Фрагмент урока ОПК тема урока Защита Отечества"
Оценка 4.8

Фрагмент урока ОПК тема урока Защита Отечества"

Оценка 4.8
Разработки уроков
docx
религиоведение
4 кл
06.02.2017
Фрагмент урока ОПК тема урока Защита Отечества"
Представлен фрагмент урока ОПК по теме урока "Защита Отечества". Диалог покартине В.М. Васнецова "Богатыри".Наш урок мы начнем с экскурсии в музей. Учащиеся отвечают на вопросы: Какими моральными качествами они обладали? Выполняют задание по выбору моральных качеств, которые соответствуют богатырскому образу. Проводится словарная работа. В конце работы обобщаются знания о богатырях и выполняется следующее задание. Учащиеся должны дописать предложения.Фрагмент урока. Диалог по картине В.М. Васнецова "Богатыри".
Диалог_ Савченко Н.В..docx
Практическая работа № 4 Тема урока: Защита Отечества. Цели урока: создать условия для формирования понятия о нравственных идеалах. Задачи урока: подвести учащихся к пониманию нравственных идеалов;  ­формировать качество личности такое как нравственность и умение осуществлять  нравственный выбор; Формировать умение вести диалог, умение работать в группах, развивать навыки поисково­ исследовательской деятельности. Наш урок мы начнем с экскурсии в музей. Посмотрите на репродукцию картины В.М.  Васнецова «Богатыри». Давайте выберем экскурсовода, который опишет ее героев?  (Никита: на картине изображены богатыри: Илья Муромец, Алеша Попович, Добрыня  Никитич). ­ Подумайте, случайно ли мы начали урок с беседы о богатырях? О чем пойдет речь на этом уроке? (познакомимся с образом богатыря как примером  нравственного поведения человека) ­ Что вы о них знаете? (Они были сильными, храбрыми, охраняли нашу родину). ­ Для кого они служили примером? ( Для всех людей, живших на Руси). ­ Какими  моральными качествами они обладали? Давайте выполним задание.  Выберите моральные качества, которые соответствуют богатырскому образу: невероятная  сила,  властность,  благородство,  храбрость,  нетерпение,  уважение к старшим,  гордость,  бескорыстное выполнение долга. (невероятная сила, храбрость, бескорыстное выполнение долга) ­ Как вы понимаете  значение слова «совесть»? (это ответственность за что­то). ­ Давайте прочитаем в словаре толкование этого слова.(С.И. Ожегов. Совесть­ чувство  нравственной ответственности за свое поведение перед окружающими людьми,  обществом).  ­ Нужна ли людям совесть в наше время? (Да, нужна) ­ Может легче жить без нее? (Не всем людям без нее жить легче). ­ Какие варианты ответов предложите?  (Совесть заставляет нас размышлять о своих поступках, оценивать их критически. Быть совестливым и высоконравственным. Такими именно были богатыри). ­ Почему же современные люди не похожи на богатырей, по мнению героя Отечественной  войны 1812 г.? (Тогда люди были немного другие, они встали на защиту своей Родины. Мы  живём в мирное время, люди изменились, хотя многие и в наше время встанут на защиту  своей родины). ­ Давайте обобщим знания о богатырях и выполним следующее задание. Допишите предложения: Богатыри – защитники Родины, они поднимали …..(воинский дух), поддерживали …. (веру, силу, мужество, стойкость) русского народа. Они служили ….(примером) всем людям, а  иногда    …….(укором) князьям. Для богатырей главным является ….(любовь к родной  земле).

Фрагмент урока ОПК тема урока Защита Отечества"

Фрагмент урока ОПК тема урока Защита Отечества"

Фрагмент урока ОПК тема урока Защита Отечества"

Фрагмент урока ОПК тема урока Защита Отечества"
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
06.02.2017