанием)
Этап урока |
Деятельность учителя |
Деятельность учащихся |
Актуализация знаний |
Найдите закономерность и определите букву, которую мы будем писать на минутке чистописания (буква с). – Почему эта буква? –Писать её будем в соединении с буквами, которые в предложении могут быть союзами. Какие это буквы?(а, и) – Назовите эти соединения (си, са, ас, ис). Показ написания учителем на доске, проговаривая вид соединения. – Напишите эти соединения до конца – Под самыми красивыми слогами поставьте точку (САМООЦЕНКА). Сегодня мы с вами познакомимся с новым словарным словом, а с каким вы определите сами. На доске записана транскрипция этого слова. Кто догадался, с каким словом мы будем сегодня работать? (Север.) – А кто знает, как правильно пишется это слово? – Откройте словарики и найдите написание этого слова. – Запишите это слово у себя в тетради и поработайте с ним (поставьте ударение, разделите слово на слоги), определите часть речи. 1 уровень: Рядом со словом север запишите однокоренное слово, которое будет являться именем прилагательным (северный). Разберите это слово по составу. Составьте предложение 2 вариант: Запишите предложение и выполните полный синтаксический разбор. На крайнем севере живут белые медведи. (1 человек выполняет задание у доски.) 3 вариант: Запишите предложение и выполните полный синтаксический разбор. (Предложение записано и на доске.) На крайнем севере живут белые медведи, тюлени и моржи. (1 человек составляет схему предложения.) Почему не поставили запятую перед союзом и? |
-Определяют букву, с которой будут работать на уроке.
-Отвечают на вопросы учителя.
-Называют соединения соглсной буквы «с» с гласными буквами
- «с’ э в’ и р»
«Север»
-работа со словарем
-Работают со словом «Север»
-Записывают однокоренное слово (Северный)
-Разбирают прилагательное по составу. -Записывают предложение и выполняют синтаксический разбор.
-Записывают предложение и выполняют полный синтаксический разбор. -Отвечают на вопрос учителя. |
© ООО «Знанио»
С вами с 2009 года.