Фрагмент урока с использованием приема "Шесть шляп"
Оценка 4.7

Фрагмент урока с использованием приема "Шесть шляп"

Оценка 4.7
docx
12.06.2024
Фрагмент урока с использованием приема "Шесть шляп"
ЗАДАНИЕ 3 АНАЛИЗ ТЕХ КАРТЫ.docx

Тема: «Правила дорожного движения»

Класс: 1

Цель: закрепить знания учащихся о дорожных знаках.

Задачи: 

1.     Воспитывать навыки выполнения основных правил поведения учащихся на улице, дороге;

2.     Развивать мышление, зрительное внимание, память;

3.     Продолжать знакомить с дорожными знаками.

Этапы

Деятельность учителя

Деятельность учащихся

Положительное

Отрицательное

Мотивационный

Приветствие учителя. Настрой детей на хорошее настроение.

Приветствуют учителя

У детей появляется интерес к занятию

 

Основной

С помощью стихотворения представляет детям тему классного часа.

Задает наводящие вопросы для определения темы.

Далее учитель проводит игру, где дети должны отвечать «да» или «нет».

Затем проводится беседа о знаках дорожного движения.

Потом проводится игра по рядам, где учитель задает вопросы каждому ряду.

Учитель предлагает разделиться на группы, где она должна раскрасить знак и потом рассказать про него.

Ига , где нужно отремонтировать знак .

Отгадывают тему занятия с помощью стихотворения.

Играют в игру.

Дети играют в игру по рядам.

Выполняют задание в группах.

Представитель от группы выходит и рассказывает про знак дорожного движения.

 

У детей появляется интерес к теме.

Через игры у детей формируются навыки выполнения основных правил поведения учащихся на улице, дороге.

Не хватает физминутки

Заключение

Проводит рефлексию, предлагая поднять определенный знак

Подводят итог свое деятельности на занятии.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Тема: «Как сохранить зрение?»

Класс: 2

Цель: ознакомление учащихся с устройством органа зрения -  глаза, причинами появления глазных заболеваний, способами их профилактики; обучение упражнениям для профилактики глазных заболеваний и утомляемости глаз.

Задачи:

1.     воспитывать у детей привычку к здоровому образу жизни;

2.     развивать умение соблюдать правила сохранения зрения;

3.     познакомить детей со строением и работой глаза;

4.     узнать причины заболевания глаз.

Этапы

Деятельность учителя

Деятельность учителя

Положительное

Отрицательное

Мотивационный

Приветствие учителя. Читает мотивационное стихотворение.

Слушают мотивационное стихотворение.

 

 

Основной

Читает стихотворение для определения темы.

На доске представлены темы предполагаемые. Дети выбирают и объясняют выбор.

Предлагает расставить этапы классного часа.

Затем дети должны выйти к доске и рассказать о строение глаза.

Далее учитель рассказывает о строении глаза и о причинах плохого зрения.

Затем предлагает одному ученику зачитать памятку для сохранения зрения.

Далее учитель учит выполнять простые упражнения для сохранения зрения.

Слушают стихотворение.

Ребята читают и выбирают одну из представленных тем на доске.

Объясняют свой выбор.

Ставят цель классного часа.

Расставляют этапы работы на классном часу в правильной последовательности.

Учатся сохранять зрение.

Ученик выходит к доске. Чтобы рассказать и показать на картинке строение глаза.

 

 Через игры у детей прививается  привычку к здоровому образу жизни а так же развивается  умение соблюдать правила сохранения зрения

 

Заключение

Учитель говорит заключительную речь о зрении и что важно его сохранять. Проводит рефлексию.

Поднимают круги чтобы подвести итог занятия.

 

 

 


 

Тема: «Правила дорожного движения»

Тема: «Правила дорожного движения»

Основной С помощью стихотворения представляет детям тему классного часа

Основной С помощью стихотворения представляет детям тему классного часа

Тема: «Как сохранить зрение?»

Тема: «Как сохранить зрение?»

Затем предлагает одному ученику зачитать памятку для сохранения зрения

Затем предлагает одному ученику зачитать памятку для сохранения зрения
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
12.06.2024