Подготовила: воспитатель Лободюк О.А.
Фронтальное музыкально –логопедическое развлечение
"В деревне у бабушки"
Цель: знакомить
детей с разными домашними животными.
Задачи:
Образовательная: формировать доброжелательное, ответственное
отношение к животным; знакомить детей со средой обитания животных; учить
понимать жизнь домашних животных; учить доброму отношению к животным.
Воспитательная: развивать у воспитанников умение воспринимать
домашних животных как партнёров в процессе общения, что необходимо для
формирования гуманного отношения к миру природы; учить выступать перед
публикой.
Развивающая: знакомить с разнообразием, особенностями содержания
домашних животных; развивать актёрские способности детей.
Атрибуты: игрушки: домашних животных, мяч.
Ход развлечения:
Ведущая: Здравствуйте ребята и взрослые!
Я приглашаю Вас в гости, в деревню к бабушке.
-На чем можно поехать к бабушке?
(Ответы детей.)
- Правильно можно поехать и на машине, и на поезде, и на автобусе. А мы с вами отправимся на машине! Проходите, пожалуйста, в машину и занимайте свои места.
Пальчиковая игра :
Еду, еду на машине,
Нажимаю на педаль,
Газ включаю, смотрим в даль,
Посмотрели на право, посмотрели на лево. Приехали.
Дети выполняют движения в соответствии со словами.
Вот мы и приехали.
В деревни живет много разных животных и птиц.
Давайте вспомним.
Словесная игра.
Молока
налили мало!
Замяукал котик: «Мяу!»
Вот кошка пришла к нам в гости. Она модница и хочет себе красивые бусы. Давайте сделаем для Мурки бусы.
«Гав-гав-гав!»
— собака лает
И чужих в дом не пускает.
К нам в гости пришла собака. Зовут его Дружок.
Он очень любит играть с мячом.
Подвижная игра - эстафета: «ИГРАЙ, ИГРАЙ, МЯЧ НЕ ТЕРЯЙ!»
Где
теленок? Не пойму? —
Замычит корова: «Му-у-у».
Давайте все поиграем с коровой в игру.
Пальчиковая игра :
К нам
пришла корова.
Указательный и средний пальчики шагают по столу.
- МУ!
Пальцы сложены щепоткой, при произнесении слова ладошка выпрямляется.
Ничего я не пойму!
Ладони прижаты к щекам, наклоны головы вправо, влево.
- Дам я деткам молока
Руки согнуты в локтях и вытянуты вперед ладонями вверх, слегка опускаются
вниз и поднимаются.
Для сметаны, творога
При перечислении продуктов загибают по одному пальчику.
И для масла, и для сыра,
И для вкусного кефира.
На
заборе, наверху,
Петух поет: «Ку-ка-ре-ку!»
Квохчет
курица: «Ко-ко!
Кормить цыпляток нелегко!»
Цыпленок
запищал: «Пи-пи!
Где же братики мои?»
Посмотрите какая красивая курица. И хочет с вами поиграть.
Ведущая: Какие красивые цыплятки у Курочки! Проходите, занимайте места!(Дети проходят на места)
Козочка
кричит: «Ме-ме!
Дайте свежей травки мне»
Коза приглашает вас поиграть в игру.
Музыкальная игра «Шел козел по лесу..»
Ржет
лошадка: «И-го-го!
Ехать очень далеко».
По лугу
скачу легко
Гривой мягкою качаю
И копытцем отбиваю.
Ведущая: Какие звонкие у тебя Лошадка копытца! Мы с ребятами тоже
так хотим научиться скакать, как ты!
Лошадка: Тогда вставайте все за мной и поскачем по дорожке!
Подвижная
игра: "На лошадке"
Ведущая: Дружно все скакали с Лошадкой, а теперь
возвращайтесь на места.
Дети занимают свои места.
Утка
крякает: «Кря-кря!
Много деток у меня»
Утка: Я
недавно выучила новый танец и хочу Вас научить его танцевать!
Ведущая: Мы готовы! Вставайте ребята в круг!
(Дети танцуют "Танец утят" Т.Вернера)
Под
музыку Утка и дети садятся на стульчики.
Ведущая: Хорошо Вы танцевали и играли!
За это животные передали Вам сладкое угощение!
© ООО «Знанио»
С вами с 2009 года.