Фрагмент урока в 10 классе по теме "Campaigns"
Оценка 4.7

Фрагмент урока в 10 классе по теме "Campaigns"

Оценка 4.7
Работа в классе +1
doc
английский язык
10 кл—11 кл
29.09.2017
Фрагмент урока в 10 классе по теме "Campaigns"
Данная презентация наглядно иллюстрирует предложенный фрагмент урока. Презентация содержит цели урока ,этапы урока, а также план , который используется для составления монологов в формате ЕГЭ .
Публикация является частью публикации:
!Методический сценарий видеофрагмента урока по ФГОС подготовка к ОГЭ (1).doc
Видеофрагмент урока в 10 классе по подготовке к устной части ЕГЭ  Сценарий выполнен учителем английского языка Григорян А.Г. ГБОУ школа № 1200 г. Москвы  с углубленным изучением английского языка. № п/п 1. 2. 3. Параметр Описание Учебный предмет  Английский язык Ступень обучения и  класс   Основная школа, 10 класс Тема урока Campaigns 4. Цель  и задачи урока Цель: научить давать полный ответ на поставленный вопрос по заданной теме,  создать условия для проявления творческой активности и индивидуальности  ученика. Задачи: ­ научить представлять, информацию в устной форме;  ­ выделять запрашиваемую информацию;  ­   понимать   лексическое   значение   слов   по   теме   и   уметь   их   использовать   в собственных высказываниях; ­ пользоваться грамматическим материалом ­ высказывать свое мнение и аргументировать его; работать самостоятельно, в парах и группах;  Личностные    : ­   формирование   осознанного,   уважительного   и   доброжелательного   отношения   к другому человеку, его мнению; готовности и способности вести диалог с другими людьми   и   достигать   в   нём   взаимопонимания;   развивать   чувство   коллективизма: умение работать в паре, команде; ­   формирование   взаимосвязей   между   изучаемой   темой   и   реальной   жизнью   и самоанализа собственных способностей и интереса к этой теме; Метапредметные    : ­ формирование коммуникативной компетентности в общении и сотрудничестве со сверстниками; ­ формирование навыка использования личного опыта для аргументации ­ формирование умений выделять ключевую информацию в процессе диалога – формирование целеполагания; – формирование навыка планирования и регуляции своей деятельности; ­формирование   умений  анализа   и   обобщения   (высказывание   своего   мнения   и  его аргументирование). Предметные    : ­ развитие коммуникативных умений в диалогической речевой деятельности по теме; – расширение словарного запаса и совершенствование произношения; ­ развитие грамматических навыков; –знакомство   с  актуальностью   знания   иностранных   языков   в  современном   мире   и формирование социокультурных речевых умений Ожидаемые учебные результаты  (личностные,  метапредметные,  предметные) 5. 6. 7. Длительность урока  Видеофрагмент урока (5 мин.) Место проведения  урока  ГБОУ школа №1200…, 10 класс 1 № п/п Параметр 8. Ход урока Описание 1).Greetings (Организационный  момент) Slide No.1 Hello dear students, The main aim of our lesson is the preparation for the Russian State Exam  Introduction into  the topic (Совместная  формулировка  темы  урока) : Addressing to the  personal student’s  experience (Обращение к субъектному опыту  учащихся) Slide No.2  – Look at the screen and try to guess the topic of our lesson. What do the photos depict? What are the people in the photos doing?  (Students guess the topic of the lesson “Campaigns”)  Slide No.3 What   types   of   campaigns   do   you   know?­ex.   Attending   meetings,   taking   part   in demonstrations, fundraising activities, working as volunteers etc. What   can   people   fight/campaign   for/against?­   ex.   People   can   campaign  for  better education, animals’ rights, wildlife conservation, freedom of speech etc.  People can campaign against vandalism, pollution, animal testing etc. What activities would you like to take part in? –ex. Attend meetings, work as a volunteer, donate money etc. Linking Words and  Expressions  (Активизация лексики  Введение линкеров, работа  над произношением,  закрепление слов и  конкретное применение  лексики в фразах и  выражениях в контексте  этой темы)  The ability to answer the questions  The ability to analyze the background knowledge Slide No.4  Useful Expressions for describing a photo: In the picture you can see… • The picture shows…/depicts…/describes… • • On the right… • On the left… In the background/foreground… • I took this picture while…/ This picture was taken… • It seems that…/ It looks like… • • As far as I can remember/tell… • • It’s obvious… I would say… (Students practice using the given phrases in pairs) Monologue Speech  in pairs (Description of a photo according to Task 3 in State  Exam format) (Закрепление знаний:  Монологическая  Slide No.5 The plan to follow while describing a photo: • Where the photo was taken • What/who is in the photo • What is happening • Why you keep it in your album • Why you decided to show this picture to your friend  2 № п/п Параметр речь.Описание  фотографии  по заданию 3 в формате ЕГЭ. Учащиеся  работают в парах) Feedback     (Обратная связь   и  рефлексия. Проводится проверка понимания   изученного   в виде   устного   ответа   в формате ЕГЭ)   7)Lesson  analysis (Подведение итогов урока: объяснение   дом   задания, оценивание,   выводы   по уроку (чему научились) (см. п.10) Описание (Students have 2 minutes to prepare in pairs. They choose one photo from the suggested  ones (Student’s Books p.15. They prepare their oral answers according to the given plan). (This activity gives students more practice with the key language in the spread: grammar, vocabulary and skills. The   task  involves  speaking   and  students  use  the  language  in  a   communicative  way. Simultaneously this activity prepares the students for the State Exam. Students introduce a brief description of the photos according to the given plan. The teacher asks questions to the listeners concerning the answers. ex. Has he/ she covered the plan?  Has he /she managed to keep the time? etc. Let’s sum up the lesson: This lesson we worked on monologue speech. 3

Фрагмент урока в 10 классе по теме "Campaigns"

Фрагмент урока в 10 классе по теме "Campaigns"

Фрагмент урока в 10 классе по теме "Campaigns"

Фрагмент урока в 10 классе по теме "Campaigns"

Фрагмент урока в 10 классе по теме "Campaigns"

Фрагмент урока в 10 классе по теме "Campaigns"
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
29.09.2017