Фрагмент занятия «Культурные ценности моего мира»
Оценка 5

Фрагмент занятия «Культурные ценности моего мира»

Оценка 5
docx
03.12.2023
Фрагмент занятия «Культурные ценности моего мира»
Фрагмент занятия «Культурные ценности моего мира».docx

Фрагмент занятия «Культурные ценности моего мира»

Цель: Развивать у детей осознание необходимости и значимости ценностного отношения к культурным традициям народов России.

I этап: организационный.

(постановка целей и задач занятия)

У: Значит на какой вопрос мы с вами должны найти ответ?

Д: Можно ли передать свое уважительное отношение к традициям народов России через слово?

II этап: основной.

(дети знакомятся с произведениями устного народного творчества, отвечают на вопросы учителя и выполняют задания)

III этап: подведение итогов занятия.

У: Ребята, вот и подходит к концу наше занятие. Пришло время ответить на наш раннее поставленный вопрос. Кто нам его напомнит?

Д: Можно ли передать свое уважительное отношение к традициям народов России через слово?

У: Верно, а теперь давайте на него ответим.

Д: Свое уважение к традициям можно передавать не только через действия, но и через слово, как делали это авторы произведений.

Д: Да, через слово можно передать свое уважение к традициям разных народов, так как слово, как и поступки, выражают чувства и эмоции человека.

Д: Да, можно, и в этом мы убедились в ходе знакомства с народными произведениями.

У: Теперь я предлагаю вам с помощь слов передать свое отношение к культурным традициям народов России. Для этого напишем синквейн. Не забываем, что в первой строчке пишется тема с помощью одного имени существительного. Вторая строчка – это описание темы двумя прилагательными. Третья строчка – это описание действия с помощью трех глаголов в рамках данной темы. Четвертая строка – это фраза из четырех слов, показывающая отношение к теме. И последняя пятая строка – это синоним из одного слова, который повторяет суть темы.

Д: Традиции.

Таинственные, интересные.

Сохраняют, восхищают, окружают.

Человек должен уважать традиции.

Ценность.

(Ответы детей)

У: У вас получились замечательные стихотворения. Какие эмоции и чувства у вас вызвало это занятие?

Д: (ответы детей)

У: Какой вывод вы можете сделать?

Д: Нужно ценить культурные традиции народов России и проявлять к ним уважительное отношение! Традиции – это наследие человека!


 

Фрагмент занятия «Культурные ценности моего мира»

Фрагмент занятия «Культурные ценности моего мира»

И последняя пятая строка – это синоним из одного слова, который повторяет суть темы

И последняя пятая строка – это синоним из одного слова, который повторяет суть темы
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
03.12.2023